Домашняя страница/Ноутбук ASUS D509DA-BQ972 (15.6" IPS, Athlon Gold 3150U, 4Гб, 256Гб SSD, Vega 3)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS D509DA-BQ972 (15.6" IPS, Athlon Gold 3150U, 4Гб, 256Гб SSD, Vega 3)

29 999₽
37 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

По мотивам вчерашней скидки на аналогичный ноутбук, но с TN, в DNS ещё есть хороший вариант с IPS матрицей, но в наличии не во всех городах (хотя почти во всех крупных есть, проверил все миллионники и другие крупные).

👉🏻Есть в Питере, Новосибе, Екб, Самара, Владивосток, Томск, Тюмень, Челябинск, Омск, РнД, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж. В Москве на удивление только в 1 магазине, возможно витринка.

👇🏻Описание ТТХ частично скопирую с прошлой скидки:

1) Модель 2020 года. Есть даже Type-C.

2) Хороший для своих задач бюджетный процессор от AMD (+/- как Athlon 300U и Ryzen 3 3200U).

3) 4 Гб оперативки, который для офисно-браузерных задач хватит, а при необходимости можно добавить до 8 Гб и будет вообще нормально (тут точно можно добавить).

4) Целых 256 Гб SSD, что вообще нормально, т.к. за 20к+ обычно 128 Гб или даже 64.

5) Старую добрую видеокарту AMD Radeon Vega 3, с которой можно даже во что-то старенькое поиграть.

6) IPS экран. Видел вживую подобные ноуты от ASUS - вполне годная матрица для такого сегмента.
163271.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-163271
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1113/03/2021 10:41

Скидки проверь за сегодня . Или тоже гонево ?


вы вообще о чем?
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 14:31

оу. а мог бы вернуться назад в будушее и купить биток по 5 баксовили придти …оу. а мог бы вернуться назад в будушее и купить биток по 5 баксовили придти в любую мелкую контору(ну газпром допустим) и сказать - гоу по корпаративному скидону партию ноутов купите и мне один выдайте за 78рублей. то что ВЫ взяли по такой цене когда то - класс. а еще когда то динозавры ходили, а перец стоил дороже золота...


Скидки проверь за сегодня . Или тоже гонево ?
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1111/03/2021 13:19

У тебя все таки проблема с самокритикой . Я тебе написал цены по которым вз …У тебя все таки проблема с самокритикой . Я тебе написал цены по которым взял их сам . И даже не в 1 кол-во . Но ты будешь биться об стену и тратить кучу времени на попытки меня потролить . А мог бы за это время найти нужный ноут , как это сделал сейчас я


оу. а мог бы вернуться назад в будушее и купить биток по 5 баксов
или придти в любую мелкую контору(ну газпром допустим) и сказать - гоу по корпаративному скидону партию ноутов купите и мне один выдайте за 78рублей.
то что ВЫ взяли по такой цене когда то - класс. а еще когда то динозавры ходили, а перец стоил дороже золота...
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 13:16

мммм. пластик из вторсырья, крепеж петель изнашивающийся за год. каеф[Изобр …мммм. пластик из вторсырья, крепеж петель изнашивающийся за год. каеф[Изображение] [Изображение] Тип матрицыTN+film[Изображение]


У тебя все таки проблема с самокритикой . Я тебе написал цены по которым взял их сам . И даже не в 1 кол-во . Но ты будешь биться об стену и тратить кучу времени на попытки меня потролить . А мог бы за это время найти нужный ноут , как это сделал сейчас я
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1111/03/2021 12:47

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-fq2020ur-15-6-ips-intel-pentium-gold-7505-8gb-512gb-ssd-1442162/20 января весь пепер их набрал от 30 до 34 000р .


мммм. пластик из вторсырья, крепеж петель изнашивающийся за год. каеф
3903530-bXcbv.jpg
andrew1111/03/2021 12:47

Чем тебе не рабочий ноутбук .https://pokupki.marke …Чем тебе не рабочий ноутбук .https://pokupki.market.yandex.ru/product/noutbuk-acer-extensa-15-ex215-51g-31wb-nx-eg1er-001-chernyi/10084582580624 января 29000р дискретка и даже лицензия .


3903530-P9Jyr.jpgТип матрицыTN+film
3903530-VNsH1.jpg
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 12:40

никакой конкретикия в 11 году блицкоин мог по 5 баксов брать. в чем у вас п …никакой конкретикия в 11 году блицкоин мог по 5 баксов брать. в чем у вас проблема взять его по 5 баксов?слив засчитан


всмысле конкретики , это заказы которые делал конкретно я . Или мне тебе номера заказов и паспортные данные скинуть , ты чего идиота включаешь .

citilink.ru/pro…62/
20 января весь пепер их набрал от 30 до 34 000р . Чем тебе не рабочий ноутбук .

pokupki.market.yandex.ru/pro…806
24 января 29000р дискретка и даже лицензия .
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1111/03/2021 12:38

Ноутбук 14s-fq0035ur AMD Ryzen 3 4300U/8GB/SSD 512GBпо 34 бралось15ARE05 Ry …Ноутбук 14s-fq0035ur AMD Ryzen 3 4300U/8GB/SSD 512GBпо 34 бралось15ARE05 Ryzen 3 4300U/8Gb/SSD256Gb/15.6" по 35 Сейчас смотрю покупки и вижу 3700u за 33 будет желание и ты купишь


никакой конкретики
я в 11 году блицкоин мог по 5 баксов брать. в чем у вас проблема взять его по 5 баксов?
слив засчитан
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 12:30

[Изображение] согласен, пойду куплю за 37)ведь это 30-32. ну как бы почтииз …[Изображение] согласен, пойду куплю за 37)ведь это 30-32. ну как бы почтиизвиняться будем?[Изображение]



Ноутбук 14s-fq0035ur AMD Ryzen 3 4300U/8GB/SSD 512GB
по 34 бралось
15ARE05 Ryzen 3 4300U/8Gb/SSD256Gb/15.6" по 35
Сейчас смотрю покупки и вижу 3700u за 33
будет желание и ты купишь
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1111/03/2021 12:19

https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-lenovo-ideapad-3-ryzen-3-4300u-162209



3903179-Yoo9C.jpgсогласен, пойду куплю за 37)
ведь это 30-32. ну как бы почти
извиняться будем?
3903179-kgChj.jpg
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
4yIIIpan11/03/2021 12:18

У меня такой, купили по работе за 33, там же месяц назад. Добавил 2 гига оп …У меня такой, купили по работе за 33, там же месяц назад. Добавил 2 гига оперативы, так как в своем Засранске (Майкопе) по вменяемой цене ничего другого не нашел. Для работы в офисных приложениях тянет вполне. Есть место под полноценный HHD но нет шлейфа, где брать и какой непонятно. Аккумулятор слабый, максимум часа на три можно рассчитывать с работающим Wi-Fi. Но самый большой минус это матрица, вернее ее яркость. Сравниваю с домашним Lenovo S340, там намного приятнее картинка. Себе бы конечно такой не взял. Пластик дешманский, цифровая клавиатура не удобная, кнопку "ноль" перенесли влево с середины, первое время постоянно нажимал не туда.


Если добавите 4 оперативы, то будет вообще нормально в 2-канале) По яркости - ну наверное матрица средняя, но вот у меня даже на ультрабуке Acer Swift 3 иногда прям не хватает яркости, буквально вот на 1 деление бы добавить, но нет( Вот в ноутах за почти 1000$ такое конечно фигово.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
В Москве кстати было в 1 магазине, сейчас уже в 4, так что могут быть не витринки.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 12:17

ну так где? чтоб 14-15 дюймов, ips и фхд. и хотябы 8 гб. с радостью куплю з …ну так где? чтоб 14-15 дюймов, ips и фхд. и хотябы 8 гб. с радостью куплю за 30-32.


pepper.ru/dea…209
Ученик
4yIIIpan
больше 3 лет
У меня такой, купили по работе за 33, там же месяц назад. Добавил 2 гига оперативы, так как в своем Засранске (Майкопе) по вменяемой цене ничего другого не нашел. Для работы в офисных приложениях тянет вполне. Есть место под полноценный HHD но нет шлейфа, где брать и какой непонятно. Аккумулятор слабый, максимум часа на три можно рассчитывать с работающим Wi-Fi. Но самый большой минус это матрица, вернее ее яркость. Сравниваю с домашним Lenovo S340, там намного приятнее картинка. Себе бы конечно такой не взял. Пластик дешманский, цифровая клавиатура не удобная, кнопку "ноль" перенесли влево с середины, первое время постоянно нажимал не туда.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1111/03/2021 12:15

да где под 40 , 3500u брали совсем не давно по 30-32


ну так где? чтоб 14-15 дюймов, ips и фхд. и хотябы 8 гб. с радостью куплю за 30-32.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 12:09

тот же леново s340 с 3500 ю. стоил то ли 24 то ли 26. сейчас аналог - под 4 …тот же леново s340 с 3500 ю. стоил то ли 24 то ли 26. сейчас аналог - под 40да, ваще не изменился ценик. наверное это все санкции запада:Dнеоспоримо, что спрос рождает цену, а с дефецитом компонентов тем более. но это не отменяет отличных прорывов в экономике за 21 год стабильности, когда в пустыне вырастают эмираты, а у нас - мурино


да где под 40 , 3500u брали совсем не давно по 30-32
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
andrew1111/03/2021 12:07

дело не в пропыве и даже баксе . Я мониторил цены по европейским магазам и …дело не в пропыве и даже баксе . Я мониторил цены по европейским магазам и тому же волмарту и т.д . Ценники на все базовое 150$ и выше взлетело в 2 раза почти везде . Из за дифицита , а вот ноуты от 400$ почти не изменились . Если посмотришь даже по скидкам , то увидишь , что ryzen 3500 например стоил до повышения 27-32000 . Во время кризиса регулярные скидки по 30-35000 , а вот например купить целерон за 20-25 уже попросту не представлялось возможным .


тот же леново s340 с 3500 ю. стоил то ли 24 то ли 26. сейчас аналог - под 40
да, ваще не изменился ценик. наверное это все санкции запада:D
неоспоримо, что спрос рождает цену, а с дефецитом компонентов тем более. но это не отменяет отличных прорывов в экономике за 21 год стабильности, когда в пустыне вырастают эмираты, а у нас - мурино
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено226811/03/2021 11:51

никто не вернеться в 2019 год(s340-15api за 19800). спасибо за прорывы в эк …никто не вернеться в 2019 год(s340-15api за 19800). спасибо за прорывы в экономике


дело не в пропыве и даже баксе . Я мониторил цены по европейским магазам и тому же волмарту и т.д . Ценники на все базовое 150$ и выше взлетело в 2 раза почти везде . Из за дифицита , а вот ноуты от 400$ почти не изменились . Если посмотришь даже по скидкам , то увидишь , что ryzen 3500 например стоил до повышения 27-32000 . Во время кризиса регулярные скидки по 30-35000 , а вот например купить целерон за 20-25 уже попросту не представлялось возможным .
Ученик
моих
больше 3 лет
Сколько он или подобный стоит в других магазинах? Насколько экономия?
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
Andrew7911/03/2021 11:07

У меня был ноут с одним из первых атлонов, там проц и GPU были на одной теп …У меня был ноут с одним из первых атлонов, там проц и GPU были на одной теплотрубке. При одновременной загрузке проц грелся до 105 градусов, и это при чистой СО и новой термопасте. Так что всё относительно и теплотрубка не панацея.Он у многих моделей через весь ноут проходит или до вентилятора, или после. Часто пыль скапливается в районе петель потому что там забор воздуха.


пока бивас не обновил на 3200u, видяха за 5 сек грелась до 105 в нагрузке и скидывала частоты. В ТАНКЕ НЕ ПОИГРАТЬ(я на них ток тестию, мне такого добра не надо). после обновы - 80 градусов в пике(точеной)
Скаут
T-red
больше 3 лет
Andrew7911/03/2021 11:43

Я тут недавно устанавливал сетевое МФУ Xerox. На ПК ставится фирменная софт …Я тут недавно устанавливал сетевое МФУ Xerox. На ПК ставится фирменная софтина для печати и сканирования по сети, без этой софтины сканирование не работает. Так вот эта софтина сама по себе жрёт до 4GB ОЗУ из имеющихся 8GB.



Мы же говорим про работу и серфинг, для этого 8гб за глаза
Не про автокады и не про сканирование по сети
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
никто не вернеться в 2019 год(s340-15api за 19800). спасибо за прорывы в экономике
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Andrew7911/03/2021 11:48

Мало ноутов встречали. Возьмите любой макбук и посмотрите где там забор воз …Мало ноутов встречали. Возьмите любой макбук и посмотрите где там забор воздуха. Теплотрубки не могут быть перфорированными, они герметичные. Если их перфорировать, они перестанут работать. Системы вентиляции эффективно гоняют воздух через целые здания, не то что ноутбуки.


Макбук не в счет, я сам удивляюсь, откуда там воздух берется.
Ученик
Andrew79
больше 3 лет
plymouth187411/03/2021 11:10

У всех ноутов что я встречал, забор воздуха так или иначе происходил через …У всех ноутов что я встречал, забор воздуха так или иначе происходил через прорези внизу, и сразу же выдувался через отверстия сбоку, проходя через перфорированные теплотрубки. Тут же наверное самому можно на радиатор дуть, и то больше толку будет, чем от вентилятора в другом углу



Мало ноутов встречали. Возьмите любой макбук и посмотрите где там забор воздуха. Теплотрубки не могут быть перфорированными, они герметичные. Если их перфорировать, они перестанут работать. Системы вентиляции эффективно гоняют воздух через целые здания, не то что ноутбуки.
Ученик
Andrew79
больше 3 лет
T-red11/03/2021 11:24

Установи w10 ltsc и 8 GB - уже будет многоВ w10 home слишком много мусора, …Установи w10 ltsc и 8 GB - уже будет многоВ w10 home слишком много мусора, который сжирает память


Я тут недавно устанавливал сетевое МФУ Xerox. На ПК ставится фирменная софтина для печати и сканирования по сети, без этой софтины сканирование не работает. Так вот эта софтина сама по себе жрёт до 4GB ОЗУ из имеющихся 8GB.
Ученик
Andrew79
больше 3 лет
T-red11/03/2021 11:29

Может ,всё-таки, 31-35w, в зависимости от нагрузки?[Изображение] Upd.Даже …Может ,всё-таки, 31-35w, в зависимости от нагрузки?[Изображение] Upd.Даже не так, 35w был(31w - это обновленная версия 2007 года)[Изображение]


Я же специально указал год и серию. Читать умеем?
Скаут
T-red
больше 3 лет
Andrew7911/03/2021 11:25

Точнее, это был Турион 64 серии МТ с TDP=25W образца 2005г.


Может ,всё-таки, 31-35w, в зависимости от нагрузки?
3902595.jpg Upd.
Даже не так, 35w был(31w - это обновленная версия 2007 года)
3902595.jpg
Ученик
Andrew79
больше 3 лет
T-red11/03/2021 11:19

Какой процессор? 25w это без нагрузкиУ 3150u тоже начальный tdp 12w


Точнее, это был Турион 64 серии МТ с TDP=25W образца 2005г.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Bugoguo11/03/2021 11:21

8 уже маловато, только на чистой системе ещё можно пользоваться. У меня 6.5 …8 уже маловато, только на чистой системе ещё можно пользоваться. У меня 6.5 занято, остальное кэшировано. Свободно до 500 мб озу при закрытом браузере. Даже одна вкладка сжирает остаток.


Установи w10 ltsc и 8 GB - уже будет много
В w10 home слишком много мусора, который сжирает память
Ученик
Bugoguo
больше 3 лет
Focus11/03/2021 11:23

У меня 8, нормально. Десятки вкладок, фотошоп, ворд. Интел правда.


Посмотрите в диспетчере задач сколько свободно. Не кэшированые данные, а именно свободно
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Bugoguo11/03/2021 11:21

8 уже маловато, только на чистой системе ещё можно пользоваться. У меня 6.5 …8 уже маловато, только на чистой системе ещё можно пользоваться. У меня 6.5 занято, остальное кэшировано. Свободно до 500 мб озу при закрытом браузере. Даже одна вкладка сжирает остаток.


У меня 8, нормально. Десятки вкладок, фотошоп, ворд. Интел правда.
default-user-163271
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.