Домашняя страница/Ноутбук HP 340S G7 / 14” IPS, FHD / i7-1065G7 / 8GB DDR4 / NVMe 256GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук HP 340S G7 / 14” IPS, FHD / i7-1065G7 / 8GB DDR4 / NVMe 256GB

51 489₽
82 120₽
(37%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Leshko

Подробнее о скидке

Ноутбук HP 340S G7 (2D195EA)
  • Экран: 14” IPS-матрица, Full HD (1920x1080)
  • Процессор: Intel Core i7–1065G7, 4 ядра, 8 потоков, up to 3.90 ГГц
  • Видеоадаптер: Встроенный, Intel Iris Plus Graphics
  • Оперативная память: 8 ГБ DDR4-2666
  • Накопитель: SSD NVMe 256 ГБ
  • Операционная система: НЕТ!

Хороший бук, с отличными характеристиками.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-258196
Написать комментарий..
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
Видюха на сколько гигов?

plymouth187404/04/2022 05:32

А дисковод есть?


На новых щас не делают, у меня на старом есть

удалено11987004/04/2022 06:17

Они ещё используются? Если только работа специфичная. А так штука уже архаи …Они ещё используются? Если только работа специфичная. А так штука уже архаичная.


В смысле используются?! А диски вы на чем смотрите,слушаете и тд? Да и музыку опять же записывать нужно,например слушать в лансере 10 ,там дисковод,да и в киа сид

Замедлятор_ютуба04/04/2022 07:00

С просони заказал, думал это 11 поколение... умылся - посмотрел ещё раз, а …С просони заказал, думал это 11 поколение... умылся - посмотрел ещё раз, а это 1065... тфу-ты...


Как так можно заказать и не заказать,вы что там жвачку покупаете?
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 14:34

Ответ в стиле "а я последний написал".


asus-store.ru/nou…tml
И
asus-store.ru/nou…tml
Прокомментируйте
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 14:31

Мда, божья роса


Ответ в стиле "а я последний написал".
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 14:28

Ты посмотри сколько стоит дисплей олед на смартфон и ипс, цена в разы отлич …Ты посмотри сколько стоит дисплей олед на смартфон и ипс, цена в разы отличается, ибо олед дисплеи пока еще дороги в производстве в отличии от ипс. Еще раз, на ИПС моделях ноутов 15,6 при аналогичном железе будет стоить дешевле чем 14, а 14 будет стоить дешевле чем 13. На оледах не смотрел не сравнивал, т.к. цена пока высока за любую диагональ.


Мда, божья роса
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 14:19

Вон как запели то-есть по вашему матрица 15 нифига не дороже матрицы …Вон как запели то-есть по вашему матрица 15 нифига не дороже матрицы 14, пускай даже ips? Серьезно?


Ты посмотри сколько стоит дисплей олед на смартфон и ипс, цена в разы отличается, ибо олед дисплеи пока еще дороги в производстве в отличии от ипс. Еще раз, на ИПС моделях ноутов 15,6 при аналогичном железе будет стоить дешевле чем 14, а 14 будет стоить дешевле чем 13. На оледах не смотрел не сравнивал, т.к. цена пока высока за любую диагональ.
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 14:18

Это ОЛЕД, сам по себе дисплей крайне дорогой, и цена тут зависит от площади …Это ОЛЕД, сам по себе дисплей крайне дорогой, и цена тут зависит от площади. С IPS это не работает, и ноуты с IPS мне по бюджету доступны, и цены там между диагоналями в другом направлении.


Вон как запели то-есть по вашему матрица 15 нифига не дороже матрицы 14, пускай даже ips? Серьезно?
Вот тут все одинаково кроме диагонали, и да тут ips asus-store.ru/nou…tml
.
asus-store.ru/nou…tml
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 14:14

https://asus-store.ru/noutbuki/n-seriya/vivobook-pro-16-oled-n7600pc-l2012w …https://asus-store.ru/noutbuki/n-seriya/vivobook-pro-16-oled-n7600pc-l2012w-intel-i5-11300h16g512g-ssd16-wquxga-oledgeforce-rtx-3050-4gwin11-serebristyy-90nb0ui3-m02960.html И вот https://asus-store.ru/noutbuki/n-seriya/vivobook-pro-14-oled-n7400pc-km024w-intel-i5-11300h8g512g-ssd14-wqxga-oledgeforce-rtx-3050-4gwin11-serebristyy-90nb0u44-m02770.html


Это ОЛЕД, сам по себе дисплей крайне дорогой, и цена тут зависит от площади. С IPS это не работает, и ноуты с IPS мне по бюджету доступны, и цены там между диагоналями в другом направлении.
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 14:05

А в чем координальное отличие этих двух боков?Да и вообще, эти маркетинговы …А в чем координальное отличие этих двух боков?Да и вообще, эти маркетинговые разделения не более того. В синкбуках вообще нет моделей 13"3 и что теперь нельзя сравнивать 13 и 15?


asus-store.ru/nou…tml
И вот
asus-store.ru/nou…tml
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 13:37

ThinkBook и ThinkPad одна линейка, ага


А в чем координальное отличие этих двух боков?
Да и вообще, эти маркетинговые разделения не более того. В синкбуках вообще нет моделей 13"3 и что теперь нельзя сравнивать 13 и 15?
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 12:40

Да п …Да пожалуйста:https://shop.lenovo.ru/product/20VE0054RU/https://shop.lenovo.ru/product/20VH001ERT/Пусть там разница с ОС и без, но эта ОС не добавляет к цене той разницы которая между этими ноутбуками есть (23900р)


asus-store.ru/nou…x]=
А тут вот реально одна линейка ноутов, только 14 даже с дискретной вк, оказалась дешевле! Парадокс
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 12:40

Да п …Да пожалуйста:https://shop.lenovo.ru/product/20VE0054RU/https://shop.lenovo.ru/product/20VH001ERT/Пусть там разница с ОС и без, но эта ОС не добавляет к цене той разницы которая между этими ноутбуками есть (23900р)


ThinkBook и ThinkPad одна линейка, ага
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 12:32

А я так надеялся на пруфы)) а тут как обычно пшик


Да пожалуйста:

shop.lenovo.ru/pro…RU/

shop.lenovo.ru/pro…RT/

Пусть там разница с ОС и без, но эта ОС не добавляет к цене той разницы которая между этими ноутбуками есть (23900р)
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 12:27

Ну у меня нет цели кого-то убеждать ради "просто так", тратить время на пои …Ну у меня нет цели кого-то убеждать ради "просто так", тратить время на поиски подборы. Я владею lenovo i7 13'3 и LEnovo i3 14, все ips 1080, и в свое время потратил много времени на подборы и уровень разницы в ценах был таким каким я его написал выше. И сейчас он не поменялся, он всегда таким был. Периодически посматриваю на 13-14 ноуты на замену своего 13'3 но пока не вижу ничего интересного, чтобы с зарядкой от Type C как у меня.


А я так надеялся на пруфы)) а тут как обычно пшик
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 12:22

Хотя-бы пример привели, а то не убедительно ))


Ну у меня нет цели кого-то убеждать ради "просто так", тратить время на поиски подборы. Я владею lenovo i7 13'3 и LEnovo i3 14, все ips 1080, и в свое время потратил много времени на подборы и уровень разницы в ценах был таким каким я его написал выше. И сейчас он не поменялся, он всегда таким был. Периодически посматриваю на 13-14 ноуты на замену своего 13'3 но пока не вижу ничего интересного, чтобы с зарядкой от Type C как у меня.
Скаут
Большоймогучий
больше 2 лет
Походу у вб проблемы с оборотным капиталом..избавляется от товаров... чтобы денежки получить
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 12:00

Среди одного производителя смотрите линейки, и все станет понятно.


Хотя-бы пример привели, а то не убедительно ))
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 11:57

Вот именно что зависит от производителя , а не от размера ноутбука(матрицы)


Среди одного производителя смотрите линейки, и все станет понятно.
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 11:48

Это не моя логика, это цены производителей.


Вот именно что зависит от производителя , а не от размера ноутбука(матрицы)
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 11:42

По вашей логике 17шки , копейки должны стоять А нетбуки 11дюймовые , к …По вашей логике 17шки , копейки должны стоять А нетбуки 11дюймовые , как ракетоноситель


Это не моя логика, это цены производителей.
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 10:45

Ну обычно чем меньше тем сложнее в реализации компонентов, плотнее. 14 всег …Ну обычно чем меньше тем сложнее в реализации компонентов, плотнее. 14 всегда дороже чем 15.6 а 13.3 ещё дороже чем 14. Стоит ли об этом говорить? Это дефакто.


По вашей логике 17шки , копейки должны стоять

удалено37321804/04/2022 11:42

По вашей логике 17шки , копейки должны стоять


А нетбуки 11дюймовые , как ракетоноситель
Ученик
Rau1
больше 2 лет
Замедлятор_ютуба04/04/2022 11:07

Спасибо и за Ваш полезный комментарий.Вот Вам печатные машинки 14" по хорош …Спасибо и за Ваш полезный комментарий.Вот Вам печатные машинки 14" по хорошей цене: Asus Vivobook X415EA-EB512 (i3-1115G4/8Gb/256GbSSD/14"FHD/UMA/NoOS https://www.wildberries.ru/catalog/61399404/detail.aspx?size=108952049 lenovo IP3 14ITL05 (81X7007URK) i3-1115G4/8Gb/256Gb SSD/14" FHD/UMA/NoOS https://www.wildberries.ru/catalog/40443862/detail.aspx?size=81662768


Я вроде не просил и не искал. Факт в том что при прочих равных характеристиках 15,6 будет стоить дешевле чем 14, а 14 будет стоить дешевле чем 13,3 с подобной начинкой.
Rau104/04/2022 10:59

Спасибо за полезный комментарий, ведь всем было важно знать что вашей жене …Спасибо за полезный комментарий, ведь всем было важно знать что вашей жене нужен цифровой блок. Однако далеко не на каждом 15,6" ноутбуке он имеется.


Спасибо и за Ваш полезный комментарий.
Вот Вам печатные машинки 14" по хорошей цене:

Asus Vivobook X415EA-EB512 (i3-1115G4/8Gb/256GbSSD/14"FHD/UMA/NoOS wildberries.ru/cat…049

lenovo IP3 14ITL05 (81X7007URK) i3-1115G4/8Gb/256Gb SSD/14" FHD/UMA/NoOS wildberries.ru/cat…768
Ученик
Rau1
больше 2 лет
Замедлятор_ютуба04/04/2022 10:53

Все верно. Мне для работы жене нужен цифровой блок на клавиатуре, поэтому р …Все верно. Мне для работы жене нужен цифровой блок на клавиатуре, поэтому рассматриваю именно 15.6.


Спасибо за полезный комментарий, ведь всем было важно знать что вашей жене нужен цифровой блок. Однако далеко не на каждом 15,6" ноутбуке он имеется.
Rau104/04/2022 10:37

Это все 15.6, а там 14. Кому то это принципиально важно.


Все верно. Мне для работы жене нужен цифровой блок на клавиатуре, поэтому рассматриваю именно 15.6.
Ученик
Rau1
больше 2 лет
удалено37321804/04/2022 10:44

Согласен, 14 должен быть дешевле 15.6 ,


Ну обычно чем меньше тем сложнее в реализации компонентов, плотнее. 14 всегда дороже чем 15.6 а 13.3 ещё дороже чем 14. Стоит ли об этом говорить? Это дефакто.
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
Rau104/04/2022 10:37

Это все 15.6, а там 14. Кому то это принципиально важно.


Согласен, 14 должен быть дешевле 15.6 ,
Ученик
Rau1
больше 2 лет
Замедлятор_ютуба04/04/2022 07:44

Вот i5 с виндой на борту (54к): https://www.wildberries.ru/catalog/50656908 …Вот i5 с виндой на борту (54к): https://www.wildberries.ru/catalog/50656908/detail.aspx?size=96229995Этот i3, но корпус не плохой(44к): https://www.wildberries.ru/catalog/59487983/detail.aspx?targetUrl=BPЕщё i3 за 35к, но нужно докинуть ОЗУ: https://www.wildberries.ru/catalog/37870828/detail.aspx?size=77804342


Это все 15.6, а там 14. Кому то это принципиально важно.
Ученик
удалено373218
больше 2 лет
pchnkv04/04/2022 08:39

между 5500 и 5300 разница велика?


5500-5300=200! Ответ: разница 200(попугаев);
Наблюдатель
pchnkv
больше 2 лет
9skidoknet904/04/2022 08:04

Даже, i5 следующего поколения будет лучше, Рязань значительно превосходит д …Даже, i5 следующего поколения будет лучше, Рязань значительно превосходит данный чипсет, 5300U также обходит этот I7


между 5500 и 5300 разница велика?
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
pchnkv04/04/2022 07:24

Рязань 5500u получше будет? В плане графики


Даже, i5 следующего поколения будет лучше, Рязань значительно превосходит данный чипсет, 5300U также обходит этот I7
default-user-258196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.