Домашняя страница/Новый топ M.2 Western Digital WD Black SN750 500 GB (Мск, остальные читаем оп...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Новый топ M.2 Western Digital WD Black SN750 500 GB (Мск, остальные читаем описание)

5 800₽
7 200₽
(19%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

В магазине имеется бесплатный самовывоз и оплата как нал, так и безнал. Так что москвичи welcome to the store
Версия на 1000GB за 12999 рублей.
Из-за просмотра данного video решил посмотреть в интернете цены на него. Он стоит намного дешевле Samsung 970 Evo Pro (самый дешевый и опять же вариант из Мск стоит 8800 рублей) и выигрывает его в повседневных задачах: загрузке(запуске) любых приложений, винды и игр.
Собственно сам WD:
70923.jpgИ Sams 970 Evo Pro:
70923.jpgЕсли кто не из Москвы захочет данный накопитель оставлю ссылку на я.маркет там можете просмотреть интернет магазины и цены на него.
500GB
1000GB
Хочу отметить, что ему обязательно нужен радиатор думаю вы понимаете почему Могу предложить как вариант вот такой
Динамика цены:
70923.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
110 комментариев
отсортированы по
default-user-70923
Написать комментарий..
Ученик
Northfab
больше 4 лет
Так сравнение с 970 evo plus?
Или же с 970 pro?

Evo pro страшный зверь какой-то.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
nizan09/02/2020 21:09

Может потому что это прямые конкуренты по производительности? И может потом …Может потому что это прямые конкуренты по производительности? И может потому что изначально адата задрала слишком высокую цену за свой ссд, сравнивая его с 970 ево плюс, хотя это не было оправдано? А потом, осознав свою ошибку, ей пришлось очень сильно снижать цены и переводить свой ссд в средний ценовой сегмент.WD почти как под копирку повторили ошибки адаты, но так и не снизили цены до её уровня.А вы говорите, что wd это мерседес, а адата это горбатый запорожец, хотя по факту это +- одно и тоже, только адата дешевле. Цена на wd в полуподвальном магазине в расчёт не принимается.


Где модель Адата, которая +/- ? Про сравнение с 970 ево плюс - это даже не смешно.
Как давно это Адата стала "средней"?
Да, WD - это Мерседес. Надежная и хорошая техника. Что не так?
Все имеющиеся/имевшиеся диски до сих пор работают и ни один ещё не был выброшен по причине поломки.
Про Адату такого сказать очень многие не могут. Продукция посредственного качества во всех сегментах.
Что такое "Цена на wd в полуподвальном магазине в расчёт не принимается" ?! Мне этот новый диск обошелся в $45. Гарантия в 5 лет на него была подтверждена официальным сервисом. Мне его теперь выкинуть и пойти искать магазин, где его за $150 продают?!
Если Вы "свидетель Адаты", то не надо пытаться меня склонять на сторону этой недоразвитой компании, пожалуйста.
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
Внимательнее с nvme. Во-первых нужен спец разъем материнской платы. Во-вторых при подключении nvme на МП часто отключаются несколько сата. И в-третьих далеко не каждому он нужен. Посмотрите сравнение скорости загрузки игр и системы с сата и nvme ssd.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
nizan09/02/2020 21:09

Может потому что это прямые конкуренты по производительности? И может потом …Может потому что это прямые конкуренты по производительности? И может потому что изначально адата задрала слишком высокую цену за свой ссд, сравнивая его с 970 ево плюс, хотя это не было оправдано? А потом, осознав свою ошибку, ей пришлось очень сильно снижать цены и переводить свой ссд в средний ценовой сегмент.WD почти как под копирку повторили ошибки адаты, но так и не снизили цены до её уровня.А вы говорите, что wd это мерседес, а адата это горбатый запорожец, хотя по факту это +- одно и тоже, только адата дешевле. Цена на wd в полуподвальном магазине в расчёт не принимается.


Это ещё относительно новый ссд вышедший в конце весны 2019
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17228309/02/2020 20:51

Прошел и убедился. Количество упоминаний Адата в этом "обзоре" зашкаливает. …Прошел и убедился. Количество упоминаний Адата в этом "обзоре" зашкаливает. При том что WD входит в тройку лучших, пусть и на третьем месте, постоянное тыкание в Адата выглядит так себе...WD делали, делают, и, надеюсь, будут делать отличные диски среднего+ класса и всегда отвечают за свою продукцию перед конечным потребитетелем по всему миру. Именно по этому я и выбрал их `и Сандиск уже давно. Синтетические тесты на домашнем/рабочем десктопе мне нужны только для справки, но даже они показывают на материнке, возрастом 6+ лет, с подключенным через переходник WD BLACK, отличные результаты, которые лично меня вполне удовлетворяют. Тест сделан за время, пока писал этот текст:[Изображение]


Может потому что это прямые конкуренты по производительности? И может потому что изначально адата задрала слишком высокую цену за свой ссд, сравнивая его с 970 ево плюс, хотя это не было оправдано? А потом, осознав свою ошибку, ей пришлось очень сильно снижать цены и переводить свой ссд в средний ценовой сегмент.
WD почти как под копирку повторили ошибки адаты, но так и не снизили цены до её уровня.
А вы говорите, что wd это мерседес, а адата это горбатый запорожец, хотя по факту это +- одно и тоже, только адата дешевле. Цена на wd в полуподвальном магазине в расчёт не принимается.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
nizan09/02/2020 20:28

Пройди по ссылке и убедись, что ты ошибся.


Прошел и убедился.
Количество упоминаний Адата в этом "обзоре" зашкаливает. При том что WD входит в тройку лучших, пусть и на третьем месте, постоянное тыкание в Адата выглядит так себе...
WD делали, делают, и, надеюсь, будут делать отличные диски среднего+ класса и всегда отвечают за свою продукцию перед конечным потребитетелем по всему миру. Именно по этому я и выбрал их `и Сандиск уже давно.
Синтетические тесты на домашнем/рабочем десктопе мне нужны только для справки, но даже они показывают на материнке, возрастом 6+ лет, с подключенным через переходник WD BLACK, отличные результаты, которые лично меня вполне удовлетворяют. Тест сделан за время, пока писал этот текст:
1434233-CsvFK.jpg
Ученик
Kanreika
больше 4 лет
Evgeniy_Snytin09/02/2020 20:28

Вд топ среди м2


Не соглашусь. На своем опыте по компьютерным железякам скажу, что вд догоняющие. А вот интел и самсунг - это те, кто задают моду.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov09/02/2020 19:10

Ну не подвал уж, довольно крупная китайская контора. Но по факту доверия эт …Ну не подвал уж, довольно крупная китайская контора. Но по факту доверия это да, он у меня именно под игры. А данные я пока все ещё только hdd доверяю, что-то важное даже на этом wd хранить не стал бы.


Именно что подвал. У меня есть один кингспек сата, плату даже от флюса не отмыли.
Доверять WD пока рано, нет репутации, но думаю без криминала. Хотя фейковые бенчмарки для наивных простачков (у нас быстрее 970 ева, честна-честна!) в стиле лохо-ADATы доверия не добавляют.
Скаут
Evgeniy_Snytin
больше 4 лет
Вд топ среди м2
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17228309/02/2020 20:25

Ага. И, дай угадаю, это обзор Адата?


Пройди по ссылке и убедись, что ты ошибся.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
nizan09/02/2020 20:24

Забавно, что в обзоре на твой мерседес S-класса он по ездовым ощущениям как …Забавно, что в обзоре на твой мерседес S-класса он по ездовым ощущениям как раз на уровне горбатого запорожца. Где-то чуть хуже, где-то чуть лучше.


Ага. И, дай угадаю, это обзор Адата?
Скаут
Evgeniy_Snytin
больше 4 лет
Чот после этого дороговато
1434169.jpg1434169.jpgтут кингспец уже впролете
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17228309/02/2020 20:01

Акуетительный диск. С нормальной мировой гарантией без гребли и рыбалки как …Акуетительный диск. С нормальной мировой гарантией без гребли и рыбалки как у всех остальных, отличного качества, стабильный и быстрый - и всё это за очень адекватные деньги.Месяц уже пользуюсь - только положительные впечатления.С Адатой не надо его сравнивать. Так же можно и на горбатом Запорожце ездить вместо S-класса...


Забавно, что в обзоре на твой мерседес S-класса он по ездовым ощущениям как раз на уровне горбатого запорожца. Где-то чуть хуже, где-то чуть лучше. Только твой мерседес продаёт какой-то полуподвальный магазин, а горбатый запорожец продаётся в хорошей и популярной сети.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Акуетительный диск. С нормальной мировой гарантией без гребли и рыбалки как у всех остальных, отличного качества, стабильный и быстрый - и всё это за очень адекватные деньги.
Месяц уже пользуюсь - только положительные впечатления.
С Адатой не надо его сравнивать. Так же можно и на горбатом Запорожце ездить вместо S-класса...
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
На сколько миллисекунд он выигрывает у Самсунга кто то замерял??
Скаут
nizan
больше 4 лет
БасирКурбанов09/02/2020 19:38

А где он есть?


В онлайн трейде
Новичок
БасирКурбанов
больше 4 лет
nizan09/02/2020 18:50

Зачем он нужен, когда есть прекрасный ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 512GB (и его …Зачем он нужен, когда есть прекрасный ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 512GB (и его безликий брат-близнец без радиатора ADATA XPG SX8200 Pro 512GB) за те же деньги?


А где он есть?
Ученик
ztc
больше 4 лет
nizan09/02/2020 19:24

S11 дороже и хуже, чем S11 pro. С декабря цены на него мониторю, тогда верс …S11 дороже и хуже, чем S11 pro. С декабря цены на него мониторю, тогда версия на 512гб стоила 4.5-5к в адекватных магазинах, а версия на терабайт стартовала от 9.5к в адекватных магазинах.Сейчас 512гб стоят 6к, а терабайт улетел до 12к, но ещё месяц назад цены были нормальными.


Ну речь о PRO. От этой цены 600 бонусов в скидку ещё пошли
1434021-wJNxc.jpg
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
uu_uu09/02/2020 19:27

не только для игр, работа в каких-нибудь кадах, фотошоп, наверное будет при …не только для игр, работа в каких-нибудь кадах, фотошоп, наверное будет прирост. не утверждаю, просто рассуждаю


Чел пишет конкретно про игры, в программах разница будет.
Ученик
uu_uu
больше 4 лет
удалено1410809/02/2020 18:18

Ради чего?Разница со стандартным сата ссд будет в пару секунд при загрузке …Ради чего?Разница со стандартным сата ссд будет в пару секунд при загрузке игры.

не только для игр, работа в каких-нибудь кадах, фотошоп, наверное будет прирост.
не утверждаю, просто рассуждаю
Скаут
nizan
больше 4 лет
ztc09/02/2020 19:16

Я такой s11 взял за 9600 в ДНС наверное месяц назад, так что плюсую


S11 дороже и хуже, чем S11 pro. С декабря цены на него мониторю, тогда версия на 512гб стоила 4.5-5к в адекватных магазинах, а версия на терабайт стартовала от 9.5к в адекватных магазинах.
Сейчас 512гб стоят 6к, а терабайт улетел до 12к, но ещё месяц назад цены были нормальными.
Ученик
ztc
больше 4 лет
nizan09/02/2020 18:50

Зачем он нужен, когда есть прекрасный ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 512GB (и его …Зачем он нужен, когда есть прекрасный ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 512GB (и его безликий брат-близнец без радиатора ADATA XPG SX8200 Pro 512GB) за те же деньги?


Я такой s11 взял за 9600 в ДНС наверное месяц назад, так что плюсую
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Ivan_Not_So_Terrible09/02/2020 18:54

Кингспек - это китайский подвал. Под данные я бы его не взял даже бесплатно …Кингспек - это китайский подвал. Под данные я бы его не взял даже бесплатно, а то экономия получится как на дырявых гандонах. Под кантру и танчики сойдёт.


Ну не подвал уж, довольно крупная китайская контора. Но по факту доверия это да, он у меня именно под игры. А данные я пока все ещё только hdd доверяю, что-то важное даже на этом wd хранить не стал бы.
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
Ivan_Not_So_Terrible09/02/2020 18:54

Кингспек - это китайский подвал. Под данные я бы его не взял даже бесплатно …Кингспек - это китайский подвал. Под данные я бы его не взял даже бесплатно, а то экономия получится как на дырявых гандонах. Под кантру и танчики сойдёт.


годами нормально пашет
Искатель
Stark
больше 4 лет
Хамоватая какая-то презентация.
Ладно мы вас услышали.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov09/02/2020 18:42

Взял kingspec такого же объема, nvme, за 2900 на распродаже 11.11 с промоко …Взял kingspec такого же объема, nvme, за 2900 на распродаже 11.11 с промокодом. После этого на подобные ценники взираешь как на дикость, хоть и понимаешь, что тут вд, а там кингспек какой-то. Но все же...


Кингспек - это китайский подвал. Под данные я бы его не взял даже бесплатно, а то экономия получится как на дырявых гандонах. Под кантру и танчики сойдёт.
Ученик
Kanreika
больше 4 лет
Ссдшник конечно хороший, выглядит вкусно по характеристикам, цена сладкая, а вот надежность продавца очень сильно смущает. Но я бы взял тут, если бы ранее на НГ не заказал пм981 с купоном на Али. + поставил, но только за то, что нашел хорошего конкурента самсунгу
Скаут
nizan
больше 4 лет
Зачем он нужен, когда есть прекрасный ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 512GB (и его безликий брат-близнец без радиатора ADATA XPG SX8200 Pro 512GB) за те же деньги?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено8454309/02/2020 18:25

Ну это пока что (в будущем ситуация уже поменяется). Вот для примера что …Ну это пока что (в будущем ситуация уже поменяется). Вот для примера что выдает добротный SSD SATA Samsung 860Evo сравните с WD Black и сделайте выводы[Изображение]


Я знаю что скорости у NVMe накопителей выше, только разницы в играх нет.
А насчёт "в будущем": в будущем будут NVMe на PCi-e x4.0, вот там уже реальный прирост в загрузке игр должен быть.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 4 лет
Скриншоты и "доказательства" из Crystal Mark? Однозначно лохотрон для чайников, так только на Али делают.
default-user-70923
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.