Домашняя страница/Wi-Fi роутер Keenetic Giga KN-1011 (Wi-Fi 6)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Wi-Fi роутер Keenetic Giga KN-1011 (Wi-Fi 6)

8 410₽
9 990₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
xoka13

Подробнее о скидке

По старой привычке многие ругали keenetic за отсутствие wi- fi 6. Теперь он есть. В остальном всем знакомая Giga, только добавили анализатор частот и Bluetooth.

Себе искал, но дешевле не нашёл. В Москве есть незначительно дешевле самовывозом с полуподвальных магазинов на Горбушке.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

193 комментария
отсортированы по
default-user-211276
Написать комментарий..
Ученик
AlexxM
около 3 лет
Gonkpelch01/10/2021 13:03

не будет - нет отдельного чипа.



чип MT7915DAN обиделся
Ученик
AlexxM
около 3 лет
SZR01/10/2021 12:59

1000 мегабит по вафле вы на AX1800 никак не прокачаете. WIFI не умеет в дуп …1000 мегабит по вафле вы на AX1800 никак не прокачаете. WIFI не умеет в дуплексе работать, так что делите заявленные 1800 на 2. Плюс само устройство(телефон) может такую скорость не поддерживать и еще технический трафик прибавьте.


ixbt намерили в wi-fi 6 900 мбит. в wi-fi 5 670 . очень неплохо имхо все как по стандарту)))
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
xoka1301/10/2021 10:06

Аналогично из за этого поменял на giga. 30+клиентов. У этого в следующий пр …Аналогично из за этого поменял на giga. 30+клиентов. У этого в следующий прошивке будет анализатор загруженности сетей.


не будет - нет отдельного чипа.
Скаут
SZR
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:54

Нет, не так. Стоковый роутер с оптикой ( мусор ещё тот) выдает 950мб из 100 …Нет, не так. Стоковый роутер с оптикой ( мусор ещё тот) выдает 950мб из 1000. С этим проблем нет. Tplink Ax50 , а не ax1800. Кинетик подключил в стоковому роутеру по проводу, сделал на wifi 6. Замерил,получил 560, но и стандартный мусор выдает так же только по wifi 5P.s я бы оставил его, черт с этой оптикой. Если бы он выдал как заявлено на коробке 1200. Ну Хотя бы 900


1000 мегабит по вафле вы на AX1800 никак не прокачаете. WIFI не умеет в дуплексе работать, так что делите заявленные 1800 на 2. Плюс само устройство(телефон) может такую скорость не поддерживать и еще технический трафик прибавьте.
Ученик
AlexxM
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:54

Нет, не так. Стоковый роутер с оптикой ( мусор ещё тот) выдает 950мб из 100 …Нет, не так. Стоковый роутер с оптикой ( мусор ещё тот) выдает 950мб из 1000. С этим проблем нет. Tplink Ax50 , а не ax1800. Кинетик подключил в стоковому роутеру по проводу, сделал на wifi 6. Замерил,получил 560, но и стандартный мусор выдает так же только по wifi 5


дык я к тому и веду что может проблема то в роутере провайдера и он рубит? плюс опять же клиенты то на 6 прицепились?. тут вариантов просто пипец я даже не знаю сколько.
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:49

ну т.е. я правильно понимаю вы подключили 2 устройства в локальную сеть Кин …ну т.е. я правильно понимаю вы подключили 2 устройства в локальную сеть Кинетика и тестировали скорость между этими двумя клиентами и получили скорость меньше в несколько раз чем скорость на коробке (ax1800) на wi-fi 6 соединении?


Нет, не так. Стоковый роутер с оптикой ( мусор ещё тот) выдает 950мб из 1000. С этим проблем нет. Tplink Ax50 , а не ax1800. Кинетик подключил в стоковому роутеру по проводу, сделал на wifi 6. Замерил,получил 560, но и стандартный мусор выдает так же только по wifi 5

P.s я бы оставил его, черт с этой оптикой. Если бы он выдал как заявлено на коробке 1200. Ну Хотя бы 900
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 09:48

да чего тут говорить-топовый домашний роутер)) личный пример таков: стоял х …да чего тут говорить-топовый домашний роутер)) личный пример таков: стоял хороший двухдиапазонник мощный от провайдера. настроил все дела , скорость 200. но торренты рубили всю сеть, и на TCL ТВ не работали впринципе , даже ютуб 4к лагал. думал телик фуфло, юзал мибокс. купил кинетик, настроил и ОФИГЕЛ. оказывается ТВ все тянет, все торренты вплоть до 100 Гб, все ютубы и тд и тп. Бьет на всю квартиру в -65 Дб. а про настройки и управление вам думаю и так известно))) в общем лучше пока ничего не видел в планет стабильности и удобства управления (по работе работал и настраивал почти все роутерами на рынке от дешмана tp-link до топовых микротиков и циско)))


а половину настроек в консоли кинетика забыл рассказать?))
Скаут
SZR
около 3 лет
Unspeakable01/10/2021 12:45

GIGA + Такой модуль будет цеплять ростелеком в теории (или на практике)? Се …GIGA + Такой модуль будет цеплять ростелеком в теории (или на практике)? Сейчас предлагают за 356 руб (сюда входит аренда 40 рублей розетки или как эта шляпа называется) за 200 мбит подрубить ростелеком..


Это вам нужно узнавать у оператора какой конкретно модуль нужен для работы с их оборудованием. Список 100% рабочих модулей приведён тут help.keenetic.com/hc/…tra Естественно они все разные, под разные технологии и длины волн могут быть, по какой технологии и на каких длинах волн работает ваш Ростелеком известно только им.
Но как пишут что должны работать все, но естественно все не протестируешь.
Ученик
AlexxM
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:46

Писал выше. Подключил этот Ролтон к своему, по витку. С wifi 6 он выдал так …Писал выше. Подключил этот Ролтон к своему, по витку. С wifi 6 он выдал так же, как и стоковый от провайдера с wifi 5. Тогда в чем собственно его крутость? Для чего роутер нужен, как не раздавать вафлю


ну т.е. я правильно понимаю вы подключили 2 устройства в локальную сеть Кинетика и тестировали скорость между этими двумя клиентами и получили скорость меньше в несколько раз чем скорость на коробке (ax1800) на wi-fi 6 соединении?
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:44

итог такой что вы купили устройство которое вам не подходит . как оно из-за …итог такой что вы купили устройство которое вам не подходит . как оно из-за этого вдруг стало плохим? как можно было вообще купить что-то не разобравшись с тем как оно работает и что для этого нужно?


Мало информации было по этому роутеру. И с gpon никого не сталкивался. Есть стандарт rj 45 ну и все, так же и тут
Оптика и оптика, а оказалось все очень сложно
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:40

а вашего? вы чего пытаетесь доказать то сами? как связана цена роутера и це …а вашего? вы чего пытаетесь доказать то сами? как связана цена роутера и цена доп оборудования? это как доаказывать что принтер г*вно т.к. к нему бумагу надо докупать


Писал выше. Подключил этот Ролтон к своему, по витку. С wifi 6 он выдал так же, как и стоковый от провайдера с wifi 5. Тогда в чем собственно его крутость? Для чего роутер нужен, как не раздавать вафлю
Скаут
Unspeakable
около 3 лет
SZR01/10/2021 12:39

Есть большой выбор китайских SFP модулей SNR например. Ценник в районе 1000 …Есть большой выбор китайских SFP модулей SNR например. Ценник в районе 1000р. Вы ещё модули Cisco посмотрите они в районе 30000-50000 рублей могут быть.


GIGA + Такой модуль будет цеплять ростелеком в теории (или на практике)? Сейчас предлагают за 356 руб (сюда входит аренда 40 рублей розетки или как эта шляпа называется) за 200 мбит подрубить ростелеком..
Ученик
AlexxM
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:41

Да, я лоханулся сам. Никого не виню в этом. может он и не говно, но не опра …Да, я лоханулся сам. Никого не виню в этом. может он и не говно, но не оправдал цену. До этого ax50 делал не хуже. Тем более достался за 2600₽. Вот и пал мой выбор на 1011 с wifi6. Итог я уже описал


итог такой что вы купили устройство которое вам не подходит . как оно из-за этого вдруг стало плохим? как можно было вообще купить что-то не разобравшись с тем как оно работает и что для этого нужно?
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
SZR01/10/2021 12:39

Есть большой выбор китайских SFP модулей SNR например. Ценник в районе 1000 …Есть большой выбор китайских SFP модулей SNR например. Ценник в районе 1000р. Вы ещё модули Cisco посмотрите они в районе 30000-50000 рублей могут быть.


Спасибо, но я сдал его уже. Оставил стандартный который от провайдера. Больше не хочу заморачиваться
Скаут
SZR
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:25

Я писал про это, и что. Не нашел информации, а при подключении увидел и про …Я писал про это, и что. Не нашел информации, а при подключении увидел и прочитал в инструкции. Спецом брал под оптику. Но за 8500 не положить эту заглушку...


Как они вым положат заглушку именно под вашего провайдера, под его технологию и под его длины волн? Как вы себе это представляете?
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:36

наверно потому и не положили что SFP это всего лишь порт. и что вы туда буд …наверно потому и не положили что SFP это всего лишь порт. и что вы туда будете пихать никто не знает. плюс цена SFP модуля не 100 р) но по итогу мы имеем что ваше незнание и неумение привело к тому, что кинетик вдруг г*вно)


Да, я лоханулся сам. Никого не виню в этом. может он и не говно, но не оправдал цену. До этого ax50 делал не хуже. Тем более достался за 2600₽. Вот и пал мой выбор на 1011 с wifi6. Итог я уже описал
Ученик
AlexxM
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:34

Ребят ну вы серьезно? 8500 Ролтон + 6250 переходник. 14750 в итоге чтоб раз …Ребят ну вы серьезно? 8500 Ролтон + 6250 переходник. 14750 в итоге чтоб раздавать вафлю. Ну что вы мне тут пытаетесь объяснить или доказать? Лучше чем провод, никто не сделает. Ну и смысл вашего пустословия[Изображение]


а вашего? вы чего пытаетесь доказать то сами? как связана цена роутера и цена доп оборудования? это как доаказывать что принтер г*вно т.к. к нему бумагу надо докупать
Скаут
SZR
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:34

Ребят ну вы серьезно? 8500 Ролтон + 6250 переходник. 14750 в итоге чтоб раз …Ребят ну вы серьезно? 8500 Ролтон + 6250 переходник. 14750 в итоге чтоб раздавать вафлю. Ну что вы мне тут пытаетесь объяснить или доказать? Лучше чем провод, никто не сделает. Ну и смысл вашего пустословия[Изображение]


Есть большой выбор китайских SFP модулей SNR например. Ценник в районе 1000р. Вы ещё модули Cisco посмотрите они в районе 30000-50000 рублей могут быть.
Скаут
mr.kuk
около 3 лет
5228070-BTg25.jpg
Скаут
Vadim_Monadeev
около 3 лет
5228051-PuNy5.jpgА это чё такое?
Ученик
AlexxM
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:25

Я писал про это, и что. Не нашел информации, а при подключении увидел и про …Я писал про это, и что. Не нашел информации, а при подключении увидел и прочитал в инструкции. Спецом брал под оптику. Но за 8500 не положить эту заглушку...


наверно потому и не положили что SFP это всего лишь порт. и что вы туда будете пихать никто не знает. плюс цена SFP модуля не 100 р) но по итогу мы имеем что ваше незнание и неумение привело к тому, что кинетик вдруг г*вно)
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
Ребят ну вы серьезно? 8500 Ролтон + 6250 переходник. 14750 в итоге чтоб раздавать вафлю. Ну что вы мне тут пытаетесь объяснить или доказать? Лучше чем провод, никто не сделает. Ну и смысл вашего пустословия
5228026-qTiQy.jpg
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
SZR01/10/2021 12:17

Ну тут кто то писал, что купил, а только потом выяснил, что оказывается еще …Ну тут кто то писал, что купил, а только потом выяснил, что оказывается еще и модуль отдельно нужно покупать, а не просто в него оптику воткнуть.


Я писал про это, и что. Не нашел информации, а при подключении увидел и прочитал в инструкции. Спецом брал под оптику. Но за 8500 не положить эту заглушку...
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:16

так какого рожна вы пишете что вы сдали кинетик т.к. в нем нет sfp если он …так какого рожна вы пишете что вы сдали кинетик т.к. в нем нет sfp если он есть? и дальше всякую ересь ?)))


Да, ересь. Все умные, не могут нормально отвечать. Уже раздражает эта заумность многих
5227941-K5OzD.jpgВот это ещё нужно было . Spf sfp psf и тд
Ученик
AlexxM
около 3 лет
SZR01/10/2021 12:17

Ну тут кто то писал, что купил, а только потом выяснил, что оказывается еще …Ну тут кто то писал, что купил, а только потом выяснил, что оказывается еще и модуль отдельно нужно покупать, а не просто в него оптику воткнуть.


не ну вотнкуть то можно же) работать не будет прост
Скаут
SZR
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:16

это была лишняя информация :DDD


Ну тут кто то писал, что купил, а только потом выяснил, что оказывается еще и модуль отдельно нужно покупать, а не просто в него оптику воткнуть.
Ученик
AlexxM
около 3 лет
SZR01/10/2021 12:13

Это разъём не под вход оптики. В этот разъём вставляется любой модуль хоть …Это разъём не под вход оптики. В этот разъём вставляется любой модуль хоть под оптический кабель, хоть под медный.Оптику без нужного модуля вы в него не воткнёте.


это была лишняя информация :DDD
Ученик
AlexxM
около 3 лет
LoudWhale01/10/2021 12:11

Ну перепутал, не очень то страшно. Если тут все эксперты, должены были поня …Ну перепутал, не очень то страшно. Если тут все эксперты, должены были понять. Я только недели 2 как столкнулся


так какого рожна вы пишете что вы сдали кинетик т.к. в нем нет sfp если он есть? и дальше всякую ересь ?)))
Скаут
SZR
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:09

ааа. он SFP а не SPF если что ага) и в кинетиках он есть ага)


Это разъём не под вход оптики. В этот разъём вставляется любой модуль хоть под оптический кабель, хоть под медный.
Оптику без нужного модуля вы в него не воткнёте.
Ученик
LoudWhale
около 3 лет
AlexxM01/10/2021 12:09

ааа. он SFP а не SPF если что ага) и в кинетиках он есть ага)


Ну перепутал, не очень то страшно. Если тут все эксперты, должены были понять. Я только недели 2 как столкнулся
default-user-211276
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.