Домашняя страница/Ноутбук HP 15s-fq2017ur (15.6", IPS, Intel i3-1115G4, 8Gb, 512Gb SSD, Intel U...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук HP 15s-fq2017ur (15.6", IPS, Intel i3-1115G4, 8Gb, 512Gb SSD, Intel UHD Graphics G4)

39 831₽
48 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

UPD: Цена повысилась с 38636 до 39831 рубля.

Всё больше появляется интересных вариантов с новыми процессорами Intel. Тут хоть и i3, но вполне достойный свежачок. Кроме игр и профессиональных медиа задач хватит за глаза. Память расширяется.

👉🏻Подробнее про процессор можно посмотреть тут или тут

📉В других крупных сетевых пока не продается, в региональных ценники разные, в среднем около 45-47к ₽. В Regard стоит почти 48к ₽. Xcom-shop - 51500 ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Код: 2X1S4EA
  • Экран: 15,6” FullHD IPS
  • ОС: DOS
  • Процессор: Intel Core i3 1115G4
  • Память: 8 Гб DDR4-2666 SDRAM
  • SSD: 512 Гб M.2 PCIe
  • Графика: Intel Graphics Xe G4 48EUs
  • Сетевые подключения: Wi-Fi 5 (802.11aс), Bluetooth V4.2
  • Подсветка клавиатуры: есть
  • Разъёмы: USB 3.0 x 2, USB Type-C x 1, HDMI x 1, Комбинированный аудиоразъем, Слот для MicroSD карт
  • Ёмкость аккумулятора: 41 Wh, 3 cell
  • Быстрая зарядка: есть
  • Вес: 1,69 кг

153161.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-153161
Написать комментарий..
Любимчик
Валмор
почти 4 года
Я заметил, что ноутбуки выкладываются по цене около 40к. Последний раз покупал ноут очень давно (ещё до роста доллара), поэтому не шарю в них особо. Подскажите пожалуйста, есть ли на рынке достойные предложения по соотношению цена/качество в более низком ценовом сегменте? Для сестры планируется покупка ноутбука для учёбы. В основном это работа с видео. Сама точно не знает, что ей нужно, но говорит, что скорее всего по производительности нужен игровой :-) ( в её представлении). Вот и думаю, что подобрать , чтобы для родителей не напряжно по финансам было.
Солнцепек
Focus
почти 4 года
T-red28/01/2021 12:11

То же самое, что и этот магаз, который на пеппере продвигается, я так поним …То же самое, что и этот магаз, который на пеппере продвигается, я так понимаю:[Изображение] [Изображение]


Вообще в сравнение не идет) Тем более никто никого не продвигает)
По регионам я толком так и не понял у него, там доставка только, так что для регионов я бы дорогие покупки не рассматривал. А вот для Москвы ок. Есть SSL сертификат у сайта, есть точка, а не склад, оплата картой, нормальный сайт со всеми ключевыми параметрами, личный кабинет (на emall просто какой-то "номер клиента", что это вообще), ну и другое.

Я бы его примерно в один ряд ставил с Notik (с натяжкой), KNS, Xcom, Regard и подобные. Но вот такие не крупные сетевые все-таки реже рассматриваются для покупки и сравнения цен. Если конкретно по тому ноуту HP с Becompact, скорее исключение. Нашёл тогда этот ноут на WB, но для Москвы в Becompact был заметно дешевле, почему бы не купить)
Скаут
T-red
почти 4 года
Focus28/01/2021 12:07

Не, у плеера не в самовывозе проблемы же. А что магазин то кидает, то фуфло …Не, у плеера не в самовывозе проблемы же. А что магазин то кидает, то фуфло продает, то ещё что. Хотя в среднем отзывы неплохие)А цены хорошие у elmall судя по всему потому, что махинации с налогами (оплата только налом), магазинов нет, только склады, до момента получения и открытия вообще непонятно, что там они продают. А ещё SSL на сайте нет. Здравствуй, 2000-е


То же самое, что и этот магаз, который на пеппере продвигается, я так понимаю:
3526439.jpg3526439.jpg3526439.jpg3526439-Iw8ZP.jpg
Солнцепек
Focus
почти 4 года
T-red28/01/2021 12:06

У pleer нет бесплатного самовывоза, здесь везде бесплатный самовывоз


Не, у плеера не в самовывозе проблемы же. А что магазин то кидает, то фуфло продает, то ещё что. Хотя в среднем отзывы неплохие)

А цены хорошие у elmall судя по всему потому, что махинации с налогами (оплата только налом), магазинов нет, только склады, до момента получения и открытия вообще непонятно, что там они продают. А ещё SSL на сайте нет. Здравствуй, 2000-е
Скаут
T-red
почти 4 года
Focus28/01/2021 12:04

Цена тоже меняется, как я понимаю?В любом случае, если померяться ценами и …Цена тоже меняется, как я понимаю?В любом случае, если померяться ценами и ТТХ, то да, согласен, нормально. А если уже рассматривать к покупке, то я бы не рассматривал такой магазин лично для себя. У Pleer ещё больше отзывов и цены ниже рынка, но думаю ты знаешь, почему там многие не рекомендуют покупать.P.S. И я правильно понимаю, что они заморочились с покупкой большого количества доменов?)


У pleer нет бесплатного самовывоза, здесь везде бесплатный самовывоз
Хз, я не топлю за этот магаз, но сейчас там цены хорошие
Солнцепек
Focus
почти 4 года
T-red28/01/2021 11:59

Нет, я же говорю там много городов:[Изображение] В зависимости от города чу …Нет, я же говорю там много городов:[Изображение] В зависимости от города чуть меняется название сайта, с 23 на 50(Москва)[Изображение] Отзывы:[Изображение]


Цена тоже меняется, как я понимаю?

В любом случае, если померяться ценами и ТТХ, то да, согласен, нормально. А если уже рассматривать к покупке, то я бы не рассматривал такой магазин лично для себя. У Pleer ещё больше отзывов и цены ниже рынка, но думаю ты знаешь, почему там многие не рекомендуют покупать.

P.S. И я правильно понимаю, что они заморочились с покупкой большого количества доменов?)
Скаут
T-red
почти 4 года
Focus28/01/2021 11:55

Вообще не показатель) Лучше конечно, чем ноунейм с Яндекс.Маркета с 10 отзы …Вообще не показатель) Лучше конечно, чем ноунейм с Яндекс.Маркета с 10 отзывами, но я бы не рассматривал покупку в таком магазине, если только у них нет оффлайн магазина в моем городе и товар запакованный и т.д.Судя по цифре "23" - магазин Краснодарский. Там ещё можно рассмотреть к покупке наверное)


Нет, я же говорю там много городов:
3526368.jpgВ зависимости от города чуть меняется название сайта, с 23 на 50(Москва)
3526368.jpgОтзывы:
3526368-aizqD.jpg
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено23351128/01/2021 11:28

Я не услышал все же конструктивной критики или согласия по поводу производи …Я не услышал все же конструктивной критики или согласия по поводу производительности данных процессоров И/ИЛИ о гнилой политики интел в отношении увеличения производительности.ПО поводу нокс я все знаю, и процессор с ним справляется, гудит, пукает, но справляется. Естественно я ему создаю условия для этого максимально простые, включая самые низкие настройки нокса. Но факт есть факт. Мой процессор 2012 года и ЭТОТ отличаются не сильно, как бы нам обоим не хотелось обратного. И последняя ремарка. Только из-за АМД i3 наконец-то стали i7, и то Синие упорно сопротивлялись...


Я согласен, что прогресс должен был быть быстрее, и он попёр, как красные разбушевались. Но ваш древний i5-3210m всё равно далеко не ровня моему текущему мобильному i5-8265U. Хоть и тот i5-3210m вполне сейчас справляется со всем ненапряжным, включая ворды, ютубы, для которых подобные ноуты из топика и делаются.
Я сейчас отцу выбираю ноут для вот таких нетребовательных сценариев. Хотел брать HP за 32к на Pentium Gold 7505 - новый проц на актуальной архитектуре с 2 ядрами - 4 потоками. Ничего плохого в нём нет, имхо. Не успел взять, кончились.
Но вчерашний вариант на Ryzen 3 4300U за 35к всё же определенно стоит переплаты.
Солнцепек
Focus
почти 4 года
ЧунгаЧанга28/01/2021 11:54

40к такое точно не стоит, старая рязань 5 лучше по всему


Нет, не по всему, сравните.
Солнцепек
Focus
почти 4 года
T-red28/01/2021 11:22

Какой-то ноунейм с 44к отзывами, там в зависимости от города, цифра в назва …Какой-то ноунейм с 44к отзывами, там в зависимости от города, цифра в названии меняется :[Изображение]


Вообще не показатель) Лучше конечно, чем ноунейм с Яндекс.Маркета с 10 отзывами, но я бы не рассматривал покупку в таком магазине, если только у них нет оффлайн магазина в моем городе и товар запакованный и т.д.

Судя по цифре "23" - магазин Краснодарский. Там ещё можно рассмотреть к покупке наверное)
Скаут
ЧунгаЧанга
почти 4 года
40к такое точно не стоит, старая рязань 5 лучше по всему
Ученик
luos
почти 4 года
Вчера поздним вечером думал брать не брать, сейчас ценник поднялся.
Скаут
Жадный
почти 4 года
Не успел. Текущая цена 39 831 ₽
Скаут
удалено233511
почти 4 года
Glupiy28/01/2021 11:24

Я в теме. Киберпанк 2077 прошел на своем i7-3770k тех же годов. А также в т …Я в теме. Киберпанк 2077 прошел на своем i7-3770k тех же годов. А также в теме, что такое Nox, и сколько он ресурсов выжирает.


Я не услышал все же конструктивной критики или согласия по поводу производительности данных процессоров И/ИЛИ о гнилой политики интел в отношении увеличения производительности.

ПО поводу нокс я все знаю, и процессор с ним справляется, гудит, пукает, но справляется. Естественно я ему создаю условия для этого максимально простые, включая самые низкие настройки нокса. Но факт есть факт. Мой процессор 2012 года и ЭТОТ отличаются не сильно, как бы нам обоим не хотелось обратного. И последняя ремарка. Только из-за АМД i3 наконец-то стали i7, и то Синие упорно сопротивлялись...
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
adindor28/01/2021 11:21

Скачивал с оф.сайта


Значит качали последний релиз, он без драйверов.
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено23351128/01/2021 11:14

Вижу, вы не в теме о том, насколько сильно (НЕ сильно) поколения у интел по …Вижу, вы не в теме о том, насколько сильно (НЕ сильно) поколения у интел по производительности отличалось. Сравните с сабжем, увидите разницу не более 60-70% за сколько лет? правильно 8. А если еще вспомнить о том, что на итоговую производительность влияет не только проц, но и Память... То там вообще разница смешная будет с этим процессором. DDR3 моего старичка и сабжа DDR4


Я в теме. Киберпанк 2077 прошел на своем i7-3770k тех же годов. А также в теме, что такое Nox, и сколько он ресурсов выжирает.
Скаут
T-red
почти 4 года
Focus28/01/2021 11:19

Это что за магазин


Какой-то ноунейм с 44к отзывами, там в зависимости от города, цифра в названии меняется :
3526010-tGK0E.jpg
Ученик
adindor
почти 4 года
МаскаНаБороде28/01/2021 11:18

В последнем релизе Win10_20H2_v2 - нигде винда не видит м2. На релизе Win10 …В последнем релизе Win10_20H2_v2 - нигде винда не видит м2. На релизе Win10_20H2 - все видит.


Скачивал с оф.сайта
T-red28/01/2021 11:03

Зато, это новый процессор, новый, двухъядерный! И всего за 39к, это ли не ч …Зато, это новый процессор, новый, двухъядерный! И всего за 39к, это ли не чудо?!


это экономический прорыв днища у рубля
Солнцепек
Focus
почти 4 года
T-red28/01/2021 11:17

Всё-таки, думаю, имеет смысл за 39к, брать что-то посерьёзнее:[Изображение] …Всё-таки, думаю, имеет смысл за 39к, брать что-то посерьёзнее:[Изображение] [Изображение]


Это что за магазин
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
adindor28/01/2021 11:07

Нужно драйвер для ссд скачать, а то не видет диск во время установки


В последнем релизе Win10_20H2_v2 - нигде винда не видит м2. На релизе Win10_20H2 - все видит.
Ученик
Плохие_Новости
почти 4 года
Терплю пока на N3540 + NVIDIA GeForce 820m + 8 оперативы + ssd (Dota 2 на минималках до 52 FPS, crossout 60 FPS, даже warframe до 60 FPS) Жду цены и предложения на rtx30 ноуты... (:
Скаут
T-red
почти 4 года
Focus28/01/2021 11:15

Ну вот, снова сарказм На скрине все ноуты, кроме ASUS, 14", в посте 15.6 …Ну вот, снова сарказм На скрине все ноуты, кроме ASUS, 14", в посте 15.6", к чему сравнение? А ASUS спорный вариант.По ТТХ и цене мой вчерашний вариант конечно лучше был, по идее сабж надо бы ещё дешевле, но)


Всё-таки, думаю, имеет смысл за 39к, брать что-то посерьёзнее:
3525960-pU7LG.jpg3525960-O29ld.jpg
Скаут
andrew11
почти 4 года
99 % пупера сидит в интернете на ноутбуке в браузере с 10 вкладками
1% делает что то серьезнее чем описано выше


99% пишут , что 4 потока им мало , формально используя всего 2 .
Скаут
удалено206144
почти 4 года
Рязань или i3? Конечно Рязань
Солнцепек
Focus
почти 4 года
T-red28/01/2021 11:09

Да, никакого сарказма, конечно, лучше всего за 39к взять двухъядерный i3, ч …Да, никакого сарказма, конечно, лучше всего за 39к взять двухъядерный i3, чем что-то подобное, ведь зачем нам 4 ядра и нормальная графика:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Ну вот, снова сарказм

На скрине все ноуты, кроме ASUS, 14", в посте 15.6", к чему сравнение? А ASUS спорный вариант.

По ТТХ и цене мой вчерашний вариант конечно лучше был, по идее сабж надо бы ещё дешевле, но)
Скаут
удалено233511
почти 4 года
Glupiy28/01/2021 11:10

Постарше? i5 3210m - процессор 2012 (!) года. Ничосе постарше. И вы на нём …Постарше? i5 3210m - процессор 2012 (!) года. Ничосе постарше. И вы на нём еще виртуалку андроида включенной держите непрерывно. Конечно это грузит проц на полную.


Вижу, вы не в теме о том, насколько сильно (НЕ сильно) поколения у интел по производительности отличалось. Сравните с сабжем, увидите разницу не более 60-70% за сколько лет? правильно 8. А если еще вспомнить о том, что на итоговую производительность влияет не только проц, но и Память... То там вообще разница смешная будет с этим процессором. DDR3 моего старичка и сабжа DDR4
Ученик
adindor
почти 4 года
T-red28/01/2021 11:09

Да, никакого сарказма, конечно, лучше всего за 39к взять двухъядерный i3, ч …Да, никакого сарказма, конечно, лучше всего за 39к взять двухъядерный i3, чем что-то подобное, ведь зачем нам 4 ядра и нормальная графика:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Сравнивать 14 и 15.6 не совсем корректно
Арбитр
Maxifall
почти 4 года
удалено23351128/01/2021 11:06

У меня, конечно, постарше проц, но не вывозит вообще уже. i5 3210m, если Но …У меня, конечно, постарше проц, но не вывозит вообще уже. i5 3210m, если Нокс с приложением запущен и ютуб в хроме с 7-8 вкладками - уже 100% и без перспектив... (8 оперативы)upd. За 23 по твоему совету купил жене майнбенбен s431 на 256 гб. Хороша машинка за такие деньги, но мне помощнее нужно что-то. Так или иначе за тот сабж спасибо!


Ну i5 совсем ископаемое, конечно
technical.city/ru/…5G4
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено23351128/01/2021 11:06

У меня, конечно, постарше проц, но не вывозит вообще уже. i5 3210m, если Но …У меня, конечно, постарше проц, но не вывозит вообще уже. i5 3210m, если Нокс с приложением запущен и ютуб в хроме с 7-8 вкладками - уже 100% и без перспектив... (8 оперативы)upd. За 23 по твоему совету купил жене майнбенбен s431 на 256 гб. Хороша машинка за такие деньги, но мне помощнее нужно что-то. Так или иначе за тот сабж спасибо!


Постарше? i5 3210m - процессор 2012 (!) года. Ничосе постарше. И вы на нём еще виртуалку андроида включенной держите непрерывно. Конечно это грузит проц на полную.
default-user-153161
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.