Домашняя страница/Аминокислоты BCAA Optimum Nutrition BCAA 1000 (400 капсул)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Аминокислоты BCAA Optimum Nutrition BCAA 1000 (400 капсул)

1 999₽
2 480₽
(19%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Ken_Rosenberg

Подробнее о скидке

Хорошая цена + можно баллы применить.
Есть еще на вайлде, но там уже без баллов (1927 рублей)
wildberries.ru/catalog/9055310/detail.aspx

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-175293
Написать комментарий..
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
HiHaters25/04/2021 19:18

Есть смысл если занимаюсь тайским боксом? И тоже пить во время тренировки?


Нет. Напрасная трата денег.
Ученик
вася_пупкинf7I
больше 3 лет
HiHaters26/04/2021 00:00

А не получится так, что они наоборот разгоняют организм и истощают?


m.sportwiki.to/BCAA
Ученик
HiHaters
больше 3 лет
вася_пупкинf7I25/04/2021 19:27

К моему коллеге приехала в гости тёща. Так вот после дороги она была сильно …К моему коллеге приехала в гости тёща. Так вот после дороги она была сильно вымотана. Он ничего лучше не нашел как дать ей трика капсулы (если не ошибаюсь). Так она на следующий день решила ещё у него попросить Сказала, что ее они очень даже взбодрили. Без разницы какой спорт, бцаа незаменимые аминки для восстановления. Так что пробуйте, думаю и вам зайдут.P.S. Раньше на боди факторе они были по 1600 руб, в то время когда на Яндекс по 2500.


А не получится так, что они наоборот разгоняют организм и истощают?
Любимчик
RomanMakaroff
больше 3 лет
Пью самую дешевую бцашку от 15 грамм на работе, исключительно в тяжёлые дни, работаю монтажником лифтового оборудования, скажу что в целом устаю меньше, язык не на плече к концу смены, так что думаю для любого бокса зайдет, и в целом для тренировок
Ученик
HiHaters
больше 3 лет
FasteratoMen25/04/2021 20:41

Ни в коем случае. Совместимо только с классическим боксом


Не особо смешно.
Я про то, что данная добавка будет полезна для тех кто качается, или в БИ (где больше кардио) тоже полезна?
Скаут
FasteratoMen
больше 3 лет
HiHaters25/04/2021 19:18

Есть смысл если занимаюсь тайским боксом? И тоже пить во время тренировки?


Ни в коем случае. Совместимо только с классическим боксом
Ученик
вася_пупкинf7I
больше 3 лет
К моему коллеге приехала в гости тёща. Так вот после дороги она была сильно вымотана. Он ничего лучше не нашел как дать ей трика капсулы (если не ошибаюсь). Так она на следующий день решила ещё у него попросить Сказала, что ее они очень даже взбодрили. Без разницы какой спорт, бцаа незаменимые аминки для восстановления. Так что пробуйте, думаю и вам зайдут.
P.S. Раньше на боди факторе они были по 1600 руб, в то время когда на Яндекс по 2500.
Ученик
HiHaters
больше 3 лет
удалено9740425/04/2021 03:04

Да, лучше в порошке. Плюс можно в растворённом виже принимать прямо во врем …Да, лучше в порошке. Плюс можно в растворённом виже принимать прямо во время тренировки, в отличие от капсул.


Есть смысл если занимаюсь тайским боксом? И тоже пить во время тренировки?
Ученик
вася_пупкинf7I
больше 3 лет
Читаю отзывы и хотелось бы свое слово вставить. Лично мне только они зашли. И восстановление после тренировок и предотвращение катаболизма. Подсадил на них нескольких коллег. Пробовал другие бцашки, но аналогичного эффекта на себе не почувствовал.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Владимир_Логачёв25/04/2021 09:51

Расточительно вообще брать bcaa. Зачем платить за 3 аминокислоты, когда в о …Расточительно вообще брать bcaa. Зачем платить за 3 аминокислоты, когда в обычном протеине их больше 20-ти и дешевле. Распиаренная добавка,цена не соответствует эффективности. Да и вообще я считаю,что не профи она нафиг не нужна,если пьёшь хороший протеин.


Абсолютно с тобой согласен. Здравый смысл всегда говорил мне именно это "порция бцаа не дешевле порции протеина с аналогичным кол-вом бцаа + куча других ценных аминоксилот; так нафига они нужны?" Но всё изменилось, когда пакет бцаа достался мне бесплатно. Так вот сейчас я совершенно четко чувствую бОльшую работоспособность на тренировке при их приеме и даже начал покупать их регулярно. Но с оговоркой, что заметен этот эффект от 15 и более грамм (явно не от 5ти, как рекомендует текст на баночках)
Но также оговорюсь, что никаких других плюсов (типа ускоренного анаболизма и тп) от этой добавки не ощутил. Поэтому принимаю только в тренировочные дни, что на круг уже не так и дорого.
Новичок
Sayan
больше 3 лет
Beorn25/04/2021 14:48

Это из магазина дочи? Который химию в себя качал Аля халк а потом инсульт и …Это из магазина дочи? Который химию в себя качал Аля халк а потом инсульт или инфаркт стукнул его?)


Да. Из него. В чем - то проблема?
Ученик
Beorn
больше 3 лет
Sayan25/04/2021 03:20

Да. Согласен полностью! Я из старой школы атлетов, поэтому только порошковы …Да. Согласен полностью! Я из старой школы атлетов, поэтому только порошковые всаа без вкуса и запиваю водой. Вообще беру дочевские 8:1:1.

Это из магазина дочи? Который химию в себя качал Аля халк а потом инсульт или инфаркт стукнул его?)
удалено9740425/04/2021 13:57

Речь идёт о тренировочном процессе. Можно конечно кушать стейк или гречку. …Речь идёт о тренировочном процессе. Можно конечно кушать стейк или гречку. Только спортивное питание как раз и существует для того, чтобы добирать необходимые аминокислоты, которых не хватает при обычном питании. Можно каждый день лопать по два килограмма гречки в сухом эквиваленте и стейк, а можно навернуть ложку аминокислот и порцию протеина. Кроме того, конкретно в момент тренировки желудок не работает. Так что не получится, одной рукой жать гантель, а другой запихивать в себя стейк. Казалось бы, зачем пояснять банальные очевидные вещи, но видимо нужно. Ой, да профессионалам одно BCAA как раз погоды и не сделает. Профессионалы сидят на жёской фарме, а спортпит - это так, цветочки. А вот для среднего любителя не помешает. И тренироваться легче, и водичка вкуснее, с катаболизм меньше, особенно если тренировка длинная. Что касается доказательной базы - то даже по эффективности работы протеина её меньше, чем по тому же BCAA. В одном согласен, спортпит - это не для нищих. Если денег не хватает даже на BCAA и протеины, то нечего вам вообще делать в спортзале. Здоровье - это удел состоятельных людей.


Понятно всё с вами. Куда нам "нищим" до вас. Покупаете эту хрень и покупайте,мне всё равно. Я давно для себя понял,что это пустая трата денег. Друг друга нам не переубедить. Поэтому останемся каждый при своём.
Скаут
удалено97404
больше 3 лет
rline063b25/04/2021 12:06

Ну ок. А как насчёт наличия BCAA в обычной еде? Можно скушать стейк, наприм …Ну ок. А как насчёт наличия BCAA в обычной еде? Можно скушать стейк, например, вместо вот этого вот всего.


Речь идёт о тренировочном процессе. Можно конечно кушать стейк или гречку. Только спортивное питание как раз и существует для того, чтобы добирать необходимые аминокислоты, которых не хватает при обычном питании. Можно каждый день лопать по два килограмма гречки в сухом эквиваленте и стейк, а можно навернуть ложку аминокислот и порцию протеина. Кроме того, конкретно в момент тренировки желудок не работает. Так что не получится, одной рукой жать гантель, а другой запихивать в себя стейк.
Казалось бы, зачем пояснять банальные очевидные вещи, но видимо нужно.

Владимир_Логачёв25/04/2021 12:23

Повторюсь,что НЕ профессионалам пустая трата денег.


Ой, да профессионалам одно BCAA как раз погоды и не сделает. Профессионалы сидят на жёской фарме, а спортпит - это так, цветочки. А вот для среднего любителя не помешает. И тренироваться легче, и водичка вкуснее, с катаболизм меньше, особенно если тренировка длинная. Что касается доказательной базы - то даже по эффективности работы протеина её меньше, чем по тому же BCAA.
В одном согласен, спортпит - это не для нищих. Если денег не хватает даже на BCAA и протеины, то нечего вам вообще делать в спортзале. Здоровье - это удел состоятельных людей.
удалено9740425/04/2021 11:36

Известная точка зрения, не соответствующая действительности. Доказательной …Известная точка зрения, не соответствующая действительности. Доказательной базы по эффективности BCAA уже более, чем достаточно. Ценность его как раз в том, что можно принимать непосредственно во время самой тренировки в растворенном виде, чего нельзя сделать с протеином. Так что лучше и то, и другое.Но если выбирать между капсулами и порошковым BCAA, то капсулы выходят расточительнее.


Какая тут доказательная база?) Плюс bcaa только в быстром усвоении и всё. Повторюсь,что НЕ профессионалам пустая трата денег. Можно взять уже расщепленный белок на все аминокислоты. Вывод тут один: не куда девать деньги, пожалуйста покупайте эту хрень. У меня всё.
Скаут
rline063b
больше 3 лет
удалено9740425/04/2021 11:36

Известная точка зрения, не соответствующая действительности. Доказательной …Известная точка зрения, не соответствующая действительности. Доказательной базы по эффективности BCAA уже более, чем достаточно. Ценность его как раз в том, что можно принимать непосредственно во время самой тренировки в растворенном виде, чего нельзя сделать с протеином. Так что лучше и то, и другое.Но если выбирать между капсулами и порошковым BCAA, то капсулы выходят расточительнее.


Ну ок. А как насчёт наличия BCAA в обычной еде? Можно скушать стейк, например, вместо вот этого вот всего.
Скаут
удалено97404
больше 3 лет
Владимир_Логачёв25/04/2021 09:51

Расточительно вообще брать bcaa. Зачем платить за 3 аминокислоты, когда в о …Расточительно вообще брать bcaa. Зачем платить за 3 аминокислоты, когда в обычном протеине их больше 20-ти и дешевле. Распиаренная добавка,цена не соответствует эффективности. Да и вообще я считаю,что не профи она нафиг не нужна,если пьёшь хороший протеин.


Известная точка зрения, не соответствующая действительности. Доказательной базы по эффективности BCAA уже более, чем достаточно. Ценность его как раз в том, что можно принимать непосредственно во время самой тренировки в растворенном виде, чего нельзя сделать с протеином. Так что лучше и то, и другое.
Но если выбирать между капсулами и порошковым BCAA, то капсулы выходят расточительнее.
Скаут
akh
больше 3 лет
И вообще что это за скидки с Я.М без промокодов?
Хлебушек25/04/2021 02:57

Нет расточительное формы BCAA, чем капсулы. Абсолютно неоправданная перепла …Нет расточительное формы BCAA, чем капсулы. Абсолютно неоправданная переплата. Да и эффект от этой добавки ощущаться начинает грамм от 15 за прием.


Расточительно вообще брать bcaa. Зачем платить за 3 аминокислоты, когда в обычном протеине их больше 20-ти и дешевле. Распиаренная добавка,цена не соответствует эффективности. Да и вообще я считаю,что не профи она нафиг не нужна,если пьёшь хороший протеин.
Ученик
xanullx
больше 3 лет
Хорошая фирма, но overprice, да и толку от него
Скаут
Mr.Siberian
больше 3 лет
И стоят порошковые гораздо дешевле)
Новичок
Sayan
больше 3 лет
Да. Согласен полностью! Я из старой школы атлетов, поэтому только порошковые всаа без вкуса и запиваю водой. Вообще беру дочевские 8:1:1.
Скаут
удалено97404
больше 3 лет
Хлебушек25/04/2021 02:57

Нет расточительное формы BCAA, чем капсулы. Абсолютно неоправданная перепла …Нет расточительное формы BCAA, чем капсулы. Абсолютно неоправданная переплата. Да и эффект от этой добавки ощущаться начинает грамм от 15 за прием.


Да, лучше в порошке. Плюс можно в растворённом виже принимать прямо во время тренировки, в отличие от капсул.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Нет расточительнее формы BCAA, чем капсулы. Абсолютно неоправданная переплата. Да и эффект от этой добавки ощущаться начинает грамм от 15 за прием.
default-user-175293
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.