Домашняя страница/Ноутбук HP 15s-eq0055ur 15.6 IPS, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 512Гб SSD, Radeon Vega ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук HP 15s-eq0055ur 15.6 IPS, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 512Гб SSD, Radeon Vega 8, 24A20EA в Ситилинк Tmall

36 990₽
49 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Sava323

Подробнее о скидке

Отличный ноутбук за небольшие деньги. Достойная конфигурация. Для того чтобы сработал промокод необходимо помимо ноутбука докинуть в корзину ещё какой нибудь товар дабы сумма заказа была более 40 000. Я например взял чехол на телефон.
Характеристики : 15.6", IPS, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 512Гб SSD, Radeon Vega 8

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-147325
Написать комментарий..
Скаут
Лох.Полный
почти 4 года
APTukkk07/01/2021 09:54

Закончились((( не успел взять.Есть ли там адекватный аналог с возможностью …Закончились((( не успел взять.Есть ли там адекватный аналог с возможностью расширения оперативки?


pepper.ru/dea…302
Скаут
APTukkk
почти 4 года
Закончились((( не успел взять.
Есть ли там адекватный аналог с возможностью расширения оперативки?
Скаут
Лох.Полный
почти 4 года
Для Автокад лучше ryzen5 4500u этот тоже годится а вот оперативы минимум 16Гб и думаю что для Автокада надо все же экран побольше 17"+ можно и Моник подключить конечно.
Наблюдатель
DeMarlo
почти 4 года
Dreamster02/01/2021 16:51

На самом деле, в продолжении диалога хочу добавить, что я, в основном, смот …На самом деле, в продолжении диалога хочу добавить, что я, в основном, смотрю сравнения по топу мощности железа и 4300u мощнее 3500u, но vega 5 проигрывает vega 8. Судя по тому, о чем пишет человек, скорей всего правда, потому что решил запариться и глянуть сравнения этих желез на играх - они +/- одинаковые, и на 2-3 fps иногда ryzen 4300u реально шустрей, но по факту это ни о чем. Не знаю как все это на повседневной работе скажется (потому что для меня это основная задача, а сравнения по играм смотрю, потому что считаю - это лучший вариант для сравнения, наверное), но там acer и 256 ssd - думаю данный вариант все равно лучше.


Здравствуйте.
А вот это Acer потянет Автокад?
Для учебы ищу. Не могу определиться
Наблюдатель
DeMarlo
почти 4 года
DsNkr01/01/2021 20:29

Вот ссылка https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1402305/Через а …Вот ссылка https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1402305/Через алиэкспресс минус 3000 руб еще


Спасибо. Себе для учебы возьму
Скаут
Лох.Полный
почти 4 года
Алексей_Бересток03/01/2021 18:19

Ребят, для моушн дизайна этот ноут подойдёт?


Нет.
Кумир
DenisBerc
почти 4 года
Нет доставки.
Ребят, для моушн дизайна этот ноут подойдёт?
Скаут
Лох.Полный
почти 4 года
Под 1C лучше смотреть ryzen5 4500 ssd NVMe. Т.к. 6 физических ядер лучше чем 4/8. 8 Гб оперативки норм под бухгалтерию 1с т.к. работает в основном с диском. Интел сливается при сравнении по цене/производительность.
Скаут
DsNkr
почти 4 года
Этигэл_Бадмаев03/01/2021 06:30

Оперативку можно докинуть?


Да, одна озу на плате, ещё один слот пуст. Но надо уточнить что с гарантией при апгрейде...
Скаут
APTukkk
почти 4 года
Этигэл_Бадмаев03/01/2021 06:30

Оперативку можно докинуть?


Тоже интересует. А как с гарантией у них?
Новичок
Этигэл_Бадмаев
почти 4 года
Оперативку можно докинуть?
Ученик
Dreamster
почти 4 года
Алексей_Нонеймов02/01/2021 16:13

я вас догнал чтоб сказать , что я не хочу тратить на вас время....классика


На самом деле, в продолжении диалога хочу добавить, что я, в основном, смотрю сравнения по топу мощности железа и 4300u мощнее 3500u, но vega 5 проигрывает vega 8. Судя по тому, о чем пишет человек, скорей всего правда, потому что решил запариться и глянуть сравнения этих желез на играх - они +/- одинаковые, и на 2-3 fps иногда ryzen 4300u реально шустрей, но по факту это ни о чем. Не знаю как все это на повседневной работе скажется (потому что для меня это основная задача, а сравнения по играм смотрю, потому что считаю - это лучший вариант для сравнения, наверное), но там acer и 256 ssd - думаю данный вариант все равно лучше.
hi_witch02/01/2021 15:18

А смысл пытаться переубедить упрямого человека из интернета? Есть огромное …А смысл пытаться переубедить упрямого человека из интернета? Есть огромное количество вариантов провести время более полезно


я вас догнал чтоб сказать , что я не хочу тратить на вас время....классика
Скаут
hi_witch
почти 4 года
Алексей_Нонеймов02/01/2021 14:38

смотря с чем сравнивать...лучше интелов но хуже даже mx150-230 , а это дово …смотря с чем сравнивать...лучше интелов но хуже даже mx150-230 , а это довольно грустные чипы...если расчитываете на игрища , то придется вдвое больше отдать...судя по тому что я увидел в нем нет возможности второй винт поставить (даже dvd бэч нет + сдается мне что 8 гб рамы там двумя планками)...он конечно легкнький , но я лучше лишний кг буду таскать , чем кастрата возьму да , да..лень


А смысл пытаться переубедить упрямого человека из интернета? Есть огромное количество вариантов провести время более полезно
Скаут
hi_witch
почти 4 года
Good_Stuff02/01/2021 14:50

То есть Acer, что вы описали не хуже этого HP?Вчера только винду на него на …То есть Acer, что вы описали не хуже этого HP?Вчера только винду на него накатил и не успел ещё погонять. Но один момент заметил. Тест ssd показал всего 850мбсек в обе стороны, хотя вроде как там nvme. Ещн имеем lenovo s340, там с завода ssd 512gb и тесты дают ~2500мб. Видимо ssd на 250гб другая история


Имхо, в совокупности интереснее, себе заказал acer. Винт все равно буду менять, т.к. и 256 и 512 маловато, поэтому для меня даже в плюс, не нужно будет переплачивать. В acer, как по мне, интереснее процессор, цена. В hp внешний вид (имхо, опять же), материал корпуса, вес + диск, если не собираетесь докупать. А дальше сами делайте вывод
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
hi_witch02/01/2021 10:49

А с чего вдруг vega 5 в 4300u слабее, чем vega 8 в 3500u? Не вводите людей …А с чего вдруг vega 5 в 4300u слабее, чем vega 8 в 3500u? Не вводите людей в заблуждение - в отличие, от 3го поколения, 4ое может нормально работает с озу с частотой 3200, поэтому, если использовать такие плашки у себя, то мало того, что мощность ноутбука прилично отличается от 2400, так и это напрямую влияет на мощность видеоядра, т.к. встройки берут память оттуда - если коротко, гпу в 4300 будет процентов на 10 примерно мощнее, хоть и чип 5Из плюсов hp ещё добавил бы вес - немного легче acer, но дороже


То есть Acer, что вы описали не хуже этого HP?
Вчера только винду на него накатил и не успел ещё погонять. Но один момент заметил. Тест ssd показал всего 850мбсек в обе стороны, хотя вроде как там nvme.
Ещн имеем lenovo s340, там с завода ssd 512gb и тесты дают ~2500мб. Видимо ssd на 250гб другая история
APTukkk02/01/2021 13:30

Вердикт то какой? Годно или буква "В" посередине?


смотря с чем сравнивать...лучше интелов но хуже даже mx150-230 , а это довольно грустные чипы...если расчитываете на игрища , то придется вдвое больше отдать...судя по тому что я увидел в нем нет возможности второй винт поставить (даже dvd бэч нет + сдается мне что 8 гб рамы там двумя планками)...он конечно легкнький , но я лучше лишний кг буду таскать , чем кастрата возьму
hi_witch02/01/2021 12:17

Мне лень с вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении тогда)


да , да..лень
Скаут
APTukkk
почти 4 года
Вердикт то какой? Годно или буква "В" посередине?
Скаут
hi_witch
почти 4 года
Алексей_Нонеймов02/01/2021 12:13

никакой разницы нет встройка или дискрет , своя память или заемная ...есть …никакой разницы нет встройка или дискрет , своя память или заемная ...есть чип , есть память , есть канал от памяти к чипу...если двигатель говно , то мощность бензонасоса ничего не решает


Мне лень с вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении тогда)
hi_witch02/01/2021 12:07

Одно но - мы говорим сейчас о встройках, поэтому отдельно забавно читать от …Одно но - мы говорим сейчас о встройках, поэтому отдельно забавно читать от вас, что частота ничего не решает :)в остальном согласен


никакой разницы нет встройка или дискрет , своя память или заемная ...есть чип , есть память , есть канал от памяти к чипу...если двигатель говно , то мощность бензонасоса ничего не решает
Скаут
hi_witch
почти 4 года
Алексей_Нонеймов02/01/2021 11:54

с того что частота памяти ничего не решает , когда в восьмерке шейдерных бл …с того что частота памяти ничего не решает , когда в восьмерке шейдерных блоков в полтора раза больше...для таких неучей как раз делают затычки типа 1030 с ддр 5 , которая ей нафиг не нужна


Одно но - мы говорим сейчас о встройках, поэтому отдельно забавно читать от вас, что частота ничего не решает
в остальном согласен
hi_witch02/01/2021 10:49

А с чего вдруг vega 5 в 4300u слабее, чем vega 8 в 3500u? Не вводите людей …А с чего вдруг vega 5 в 4300u слабее, чем vega 8 в 3500u? Не вводите людей в заблуждение - в отличие, от 3го поколения, 4ое может нормально работает с озу с частотой 3200, поэтому, если использовать такие плашки у себя, то мало того, что мощность ноутбука прилично отличается от 2400, так и это напрямую влияет на мощность видеоядра, т.к. встройки берут память оттуда - если коротко, гпу в 4300 будет процентов на 10 примерно мощнее, хоть и чип 5Из плюсов hp ещё добавил бы вес - немного легче acer, но дороже


с того что частота памяти ничего не решает , когда в восьмерке шейдерных блоков в полтора раза больше...для таких неучей как раз делают затычки типа 1030 с ддр 5 , которая ей нафиг не нужна
Почему столько лайков за старый проц?
Скаут
hi_witch
почти 4 года
Dreamster02/01/2021 08:14

SSD меньше, встроенная видеокарта слабее, но процессор новее и лучше малец …SSD меньше, встроенная видеокарта слабее, но процессор новее и лучше малец конечно.


А с чего вдруг vega 5 в 4300u слабее, чем vega 8 в 3500u? Не вводите людей в заблуждение - в отличие, от 3го поколения, 4ое может нормально работает с озу с частотой 3200, поэтому, если использовать такие плашки у себя, то мало того, что мощность ноутбука прилично отличается от 2400, так и это напрямую влияет на мощность видеоядра, т.к. встройки берут память оттуда - если коротко, гпу в 4300 будет процентов на 10 примерно мощнее, хоть и чип 5
Из плюсов hp ещё добавил бы вес - немного легче acer, но дороже
ЧунгаЧанга01/01/2021 20:22

Год назад такие характеристики в январе в этом же ситилинке стоили 26, инфл …Год назад такие характеристики в январе в этом же ситилинке стоили 26, инфляция СЭР, минимальная, как говорят в телеке


есть пруф или так , бобалаболить....ровно год назад схожая конфига не меньше 30 была
Скаут
DsNkr
почти 4 года
S7relOk02/01/2021 09:01

Та же фигня выскакивает.


Добавьте любой товар из магазина за 50 руб и код применится.
Новичок
S7relOk
почти 4 года
Victor_S02/01/2021 08:56

[Изображение] как то так


Та же фигня выскакивает.
Скаут
Victor_S
почти 4 года
3365494-k0n0w.jpgкак то так
Скаут
Сергей_Томов
почти 4 года
Не плохо
default-user-147325
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.