Домашняя страница/Нож для снятия изоляции Knipex 1000В
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Нож для снятия изоляции Knipex 1000В

3 428₽
4 840₽
(29%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
Rus_Ak

Подробнее о скидке

Нож для повреждения кисти руки при неаккуратном использовании), а при назначении для снятии изоляции с плоского кабеля по типу ВВГ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-276459
Написать комментарий..
Пламя
Sasha_fromRussia
больше 2 лет
VANYA_VAN5ETT126/06/2022 07:45

Один нож и несколько лезвий) 96 концевых муфт сделаны ножом, ушм, горелкой …Один нож и несколько лезвий) 96 концевых муфт сделаны ножом, ушм, горелкой и ключом на 19 кабель 5*185


Ну раньше и самодельные ножи делали для разделки кабеля... Уши могут не дать пользоваться пожарная охрана, тогда вот и придется пачку ножей доставать.... А так и перочинным можно разделывать, но таким ножом как в посте будет проще... Можно и ногтями....)))

VANYA_VAN5ETT126/06/2022 07:45

Один нож и несколько лезвий) 96 концевых муфт сделаны ножом, ушм, горелкой …Один нож и несколько лезвий) 96 концевых муфт сделаны ножом, ушм, горелкой и ключом на 19 кабель 5*185


Скорее всего у вас не обычный канц нож, а ближе к универсальному с выдвижными лезвиями, так и стоимость такого ножа тоже стремится к 1 т.р. и скидка имеет право быть ..
Ученик
VAN5ETT1
больше 2 лет
Sasha_fromRussia24/06/2022 07:24

Господа практики и теоретики, это кабельный нож, для разделки кабелей больш …Господа практики и теоретики, это кабельный нож, для разделки кабелей больших сечений, от того и цена такая, потому что и работы оплачиваются по другому.... Посмотрел, как бы Вы разделывали канцелярским ножом кабель с сечением жилы в сто квадратов каждая.... Сколько канц.ножей с собой возьмёте?)))


Один нож и несколько лезвий) 96 концевых муфт сделаны ножом, ушм, горелкой и ключом на 19 кабель 5*185
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
MaxWax24/06/2022 11:15

Меня одного этот лысый раздражает?))



Я из-за этого лысого спустил сотни тысяч на инструмент, так бы сейчас пользовался тайванем типа Джонисвей или Омбры, но нет, наткнулся на его канал и понеслось. Хорошо хоть на Хилти денег не хватило, ограничился только их расходкой. Раздражает? Да я его убить готов.
Скаут
MaxWax
больше 2 лет
Ант24/06/2022 00:06

[Изображение] Одобряет


Меня одного этот лысый раздражает?))
Пламя
Sasha_fromRussia
больше 2 лет
Господа практики и теоретики, это кабельный нож, для разделки кабелей больших сечений, от того и цена такая, потому что и работы оплачиваются по другому.... Посмотрел, как бы Вы разделывали канцелярским ножом кабель с сечением жилы в сто квадратов каждая.... Сколько канц.ножей с собой возьмёте?)))
Скаут
GKV
больше 2 лет
Panch0124/06/2022 06:49

Ну-да, конечно. А потом, после таких «специалистов» вся жильная изоляция в …Ну-да, конечно. А потом, после таких «специалистов» вся жильная изоляция в надрезах, но то такое… зато на ноже с пяткой сэкономили


Они ещё зачищают провода надрезав поперек изоляцию провода, оставляя на нем поперечные засечки. Дальше думаю сами знаете что может быть со временем с этим проводом.
Ученик
Panch01
больше 2 лет
у_нас_в_деревне23/06/2022 21:22

Какие гризли, не смеши, он максимум с этим ножем на белок охотился, ножик б …Какие гризли, не смеши, он максимум с этим ножем на белок охотился, ножик бесмсленная трата, ты что это же "книпекс" мы "эксперды" в теме а ты глупый не знаешь что такое "книпекс"Как будто этот книпекс инопланетяне создали по инопланетной технологии...За эти 3400 можно купить пылесос из предыдущей скидки который стоит 3 тысячи и на оставшиеся 400р купить за 150 строительноканцелярский нож и куча лезвий к нему и менять их чаще и получится не хуже этого "книпекса"


Ну-да, конечно. А потом, после таких «специалистов» вся жильная изоляция в надрезах, но то такое… зато на ноже с пяткой сэкономили
Скаут
GKV
больше 2 лет
Автор, сочувствую, не для той аудитории скидку разместил. Здесь 90% даже не понимают почему концеляркой не стоит зачищать провода.
Ученик
VAN5ETT1
больше 2 лет
Имел опыт работы с подобными ножом - неудобно совсем, имхо. Просто нормальный канцелярский куда удобнее
Новичок
Rus_Ak
больше 2 лет
Веник с газетой, очень удобно, не тяжело, не стукнет током, дёшево, почти бесплатно. Как раз для домика в деревне. Можно на эти деньги купить 100 веников.

Ещё лучше купить мешок сахара и нагнать самогона. Коса, лом и лопата наше все.
Скаут
SKAbred
больше 2 лет
у_нас_в_деревне23/06/2022 21:22

Какие гризли, не смеши, он максимум с этим ножем на белок охотился, ножик б …Какие гризли, не смеши, он максимум с этим ножем на белок охотился, ножик бесмсленная трата, ты что это же "книпекс" мы "эксперды" в теме а ты глупый не знаешь что такое "книпекс"Как будто этот книпекс инопланетяне создали по инопланетной технологии...За эти 3400 можно купить пылесос из предыдущей скидки который стоит 3 тысячи и на оставшиеся 400р купить за 150 строительноканцелярский нож и куча лезвий к нему и менять их чаще и получится не хуже этого "книпекса"


Какой пылик?
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Kottoford23/06/2022 21:38

Есть же раздел, работы под напряжением, как вы сдавали экзамен? Не просто т …Есть же раздел, работы под напряжением, как вы сдавали экзамен? Не просто так же придумали.Главное смотреть, чтобы жопка была не плоская


Я так понимаю вы теоретик? Или просто работаете на себя и за вашу безопасность никто не отвечает кроме вас самих? Этот раздел совсем не для того, чтобы работать с напряжением до 1000 вольт. К таким напряжениям вас даже без заземления нормальный персонал не допустит, не то что работать под напряжением. Ни один адекватный оперативник не захочет за вас отвечать. А так удачи вам

13й23/06/2022 21:35

Полностью согласен.12лет в сетях и под напряжением только лампочку 12в в яч …Полностью согласен.12лет в сетях и под напряжением только лампочку 12в в ячейке КСО подключал....А нож классный но если редко используешь то нафиг не нужен .можно и с Али подобный.


Капец тут диванные умники сидят, раз есть разрешение работы под напряжением, значит они считают , что человек становится диэлектриком Я раньше был оперативно-ремонтным, последние 5 просто ремонтный, так как группу автоматики отделили и обслуживаем в основном вторичку. Это разрешение всегда было чисто для работ в ячейках, где возможно присутствие напряжения, но никак не для работы с оборудованием без снятия эти умники ещё и провода кусают под напряжением, а потом кусачки на помойку. Без указателей работают, зачем они?! Знаем таких.
Скаут
Ант
больше 2 лет
7096848-2kRxw.jpgОдобряет
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 2 лет
у_нас_в_деревне23/06/2022 22:44

Если разница в 2 тысячи например, перфоратор семь тысяч макита или 9 тысяч …Если разница в 2 тысячи например, перфоратор семь тысяч макита или 9 тысяч хилти милуоки, тогда я бы и сам лучше второй вариант взял темболее если этим зарабатываешь. У меня есть бензопила купленая за 3500 калибр уже третий год ею пилю неубиваемая, чувак видео снимал на ютубе что на лесозаготовке только ими пользуется и посчитал что ими пользоваться дешевле чем покупать штили которые тоже производятся в китае, потому что штиль стоит в 10 раз дороже а продержится в 1.5 или 2 раза дольше если не раньше сломается всё завист от случая. Получится что эти две три калиьровские переживут одну штилевскую у которой тоже чтото сломается или поршневая когда пьяные заготовщики мало набадяжат масла, причем три калиьровских еще на запчасти останутся, крче это всё крайне индивидуально в разных ситуациях. Иногда если цена отличается в разы то проще купить дешевле попользоваться и опять купить новый но нужно смотреть еще на качество дешевого. Конкретно в данном случае нож не обладает какимито сверх технологичными деталями поэтому нету смсла за него переплачивать это не сложное изделие и други фирмы могут сделать дешеале и вполне качественно. В данном случае переплата за высокую стоймость оплаты труда работников германии, покупая этот книмекс вы оплачиваете работникам геомании богатый стол чтоб они сытно кушали и пользовались новыми брендовыми вещами и так далее изза того что зарплата позволяет это делать так как ножи продаются в 10 раз дороже реальной стоймости. Не может кусочек метала и пластмасовая ручка стоить дорого ей в процессе производства с всеми наркутками красная цена 500рПо поводу товаров всё индивидуально, ктото говорть купили чайник поларис и 5 лет им на работе воду под чай кипитят по многк рпз за день а домой возьмешь дорогой а он в итоге скипятит воду 1,5 тысячи раз и сломается чем дешевый который скипятит столько же или может даже дольше продержится


Была бы разница в цене 2к может и не стоял бы вопрос. А когда минимум х2 то...
По поводу калибра это давно уже посчитано, у них много такого инструмента который отработает с учётом стоимости выгоднее именитых брендов с большим временем работы
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Alex_Ustas23/06/2022 22:48

Ну у нас на работе Книпексами одни индивидумы гвозди толстые кусали. Инстру …Ну у нас на работе Книпексами одни индивидумы гвозди толстые кусали. Инструмент хороший.


Мы тут вроде за конкретный инструмент говорим, а не за индивидуумов с твоей работы. Инструмент нормальный, но не более того. Просто в России за счет пиара блогеров его возвели в какой-то культ и люди покупая Книпекс с тройной переплатой у местных барыг, начинают приписывать ему какие-то чудесные свойства, которых у него отродясь не было. Ведь за такие бабки не может продаваться просто хороший инструмент))
Скаут
Alex_Ustas
больше 2 лет
удалено45579323/06/2022 22:38

А ты думаешь этот книпекс сделан из дамасской стали? Точно также у него лом …А ты думаешь этот книпекс сделан из дамасской стали? Точно также у него ломается пятка и тупится кромка, как у ножей за 500р. А стрипперы их взять, так там через месяц лезвия вылетают. Если что, у меня у самого полно инструмента от Книпекса, но я не приписываю ему какое-то магическое качество, потому что его нет.


Ну у нас на работе Книпексами одни индивидумы гвозди толстые кусали. Инструмент хороший.
Ученик
у_нас_в_деревне
больше 2 лет
Ivan_Sevsk23/06/2022 22:32

Я понимаю. У меня есть задроты которые покупают только Хилти или Милуоки. П …Я понимаю. У меня есть задроты которые покупают только Хилти или Милуоки. Потому что это круто! А не нищебродские Макита))


Если разница в 2 тысячи например, перфоратор семь тысяч макита или 9 тысяч хилти милуоки, тогда я бы и сам лучше второй вариант взял темболее если этим зарабатываешь. У меня есть бензопила купленая за 3500 калибр уже третий год ею пилю неубиваемая, чувак видео снимал на ютубе что на лесозаготовке только ими пользуется и посчитал что ими пользоваться дешевле чем покупать штили которые тоже производятся в китае, потому что штиль стоит в 10 раз дороже а продержится в 1.5 или 2 раза дольше если не раньше сломается всё завист от случая. Получится что эти две три калиьровские переживут одну штилевскую у которой тоже чтото сломается или поршневая когда пьяные заготовщики мало набадяжат масла, причем три калиьровских еще на запчасти останутся, крче это всё крайне индивидуально в разных ситуациях. Иногда если цена отличается в разы то проще купить дешевле попользоваться и опять купить новый но нужно смотреть еще на качество дешевого. Конкретно в данном случае нож не обладает какимито сверх технологичными деталями поэтому нету смсла за него переплачивать это не сложное изделие и други фирмы могут сделать дешеале и вполне качественно. В данном случае переплата за высокую стоймость оплаты труда работников германии, покупая этот книмекс вы оплачиваете работникам геомании богатый стол чтоб они сытно кушали и пользовались новыми брендовыми вещами и так далее изза того что зарплата позволяет это делать так как ножи продаются в 10 раз дороже реальной стоймости. Не может кусочек метала и пластмасовая ручка стоить дорого ей в процессе производства с всеми наркутками красная цена 500р

По поводу товаров всё индивидуально, ктото говорть купили чайник поларис и 5 лет им на работе воду под чай кипитят по многк рпз за день а домой возьмешь дорогой а он в итоге скипятит воду 1,5 тысячи раз и сломается чем дешевый который скипятит столько же или может даже дольше продержится
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Alex_Ustas23/06/2022 22:29

Смотря сколько вы проводов будете разделывать. Если большой масштаб, то под …Смотря сколько вы проводов будете разделывать. Если большой масштаб, то подобные ножи очень экономят время. Даже если для одного дома.У знакомого был KBT, такой же нож, так его точить нужно было из упаковки.



А ты думаешь этот книпекс сделан из дамасской стали? Точно также у него ломается пятка и тупится кромка, как у ножей за 500р. А стрипперы их взять, так там через месяц лезвия вылетают. Если что, у меня у самого полно инструмента от Книпекса, но я не приписываю ему какое-то магическое качество, потому что его нет.
Ученик
у_нас_в_деревне
больше 2 лет
Alex_Ustas23/06/2022 22:29

Смотря сколько вы проводов будете разделывать. Если большой масштаб, то под …Смотря сколько вы проводов будете разделывать. Если большой масштаб, то подобные ножи очень экономят время. Даже если для одного дома.У знакомого был KBT, такой же нож, так его точить нужно было из упаковки.


Зачем много проводов? Тыришь и на медь сдаёшь?
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 2 лет
у_нас_в_деревне23/06/2022 22:26

Ты не понимаешь это "книпекс"Они покупают хлам этих фирм и думают что профе …Ты не понимаешь это "книпекс"Они покупают хлам этих фирм и думают что профессионализм и мастерство придает не изучение литературы и наработка навыков а то что у него в руках чтото купленое в 10 раз дороже чем должно стоить.Потом этот "профессионал" думает да я инмтрумент дорогой купил пусть теперь человек который оьратится к мне установить разетку платит 100 миллионов за мою работу потому что моя профессиональная работа с таким крутым книпексом стоить дешевого не может я самый лучший электрик и у меня самый лучший ножик для снятия изоляции


Я понимаю. У меня есть задроты которые покупают только Хилти или Милуоки. Потому что это круто! А не нищебродские Макита))
Скаут
Alex_Ustas
больше 2 лет
у_нас_в_деревне23/06/2022 21:14

Бесмсысленная трата денег, за эту сумму можно пылесос купить и ножик которы …Бесмсысленная трата денег, за эту сумму можно пылесос купить и ножик который не чуть не хуже будет этого книпекса


Смотря сколько вы проводов будете разделывать. Если большой масштаб, то подобные ножи очень экономят время. Даже если для одного дома.

У знакомого был KBT, такой же нож, так его точить нужно было из упаковки.
Ученик
у_нас_в_деревне
больше 2 лет
Ivan_Sevsk23/06/2022 22:18

смысл когда такой же от более простого бренда рублей 500 стоит?


Ты не понимаешь это "книпекс"
Они покупают хлам этих фирм и думают что профессионализм и мастерство придает не изучение литературы и наработка навыков а то что у него в руках чтото купленое в 10 раз дороже чем должно стоить.
Потом этот "профессионал" думает да я инмтрумент дорогой купил пусть теперь человек который оьратится к мне установить разетку платит 100 миллионов за мою работу потому что моя профессиональная работа с таким крутым книпексом стоить дешевого не может я самый лучший электрик и у меня самый лучший ножик для снятия изоляции
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 2 лет
смысл когда такой же от более простого бренда рублей 500 стоит?
Скаут
13й
больше 2 лет
Kottoford23/06/2022 21:38

Есть же раздел, работы под напряжением, как вы сдавали экзамен? Не просто т …Есть же раздел, работы под напряжением, как вы сдавали экзамен? Не просто так же придумали.Главное смотреть, чтобы жопка была не плоская


Есть не спорю ..пн например поставить снять без нагрузки это если 0.4...но лично мне чистить кл не приходилось...а про нож.ну если бабки зарабатывать на этом и часто.он очень хорош...дома тоже но можно и заменить дешёвым
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
обычный КВТ взять и не париться.. за этот мизерный самотык отдавать 3500..ну хорошая сталь хрен знает какого-то состава, ну не палладий и не серебро... ничего инновационного там тоже нет..
Ученик
Mrema86
больше 2 лет
Ввг-нг-ls)
А почему до 1кВ?
Ученик
Kottoford
больше 2 лет
AAZZZBB23/06/2022 21:33

Аналогичную группу имею и даже не смотря на то, что я не оперативный персон …Аналогичную группу имею и даже не смотря на то, что я не оперативный персонал, не могу представить ситуацию когда понадобились бы такие манипуляции. Но ведь для каких то специальностей придуман такой нож. Пойду пожалуй погуглю сферы его применения.


Есть же раздел, работы под напряжением, как вы сдавали экзамен? Не просто так же придумали.

13й23/06/2022 21:35

Полностью согласен.12лет в сетях и под напряжением только лампочку 12в в яч …Полностью согласен.12лет в сетях и под напряжением только лампочку 12в в ячейке КСО подключал....А нож классный но если редко используешь то нафиг не нужен .можно и с Али подобный.


Главное смотреть, чтобы жопка была не плоская
Скаут
13й
больше 2 лет
Ton_Sokol23/06/2022 21:28

Отчасти согласен, но только е....ый будет зачищать кабель под напряжение (y …Отчасти согласен, но только е....ый будет зачищать кабель под напряжение сам работник электроснабжения очень крупной организации, хоть и имею 4ю группу с допуском работы под напряжением, но зачищать точно не буду, так как все равно придется его потом руками трогать , смысла нет.


Полностью согласен.12лет в сетях и под напряжением только лампочку 12в в ячейке КСО подключал....А нож классный но если редко используешь то нафиг не нужен .можно и с Али подобный.
Кумир
AAZZZBB
больше 2 лет
Ton_Sokol23/06/2022 21:28

Отчасти согласен, но только е....ый будет зачищать кабель под напряжение (y …Отчасти согласен, но только е....ый будет зачищать кабель под напряжение сам работник электроснабжения очень крупной организации, хоть и имею 4ю группу с допуском работы под напряжением, но зачищать точно не буду, так как все равно придется его потом руками трогать , смысла нет.


Аналогичную группу имею и даже не смотря на то, что я не оперативный персонал, не могу представить ситуацию когда понадобились бы такие манипуляции. Но ведь для каких то специальностей придуман такой нож. Пойду пожалуй погуглю сферы его применения.
Скаут
13й
больше 2 лет
Tupik23/06/2022 21:10

Подтверждаю описание полностью по обоим пунктам)


Как по мне пвс он лучше режет
default-user-276459
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.