Домашняя страница/Наушники Philips SHP9500/00, черные
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Philips SHP9500/00, черные

1 999₽
4 699₽
(57%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Бывалый123

Подробнее о скидке

Апдейт 1 1 июнь

Цена снизилась до 1952₽

  • UPD Цена пляшет) 3665.00.- 3854.00руб.- 3973руб. 3099руб. - 2402руб - 1999.руб
  • Данные после получения 06.05.2022 - получил эти уши, немного удивлён, что нет какой либо документации вообще (паспорт, гарантийник) так у всех?
  • Сравнил сейчас свои капли Филипсы за 1к, и уши из моего сабжа, что то я не заметил улучшения звука, в каплях более четкий звук, в сабже, более интересный и сбалансированный, музыку мне понравилось в них слушать, но не понравилось моей жене)(она уже почти спит, и после капель, слышит музыку так же как и я) Завтра буду в играх тестить, возможно моя внешняя звуковка DEXP расчитана на капли, а не 32 омные уши, в общем, нужны тесты

Сильно не пинайте за озон глобал, но скидка реальная) Доставка в середине мая, но по отзывам хорошие 32 Омные уши, писали что в паре с Creative G6 отлично сочитаются!

p.s. pepper.ru/deals/izvestnye-nausniki-philips-shp950000-po-otlicnoi-cene-251379

Характеристики:

  • Модель: SHP9500/00
  • Цвет: черный
  • Подключение: с проводом
  • Импеданс: 32 Ом
  • Тип наушников: динамические
  • Размер динамика: 50 мм
  • Диапазон воспроизводимых частот: 12 - 35000 Гц
  • Максимальная мощность: 200 мВт
  • Чувствительность: 101 дБ
  • Длина удлинительного кабеля: 1.6 м
  • Переходник: 6.3 мм
  • Разъем наушников: mini jack 3.5 mm
  • Длина кабеля: 3 м
Апдейт Обновлено : IvLes Опубликовано больше 2 лет

8151-UxFDi.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 7 июнь

Цена изменилась с 1952Р до 2099Р (ранее - 2402Р и дороже).

205 комментариев
отсортированы по
default-user-259392
Написать комментарий..
Ученик
RushyC
больше 2 лет
Да чет что не прочитаю все недовольны наушниками и я в том числе
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Я написал свои предположения, почему у Вас такие проблемы. Мб и правда наушники Паль 6766358-YNS3V.jpg
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Во-первых, они ровные.
Во-вторых, почти любые Ваши капли за 1к+ могут попробовать тягаться с бюджетными полноразмерами до 10к. Где разницу вы будете слышать, но не ощущать вау эффект. Как бы хорошие внутриканалки будут дешевле стоить, чем полноразмеры.

В-третьих, подача звука в полноразмерах совершенно другая, да и тут открытые наушники.
В-четвёртых, Вы какую музыку слушаете? MP3? Возьмите что-то Выше качеством, (слушайте через hiby music с прямым доступом к цапу или насьроенным фубаром или с плеера) скорее всего там Вы сможете оценить уже проработку звука.

Лично я вау эффект получил от внутриканалок за 12к и цапа за 6к. (Опять же я выбирал ещё и АЧХ, которая меня будет устраивать )

А когда у меня были полноразмеры m50x после беспроводных динамических внутриканалок за 3к, я услышал только чистоту звука, правильность звучания. (Но перебор с высокими...)
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Бывалый12306/05/2022 19:56

мы не меломаны видимо) И не аудиофилы) Хочу их оценить с creative g6, но бл …мы не меломаны видимо) И не аудиофилы) Хочу их оценить с creative g6, но блин 17к ((((


У вас просто были завышены ожидания, это пройдёт через несколько дней и тогда сможете оценить адекватно звучание наушников. Я всегда когда покупаю новые наушники то думаю что за г... А потом через время и прогрев приходит понимание как они вообще звучат. Ну и возможно усиления им надо поболее чем затычкам.
Скаут
Serega_Beck
больше 2 лет
Жаль в Крым не доставляют .
Ученик
Shalfei_
больше 2 лет
Бывалый12306/05/2022 20:03

Как я уже писал, в каплях, звуки очень резкие и давят на уши, в филипсах бо …Как я уже писал, в каплях, звуки очень резкие и давят на уши, в филипсах более сбалансированы, не так громко и чётко, но идёт приятное сглаживание, видимо из за того, капли давят всё в уши, а филипсы лишние уводят от тебя через внешкуесть подозрение, что за такую цену, нам китай прислали) Подвальный) Почему нет документации) Только уши и упаковка)


На коробке есть код, вроде их проверить можно, правда не искал где. Но на самих наушниках ничего опознающего нет, так что вряд ли это что то даст)
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
Shalfei_06/05/2022 19:58

Я особо не сравнивал, но слушаю эти уши на внешней аудюхе behringher uphori …Я особо не сравнивал, но слушаю эти уши на внешней аудюхе behringher uphoria 202 и разницы не ощутил значимой


Как я уже писал, в каплях, звуки очень резкие и давят на уши, в филипсах более сбалансированы, не так громко и чётко, но идёт приятное сглаживание, видимо из за того, капли давят всё в уши, а филипсы лишние уводят от тебя через внешку

Shalfei_06/05/2022 19:58

Я особо не сравнивал, но слушаю эти уши на внешней аудюхе behringher uphori …Я особо не сравнивал, но слушаю эти уши на внешней аудюхе behringher uphoria 202 и разницы не ощутил значимой. И где-то вроде видел писали, что их и портатив раскачивает


есть подозрение, что за такую цену, нам китай прислали) Подвальный) Почему нет документации) Только уши и упаковка)
Ученик
Shalfei_
больше 2 лет
Бывалый12306/05/2022 19:56

мы не меломаны видимо) И не аудиофилы) Хочу их оценить с creative g6, но бл …мы не меломаны видимо) И не аудиофилы) Хочу их оценить с creative g6, но блин 17к ((((


Я особо не сравнивал, но слушаю эти уши на внешней аудюхе behringher uphoria 202 и разницы не ощутил значимой. И где-то вроде видел писали, что их и портатив раскачивает
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
Shalfei_06/05/2022 19:45

Я тоже удивился, что нет ничего. Звук не вызвал особого восторга, приятный, …Я тоже удивился, что нет ничего. Звук не вызвал особого восторга, приятный, хороший, наушники комфортные. В играх хороши, позиционирование звуков точное. Мне зашло, но повторюсь особого восторга не ощутил. Сейчас на руках капли Хуавей фрибадс 3, по звуку они вроде интереснее.


мы не меломаны видимо) И не аудиофилы) Хочу их оценить с creative g6, но блин 17к ((((
Ученик
Shalfei_
больше 2 лет
Бывалый12306/05/2022 18:10

Сегодня тоже получил эти уши, немного удивлён, что нет какой либо документа …Сегодня тоже получил эти уши, немного удивлён, что нет какой либо документации вообще (паспорт, гарантийник) так у всех?


Я тоже удивился, что нет ничего. Звук не вызвал особого восторга, приятный, хороший, наушники комфортные. В играх хороши, позиционирование звуков точное. Мне зашло, но повторюсь особого восторга не ощутил. Сейчас на руках капли Хуавей фрибадс 3, по звуку они вроде интереснее.
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
Сравнил сейчас свои капли Филипсы за 1к, и уши из моего сабжа, что то я не заметил улучшения звука, в каплях более четкий звук, в сабже, более интересный и сбалансированный, музыку мне понравилось в них слушать, но не понравилось моей жене)(она уже почти спит, и после капель, слышит музыку так же как и я) Завтра буду в играх тестить, возможно моя внешняя звуковка DEXP расчитана на капли, а не 32 омные уши, в общем, нужны тесты
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
Сегодня тоже получил эти уши, немного удивлён, что нет какой либо документации вообще (паспорт, гарантийник) так у всех?
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Скидка_закончилась05/05/2022 19:54

Кстати выкрутил получше звук эквалайзером:[Изображение] Вот так они звучат …Кстати выкрутил получше звук эквалайзером:[Изображение] Вот так они звучат так, как я хочу. Жаль что не всё настроишь эквалайзером. Заказал звуковуху с Али (е*ду, которую тут советовали), там настрою наверное


В елде отличный эквалайзер, причём он там на уровне железа. Там главное с громкостью очень осторожно надо быть))
Кстати выкрутил получше звук эквалайзером:
6757567-KhE8J.jpgВот так они звучат так, как я хочу. Жаль что не всё настроишь эквалайзером. Заказал звуковуху с Али (е*ду, которую тут советовали), там настрою наверное
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
RushyC05/05/2022 18:45

Вполне возможно,что просто привык к тем.Надеюсь когда мембрана разомнеться …Вполне возможно,что просто привык к тем.Надеюсь когда мембрана разомнеться станет получше


Получше то станет, но особенности строения уха никто не отменял. Есть вероятность что вам нужны наушники с подъёмом на ВЧ. Это можно понять только практикой))
Ученик
RushyC
больше 2 лет
bbblackangelll05/05/2022 18:43

ВЧ в филипсах как раз столько сколько надо, это просто вы привыкли к кривущ …ВЧ в филипсах как раз столько сколько надо, это просто вы привыкли к кривущим наушникам, посмотрите ачх наушников которые у вас были, у обоих моделей дикий подъем на ВЧ. А размытость уйдёт со временем когда мембрана разомнется и в ВЧ тоже побольше станет и почище. К тому же филипки открытые наушники, там нет всяких корпусных резонансов. В общем не те наушники вы себе выбрали))


Вполне возможно,что просто привык к тем.Надеюсь когда мембрана разомнеться станет получше
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
RushyC05/05/2022 18:09

Получил пару дней назад.Подписиваюсь под всеми словами.До этого были Marsha …Получил пару дней назад.Подписиваюсь под всеми словами.До этого были Marshall Major III и HyperX Cloud II.Слушаю музыку в 9500 такое осущещение как будто я в какой то бочке.Верхних реально не хватает .Если в клаудах четко слышиться какой то звук,удар или стук то в филипсах он будто бы размыт.Из позитивного у 9500 голоса звучат очень приятно.


ВЧ в филипсах как раз столько сколько надо, это просто вы привыкли к кривущим наушникам, посмотрите ачх наушников которые у вас были, у обоих моделей дикий подъем на ВЧ. А размытость уйдёт со временем когда мембрана разомнется и в ВЧ тоже побольше станет и почище. К тому же филипки открытые наушники, там нет всяких корпусных резонансов. В общем не те наушники вы себе выбрали))
Ученик
RushyC
больше 2 лет
Скидка_закончилась02/05/2022 17:02

Ну вот, привезли мне мои наушники. И... не понравился звук) В сравнении с м …Ну вот, привезли мне мои наушники. И... не понравился звук) В сравнении с моими старыми слишком выражены низкие частоты, а верхние слабоваты и как-то "размазаны", что ли. Теряются. Старые - Sennheiser HD 418.Я, конечно, за 10 лет (или больше) просто привык к звучанию старых, но теперь многие любимые треки звучат совсем иначе, и как то не так, не нравится, как оно звучит... Надо всё-таки в начале ходить и слушать где-то в оффлайне (где?)


Получил пару дней назад.Подписиваюсь под всеми словами.До этого были Marshall Major III и HyperX Cloud II.Слушаю музыку в 9500 такое осущещение как будто я в какой то бочке.Верхних реально не хватает .Если в клаудах четко слышиться какой то звук,удар или стук то в филипсах он будто бы размыт.Из позитивного у 9500 голоса звучат очень приятно.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Бывалый12303/05/2022 13:43

А посоветуйте, звкуковку для игр с данными ушами, читал что creative soundb …А посоветуйте, звкуковку для игр с данными ушами, читал что creative soundblasterX G6, но может дешевле что есть)


Вот честно в игровых я не шарю, для музыки пожалуйста, а вот для игр увы. В игровых стандартах не шарю)) там вроде кроме игры crearive выбора то особо нету
Скаут
Бывалый123
больше 2 лет
bbblackangelll02/05/2022 21:38

[Изображение] Ну тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эква …[Изображение] Ну тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эквалайзером и всяко разно настраивать))


А посоветуйте, звкуковку для игр с данными ушами, читал что creative soundblasterX G6, но может дешевле что есть)
Скаут
walktt
больше 2 лет
получил, спасибо, цена действительно хороша.
Для непрогретых играют неплохо. но им бы часов 50-100 погреться б. но звук значительно приятнее многих 40мм динамиков
на голове сидят удобно.
последний мой неудачный опыт был с маршал мажор 2 - плевался пока не прогрел. и продал.
bbblackangelll03/05/2022 05:22

Да, все верно.Есть у него же ещё совсем другая модель 9038, но он её вроде …Да, все верно.Есть у него же ещё совсем другая модель 9038, но он её вроде сейчас не выпускает из за проблем с наличием чипа какого то.А так E1da это российский разработчик который когда то переехал жить в другую страну...


А, вот почему "Elda" называется.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Скидка_закончилась03/05/2022 04:39

Почитал немного, там в старой версии v2 нельзя было обычные наушники подклю …Почитал немного, там в старой версии v2 нельзя было обычные наушники подключать.. Правильно я понимаю, что в v2.1 я могу просто включить любые наушники с 3,5 разъёмом без каких-либо переходников?


Да, все верно.
Есть у него же ещё совсем другая модель 9038, но он её вроде сейчас не выпускает из за проблем с наличием чипа какого то.
А так E1da это российский разработчик который когда то переехал жить в другую страну...
bbblackangelll02/05/2022 21:38

[Изображение] Ну тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эква …[Изображение] Ну тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эквалайзером и всяко разно настраивать))


Почитал немного, там в старой версии v2 нельзя было обычные наушники подключать.. Правильно я понимаю, что в v2.1 я могу просто включить любые наушники с 3,5 разъёмом без каких-либо переходников?
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Скидка_закончилась02/05/2022 21:34

С одной стороны, играю чаще, чем слушаю музыку. С другой стороны, не в игры …С одной стороны, играю чаще, чем слушаю музыку. С другой стороны, не в игры, где требуется какая-то особо точная пространственная ориентация по звуку.


6740404-xgaW4.jpgНу тогда вот топ вещица, можно управлять через Bluetooth эквалайзером и всяко разно настраивать))
bbblackangelll02/05/2022 21:21

Для игрулек или только для музыки?Если чисто для музыки то PowerDac с Алика …Для игрулек или только для музыки?Если чисто для музыки то PowerDac с Алика перекроет все потребности.


С одной стороны, играю чаще, чем слушаю музыку. С другой стороны, не в игры, где требуется какая-то особо точная пространственная ориентация по звуку.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Kelios02/05/2022 19:53

1) я не знаю, что у Вас за наушники, пытался найти их АЧХ, не нашел, старов …1) я не знаю, что у Вас за наушники, пытался найти их АЧХ, не нашел, староваты видать.2) смею предположить, что в Ваших наушниках низких было слишком мало, т.к. на удивление в инете пишут про недобор низких частот у philips.3) из второго пункта, если я не ошибаюсь, следует, то, что Вы привыкли к старому звуку.4) хорошие наушники надо слушать с хорошим источником , это тоже денег стоит. Источник к этим ушам не смогу посоветовать, но знаю где возможно смогут посоветовать. Также, если у Вас хорошие наушники и хороший источник, нужна музыка в высоком качестве, т.к. иначе вы будете наслаждаться всеми косяками записи.5) если оффлайн, самый лучший способ это докторхэд, там больше всего наушников, но он не везде есть


Их просто надо прогреть и они станут ровнее, мембрана приработается. Но то что много НЧ в открытых наушниках это что то новенькое
Могу предположить что в сенхах очень много ВЧ и они перекрывают все частоты.

Скидка_закончилась02/05/2022 21:21

Согласен. Слушаю на встройке, вот такой:[Изображение] Готов выслушать совет …Согласен. Слушаю на встройке, вот такой:[Изображение] Готов выслушать советы по звуковой карте. Рассматриваю внешку, но не дороже 10к (лучше подешевле конечно, учитывая, что уши куплены за 3к... )


Для игрулек или только для музыки?
Если чисто для музыки то PowerDac с Алика перекроет все потребности.
Согласен. Слушаю на встройке, вот такой:
6740363-PZG1I.jpgГотов выслушать советы по звуковой карте. Рассматриваю внешку, но не дороже 10к (лучше подешевле конечно, учитывая, что уши куплены за 3к... )
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Kelios02/05/2022 19:53

1) я не знаю, что у Вас за наушники, пытался найти их АЧХ, не нашел, старов …1) я не знаю, что у Вас за наушники, пытался найти их АЧХ, не нашел, староваты видать.2) смею предположить, что в Ваших наушниках низких было слишком мало, т.к. на удивление в инете пишут про недобор низких частот у philips.3) из второго пункта, если я не ошибаюсь, следует, то, что Вы привыкли к старому звуку.4) хорошие наушники надо слушать с хорошим источником , это тоже денег стоит. Источник к этим ушам не смогу посоветовать, но знаю где возможно смогут посоветовать. Также, если у Вас хорошие наушники и хороший источник, нужна музыка в высоком качестве, т.к. иначе вы будете наслаждаться всеми косяками записи.5) если оффлайн, самый лучший способ это докторхэд, там больше всего наушников, но он не везде есть


6) я не слушал эти уши, но средние и высокие у них мониторные, мб поэтому не понравились.
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Скидка_закончилась02/05/2022 17:02

Ну вот, привезли мне мои наушники. И... не понравился звук) В сравнении с м …Ну вот, привезли мне мои наушники. И... не понравился звук) В сравнении с моими старыми слишком выражены низкие частоты, а верхние слабоваты и как-то "размазаны", что ли. Теряются. Старые - Sennheiser HD 418.Я, конечно, за 10 лет (или больше) просто привык к звучанию старых, но теперь многие любимые треки звучат совсем иначе, и как то не так, не нравится, как оно звучит... Надо всё-таки в начале ходить и слушать где-то в оффлайне (где?)


1) я не знаю, что у Вас за наушники, пытался найти их АЧХ, не нашел, староваты видать.
2) смею предположить, что в Ваших наушниках низких было слишком мало, т.к. на удивление в инете пишут про недобор низких частот у philips.
3) из второго пункта, если я не ошибаюсь, следует, то, что Вы привыкли к старому звуку.
4) хорошие наушники надо слушать с хорошим источником , это тоже денег стоит. Источник к этим ушам не смогу посоветовать, но знаю где возможно смогут посоветовать. Также, если у Вас хорошие наушники и хороший источник, нужна музыка в высоком качестве, т.к. иначе вы будете наслаждаться всеми косяками записи.
5) если оффлайн, самый лучший способ это докторхэд, там больше всего наушников, но он не везде есть
default-user-259392
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.