Домашняя страница/ТВ-приставка Nvidia Shield (из США, нет прямой доставки) + описание в чём уни...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

ТВ-приставка Nvidia Shield (из США, нет прямой доставки) + описание в чём уникальность приставки

9 600₽
14 990₽
(36%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
Yan1990

Подробнее о скидке

Супер выгодное предложение. Учитывая, что многие не понимают почему за ТВ-приставку просят такие деньги, ниже перечень уникальных возможностей SHIELD, которых нет ни у одной другой приставки. Что делает NVIDIA SHIELD безальтернативным вариантом для построения домашнего центра развлечений.


Звук
- Поддержка объектных кодеков пространственного звучания (Dolby Atmos и DTS-X);
- Поддержка Hi-Res звука (до 24 бит/192 кГц), включая форматы Dolby TrueHD и DTS-HD.
Комментарий: корпорации Dolby и DTS зарезервировали свои Hi-Res форматы только для Blu-ray, поэтому ни одна другая приставка или смарт-тв их не поддерживают. Это сделано, чтобы вы, для получения максимального качества звука, покупали Blu-ray-проигрыватель, рессивер, а потом еще диски с фильмами. Скачав Blu-ray-рип с торрентов, вы просто не сможете запустить соответствующую аудио-дорожку ни на чём другом кроме NVIDIA SHIELD.



Видео
- Dolby Vision;
- AI апскейлинг.
Комментарий:
- Dolby Vision потихоньку появляется в топовых smart-tv, но его нет в большинстве приставок 21-го модельного года (например, Xiaomi Mi Box S);
- Апскейлинг, он же программное повышение разрешения, воспроизводимого контента, методом "дорисовки" недостающих пикселей, заявлен почти во всех приставках и тв. НО! качество "дорисовки" напрямую зависит от продвинутости нейросетевых алгоритмов, которые будут "додумывать" недостающие пиксели. Среди производителей приставок нет другого вендора, у которого была бы экспертиза в области нейросетей и рендеринга видео, сопоставимая с экспертизой NVIDIA. В западных обзорах отмечают, что SHIELD интеллектуально растягивает картинку до 4К, что разница с нативным 4К почти незаметна.



Игры
- GeForce NOW;
- подключение геймпадов от PlayStation и XBOX;
- эксклюзивные android-игры (например, порт Half-Life 2 и Portal);
- подключение клавамыши.
Комментарий:
- Многие вынужденно переехали на облачные игры из-за дефицита видеокарт, если вы живете далеко от серверов, то для вас эта опция не актуальна. Но если в вашей местности хорошо работает GFN.ru, то SHIELD один из немногих способов запустить сервис на большом экране телевизора.
- На Android много занятных игр, но запустить их на 99% приставок невозможно из-за слабого процессора. А для SHIELD еще и эксклюзивы есть (правда сейчас эта инициатива заглохла).



Медиа-сервер
Минимальная цена на NAS, который умеет работать с приложениями, начинается от 16 000 руб. Эта сумма, которую вы экономите с NVIDIA SHIELD, т.к. приставка умеет выступать Plex-сервером (pro-версия приставки) и качать/раздавать торренты в фоне. Считайте, что одним этим она полностью отбивает свою стоимость.



Браузер
Полноценный Google Chrome + мощный процессор + клавамышь.
Нормально просматривать веб-контент на телевизоре можно только двумя способами: подключив к нему ПК или через NVIDIA SHIELD.




Вывод:
В комментариях под любой хорошей и дорогой вещью всегда найдётся куча народу, которые напишут, что они за эти деньги "килограмм сяоми" купят. Друзья, не надо думать, что вы одни достаточно умные, чтобы не "переплачивать за шильдик", а другие дураки переплачивают. Я и сам не сразу пришёл к простой истине, что пользоваться нужно хорошими вещами.
Например, до покупки OLED, я не понимал что прикольного в просмотре фильмов на большом экране и почему люди платят такие деньги за тв-панель с хорошей картинкой. Потом, телевизор потянул за собой хорошую акустику, PlayStation 5, кучу перепробованных подписок, и остро встал вопрос поиска источника качественного контента. Одним Netflix`ом сыт не будешь, и я не настолько богат, чтобы собирать Blu-ray фильмотеку по 1500 руб. за диск.
Сейчас объективно нет ни одного другого медиа-плеера, который может воспроизводить в Blu-ray рипах, и Hi-Res аудио-дорожку в объектном формате, и Dolby Vision HDR.

...и еще пара важных слов о гейминге
Я всю жизнь играл на PC, стыдно признаться, но PlayStation 5 в 30 лет, стала моей первой в жизни игровой консолью. И это стало для меня тем, что бизнес-коучи называют трансформирующим опытом. Я, человек, всю жизнь пиративший ПК-игры, начал с готовностью покупать игры по 3-6 тыс. за штуку. Причина? потому что играть, сидя на диване, на большом 4К hdr-экране с хорошей акустикой, это совсем другой экспириенс по сравнению со столом, монитором и колонками.
При чём тут NVIDIA SHIELD? а вот при чём: распробовав с консолью игры на большом экране, начинаешь задумываться как запустить на нём свои ПК-игры (к тому же на ПК игры стоят гораздо дешевле, чем на консолях). Собирать игровой системник для подключения к телевизору то еще извращение (в финансовом смысле). Для игры в ПК-игры на телевизоре облачный гейминг является единственным разумным вариантом. NVIDIA эксклюзивно для SHIELD представила специальный тариф на сервис GeForce NOW, который позволит запускать игры в 4K@60 HDR с семиканальным звуком. Этот тариф еще не доехал до России, но как только доедет, PS5 останется только для сони-эксклюзивов, а всю мультиплатформу можно будет проходить на Шилде. Благо, он поддерживает и геймпад, и клавамыш для шутеров и стратегий.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

139 комментариев
отсортированы по
default-user-234872
Написать комментарий..
Скаут
Kon_Vlad
почти 3 года
"Сейчас объективно нет ни одного другого медиа-плеера, который может воспроизводить в Blu-ray рипах, и Hi-Res аудио-дорожку в объектном формате, и Dolby Vision HDR."

Сеерьёзно??

Про Fire TV Stick 4K Max что-нибудь слышали? HDR, HDR10, HDR10+, Dolby Vision, HLG / Dоlby Digitаl, Dоlby Digitаl Рlus, Dolby Atmos (5.1./7.1)

35 баксов против 130 за Nvidia Shield, это же просто смешно.

Новый Xiaomi Mi TV Stick 4K заявлены DTS HD, Dolby Atmos , Dolby Vision



И у меня вопрос, много автор знает фильмов с русской дорожкой и звуком Dolby Atmos например? а акустики с Dolby Atmos?


Половины из того, что есть в современных потоковых медиаплеерах не будет использовано рядовыми пользователями, какой уж там Dolby TrueHD и DTS-HD.

И по поводу стриминга GeForce NOW, делать это могут большинство стриминговых приставок/стиков за 3к рублей, да только по факту чтобы поиграть пользователю нужно дождаться очереди в 150 человек...

Как итог Nvidia Shield оочень нишевый продукт для фанатиков. Даже они имея эту приставку в 90% случаев никогда не реализуют у себя дома звук Dolby TrueHD и DTS-HD т.к. для этого нужны колоссальные вложения.
Influencer20/12/2021 12:55

Открою еще один большой секрет, я сегодня чет добрый. Так вот, автор ПРОДАЛ …Открою еще один большой секрет, я сегодня чет добрый. Так вот, автор ПРОДАЛ свой ПК и КУПИЛ PS5 ВЗАМЕН этому ПК, чтобы затем покупать игры по 6к (10 игр равно 6600XT, которая потянет абсолютное большинство игр в 2К с 60 кадрами в секунду). Пожалуйста, в следующий раз ВНИМАТЕЛЬНО читайте текст из скидки, спасибо


ну и чсв у вас уважаемый.
Зачем покупать игры по 6к? Ниодной еще не купил дороже 3,5к для своей приставки. И тоже Вам тайну открою, диски для приставки еще можно продать, причем часто за столько же, за сколько купили. И на Пк игры тоже платные, к сведению.
Ученик
Alex_Di
почти 3 года
Хоспади Иесусе. Шилд актуален для владельцев многоканальной акустики потребляющих лицензионный контент. Остальным он не нужон.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
riplex20/12/2021 14:39

ну в приставке наверное 1 HDMI выход ? ранее в комментах говорилось, что ти …ну в приставке наверное 1 HDMI выход ? ранее в комментах говорилось, что типа к саундбару подключаешь, а от саундбара уже HDMI на тв. Но не все форматы видео можно так пробросить без проблем и без потерь и т.п.По-этому я и задал вопрос, есть ли у приставки отдельно аудио-выход? Чтобы видео по HDMI напрямую на тв (в ТВ отключаются встроенные колонки в настройках), и по отдельному аудио-выходу уже на тот же саундбар звук...


С отдельным аудиовыходом я встречал только 1 или 2 тв-бокса, именно через HDMI. Оптика часто есть, но это устаревший разъем без поддержки Атмос звука и управления аудиоустровом.
Скаут
Yan1990
почти 3 года
Influencer20/12/2021 12:33

Открою автору большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Есть такой …Открою автору большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Есть такой кабель, HDMI называется, так вот, через него можно было компьютер подключить к телевизору и наслаждаться БЕСПЛАТНЫМИ играми с торрентов, сидя на диване, не покупая при этом PS5 за 50к Только, как договаривались, не распространяй особо эту инфу, пусть тупые консоле-юзеры останутся тупыми консоле-юзерами


А вы не пробовали внимательно читать прежде чем ёрничать? я специально объяснил, что собирать игровой ПК только для подключения к ТВ это дорого.
Скаут
riplex
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 14:16

А HDMI не цифровой аудиовыход? По атмосу рекомендую Что такое Dolby Atmo …А HDMI не цифровой аудиовыход? По атмосу рекомендую Что такое Dolby Atmos? Плюсы и минусы / Стоит ли строить Dolby Atmos дома?


ну в приставке наверное 1 HDMI выход ? ранее в комментах говорилось, что типа к саундбару подключаешь, а от саундбара уже HDMI на тв. Но не все форматы видео можно так пробросить без проблем и без потерь и т.п.
По-этому я и задал вопрос, есть ли у приставки отдельно аудио-выход? Чтобы видео по HDMI напрямую на тв (в ТВ отключаются встроенные колонки в настройках), и по отдельному аудио-выходу уже на тот же саундбар звук...
Скаут
Relice
почти 3 года
NJamisson_.20/12/2021 12:44

А какая разница, запускается Ютуб или плейер 1 секунду вместо 4-х или 6-ти, …А какая разница, запускается Ютуб или плейер 1 секунду вместо 4-х или 6-ти, когда потом видео смотришь 2 часа с той же скоростью?! Что дают эти несколько секунд перед двух часовым сеансом? :)У меня есть Ксяоми Мибокс С, есть проектор с шустрым смартом, который быстрее Ксяоми. Но дискомфорта от Ксяоми никакого нет. Потому что включил и смотришь, а не в меню АПК на скорость загрузки запускаешь.


Так можно во всём, какая разница на чем передвигаться, когда доезжаешь из пункта А в пункт Б? Зачем покупать дорогой автомобиль, как можно делать это на жигулях. Зачем покупать дорогой быстрый телефон, когда мобила и за 3 тысячи будет звонить и писать?
Ученик
vlad.klimov
почти 3 года
маркетологи нвидиа видимо перепутали пеппер с вконтакте и одноклассниками
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
riplex20/12/2021 14:12

+ за описание) и вот узнал , что оказывается такой вот цилиндрический шилд …+ за описание) и вот узнал , что оказывается такой вот цилиндрический шилд бывает недорого помимо "обычного" я вот читаю комменты про проброс видео через саундбар, и возникает вопрос, а чЁ!? нету у этого шилда цифрового аудио выхода ? только HDMI и всё ?! жёстко ИМХОКто-нибудь может мне коротко объяснить или дать ссылку на то где просто и по полочкам разложено, чем Атмос от ДТС отличается и типа того? СпасибоА то вот всегда хотелось многоканальный звук в кино попробовать, всю жизнь стерео, да стерео, через месяцев 8 наконец-то будет где это разместить.


А HDMI не цифровой аудиовыход?
По атмосу рекомендую Что такое Dolby Atmos? Плюсы и минусы / Стоит ли строить Dolby Atmos дома?
Ученик
VitaliiShurygin
почти 3 года
karakums20/12/2021 12:01

Бонус у шилда только игры, но зачем, те кто играют имеют либо приличный ПК, …Бонус у шилда только игры, но зачем, те кто играют имеют либо приличный ПК, либо консоль. В тв функциях преимущества спорные, хотя если покупать телик ОЛЕД за 100+, то подключать китайскую приблуду за 4-5к, похоже, стыдно.


Зато стик fire tv max с Dolby vision за 2,5р не стыдно, если купил OLED по акции нафига мне еще тратить кучу денег на sheld ... Лучше реально игровую консоль купить.
Скаут
riplex
почти 3 года
+ за описание) и вот узнал , что оказывается такой вот цилиндрический шилд бывает недорого помимо "обычного"
я вот читаю комменты про проброс видео через саундбар, и возникает вопрос, а чЁ!? нету у этого шилда цифрового аудио выхода ? только HDMI и всё ?! жёстко ИМХО
Кто-нибудь может мне коротко объяснить или дать ссылку на то где просто и по полочкам разложено,
чем Атмос от ДТС отличается и типа того? Спасибо
А то вот всегда хотелось многоканальный звук в кино попробовать, всю жизнь стерео, да стерео, через месяцев 8 наконец-то будет где это разместить.
Скаут
Pavel.F
почти 3 года
Influencer20/12/2021 12:33

Открою автору большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Есть такой …Открою автору большой секрет. Только, пожалуйста, больше никому. Есть такой кабель, HDMI называется, так вот, через него можно было компьютер подключить к телевизору и наслаждаться БЕСПЛАТНЫМИ играми с торрентов, сидя на диване, не покупая при этом PS5 за 50к Только, как договаривались, не распространяй особо эту инфу, пусть тупые консоле-юзеры останутся тупыми консоле-юзерами


Ты поехавший? Такое ощущение что это пишет какой-то школьник. При чём здесь это вообще? Если речь идёт про тв приставку, и её возможности. Всё что ты написал знает любой человек, и это не секрет вообще. Воздух только сотрясаяешь бредом.
EvoGeek20/12/2021 13:50

Тоже была компонентная акустика с ресом, фронтами напольными и тп. По итогу …Тоже была компонентная акустика с ресом, фронтами напольными и тп. По итогу перешел на саундбары и был приятно удивлён их звучанием при минимуме занимаемого места и проводов. Плюс это вариант получить за недорого Атмос домой, понятно, что это все на отражениях от потолка, но оно блин работает. И также понятно, что компонентная акустика будет сильно лучше звучать, но чтобы там получить атмос надо много денег) только один ресивер с его поддержкой будет дороже хорошего саундбара с тылами)


Отчасти согласен. Мне и dtshd хватает. А тратить ещё 1к$ на новый звук ради атмоса, пока не готов.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
ВладимирВладимирович...20/12/2021 13:41

Я хотел ответ другого участника)Я люблю сони, xf брал за 120. Сейчас если м …Я хотел ответ другого участника)Я люблю сони, xf брал за 120. Сейчас если менять на олед соньку, это уже под 300. Жена выгонит))Бары не люблю. Качественные денег стоят вагон, а до условных тысячи вечнозеленых шлак. Имя напольную, смысл сомнителен, площадь меня не ограничивает.


Тоже была компонентная акустика с ресом, фронтами напольными и тп. По итогу перешел на саундбары и был приятно удивлён их звучанием при минимуме занимаемого места и проводов. Плюс это вариант получить за недорого Атмос домой, понятно, что это все на отражениях от потолка, но оно блин работает. И также понятно, что компонентная акустика будет сильно лучше звучать, но чтобы там получить атмос надо много денег) только один ресивер с его поддержкой будет дороже хорошего саундбара с тылами)
EvoGeek20/12/2021 13:33

В хар-ках указана поддержка DD+, скорее всего стриминговый атмос будет рабо …В хар-ках указана поддержка DD+, скорее всего стриминговый атмос будет работать. В том же нетфликсе проверьте, по идее должна появляться информация, что воспроизводится именно атмос.Сони)) Переплатив за туже лыжишную матрицу много денег, за которые можно купить Шилд и еще на хороший саундбар останется))


Я хотел ответ другого участника)

Я люблю сони, xf брал за 120. Сейчас если менять на олед соньку, это уже под 300. Жена выгонит))
Бары не люблю. Качественные денег стоят вагон, а до условных тысячи вечнозеленых шлак. Имя напольную, смысл сомнителен, площадь меня не ограничивает.
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Parasyn20/12/2021 13:30

Тут ещё такой момент, что q80t не поддерживает вроде атмос, т.е если через …Тут ещё такой момент, что q80t не поддерживает вроде атмос, т.е если через этот телик смотреть, то походу про атмос можно забыть, даже если бар поддерживает?


В хар-ках указана поддержка DD+, скорее всего стриминговый атмос будет работать. В том же нетфликсе проверьте, по идее должна появляться информация, что воспроизводится именно атмос.

ВладимирВладимирович...20/12/2021 13:26

Да причём тут Вы вообще)))Ок, сейчас если хочу олед взять, что надо купить …Да причём тут Вы вообще)))Ок, сейчас если хочу олед взять, что надо купить чтобы попасть в Ваши условия?


Сони)) Переплатив за туже лыжишную матрицу много денег, за которые можно купить Шилд и еще на хороший саундбар останется))
Спасибо за подробное описание! Пользуюсь шилдом 2017 уже 3 года - отличный девайс. Торренты в 4к без скачивания показывает превосходно, интерфейс летает! Поставил и забыл.
Скаут
Parasyn
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 13:30

Q-Symphony не слушал, но хвалят. У меня лыжа ТВ с баром самсы. Все отлично …Q-Symphony не слушал, но хвалят. У меня лыжа ТВ с баром самсы. Все отлично работает в плане HDMI-CEC.


Тут ещё такой момент, что q80t не поддерживает вроде атмос, т.е если через этот телик смотреть, то походу про атмос можно забыть, даже если бар поддерживает?
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Parasyn20/12/2021 13:28

Тоже думаю в сторону самсунга, так имеется ещё 75q80t телик с q-symphony ил …Тоже думаю в сторону самсунга, так имеется ещё 75q80t телик с q-symphony или как там у них это зовётся, что колонки телика вместе с баром пашут


Q-Symphony не слушал, но хвалят. У меня лыжа ТВ с баром самсы. Все отлично работает в плане HDMI-CEC.
Скаут
Parasyn
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 13:09

Однозначно лучше делать упор на Атмос, DTS в новых релизах сложно найти, та …Однозначно лучше делать упор на Атмос, DTS в новых релизах сложно найти, так как пока фильм выйдет на блю рее, проще и быстрее посмотреть стриминговую версию с Атмосом) И рекомендую вместо SN9Y рассмотреть бары Самсы. Я сменил SN7Y+SPK8S на Q800A+9500S это просто небо и земля в плане звука в пользу самсы. Еще у лыж SN серии неудачное охлаждение и имеет место быть массовый отвал чипов при пробросе картинки через бар, тяжело им это дается. Плюс тылы у самсы можно без проблем купить, а вот лыжышные официально не продаются в странах СНГ.Не станет.


Тоже думаю в сторону самсунга, так имеется ещё 75q80t телик с q-symphony или как там у них это зовётся, что колонки телика вместе с баром пашут
Go-Gosha20/12/2021 13:25

Зачем мне любой? Я купил осознанно что хотел


Да причём тут Вы вообще)))

Ок, сейчас если хочу олед взять, что надо купить чтобы попасть в Ваши условия?
Скаут
sleeper
почти 3 года
Influencer20/12/2021 12:55

Открою еще один большой секрет, я сегодня чет добрый. Так вот, автор ПРОДАЛ …Открою еще один большой секрет, я сегодня чет добрый. Так вот, автор ПРОДАЛ свой ПК и КУПИЛ PS5 ВЗАМЕН этому ПК, чтобы затем покупать игры по 6к (10 игр равно 6600XT, которая потянет абсолютное большинство игр в 2К с 60 кадрами в секунду). Пожалуйста, в следующий раз ВНИМАТЕЛЬНО читайте текст из скидки, спасибо


Никогда не видел человека, который за раз купил бы 10 игр за фул прайс.
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
ВладимирВладимирович...20/12/2021 13:24

На любой тв?


Зачем мне любой? Я купил осознанно что хотел
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Go-Gosha20/12/2021 13:23

eArc


?
Отвечу за вас, чтобы вы не перебирали какие-то странные варианты ответов - не будет на саундбаре DTS, если тв не воспроизведет DTS дороги. Тут только внешний плеер поможет, подключенный в бар.
Go-Gosha20/12/2021 13:22

Стриминговый сервис и плеер установленный на телек


На любой тв?
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
EvoGeek20/12/2021 13:22

Как вы получить DTS на саундбаре, если тв не умеет воспроизводить DTS дорож …Как вы получить DTS на саундбаре, если тв не умеет воспроизводить DTS дорожку?


eArc
Ученик
altai_161
почти 3 года
Есть один плюс проносить на лагерь в воровском кармане удобно!
Больше плюсов нет(
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
Go-Gosha20/12/2021 13:21

Конечно нету. Им же нужно свои саундбары продавать. Там эти кодеки есть


Как вы получить DTS на саундбаре, если тв не умеет воспроизводить DTS дорожку?
Новичок
Andrey_Zakhari
почти 3 года
Какое-то время владел старшей приставкой, стримил игры с компа на телек (комп далеко, HDMI не вариант, как мне казалось). Лежит стимлинк рядом, но он только в 1080р (и я его случайно спалил, перепутав блоки питания с роутером рядом (:I)
Однозначные плюсы для меня:
- Скорость работы: идеально. Дело не только в открытии ютуба, но и в с скорости подгрузки превью на том же ютубе, скорости подгрузки при перемотке длинных видео (как на ют, так и в видеофайлах локальных тяжёлых). Очень сильно ощущается, кто бы что ни говорил. Сравниваю с приставкой на s905x3;
- Самопальный ambilight работал из коробки без каких-либо проблем. На s905x3 работает только при отключенном аппаратном декодировании не во всех приложениях. Пока не нашёл нужный костыль, чтобы всё заработало;
- Куча кодеков. Наверное, плюс, мой телек довольно слабоват для всех этих приятных плюшек;
- Апскейл. Работает много где. В т.ч. в стимлинке при стриминге игр;
- Обновы прилетают до сих пор. При подключенном американском vpn интерфейс меняется на аналогичный google tv (а вот это, скорее, минус, т.к. вверху домашнего экрана реклама фильмов);
- Пульт. Очень приятный, не смущает даже отсутствие аэромыши. Есть g20s с ней, но закинул в шкаф за ненадобностью. Кнопок в переназначением через приложение хватает с лихвой.

Минусы:
- апскейл. Картинка приятная, но при игре в третью готику долго не мог понять, что со шрифтами. Проблема оказалась в апскейле, делает местами картинку очень резкой, вплоть до плохо читаемых шрифтов. (1080р->4к);
- стриминг с ПК через стимлинк работает неидеально: задержка при настройках на качество изображения довольно ощутима, мышь неотзывчива (при этом стимлинк-приставка работает сильно лучше). С работой по hdmi кабелю не сравнится. При переключении между приложением стимлинка и любым другим стимлинк вылетает с последующей довольно долгой подгрузкой;
- цена, очевидно. Дороговата, поэтому перепродал на авито как только нашёл подходящий длинный hdmi, чтобы прокинуть от ПК к телеку. Казалось, что иметь шилд для просмотра ЮТ (основное назначение приставки у меня дома, фильмы/сериалы смотрю редко) - перебор. Месяц со старой приставкой на s905x3 заставляет подумывать о возвращении на шилд.

Все описанное выше - личный опыт использования старшего шилда, так что плюсы, скорее всего, будут менее заметны, а минусы более выраженные для шилда в теме. Имхо, если брать - брать старший по скидкам, но иметь ввиду все плюсы и минусы. Для себя сделал вывод, что скорее всего буду возвращаться на старший. Очень понравился, особенно в сравнении.
default-user-234872
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.