Домашняя страница/ТВ-приставка Nvidia Shield (из США, нет прямой доставки) + описание в чём уни...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

ТВ-приставка Nvidia Shield (из США, нет прямой доставки) + описание в чём уникальность приставки

9 600₽
14 990₽
(36%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
Yan1990

Подробнее о скидке

Супер выгодное предложение. Учитывая, что многие не понимают почему за ТВ-приставку просят такие деньги, ниже перечень уникальных возможностей SHIELD, которых нет ни у одной другой приставки. Что делает NVIDIA SHIELD безальтернативным вариантом для построения домашнего центра развлечений.


Звук
- Поддержка объектных кодеков пространственного звучания (Dolby Atmos и DTS-X);
- Поддержка Hi-Res звука (до 24 бит/192 кГц), включая форматы Dolby TrueHD и DTS-HD.
Комментарий: корпорации Dolby и DTS зарезервировали свои Hi-Res форматы только для Blu-ray, поэтому ни одна другая приставка или смарт-тв их не поддерживают. Это сделано, чтобы вы, для получения максимального качества звука, покупали Blu-ray-проигрыватель, рессивер, а потом еще диски с фильмами. Скачав Blu-ray-рип с торрентов, вы просто не сможете запустить соответствующую аудио-дорожку ни на чём другом кроме NVIDIA SHIELD.



Видео
- Dolby Vision;
- AI апскейлинг.
Комментарий:
- Dolby Vision потихоньку появляется в топовых smart-tv, но его нет в большинстве приставок 21-го модельного года (например, Xiaomi Mi Box S);
- Апскейлинг, он же программное повышение разрешения, воспроизводимого контента, методом "дорисовки" недостающих пикселей, заявлен почти во всех приставках и тв. НО! качество "дорисовки" напрямую зависит от продвинутости нейросетевых алгоритмов, которые будут "додумывать" недостающие пиксели. Среди производителей приставок нет другого вендора, у которого была бы экспертиза в области нейросетей и рендеринга видео, сопоставимая с экспертизой NVIDIA. В западных обзорах отмечают, что SHIELD интеллектуально растягивает картинку до 4К, что разница с нативным 4К почти незаметна.



Игры
- GeForce NOW;
- подключение геймпадов от PlayStation и XBOX;
- эксклюзивные android-игры (например, порт Half-Life 2 и Portal);
- подключение клавамыши.
Комментарий:
- Многие вынужденно переехали на облачные игры из-за дефицита видеокарт, если вы живете далеко от серверов, то для вас эта опция не актуальна. Но если в вашей местности хорошо работает GFN.ru, то SHIELD один из немногих способов запустить сервис на большом экране телевизора.
- На Android много занятных игр, но запустить их на 99% приставок невозможно из-за слабого процессора. А для SHIELD еще и эксклюзивы есть (правда сейчас эта инициатива заглохла).



Медиа-сервер
Минимальная цена на NAS, который умеет работать с приложениями, начинается от 16 000 руб. Эта сумма, которую вы экономите с NVIDIA SHIELD, т.к. приставка умеет выступать Plex-сервером (pro-версия приставки) и качать/раздавать торренты в фоне. Считайте, что одним этим она полностью отбивает свою стоимость.



Браузер
Полноценный Google Chrome + мощный процессор + клавамышь.
Нормально просматривать веб-контент на телевизоре можно только двумя способами: подключив к нему ПК или через NVIDIA SHIELD.




Вывод:
В комментариях под любой хорошей и дорогой вещью всегда найдётся куча народу, которые напишут, что они за эти деньги "килограмм сяоми" купят. Друзья, не надо думать, что вы одни достаточно умные, чтобы не "переплачивать за шильдик", а другие дураки переплачивают. Я и сам не сразу пришёл к простой истине, что пользоваться нужно хорошими вещами.
Например, до покупки OLED, я не понимал что прикольного в просмотре фильмов на большом экране и почему люди платят такие деньги за тв-панель с хорошей картинкой. Потом, телевизор потянул за собой хорошую акустику, PlayStation 5, кучу перепробованных подписок, и остро встал вопрос поиска источника качественного контента. Одним Netflix`ом сыт не будешь, и я не настолько богат, чтобы собирать Blu-ray фильмотеку по 1500 руб. за диск.
Сейчас объективно нет ни одного другого медиа-плеера, который может воспроизводить в Blu-ray рипах, и Hi-Res аудио-дорожку в объектном формате, и Dolby Vision HDR.

...и еще пара важных слов о гейминге
Я всю жизнь играл на PC, стыдно признаться, но PlayStation 5 в 30 лет, стала моей первой в жизни игровой консолью. И это стало для меня тем, что бизнес-коучи называют трансформирующим опытом. Я, человек, всю жизнь пиративший ПК-игры, начал с готовностью покупать игры по 3-6 тыс. за штуку. Причина? потому что играть, сидя на диване, на большом 4К hdr-экране с хорошей акустикой, это совсем другой экспириенс по сравнению со столом, монитором и колонками.
При чём тут NVIDIA SHIELD? а вот при чём: распробовав с консолью игры на большом экране, начинаешь задумываться как запустить на нём свои ПК-игры (к тому же на ПК игры стоят гораздо дешевле, чем на консолях). Собирать игровой системник для подключения к телевизору то еще извращение (в финансовом смысле). Для игры в ПК-игры на телевизоре облачный гейминг является единственным разумным вариантом. NVIDIA эксклюзивно для SHIELD представила специальный тариф на сервис GeForce NOW, который позволит запускать игры в 4K@60 HDR с семиканальным звуком. Этот тариф еще не доехал до России, но как только доедет, PS5 останется только для сони-эксклюзивов, а всю мультиплатформу можно будет проходить на Шилде. Благо, он поддерживает и геймпад, и клавамыш для шутеров и стратегий.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

139 комментариев
отсортированы по
default-user-234872
Написать комментарий..
Скаут
Yan1990
почти 3 года
maratix22/12/2021 10:05

пубг мобайл летает, но он как бы и не для неё (приставки)расскажите лайфхак …пубг мобайл летает, но он как бы и не для неё (приставки)расскажите лайфхак как и где надыбать премиальный geforce now не по 1000р/месяц


У них есть базовый бесплатный тариф.

Есть ещё ночной премиум, но это деньги на ветер, т.к. по ночам очередей и на базовом нет.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
maratix22/12/2021 10:05

пубг мобайл летает, но он как бы и не для неё (приставки)расскажите лайфхак …пубг мобайл летает, но он как бы и не для неё (приставки)расскажите лайфхак как и где надыбать премиальный geforce now не по 1000р/месяц


Лайфхак - используйте VPN (vpn отключается сразу после запуска игры), на евросерверах у меня очередей нет и работает без затыков. Ограничение в час игры не напрягает, все равно редко больше часа играю, максимум 2.
Печалит отсутствие 4к, но оно есть только на Шилде.
Ученик
удалено267127
почти 3 года
EvoGeek22/12/2021 12:49

BF 1 есть какой-то.


Да, единственная игра
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
удалено26712722/12/2021 09:47

В GFN мало игр: например, нет игр из серий BF, CoD


BF 1 есть какой-то.
Скаут
Urriy
почти 3 года
За описание огромный плюс. Про скидку ничего сказать не могу, устройство для ценителей качества, а не для любителей сэкономить пару тысяч рублей, купив поделку от китайцев, а потом танцевать рядом с бубном.
Ученик
tensly
почти 3 года
Расписал так, что самому захотелось купить! Особенно понравилась игра слов "заплатить за шильдик"))
Новичок
maratix
почти 3 года
Bigudi22/12/2021 10:03

Pugb тянет и геншин? Дочери думаю взять если хорошо тянет.


пубг мобайл летает, но он как бы и не для неё (приставки)

расскажите лайфхак как и где надыбать премиальный geforce now не по 1000р/месяц
Ученик
Bigudi
почти 3 года
Pugb тянет и геншин? Дочери думаю взять если хорошо тянет.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
почти 3 года
tronsmart_vega20/12/2021 12:38

Автор по-моему передрачивает на нвидео. Все его плюсы меня не убеждают.Апск …Автор по-моему передрачивает на нвидео. Все его плюсы меня не убеждают.Апскейл обработку умеют телки, более менее дорогие. DV многие боксы проигрывают. Не забываем что для него ещё нужна поддержка самого ТВ.Про звук не могу сказать ничего, не фапал на 5.1 и 7.1Остальные аргументы, такие как, подключать клавиатуру и мышь, медиа-сервер, GFN, просто несерьёзно.А где поддержка AV1!?


Без артефактов только шилд проигрывает дв
Ученик
удалено267127
почти 3 года
В GFN мало игр: например, нет игр из серий BF, CoD
Скаут
Yan1990
почти 3 года
Lee2222/12/2021 06:58

если эти шилды так прекрасны (не спорю, наверное так и есть), то что мешает …если эти шилды так прекрасны (не спорю, наверное так и есть), то что мешает Нвидии наштамповать их милллионы, и завалить рынок, в чем проблема-то я не пойму? Почему их не продавать везде официально? Xiaomi прочухала эту тему и ми боксы разлетаются как горячие пирожки, хотя и очень далеки от совершенства.


Может быть всё дело в цене?
Новичок
Lee22
почти 3 года
если эти шилды так прекрасны (не спорю, наверное так и есть), то что мешает Нвидии наштамповать их милллионы, и завалить рынок, в чем проблема-то я не пойму? Почему их не продавать везде официально? Xiaomi прочухала эту тему и ми боксы разлетаются как горячие пирожки, хотя и очень далеки от совершенства.
Наблюдатель
Орест_86
почти 3 года
Это Шилд бочка, а бочки не рекомендуются к покупке. Только Pro
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Yan199021/12/2021 11:11

Наличие "потерь" - это стандартная характеристика кодеков. Сжатие raw-данны …Наличие "потерь" - это стандартная характеристика кодеков. Сжатие raw-данных происходит с потерями (lossy) или без потерь (lossless). Например, формат DD(+) это кодирование с потерями, формат TrueHD это кодирование без потерь. "Без потерь" это значит, что после декодирования, разницы с raw-данными (оригинал до кодирования) не будет.


Можно было написать "кодеки со сжатием" и "с минимальным сжатием, без потерь".
Скаут
Yan1990
почти 3 года
NJamisson_.21/12/2021 11:05

Здесь видимо ошибка в формулировке. Потери - это когда что-то теряется по п …Здесь видимо ошибка в формулировке. Потери - это когда что-то теряется по передаче. При передаче по оптическому кабелю ничего не теряется. Проходит либо несжатый PCM 192/24 на 2 канала, либо 5.1 и 7.1 в DD и DTS.Если имеются ввиду HD кодеки, то это только через hdmi и в них все равно почти нет дубляжа на русском. У меня чуть больше десятка фильмов с такой дорожкой на блюрей, всего наберётся десятка три из пары тысяч релизов.


Наличие "потерь" - это стандартная характеристика кодеков. Сжатие raw-данных происходит с потерями (lossy) или без потерь (lossless).

Например, формат DD(+) это кодирование с потерями, формат TrueHD это кодирование без потерь. "Без потерь" это значит, что после декодирования, разницы с raw-данными (оригинал до кодирования) не будет.
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Yan199021/12/2021 09:58

Прошу прощения, но как можно передать звук без потерь, используя кодеки с п …Прошу прощения, но как можно передать звук без потерь, используя кодеки с потерями?


Здесь видимо ошибка в формулировке. Потери - это когда что-то теряется по передаче. При передаче по оптическому кабелю ничего не теряется. Проходит либо несжатый PCM 192/24 на 2 канала, либо 5.1 и 7.1 в DD и DTS.

Если имеются ввиду HD кодеки, то это только через hdmi и в них все равно почти нет дубляжа на русском. У меня чуть больше десятка фильмов с такой дорожкой на блюрей, всего наберётся десятка три из пары тысяч релизов.

Вам следовало воспользоваться формулировкой "звук в HD lossless кодеке без потерь нельзя передать через toslink".
Скаут
Yan1990
почти 3 года
NJamisson_.21/12/2021 09:08

По оптическому аудиокабель звук передается без потерь, но там техническое о …По оптическому аудиокабель звук передается без потерь, но там техническое ограничение и более чем DD и DTS ничего не передается. HD кодеки и выше уже по HDMI.


Прошу прощения, но как можно передать звук без потерь, используя кодеки с потерями?
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Yan199020/12/2021 21:45

Tosilink передает звук с потерями.


По оптическому аудиокабель звук передается без потерь, но там техническое ограничение и более чем DD и DTS ничего не передается. HD кодеки и выше уже по HDMI.
Судья
Dennyboy
почти 3 года
Про игры без стриминговых сервисов с железа этой коробки: 1)на андроиде в последнее время весь софт и игры оптимизированы для МТК и Куалком. 2)хорошие проекты А-класса на Андроид последний раз выходили пару лет назад, что скоро их на максималках будет тянуть любой ЗТЕ за 50 долларов. 3) этих самых проектов на Андроиде можно пересчитать по пальцам, я знаю о чём пишу - я сейчас как раз играю именно на телевизоре в игрушки на андроид. Халф Лайф пойдёт уже везде, как и Дум - а вообще две этих гамы багованное сырьё. Лучше поиграть в Сибирь или любую из портированных ГТА. Короче вердикт про чистый андроид гейминг на этой коробчонке: ничем не отличается от любой от 2 тыс.р. Не пойдёт только Лара Крофт исключительно для тегры )
Скаут
Yan1990
почти 3 года
bo_620/12/2021 19:29

Ян, можешь еще разжевать. Раз ты купил телек OLED, то ты знаешь, что LG кас …Ян, можешь еще разжевать. Раз ты купил телек OLED, то ты знаешь, что LG кастрировали аудио кодеки в своих телеках. У меня Shielda подключена к телеку по HDMI, а с телека звук идет на аудио ресивер, через Toslink, есть подозрение, что всё же звук кастрирован, пройдя через телек? Как это обыграть?Ещё можно с компа запустить игру и через GeForce вывести управление и изображение на приставку/телек.


Что касается канала, Tosilink передает звук с потерями. Без потерь только HDMI: прямой канал или расширенный обратный канал eARC (не путать с обычным ARC).

Что касается кодеков, то поддержка бывает двух видов: поддержка декодирования на устройстве и passthrough (пропускание сигнала насквозь для декодирования на последующем устройстве).

Телеки LG ни в каком виде не поддерживают DTS, а Dolby TrueHD только в режиме пропускания. При подключении приставки к ТВ, аудио трек контента из приставки будет проходить насквозь через ТВ и декодироваться на ресивере (ресивер должен быть подключен к eARC).
Искомый формат (например, Dolby TrueHD) должен поддерживаться всеми участниками цепочки: приставка и телек в режиме passthrough, ресивер и акустика в режиме декодирования.
Само собой, контент (например, BD-rip) тоже должен быть в таком формате.
Новичок
удалено405419
почти 3 года
Все эти плюсы ставятся в обычный китайский хлам за 1к деревянных
Дело ваше,конечно,имхо,-купите б/у xbox за эти деньги и не парьтесь
Либо,берите tox1 за 3к и на 4пда
Сам прошёл пол библиотеки gfn на мусоре аля vontare x1,главное поддержка 5ггц, облачный xbox нормально играется с vpn
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
bo_620/12/2021 19:29

Ян, можешь еще разжевать. Раз ты купил телек OLED, то ты знаешь, что LG кас …Ян, можешь еще разжевать. Раз ты купил телек OLED, то ты знаешь, что LG кастрировали аудио кодеки в своих телеках. У меня Shielda подключена к телеку по HDMI, а с телека звук идет на аудио ресивер, через Toslink, есть подозрение, что всё же звук кастрирован, пройдя через телек? Как это обыграть?


HMDI Audio Extractor как вариант, либо менять акустику на современную)
Скаут
bo_6
почти 3 года
Ян, можешь еще разжевать. Раз ты купил телек OLED, то ты знаешь, что LG кастрировали аудио кодеки в своих телеках. У меня Shielda подключена к телеку по HDMI, а с телека звук идет на аудио ресивер, через Toslink, есть подозрение, что всё же звук кастрирован, пройдя через телек? Как это обыграть?
Ещё можно с компа запустить игру и через GeForce вывести управление и изображение на приставку/телек.
Ученик
roman.petrov
почти 3 года
Crusheres20/12/2021 12:18

Ну и для чего в описании к приставке нужен трансформирующий опыт автора по …Ну и для чего в описании к приставке нужен трансформирующий опыт автора по переходу на консоли? В целом то по приставке отличное описание, но дальше уже просто лишнее про пс5...


Согласен с последним, но добавлю... клава мышь ничего не заменит , год играю в пс4, до этого огромный опыт в ПК гейминг, в итоге хорайзен и days gone не смог на плойке и прошел шикарно и с удовольствием на ПК, и до сих пор не понимаю, как люди проходят на платину "стрелялки" или играют в варзон или пабг, имхо приставка для аркад , гонок, файтингов, а вля всего остального: компромисс между диваным удобством и точкой терпения для кривого наведения в цель
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
NJamisson_.20/12/2021 16:04

GFN работает на той же Ксяоми Мибокс С или на телевизоре с более-менее совр …GFN работает на той же Ксяоми Мибокс С или на телевизоре с более-менее современным андроид железом. Я на Иксбоксе играл.[Видео]

4K в GFN на данный момент доступно эксклюзивно только на Шилде.
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Kon_Vlad20/12/2021 15:15

Даже они имея эту приставку в 90% случаев никогда не реализуют у себя дома …Даже они имея эту приставку в 90% случаев никогда не реализуют у себя дома звук Dolby TrueHD и DTS-HD т.к. для этого нужны колоссальные вложения.

Для DTruHD и DTS HD достаточно любого блюрей плейера, ресивер с поддержкой HD кодеков и система 5.1. На вторичке можно в 20к уложиться в начальный комплект для комнаты до 20м2. Но там АС будут что-то вроде Sven Audio HP514T, что все равно по звучанию будет заметно лучше саундбаров за эту же стоимость.

GFN работает на той же Ксяоми Мибокс С или на телевизоре с более-менее современным андроид железом. Я на Иксбоксе играл.


Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Relice20/12/2021 14:33

Зачем покупать дорогой автомобиль, как можно делать это на жигулях. Зачем п …Зачем покупать дорогой автомобиль, как можно делать это на жигулях. Зачем покупать дорогой быстрый телефон, когда мобила и за 3 тысячи будет звонить и писать?


Жигули - это совсем китайские нонейм тивибоксы, а Ксяоми - это как городские Мазда или Тойота. И вы такой: надо же обязательно БМВ и Мерседес представительского класса с салоном из кожи.
Вот такая аналогия будет более правильной.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Дмитрий_Чед20/12/2021 15:32

Кто-нибудь пользовался? Насколько она бесполезна?


Более чем полностью
Новичок
Дмитрий_Чед
почти 3 года
Кто-нибудь пользовался? Насколько она бесполезна?
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Alex_Di20/12/2021 15:06

Хоспади Иесусе. Шилд актуален для владельцев многоканальной акустики потреб …Хоспади Иесусе. Шилд актуален для владельцев многоканальной акустики потребляющих лицензионный контент. Остальным он не нужон.


Ну все, можно расходиться.
default-user-234872
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.