Домашняя страница/ТВ-приставка Nvidia Shield (из США, нет прямой доставки) + описание в чём уни...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

ТВ-приставка Nvidia Shield (из США, нет прямой доставки) + описание в чём уникальность приставки

9 600₽
14 990₽
(36%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
Yan1990

Подробнее о скидке

Супер выгодное предложение. Учитывая, что многие не понимают почему за ТВ-приставку просят такие деньги, ниже перечень уникальных возможностей SHIELD, которых нет ни у одной другой приставки. Что делает NVIDIA SHIELD безальтернативным вариантом для построения домашнего центра развлечений.


Звук
- Поддержка объектных кодеков пространственного звучания (Dolby Atmos и DTS-X);
- Поддержка Hi-Res звука (до 24 бит/192 кГц), включая форматы Dolby TrueHD и DTS-HD.
Комментарий: корпорации Dolby и DTS зарезервировали свои Hi-Res форматы только для Blu-ray, поэтому ни одна другая приставка или смарт-тв их не поддерживают. Это сделано, чтобы вы, для получения максимального качества звука, покупали Blu-ray-проигрыватель, рессивер, а потом еще диски с фильмами. Скачав Blu-ray-рип с торрентов, вы просто не сможете запустить соответствующую аудио-дорожку ни на чём другом кроме NVIDIA SHIELD.



Видео
- Dolby Vision;
- AI апскейлинг.
Комментарий:
- Dolby Vision потихоньку появляется в топовых smart-tv, но его нет в большинстве приставок 21-го модельного года (например, Xiaomi Mi Box S);
- Апскейлинг, он же программное повышение разрешения, воспроизводимого контента, методом "дорисовки" недостающих пикселей, заявлен почти во всех приставках и тв. НО! качество "дорисовки" напрямую зависит от продвинутости нейросетевых алгоритмов, которые будут "додумывать" недостающие пиксели. Среди производителей приставок нет другого вендора, у которого была бы экспертиза в области нейросетей и рендеринга видео, сопоставимая с экспертизой NVIDIA. В западных обзорах отмечают, что SHIELD интеллектуально растягивает картинку до 4К, что разница с нативным 4К почти незаметна.



Игры
- GeForce NOW;
- подключение геймпадов от PlayStation и XBOX;
- эксклюзивные android-игры (например, порт Half-Life 2 и Portal);
- подключение клавамыши.
Комментарий:
- Многие вынужденно переехали на облачные игры из-за дефицита видеокарт, если вы живете далеко от серверов, то для вас эта опция не актуальна. Но если в вашей местности хорошо работает GFN.ru, то SHIELD один из немногих способов запустить сервис на большом экране телевизора.
- На Android много занятных игр, но запустить их на 99% приставок невозможно из-за слабого процессора. А для SHIELD еще и эксклюзивы есть (правда сейчас эта инициатива заглохла).



Медиа-сервер
Минимальная цена на NAS, который умеет работать с приложениями, начинается от 16 000 руб. Эта сумма, которую вы экономите с NVIDIA SHIELD, т.к. приставка умеет выступать Plex-сервером (pro-версия приставки) и качать/раздавать торренты в фоне. Считайте, что одним этим она полностью отбивает свою стоимость.



Браузер
Полноценный Google Chrome + мощный процессор + клавамышь.
Нормально просматривать веб-контент на телевизоре можно только двумя способами: подключив к нему ПК или через NVIDIA SHIELD.




Вывод:
В комментариях под любой хорошей и дорогой вещью всегда найдётся куча народу, которые напишут, что они за эти деньги "килограмм сяоми" купят. Друзья, не надо думать, что вы одни достаточно умные, чтобы не "переплачивать за шильдик", а другие дураки переплачивают. Я и сам не сразу пришёл к простой истине, что пользоваться нужно хорошими вещами.
Например, до покупки OLED, я не понимал что прикольного в просмотре фильмов на большом экране и почему люди платят такие деньги за тв-панель с хорошей картинкой. Потом, телевизор потянул за собой хорошую акустику, PlayStation 5, кучу перепробованных подписок, и остро встал вопрос поиска источника качественного контента. Одним Netflix`ом сыт не будешь, и я не настолько богат, чтобы собирать Blu-ray фильмотеку по 1500 руб. за диск.
Сейчас объективно нет ни одного другого медиа-плеера, который может воспроизводить в Blu-ray рипах, и Hi-Res аудио-дорожку в объектном формате, и Dolby Vision HDR.

...и еще пара важных слов о гейминге
Я всю жизнь играл на PC, стыдно признаться, но PlayStation 5 в 30 лет, стала моей первой в жизни игровой консолью. И это стало для меня тем, что бизнес-коучи называют трансформирующим опытом. Я, человек, всю жизнь пиративший ПК-игры, начал с готовностью покупать игры по 3-6 тыс. за штуку. Причина? потому что играть, сидя на диване, на большом 4К hdr-экране с хорошей акустикой, это совсем другой экспириенс по сравнению со столом, монитором и колонками.
При чём тут NVIDIA SHIELD? а вот при чём: распробовав с консолью игры на большом экране, начинаешь задумываться как запустить на нём свои ПК-игры (к тому же на ПК игры стоят гораздо дешевле, чем на консолях). Собирать игровой системник для подключения к телевизору то еще извращение (в финансовом смысле). Для игры в ПК-игры на телевизоре облачный гейминг является единственным разумным вариантом. NVIDIA эксклюзивно для SHIELD представила специальный тариф на сервис GeForce NOW, который позволит запускать игры в 4K@60 HDR с семиканальным звуком. Этот тариф еще не доехал до России, но как только доедет, PS5 останется только для сони-эксклюзивов, а всю мультиплатформу можно будет проходить на Шилде. Благо, он поддерживает и геймпад, и клавамыш для шутеров и стратегий.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

139 комментариев
отсортированы по
default-user-234872
Написать комментарий..
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
ВладимирВладимирович...20/12/2021 13:17

У меня полноценная напольная 5.0, нахуа мне этот пластиковый коробок?Ну доп …У меня полноценная напольная 5.0, нахуа мне этот пластиковый коробок?Ну допустим, а кто в саундбар толкнет эту дорожку?


Стриминговый сервис и плеер установленный на телек
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 13:15

В LG с 2020 года, а самсах с 2018 нет поддержки даже обычного DTS.По поводу …В LG с 2020 года, а самсах с 2018 нет поддержки даже обычного DTS.По поводу облачного гейминга, 4к в Geforce Now эксклюзивно доступно только на Шилде, например. Кому-то это может быть важно.А давно саундбары научились видео воспроизводить?)


Конечно нету. Им же нужно свои саундбары продавать. Там эти кодеки есть
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
karakums20/12/2021 12:01

Бонус у шилда только игры, но зачем, те кто играют имеют либо приличный ПК, …Бонус у шилда только игры, но зачем, те кто играют имеют либо приличный ПК, либо консоль. В тв функциях преимущества спорные, хотя если покупать телик ОЛЕД за 100+, то подключать китайскую приблуду за 4-5к, похоже, стыдно.


Например, я играю в 2-3 за год, зачем мне для этого держать дорогое железо? Для меня облачный гейминг просто идеальный вариант. В GFN прошел Cyberpynk, FarCry 5/6, Metro Exodus и остался весьма доволен сервисом.
Go-Gosha20/12/2021 13:15

В саундбарах есть. Думаю тот кто гонится за качеством уж точно имеет хорош …В саундбарах есть. Думаю тот кто гонится за качеством уж точно имеет хорошую панель и хороший саундбар к ней. Приставка это рудимент


У меня полноценная напольная 5.0, нахуа мне этот пластиковый коробок?

Ну допустим, а кто в саундбар толкнет эту дорожку?
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Go-Gosha20/12/2021 12:03

В телеке олед есть поддержка всех этих кодеков и облачного гейминга. Никаки …В телеке олед есть поддержка всех этих кодеков и облачного гейминга. Никакие приставки не нужны


В LG с 2020 года, а самсах с 2018 нет поддержки даже обычного DTS.
По поводу облачного гейминга, 4к в Geforce Now эксклюзивно доступно только на Шилде, например. Кому-то это может быть важно.

Go-Gosha20/12/2021 13:15

В саундбарах есть. Думаю тот кто гонится за качеством уж точно имеет хорош …В саундбарах есть. Думаю тот кто гонится за качеством уж точно имеет хорошую панель и хороший саундбар к ней. Приставка это рудимент


А давно саундбары научились видео воспроизводить?)
Миша_Кун20/12/2021 12:26

Благодарю за пояснение, чем эта приставка лучше других. Наконец это стало я …Благодарю за пояснение, чем эта приставка лучше других. Наконец это стало ясно.Но есть одно но, которое хотелось бы донести до автора - тариф 4к/60фпс, да ещё со звуком 7.1, через облако это, конечно, хорошая идея, но я сомневаюсь что такое вытянет даже интернет быстрее 100-150мб/сек


Норм тянет.
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
ВладимирВладимирович...20/12/2021 13:12

А подскажите в каких панелях есть хотя-бы dtshd?


В саундбарах есть. Думаю тот кто гонится за качеством уж точно имеет хорошую панель и хороший саундбар к ней. Приставка это рудимент
Yan199020/12/2021 12:14

Пожалуйста, приведите пример телека, который поддерживает Dolby TrueHD и DT …Пожалуйста, приведите пример телека, который поддерживает Dolby TrueHD и DTS-HD?Или вы не знали, что логотип Dolby не означает поддержку всего семейства кодеков Dolby? (которых только распространённых 7 штук)


Мой старенький xf9005 до обновы. После обновы только с vimu смог настроить.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Gonkpelch20/12/2021 13:12

10гбит порт есть для NASa?


А зачем 10 Гбит на твбоксе? 1 Гбит выше крыши, мне и 300-400 Мбит по воздуху 5ггц хватает.
Go-Gosha20/12/2021 12:03

В телеке олед есть поддержка всех этих кодеков и облачного гейминга. Никаки …В телеке олед есть поддержка всех этих кодеков и облачного гейминга. Никакие приставки не нужны


А подскажите в каких панелях есть хотя-бы dtshd?
Судья
Gonkpelch
почти 3 года
10гбит порт есть для NASa?
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
Медиа-сервер
Минимальная цена на NAS, который умеет работать с приложениями, начинается от 16 000 руб.

Raspberry PI 3/4 (сюда ставим minidlna, plex, samda, deluged, e.t.c) + hdd какой нравится по размеру.
У меня Rpi4 + hdd на 2TB. В пути узнаю , что вышла новинка какого-то фильма на торренте. Скармливаю удаленно файлик с мобилы торрент клиенту и дома уже через mibox+minidlna можно смотреть. Пока едешь, оно раздает/качает. Удобно.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Parasyn20/12/2021 13:06

Блин, вот это печалька канеш, даже не знаю, стоит сильно страдать, что дтс …Блин, вот это печалька канеш, даже не знаю, стоит сильно страдать, что дтс не будет по факту или же поддержка атмоса на телике и баре компенсирует отсутствие дтс, всё больше и больше фильмов с атмосом появляется на теэ же торрентах так-то


Однозначно лучше делать упор на Атмос, DTS в новых релизах сложно найти, так как пока фильм выйдет на блю рее, проще и быстрее посмотреть стриминговую версию с Атмосом)
И рекомендую вместо SN9Y рассмотреть бары Самсы. Я сменил SN7Y+SPK8S на Q800A+9500S это просто небо и земля в плане звука в пользу самсы. Еще у лыж SN серии неудачное охлаждение и имеет место быть массовый отвал чипов при пробросе картинки через бар, тяжело им это дается. Плюс тылы у самсы можно без проблем купить, а вот лыжышные официально не продаются в странах СНГ.

snezhana73720/12/2021 13:08

Так, объясните, пожалуйста, а если телик не поддерживает долби и прочие нав …Так, объясните, пожалуйста, а если телик не поддерживает долби и прочие навороты последних пары лет, то с этой приставкой станет поддерживать?


Не станет.
Новичок
snezhana737
почти 3 года
Так, объясните, пожалуйста, а если телик не поддерживает долби и прочие навороты последних пары лет, то с этой приставкой станет поддерживать?
Кумир
CosyFog
почти 3 года
@Yan1990 спасибо за описание такое, много узнал
Скаут
Parasyn
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 13:00

Да, можно будет подключить Шилд к саундбару, а оттуда в ТВ, так вы получите …Да, можно будет подключить Шилд к саундбару, а оттуда в ТВ, так вы получите DTS на баре, но не получится нормальной картинки на ТВ, не будет DV, 4:4:4 и тп. Если же подключить Шилд к ТВ, то не получите DTS. Вот такая палка о двух концах.Есть вариант купить топовый бар от Sony за почти 2к$ с сабом, он умеет пробрасывать норм картинку, включая 120 гц и DV)Есть


Блин, вот это печалька канеш, даже не знаю, стоит сильно страдать, что дтс не будет по факту или же поддержка атмоса на телике и баре компенсирует отсутствие дтс, всё больше и больше фильмов с атмосом появляется на теэ же торрентах так-то
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
sleeper20/12/2021 13:01

Лг спокойно тягет торренты 80гб?


Мой 2020 года, на мое удивление - да. Естественно с торресервером установленным на самом ТВ.
Скаут
sleeper
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 13:00

Да, можно будет подключить Шилд к саундбару, а оттуда в ТВ, так вы получите …Да, можно будет подключить Шилд к саундбару, а оттуда в ТВ, так вы получите DTS на баре, но не получится нормальной картинки на ТВ, не будет DV, 4:4:4 и тп. Если же подключить Шилд к ТВ, то не получите DTS. Вот такая палка о двух концах.Есть вариант купить топовый бар от Sony за почти 2к$ с сабом, он умеет пробрасывать норм картинку, включая 120 гц и DV)Есть


Лг спокойно тягет торренты 80гб?
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Parasyn20/12/2021 12:23

Объясните плз, всё никак не могу понять, будет у меня работать DTS или нет. …Объясните плз, всё никак не могу понять, будет у меня работать DTS или нет.Связка такая:Телик LG Oled c1 без поддержки дтсПриставка едет шилд проСаундбар думаю взять LG SN9YСмогу я как-то дтс пихнуть на саундбар или нет?Как я понимаю, в саундбаре есть 2 хдми, в один я втыкаю хдми с приставки и дальше из второго хдми на баре в телик и получается избражение на телик будет через саундбар пробрасываться, но при этом DTS тоже будет работать? Т.к. приставка будет подключаться напрямую через бар?


Да, можно будет подключить Шилд к саундбару, а оттуда в ТВ, так вы получите DTS на баре, но не получится нормальной картинки на ТВ, не будет DV, 4:4:4 и тп. Если же подключить Шилд к ТВ, то не получите DTS. Вот такая палка о двух концах.
Есть вариант купить топовый бар от Sony за почти 2к$ с сабом, он умеет пробрасывать норм картинку, включая 120 гц и DV)

sleeper20/12/2021 12:34

На лг они есть?


Есть
Скаут
Hawdey
почти 3 года
Parasyn20/12/2021 12:42

Так фича шилда ещё в том, что он и 4к "апскейлит" и ещё круче картинка полу …Так фича шилда ещё в том, что он и 4к "апскейлит" и ещё круче картинка получается. Чувак который занимается созданием домашних кинотеатров с канала блэкрум про это рассказывает, типа чуть ли не шок контент был для него, когда увидел, как шилд ещё лучше улучшает нативные 4к


Не апскейлит он нативные 4к, даже с потоковых сервисов вроде Нетфликса. Максимум 1080 до 4к.
Проверил вот только что)
Ученик
Юрий_Ктото
почти 3 года
seryi20/12/2021 12:33

Не все-же видео есть в 4к... Много старых фильмов и просто собственных виде …Не все-же видео есть в 4к... Много старых фильмов и просто собственных видеозаписей за многие годы



Тут могу согласиться с вами . Другое дело- что я тоже смотрю старые фильмы , типа Грязный Гарри . И фильм , за счет сьемок того времени , своей не столь четкой и зернистой картиной , как раз и добавляет восприятию , что это фильм именно времен- когда негр мог быть и черномазым )
Скаут
Influencer
почти 3 года
Александр_ИвановR1D20/12/2021 12:37

А почему вы думаете что у всех есть компьютеры?? Тем более с игровыми видео …А почему вы думаете что у всех есть компьютеры?? Тем более с игровыми видеокартами? У меня вот из 30 знакомых только у двоих такие компьютеры есть, а вообще компьютеры человек у 10.



sleeper20/12/2021 12:37

Открою большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Не у всех есть пк …Открою большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Не у всех есть пк за 100к


Миша_Кун20/12/2021 12:54

Даю вам 50к за видеокарту RTX 3070 и Ryzen 5800x. Соберите мне пк за эти де …Даю вам 50к за видеокарту RTX 3070 и Ryzen 5800x. Соберите мне пк за эти деньги, а уже потом поговорим


Открою еще один большой секрет, я сегодня чет добрый. Так вот, автор ПРОДАЛ свой ПК и КУПИЛ PS5 ВЗАМЕН этому ПК, чтобы затем покупать игры по 6к (10 игр равно 6600XT, которая потянет абсолютное большинство игр в 2К с 60 кадрами в секунду). Пожалуйста, в следующий раз ВНИМАТЕЛЬНО читайте текст из скидки, спасибо
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
Influencer20/12/2021 12:33

Открою автору большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Есть такой …Открою автору большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Есть такой кабель, HDMI называется, так вот, через него можно было компьютер подключить к телевизору и наслаждаться БЕСПЛАТНЫМИ играми с торрентов, сидя на диване, не покупая при этом PS5 за 50к Только, как договаривались, не распространяй особо эту инфу, пусть тупые консоле-юзеры останутся тупыми консоле-юзерами


Даю вам 50к за видеокарту RTX 3070 и Ryzen 5800x. Соберите мне пк за эти деньги, а уже потом поговорим
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
У меня вопрос к топикстартеру: А что ему мешало покупать игры в Стиме?!
И почему сейчас решил покупать за 3-6к рублей, когда можно на ПК брать по региональным цена или вообще Геймпасс навернуть по подписке.
Скаут
SiberiaTwin_
почти 3 года
выслушал речи на "дорогом наречии", открыл свой старенький Steam Link за 300 р с распродажи и продолжил играть на диване с трансляцией от компа
Скаут
KosSpb
почти 3 года
BladeZ4020/12/2021 12:27

Т.е если у вы не игрок и у вас нет хорошей акустики с кучей динамиков то п …Т.е если у вы не игрок и у вас нет хорошей акустики с кучей динамиков то покупка бесполезна?


В таком случае да, смысла от неё мало
Ученик
Юрий_Ктото
почти 3 года
sleeper20/12/2021 12:37

Открою большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Не у всех есть пк …Открою большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Не у всех есть пк за 100к


Но по мнению автора- он получил идеальный вариант . Телек за 150т , соньку за 90т , ну и игры за год под теже 30-100т ( а это по сути 1-3 штуки в месяц) . Это естественно совсем недорого.
Другое дело- что нравится играть на приставке и деньги , мусор,- чего брать комп . Играй и кайфуй
Новичок
DrunkTaxiDriver_
почти 3 года
Ткните в описание, как доставить в Россию недорого?
Ученик
NJamisson_.
почти 3 года
Relice20/12/2021 12:18

nvidia shield после mibox, это как запустить игру в 60 фпс после 30. Очень …nvidia shield после mibox, это как запустить игру в 60 фпс после 30. Очень шустро и плавно работает.


А какая разница, запускается Ютуб или плейер 1 секунду вместо 4-х или 6-ти, когда потом видео смотришь 2 часа с той же скоростью?! Что дают эти несколько секунд перед двух часовым сеансом?

У меня есть Ксяоми Мибокс С, есть проектор с шустрым смартом, который быстрее Ксяоми. Но дискомфорта от Ксяоми никакого нет. Потому что включил и смотришь, а не в меню АПК на скорость загрузки запускаешь.
Скаут
Parasyn
почти 3 года
S-Cooler20/12/2021 12:20

Сижу с теликом 4k LG 2018 года и ugoos x3 (android + coreelec). В такой ком …Сижу с теликом 4k LG 2018 года и ugoos x3 (android + coreelec). В такой комбинации ни каких проблем с выводом звука на ресивер, вплоть до Atmos'а. Вот ни как не могу заставить себя взять шилд. В игры не играю практически, апскейл не нужен (смотрю в 4к). А вот отсутствие HDR в ютубе не радует.


Так фича шилда ещё в том, что он и 4к "апскейлит" и ещё круче картинка получается. Чувак который занимается созданием домашних кинотеатров с канала блэкрум про это рассказывает, типа чуть ли не шок контент был для него, когда увидел, как шилд ещё лучше улучшает нативные 4к
default-user-234872
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.