Домашняя страница/Наушники Philips SHP9500/00, черные
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Philips SHP9500/00, черные

1 999₽
4 699₽
(57%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Бывалый123

Подробнее о скидке

Апдейт 1 1 июнь

Цена снизилась до 1952₽

  • UPD Цена пляшет) 3665.00.- 3854.00руб.- 3973руб. 3099руб. - 2402руб - 1999.руб
  • Данные после получения 06.05.2022 - получил эти уши, немного удивлён, что нет какой либо документации вообще (паспорт, гарантийник) так у всех?
  • Сравнил сейчас свои капли Филипсы за 1к, и уши из моего сабжа, что то я не заметил улучшения звука, в каплях более четкий звук, в сабже, более интересный и сбалансированный, музыку мне понравилось в них слушать, но не понравилось моей жене)(она уже почти спит, и после капель, слышит музыку так же как и я) Завтра буду в играх тестить, возможно моя внешняя звуковка DEXP расчитана на капли, а не 32 омные уши, в общем, нужны тесты

Сильно не пинайте за озон глобал, но скидка реальная) Доставка в середине мая, но по отзывам хорошие 32 Омные уши, писали что в паре с Creative G6 отлично сочитаются!

p.s. pepper.ru/deals/izvestnye-nausniki-philips-shp950000-po-otlicnoi-cene-251379

Характеристики:

  • Модель: SHP9500/00
  • Цвет: черный
  • Подключение: с проводом
  • Импеданс: 32 Ом
  • Тип наушников: динамические
  • Размер динамика: 50 мм
  • Диапазон воспроизводимых частот: 12 - 35000 Гц
  • Максимальная мощность: 200 мВт
  • Чувствительность: 101 дБ
  • Длина удлинительного кабеля: 1.6 м
  • Переходник: 6.3 мм
  • Разъем наушников: mini jack 3.5 mm
  • Длина кабеля: 3 м
Апдейт Обновлено : IvLes Опубликовано больше 2 лет

8151-UxFDi.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 7 июнь

Цена изменилась с 1952Р до 2099Р (ранее - 2402Р и дороже).

205 комментариев
отсортированы по
default-user-259392
Написать комментарий..
Скаут
Kelios
больше 2 лет
RushyC17/05/2022 05:22

Мда,все тема с этими наушниками какой то аудиофильский байт


Мэйби. А мэйби они приторно мониторные. А мэйби привычка, а мэйби звуковуха...А мэйби паль или с дефектом (хотя я в это с трудом верю) А мэйби люди во внутриканалках чаще, чем в полноразмерах и привыкли к другой подаче, такое тоже бывает)) А мейби посадка . Уууу, прогрев, как же я чуть не забыл


Эх))) сколько проблем, которые я уже съел.

Люди попались музыкальную ловушку
6828065-Uw5A8.jpg
Ученик
RushyC
больше 2 лет
Скидка_закончилась16/05/2022 21:28

Доставили PowerDAC. Подкрутил через прогу эквалайзер. И субъективно получил …Доставили PowerDAC. Подкрутил через прогу эквалайзер. И субъективно получил тот же звук, который был на старых наушниках и встройке.... Т.е. вроде потратил 8500 рублей, а ничего не приобрёл...[Изображение]


Мда,все тема с этими наушниками какой то аудиофильский байт
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Скидка_закончилась16/05/2022 22:21

я уже писал на 4 странице. Вот такая встройка:[Изображение] ЦАП ESS ES9023P


Достаточно хорошая встройка. Тут уже слабое звено скорее всего наушники будут. А вообще надо подольше послушать чтобы сделать однозначный вывод и использовать аудио файлы высокого качества.
bbblackangelll16/05/2022 21:53

Да ну, что за встройка? Realtec?


я уже писал на 4 странице. Вот такая встройка:
6826950-nME2I.jpgЦАП ESS ES9023P
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Скидка_закончилась16/05/2022 21:28

Доставили PowerDAC. Подкрутил через прогу эквалайзер. И субъективно получил …Доставили PowerDAC. Подкрутил через прогу эквалайзер. И субъективно получил тот же звук, который был на старых наушниках и встройке.... Т.е. вроде потратил 8500 рублей, а ничего не приобрёл...[Изображение]


Да ну, что за встройка? Realtec?
bbblackangelll02/05/2022 21:38

[Изображение] Ну тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эква …[Изображение] Ну тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эквалайзером и всяко разно настраивать))


Доставили PowerDAC. Подкрутил через прогу эквалайзер. И субъективно получил тот же звук, который был на старых наушниках и встройке.... Т.е. вроде потратил 8500 рублей, а ничего не приобрёл...
6826535-od4Zm.jpg
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Бывалый12313/05/2022 17:41

Уважаемые комментаторы) вы мне скажите пожалуйста, лишь одно, сталкивались …Уважаемые комментаторы) вы мне скажите пожалуйста, лишь одно, сталкивались с creative blasterX g6?) Стоит он того, или нет?) Как бы диапазон цен, выше чем 10к)


Лично я не сталкивался)))
По феншую если смотреть, то комп срет по всем линиям питания, лучше брать что то с внешним питанием.
Я уже где то писал что если важен звук и не важны игры то лучше взять topping dx3 pro
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 14:19

Любой цап приготовленный по даташиту относительно хорошо звучит. Дело вообщ …Любой цап приготовленный по даташиту относительно хорошо звучит. Дело вообще не в самом цапе, а как его приготовили. Ак4490 за 3к не может звучать хорошо, там сэкономлено на всем чем только можно. Да и не найти его по такой цене.Что я бы взял из домашки до 10к? Ничего!Нет в этом ценовом диапазоне устройств в которые не надо лезть для улучшения звучания, а если залезть то потом не отбить вложения. И смысл?Это как дешёвые усилки на tpa и подобных микросхемах, звучит ровно на свои деньги если в него не лезть.


Уважаемые комментаторы) вы мне скажите пожалуйста, лишь одно, сталкивались с creative blasterX g6?) Стоит он того, или нет?) Как бы диапазон цен, выше чем 10к)
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 19:46

За 4к это который за 5500 единственное объявление? Он на чем вообще? Цап бе …За 4к это который за 5500 единственное объявление? Он на чем вообще? Цап без пленочных кондеров? Да там элементов в нем меньше чем в usb свистке на реалтековских кодеках. Это крутой цап из нищенских считается? На фоне его я бы сказал по начинке цвпы по 2.5к на мобильной сабре выглядят солиднее. Увы сабра это не то. Совсем не то звучание. Даже c медиа звучит на его фоне приятнее.


Если про powerdac то там нет цап как такового, это полностью цифровой цапоусь, там шим модуляция используется. 4к его обычная цена, щас просто подняли видимо.
Дури у него под 2вт, ваши свистоперделки за 2.5к не дадут такой мощи. Да и по звуку они проще на порядок будут, про функционал вообще молчу. PowerDac управляется по Bluetooth и имеет достаточно настроек звука, отличный параметрик тот же например вшит в него.
На сабре у них модель 9038, тоже мобильный топ за свои бабки. Дури так же около 2вт. По звуку очень стерильна с хорошей проработкой всего диапазона частот.
У меня сейчас на руках оба устройства и переслушано было достаточно много мобильных устройств.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 18:30

Елду брать на али за 4к PowerDac который, если надо что то мониторно … Елду брать на али за 4к PowerDac который, если надо что то мониторное то 9038

За 4к это который за 5500 единственное объявление?
Он на чем вообще? Цап без пленочных кондеров? Да там элементов в нем меньше чем в usb свистке на реалтековских кодеках. Это крутой цап из нищенских считается? На фоне его я бы сказал по начинке цвпы по 2.5к на мобильной сабре выглядят солиднее.
Увы сабра это не то. Совсем не то звучание. Даже c медиа звучит на его фоне приятнее.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 17:11

Видимо да


Елду брать на али за 4к
PowerDac который, если надо что то мониторное то 9038
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 16:18

Сидеть на встройке?


Видимо да
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 14:19

Любой цап приготовленный по даташиту относительно хорошо звучит. Дело вообщ …Любой цап приготовленный по даташиту относительно хорошо звучит. Дело вообще не в самом цапе, а как его приготовили. Ак4490 за 3к не может звучать хорошо, там сэкономлено на всем чем только можно. Да и не найти его по такой цене.Что я бы взял из домашки до 10к? Ничего!Нет в этом ценовом диапазоне устройств в которые не надо лезть для улучшения звучания, а если залезть то потом не отбить вложения. И смысл?Это как дешёвые усилки на tpa и подобных микросхемах, звучит ровно на свои деньги если в него не лезть.


Сидеть на встройке?
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 14:08

И к чему тогда этот диалог? Все равно по итогу выходит Асахи бескомпромиссн …И к чему тогда этот диалог? Все равно по итогу выходит Асахи бескомпромиссный вариант. Но даже с ним сейчас не найти по тому что все ищут цапы с ним. Ак4490 звучит хорошо и за 3к но что может быть заменой ему? PCM5102 ? Даже близко не альтернатива. Тогда что?


Любой цап приготовленный по даташиту относительно хорошо звучит. Дело вообще не в самом цапе, а как его приготовили. Ак4490 за 3к не может звучать хорошо, там сэкономлено на всем чем только можно. Да и не найти его по такой цене.
Что я бы взял из домашки до 10к? Ничего!
Нет в этом ценовом диапазоне устройств в которые не надо лезть для улучшения звучания, а если залезть то потом не отбить вложения. И смысл?
Это как дешёвые усилки на tpa и подобных микросхемах, звучит ровно на свои деньги если в него не лезть.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 13:41

Все что до 10к это будет устройство с кучей компромиссов и скорее всего на …Все что до 10к это будет устройство с кучей компромиссов и скорее всего на сабре или циррозе.У меня щас только пара мобильных цапов и что брать в домашку я пока хз. Склоняюсь к topping dx3 pro, универсальное устройство с усилком для наушников. Но это тоже не идеал.Всё что более свежее стоит денег 30+ в основном, из бюджетного вроде ничего интересного не выходило.


И к чему тогда этот диалог? Все равно по итогу выходит Асахи бескомпромиссный вариант. Но даже с ним сейчас не найти по тому что все ищут цапы с ним. Ак4490 звучит хорошо и за 3к но что может быть заменой ему?
PCM5102 ? Даже близко не альтернатива.
Тогда что?
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 13:32

4499 по 100кКак не крути это топ сегмента и за свои деньги по характеристик …4499 по 100кКак не крути это топ сегмента и за свои деньги по характеристикам и звучанию ну назови что-то лучше что можно взять за те-же 2-5к деревянных, на es9038 мобильном? Так он звучит хуже а прошка не мобильная стоит совсем других денег. PCM5122? Так готовых устройств на этой более дешевой и простой микрухе нет (хотя ее можно заставить звучать круто, есть она только под расберт пай 4. Какие еще варианты? Может что-то свежее есть готовое? Мне таких вариантов не попадалось. Российские компании вроде недавно представляли какой-то чип и стоит вроде адекватно но на нем опять же ничего нет готового. SMSL D300 с декодером ROHM BD34301EKVЗа 30к не выглядит редким просто он почти не продаётся.


Все что до 10к это будет устройство с кучей компромиссов и скорее всего на сабре или циррозе.
У меня щас только пара мобильных цапов и что брать в домашку я пока хз. Склоняюсь к topping dx3 pro, универсальное устройство с усилком для наушников. Но это тоже не идеал.
Всё что более свежее стоит денег 30+ в основном, из бюджетного вроде ничего интересного не выходило.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 13:23

ROHM пока не слушал, редкая штука. 4493 далеко не топ, многим 4490 больше з …ROHM пока не слушал, редкая штука. 4493 далеко не топ, многим 4490 больше заходит. У AK щас обновлённые выходят микросхемы. Топ был у них 4499 за кучу бабок))Я вообще думаю будущее за процами на fpga, мощности fpga уже позволяют заменить микросхемы. У меня лежит плата с fpga для программирования, никак руки не дойдут побаловаться. Тот же chord например делает dac на fpga.


4499 по 100к
Как не крути это топ сегмента и за свои деньги по характеристикам и звучанию ну назови что-то лучше что можно взять за те-же 2-5к деревянных, на es9038 мобильном? Так он звучит хуже а прошка не мобильная стоит совсем других денег. PCM5122? Так готовых устройств на этой более дешевой и простой микрухе нет (хотя ее можно заставить звучать круто, есть она только под расберт пай 4.
Какие еще варианты? Может что-то свежее есть готовое? Мне таких вариантов не попадалось.
Российские компании вроде недавно представляли какой-то чип и стоит вроде адекватно но на нем опять же ничего нет готового.

SMSL D300 с декодером ROHM BD34301EKV
За 30к не выглядит редким просто он почти не продаётся.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 13:18

По 30к? Учитывая что стоимость самого чипа ак около 3к а готовые цапы на не …По 30к? Учитывая что стоимость самого чипа ак около 3к а готовые цапы на нем продавали по дешевле 3к, а сейчас можно за 3+к найти если очень поискать и если учесть что в su8 стоит два топовых ак4493 стоимость которых перекрывает большую часть стоимости готового устройства. И тут цап на какой-то непонятной микрухе на которую нет инфы стоимостью 4к, и готовое изделие за 30к. Настолько требовательна к обвязке?


ROHM пока не слушал, редкая штука. 4493 далеко не топ, многим 4490 больше заходит. У AK щас обновлённые выходят микросхемы. Топ был у них 4499 за кучу бабок))
Я вообще думаю будущее за процами на fpga, мощности fpga уже позволяют заменить микросхемы. У меня лежит плата с fpga для программирования, никак руки не дойдут побаловаться. Тот же chord например делает dac на fpga.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 13:11

Какой именно? А по цене?


По 30к? Учитывая что стоимость самого чипа ак около 3к а готовые цапы на нем продавали по дешевле 3к, а сейчас можно за 3+к найти если очень поискать и если учесть что в su8 стоит два топовых ак4493 стоимость которых перекрывает большую часть стоимости готового устройства.
И тут цап на какой-то непонятной микрухе на которую нет инфы стоимостью 4к, и готовое изделие за 30к. Настолько требовательна к обвязке?
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 13:03

ROHM вроде как поинтереснее AK будет, но это не точно.


Какой именно? А по цене?
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 12:56

Su8 точнее. На самом деле неделю назад за 8р9к можно было взять, сейчас же …Su8 точнее. На самом деле неделю назад за 8р9к можно было взять, сейчас же китайцы почти на все товары выставили и доставку платную, где 1500, а где-то и 3500 и цены постоянно поднимают не смотря на курс доллара. По личному опыту скажу я нашел вариант за приемлемую цену который сам хотел купить, написал продавцу уточнить по комплектации есть ли адаптер и провод, и вообще корпус идет как на фото или только плата. А он ответил что нет товара и удалил лот. И так сделалинесколько продавцов которым я написал. И преимущественно на декодерах asahi kasei, остальные хоть одним местом жуй. Например мобильные цапы сабры или еще более дешевые и скудные по реализации аналоги pcm и другие. На али даже на ак4490 ничего не найти, хотя опять же раньше нафиг никому не были нужны а сейчас если и есть то с ценником x2 как минимум


ROHM вроде как поинтереснее AK будет, но это не точно.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll12/05/2022 12:44

Он же чисто цап вроде, у меня был su4


Su8 точнее. На самом деле неделю назад за 8р9к можно было взять, сейчас же китайцы почти на все товары выставили и доставку платную, где 1500, а где-то и 3500 и цены постоянно поднимают не смотря на курс доллара.
По личному опыту скажу я нашел вариант за приемлемую цену который сам хотел купить, написал продавцу уточнить по комплектации есть ли адаптер и провод, и вообще корпус идет как на фото или только плата. А он ответил что нет товара и удалил лот. И так сделалинесколько продавцов которым я написал. И преимущественно на декодерах asahi kasei, остальные хоть одним местом жуй. Например мобильные цапы сабры или еще более дешевые и скудные по реализации аналоги pcm и другие. На али даже на ак4490 ничего не найти, хотя опять же раньше нафиг никому не были нужны а сейчас если и есть то с ценником x2 как минимум
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Абоба12/05/2022 09:13

На двух ak4493 советую за 9к su9 цап. В поиске фиг найдешь могу ссылку дат …На двух ak4493 советую за 9к su9 цап. В поиске фиг найдешь могу ссылку дать в личку. На Асахи сейчас фиг найдешь цап разлетаются как пирожки.


Он же чисто цап вроде, у меня был su4
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Скидка_закончилась02/05/2022 21:21

Согласен. Слушаю на встройке, вот такой:[Изображение] Готов выслушать совет …Согласен. Слушаю на встройке, вот такой:[Изображение] Готов выслушать советы по звуковой карте. Рассматриваю внешку, но не дороже 10к (лучше подешевле конечно, учитывая, что уши куплены за 3к... )


На двух ak4493 советую за 9к su9 цап. В поиске фиг найдешь могу ссылку дать в личку. На Асахи сейчас фиг найдешь цап разлетаются как пирожки.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Бывалый12310/05/2022 06:26

Поиграл 2 дня с ними, очень понравились, сравнивать особо не с чем, нет у н …Поиграл 2 дня с ними, очень понравились, сравнивать особо не с чем, нет у нас в городе доктор хеда, что бы послушать акустику за 100к ) считая,что цена у них держится на уровне 3к, считаю отличным выбором для начала!


Ближайшие конкуренты сэнхи 559 не забывайте это, а они нынче 10к стоят. Так что отталкивайтесь от цены в 10к. Хоть при курсе 16з за бака они стоили 7к. Сейчас стоят 10к. Днс. Что с них взять. Одним словом магазин на три буквы
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Да определитесь уже паль или не паль, вроде джойбой палью не промышляют.

Shalfei_07/05/2022 09:40

Я посмотрел два анбоксинга, причем 2 дизайна упаковки у них. И ни в одной н …Я посмотрел два анбоксинга, причем 2 дизайна упаковки у них. И ни в одной нет какой-либо документации , даже в jbl капельках был маленький толмуд, а тут такого нет. Поэтому думаю что все-таки это оригинал


Как неодимы? Шустрые? Амбушюры мягкие поролоновые и продавливающиеся до основания без особого усилия или более упругие и эластичные? Уши качаются внутренней части наушников?
Звук слева и справа идентичен? Нет перевеса в левую или правую сторону по громкости? Конструкция оголовья не хлипкая? Не болтается? Сидят удобно? Уверенно? Придти равномерный?
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
Поиграл 2 дня с ними, очень понравились, сравнивать особо не с чем, нет у нас в городе доктор хеда, что бы послушать акустику за 100к ) считая,что цена у них держится на уровне 3к, считаю отличным выбором для начала!
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
Shalfei_07/05/2022 09:40

Я посмотрел два анбоксинга, причем 2 дизайна упаковки у них. И ни в одной н …Я посмотрел два анбоксинга, причем 2 дизайна упаковки у них. И ни в одной нет какой-либо документации , даже в jbl капельках был маленький толмуд, а тут такого нет. Поэтому думаю что все-таки это оригинал


Надеемся) но пока некогда тестить) опять же, их давно сняли с производства, откуда у них столько этих ушей...
Ученик
Shalfei_
больше 2 лет
Бывалый12306/05/2022 20:03

Как я уже писал, в каплях, звуки очень резкие и давят на уши, в филипсах бо …Как я уже писал, в каплях, звуки очень резкие и давят на уши, в филипсах более сбалансированы, не так громко и чётко, но идёт приятное сглаживание, видимо из за того, капли давят всё в уши, а филипсы лишние уводят от тебя через внешкуесть подозрение, что за такую цену, нам китай прислали) Подвальный) Почему нет документации) Только уши и упаковка)


Я посмотрел два анбоксинга, причем 2 дизайна упаковки у них. И ни в одной нет какой-либо документации , даже в jbl капельках был маленький толмуд, а тут такого нет. Поэтому думаю что все-таки это оригинал
Ученик
RushyC
больше 2 лет
Такое чувство все начитались отзывов и теперь сидят агитируют,не послушав их в живую
default-user-259392
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.