Домашняя страница/Новый топ M.2 Western Digital WD Black SN750 500 GB (Мск, остальные читаем оп...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Новый топ M.2 Western Digital WD Black SN750 500 GB (Мск, остальные читаем описание)

5 800₽
7 200₽
(19%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

В магазине имеется бесплатный самовывоз и оплата как нал, так и безнал. Так что москвичи welcome to the store
Версия на 1000GB за 12999 рублей.
Из-за просмотра данного video решил посмотреть в интернете цены на него. Он стоит намного дешевле Samsung 970 Evo Pro (самый дешевый и опять же вариант из Мск стоит 8800 рублей) и выигрывает его в повседневных задачах: загрузке(запуске) любых приложений, винды и игр.
Собственно сам WD:
70923.jpgИ Sams 970 Evo Pro:
70923.jpgЕсли кто не из Москвы захочет данный накопитель оставлю ссылку на я.маркет там можете просмотреть интернет магазины и цены на него.
500GB
1000GB
Хочу отметить, что ему обязательно нужен радиатор думаю вы понимаете почему Могу предложить как вариант вот такой
Динамика цены:
70923.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
110 комментариев
отсортированы по
default-user-70923
Написать комментарий..
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Петюня10/02/2020 00:35

У вас, наверное, ошибочка вышла, вы случайно выложили скриншот отгрызка ada …У вас, наверное, ошибочка вышла, вы случайно выложили скриншот отгрызка adata на 256гб, а не аналогичный по объёму при сравнении с wd. Получается, автор статьи с 3dnews "Какой SSD выбрать в 2019 году и почему" всех обманул сделав выводы что адата лучше wd?


Разница не велика будет уж поверьте моему опыту просмотра кучи разных обзоров ссд. И то что скорость упала до 200 это вообще фиаско но бывают бюджетные ссд и хуже(с Алика и не только)
Адата этот оказывается даже не середняк, но вы можете его защищать сколько вашей душе угодно
Новичок
Петюня
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 23:22

Ну да ну да [Изображение] еще и скорость слишком быстро упала при переда …Ну да ну да [Изображение] еще и скорость слишком быстро упала при передаче данных ага несомненно лучше))[Изображение] Даже лайк поставлю вам Защитник @nizan отреагируйте на это


У вас, наверное, ошибочка вышла, вы случайно выложили скриншот отгрызка adata на 256гб, а не аналогичный по объёму при сравнении с wd. Получается, автор статьи с 3dnews "Какой SSD выбрать в 2019 году и почему" всех обманул сделав выводы что адата лучше wd?
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
rafage10/02/2020 00:04

Самоутвердиться, молодец. WD из 10 лет практики админа, дохнут только в шум …Самоутвердиться, молодец. WD из 10 лет практики админа, дохнут только в шум.


Ну-ну
Скаут
rafage
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 23:22

Ну да ну да [Изображение] еще и скорость слишком быстро упала при переда …Ну да ну да [Изображение] еще и скорость слишком быстро упала при передаче данных ага несомненно лучше))[Изображение] Даже лайк поставлю вам Защитник @nizan отреагируйте на это


Самоутвердиться, молодец. WD из 10 лет практики админа, дохнут только в шум.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
удалено7308709/02/2020 23:26

о гуру, подскажи на что стоит обратить внимание если брать такой бу с рук н …о гуру, подскажи на что стоит обратить внимание если брать такой бу с рук на 1тб. какими прогами проверять. и есть ли радиатор на нем? ато переживаю что в ноут не влезет. спасибо за ответ


Нет, я не гуру в м.2 смотрю блогера и выискиваю интересные ссд местами от его обзоров.
Посмотрите его обзоры. Но а так могу сказать обязательно нужно запустить кристалдискинфо и смотреть за температурой (а также сколько там у этого Бу экземпляра уже наработка на накопителе) далее кристалдискмарком проверить (но это обычно не обязательно если понимаете что берете), as ssd benchmark запустить и в нем же провести два теста(гляньте видео чтобы понять) ну а дальше уже в реальных задачах сделать большую нагрузку на ссд то бишь сделать большую передачу данных на него и смотреть как ведет себя температура. Очень рекомендую вообще данного блогера так как в его тестах можно понять сколько у ссд кэша(да и вообще никто не делает таких тестов, как он обычно все сводится к банальному кристалл диск Марк энд инфо)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 23:23

нет, не может. м.2 pci express 3.0 2280 у вас есть. Проблем никаких не буде …нет, не может. м.2 pci express 3.0 2280 у вас есть. Проблем никаких не будет


о гуру, подскажи на что стоит обратить внимание если брать такой бу с рук на 1тб. какими прогами проверять. и есть ли радиатор на нем? ато переживаю что в ноут не влезет. спасибо за ответ
Новичок
F2_football
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 23:23

нет, не может. м.2 pci express 3.0 2280 у вас есть. Проблем никаких не буде …нет, не может. м.2 pci express 3.0 2280 у вас есть. Проблем никаких не будет


Огромное спасибо
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
F2_football09/02/2020 23:20

Спасибо, но я на каком то сайте посмотрел пишет что «несовместимы» возможно …Спасибо, но я на каком то сайте посмотрел пишет что «несовместимы» возможно по системе, может такое быть?


нет, не может. м.2 pci express 3.0 2280 у вас есть. Проблем никаких не будет
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
rafage09/02/2020 23:15

Adata gammix s11 pro поинтереснее будет


Ну да ну да
1434677.jpgеще и скорость слишком быстро упала при передаче данных ага несомненно лучше))
1434677.jpgДаже лайк поставлю вам
Защитник @nizan отреагируйте на это
Новичок
F2_football
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 23:15

Конечно подходит[Изображение]


Спасибо, но я на каком то сайте посмотрел пишет что «несовместимы» возможно по системе, может такое быть?
Скаут
BomG
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 23:08

Описание нужно читать (там есть ссылки кликабельные на его обзоры) . Там ср …Описание нужно читать (там есть ссылки кликабельные на его обзоры) . Там сравнения. Блогер занимается исключительно ссд темой и для тестов он использует всегда один тестовый стенд (то есть свой компьютер). Он(блогер) сам любит ссд и у него стоит 970 прошка и для него данный диск стал откровением при тестировании. Он делал обзоры и на 970 прошу и на 970 плюс. Ево плюс объективно слабее по скоростям и я вам дал скрин с его канала, все выполнено на одном и том же железе. Сейчас понятнее выразился надеюсь поняли и не будете утверждать так о своём 970 плюс. Прошка в таком случае на вашей системе будет лучше ну и собственно вд ещё быстрее прошки


эти винты на nvme, pcie3-x4. Не будет он быстрее))) Никаким боком. опять же, я не говорю, что вд плох. я говорю, что за 5800 НЕ в Москве его не купить - а самс по моей ссылке - легко. Это все, что я хотел сказать. Касаемо его скрина - он либо плохо шарит в ССД, либо одно из двух - ибо самс EVO 970 по моей ссылке выдает то, что выдает у меня - на всех системах с А) - достаточно мощным процессором и Б) - с материнкой у которой есть полноскоростной разъем М.2 nvme 1.3 - т.е. чипсет после середины 2018 года. Все - этого достаточно для измерения способностей SSD по максимуму. Ну, кроме новых - PCIE4 которые (чипсет X570).
Скаут
rafage
больше 4 лет
Adata gammix s11 pro поинтереснее будет
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
F2_football09/02/2020 23:10

Подскажите пожалуйста на материнку MSI B450 Gamong plus Max подходит? На од …Подскажите пожалуйста на материнку MSI B450 Gamong plus Max подходит? На одном сайте пишет совместимы на другом несовместимы


Конечно подходит
1434651-Q3Uwk.jpg
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Hamelion1309/02/2020 23:09

Этот wd, тоже самое что в 2018 году был, но с новой прошивкой...


Вы правы прогуглил нашёл инфу
1434646-F77RQ.jpg1434646-z1HCg.jpg
Новичок
F2_football
больше 4 лет
Подскажите пожалуйста на материнку MSI B450 Gamong plus Max подходит? На одном сайте пишет совместимы на другом несовместимы
Ученик
Hamelion13
больше 4 лет
Этот wd, тоже самое что в 2018 году был, но с новой прошивкой...
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
BomG09/02/2020 23:03

какую дичь? гуся или тетерева? я не очень понял про какого блогера вы говор …какую дичь? гуся или тетерева? я не очень понял про какого блогера вы говорите, я просто сделал скрин со своего винта и выложил его. но вы упорно о какой-то прошке говорите. В общем для ясности - выложили скидку на ссд WD за 5800. Я плюсанул, ибо ссд хороший. Но для регионов проще взять на али винт если не быстрее, но уж ТОЧНО не медленнее, за те-же деньги. Вы мне начали утверждать о том, что самсунг мною указанный ХУЖЕ чем WD. Я вам показал, что это не так. Но вы продолжаете гнать о каких то блохерах и дичи.ЗЫ. я терабайтник взял за 7600, кстати отсюда скидку нашел. ЗЫЫ. Насчет систем для сравнения - мой ссд был на 3х системах, интелах и сейчас на 3700X/B450. Результаты везде в ределах погрешности.


Описание нужно читать (там есть ссылки кликабельные на его обзоры) . Там сравнения. Блогер занимается исключительно ссд темой и для тестов он использует всегда один тестовый стенд (то есть свой компьютер). Он(блогер) сам любит ссд и у него стоит 970 прошка и для него данный диск стал откровением при тестировании. Он делал обзоры и на 970 прошу и на 970 плюс. Ево плюс объективно слабее по скоростям и я вам дал скрин с его канала, все выполнено на одном и том же железе. Сейчас понятнее выразился надеюсь поняли и не будете утверждать так о своём 970 плюс. Прошка в таком случае на вашей системе будет лучше ну и собственно вд ещё быстрее прошки
Скаут
BomG
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 22:46

Ну у этого блогера всегда одна единая система для тестов, чтобы людям ориен …Ну у этого блогера всегда одна единая система для тестов, чтобы людям ориентироваться насчёт ссд. Намёк ясен нет? Дичь втираете какую-то про ево плюс, когда 970 прошка её быстрее


какую дичь? гуся или тетерева? я не очень понял про какого блогера вы говорите, я просто сделал скрин со своего винта и выложил его. но вы упорно о какой-то прошке говорите.
В общем для ясности - выложили скидку на ссд WD за 5800. Я плюсанул, ибо ссд хороший. Но для регионов проще взять на али винт если не быстрее, но уж ТОЧНО не медленнее, за те-же деньги. Вы мне начали утверждать о том, что самсунг мною указанный ХУЖЕ чем WD. Я вам показал, что это не так. Но вы продолжаете гнать о каких то блохерах и дичи.
ЗЫ. я терабайтник взял за 7600, кстати отсюда скидку нашел.
ЗЫЫ. Насчет систем для сравнения - мой ссд был на 3х системах, интелах и сейчас на 3700X/B450. Результаты везде в ределах погрешности.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
BomG09/02/2020 22:17

мой скрин это 1терабайтный винт, который я дал по ссылке вначале. вы стали …мой скрин это 1терабайтный винт, который я дал по ссылке вначале. вы стали спорить, мол он хуже, чем сабж - я показал вам, что нет. вы мне присылаете свой скрин зачем-то, с показаниями похуже,где явно видно, что дело не в винте, а в системе. Вот и на ваше "и что?" я сам хочу спросить - и что? о чем вы?ЗЫ. надеюсь вы установили драйвер nvme контроллера от самса?)


Ну у этого блогера всегда одна единая система для тестов, чтобы людям ориентироваться насчёт ссд. Намёк ясен нет? Дичь втираете какую-то про ево плюс, когда 970 прошка её быстрее
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
VitalyRU09/02/2020 22:30

В макбук эйр 2014 залезет и определится?


почему не должен определится?)))) pcie разьем если есть то пойдет. 2280 формфактор тут
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
эх, жаба давит, подожду какой нить кингспек за 3к по акции на 1 тб)))
Evgeniy_Stepanov09/02/2020 18:42

Взял kingspec такого же объема, nvme, за 2900 на распродаже 11.11 с промоко …Взял kingspec такого же объема, nvme, за 2900 на распродаже 11.11 с промокодом. После этого на подобные ценники взираешь как на дикость, хоть и понимаешь, что тут вд, а там кингспек какой-то. Но все же...

Ученик
VitalyRU
больше 4 лет
В макбук эйр 2014 залезет и определится?
Ученик
Palandarus_.
больше 4 лет
Тоже когда то думал, но взял Эво плюс 970 у оф самсов за 8700 с бесплатной доставкой в регион, не жалею. При подключении на матери пришлось пожертвовать сата 5 и 6 портом, но они и так без надобности. Цена конечно интересная, а магазин доверия не вызывает.
Скаут
BomG
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 22:14

И что? [Изображение]


мой скрин это 1терабайтный винт, который я дал по ссылке вначале. вы стали спорить, мол он хуже, чем сабж - я показал вам, что нет. вы мне присылаете свой скрин зачем-то, с показаниями похуже,где явно видно, что дело не в винте, а в системе. Вот и на ваше "и что?" я сам хочу спросить - и что? о чем вы?
ЗЫ. надеюсь вы установили драйвер nvme контроллера от самса?)
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
BomG09/02/2020 22:10

[Изображение] спорное утверждение)


И что?
1434472-3IovN.jpg
Скаут
BomG
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 18:26

Прочтите описание. Ево плюс ещё хуже, чем ево про представленный в сравнени …Прочтите описание. Ево плюс ещё хуже, чем ево про представленный в сравнении!



1434461-Coltn.jpgспорное утверждение)
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
удалено17228309/02/2020 21:28

1. Не нужен спецразъем. Нет разъема - есть дополнительно купленный переходн …1. Не нужен спецразъем. Нет разъема - есть дополнительно купленный переходник и, главное, нужна возможность поддержки BIOS материнки и/или корректировки его, для подключения NVME М2.2. На нормальной МП достаточно САТА останется после подключения диска.3. Скорость загрузки отличается в разы, если конечно система выстроена правильно и ещё способна вообще что-то "показать".


1. Про разъем я в общем сказал. Понятно что ещё и поддержка nvme нужна.
3. В какие разы? Есть же тесты в yt. Сата ссд и nvme не дают огромной разницы в загрузке. Может есть только в дорогих версиях с большим dram буфером.
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17228309/02/2020 21:24

Где модель Адата, которая +/- ? Про сравнение с 970 ево плюс - это даже не …Где модель Адата, которая +/- ? Про сравнение с 970 ево плюс - это даже не смешно.Как давно это Адата стала "средней"?Да, WD - это Мерседес. Надежная и хорошая техника. Что не так?Все имеющиеся/имевшиеся диски до сих пор работают и ни один ещё не был выброшен по причине поломки.Про Адату такого сказать очень многие не могут. Продукция посредственного качества во всех сегментах.Что такое "Цена на wd в полуподвальном магазине в расчёт не принимается" ?! Мне этот новый диск обошелся в $45. Гарантия в 5 лет на него была подтверждена официальным сервисом. Мне его теперь выкинуть и пойти искать магазин, где его за $150 продают?!Если Вы "свидетель Адаты", то не надо пытаться меня склонять на сторону этой недоразвитой компании, пожалуйста.


Я 2 часа 38 минут назад писал про ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 512GB (и его безликого брат-близнеца без радиатора ADATA XPG SX8200 Pro 512GB), в обзоре постоянно были упоминания этого ссд, а ты опять спрашиваешь, какая же эта модель ссд от адаты +- равна этому ссд.
Сравнения с 970 ево плюс как такового не было, было упоминание, что адата представляла с11 про как аналог 970 ево плюс, что являлось ошибкой. Это они так попытались запрыгнуть в топ сегмент (потому что до этого с моделью с11 смогли), но не получилось не фортануло, пришлось снижать позиционирование до среднего ценового сегмента. В обзоре есть сравнение wd с 970 ево плюс, но это потому что 970 ево плюс является эталоном.
Около двух лет назад адата выпустили обычную версию с11, которая была реальным конкурентом топовых самсунговских ссд того времени, с тех пор они заслуживают доверия.
Дальше идёт переход на личный опыт, который не является показателем. Тогда и я использую аргумент личного опыта, почему бы и нет. У меня было три жёстких диска wd за 13 лет, два из них благополучно померли.
И чем wd мерседес, если большинство из продуктов посредственного качества? Лишь редкие экземпляры получаются действительно неплохими.
"Что такое "Цена на wd в полуподвальном магазине в расчёт не принимается" ?!" Это значит, что с11 про на 512 гб стоит в хорошем и проверенном магазине 5900 рублей, а цена на этот wd в более-менее популярных и нормальных магазинах стартует от 7к. А цену этого поста не стоит учитывать, потому что это непонятный магазин. И зачем переплачивать эту разницу, если, судя по тестированию, эти модели +- равны?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Northfab09/02/2020 21:28

Так сравнение с 970 evo plus?Или же с 970 pro?Evo pro страшный зверь какой- …Так сравнение с 970 evo plus?Или же с 970 pro?Evo pro страшный зверь какой-то.


Зато все бояццо!!!
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
RrayZ_09/02/2020 21:21

Внимательнее с nvme. Во-первых нужен спец разъем материнской платы. Во-втор …Внимательнее с nvme. Во-первых нужен спец разъем материнской платы. Во-вторых при подключении nvme на МП часто отключаются несколько сата. И в-третьих далеко не каждому он нужен. Посмотрите сравнение скорости загрузки игр и системы с сата и nvme ssd.


1. Не нужен спецразъем. Нет разъема - есть дополнительно купленный переходник и, главное, нужна возможность поддержки BIOS материнки и/или корректировки его, для подключения NVME М2.
2. На нормальной МП достаточно САТА останется после подключения диска.
3. Скорость загрузки отличается в разы, если конечно система выстроена правильно и ещё способна вообще что-то "показать".
default-user-70923
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.