Домашняя страница/Очки Xiaomi Mijia TS с защитой от синего света (женские)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Очки Xiaomi Mijia TS с защитой от синего света (женские)

603₽
1 040₽
(42%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
Гламыч

Подробнее о скидке

Это не диоптрийные очки, единственная функция - защита от синего свечения, что актуально при регулярных посиделках перед монитором без функции снижения свечения. Выглядят вот так, судя по отзывам.

44069.jpg


Скидка на мужской вариант

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
24 комментария
отсортированы по
default-user-44069
Написать комментарий..
Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
ALEXsey_02/10/2019 02:37

желтят? а ты про цветовую температуру слышал? они как правило синят и зелен …желтят? а ты про цветовую температуру слышал? они как правило синят и зеленят если дешевые и однослойные .. но речь про УФ


Слышал конечно. Они желтят потом независимо от температуры
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
SiriusBit_01/10/2019 10:11

Эти за лампы вообще не считаю. Только в сарае вешать, т.к желтят жутко неде …Эти за лампы вообще не считаю. Только в сарае вешать, т.к желтят жутко недели через 2.Хотел бы точечные лед лампы на 12v постоянного тока


желтят? а ты про цветовую температуру слышал? они как правило синят и зеленят если дешевые и однослойные .. но речь про УФ
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Anpolter01/10/2019 10:36

Народ, вы вообще в школе учились? Вы хоть представляете себе, как будет сме …Народ, вы вообще в школе учились? Вы хоть представляете себе, как будет смещён цветовой тон наблюдаемой вами картинки, если из него отфильтровать 70% синего спектра, как это заявляет производитель? Там ПРОЗРАЧНЫЕ стёкла, а значит они НИЧЕГО не фильтруют в ВИДИМОМ спектре. Хотите уменьшить количество синего - уменьшите его в настройках монитора. Вообще единственное, что вы можете сделать - это выставить более тёплую температуру в настройках, которая воспринимается глазами, как более комфортная. Всё остальное, про увеличение чёткости, про то, что мониторы излучают некий ультрафиолет, про то, что синий цвет вреден - всё это полнейший бред, рассчитанный на дурачков, которые в школе и вузе не учились, а занимались хрен пойми чем.


бесполезно им обьяснять ..
Скаут
Anpolter
около 5 лет
Народ, вы вообще в школе учились? Вы хоть представляете себе, как будет смещён цветовой тон наблюдаемой вами картинки, если из него отфильтровать 70% синего спектра, как это заявляет производитель? Там ПРОЗРАЧНЫЕ стёкла, а значит они НИЧЕГО не фильтруют в ВИДИМОМ спектре. Хотите уменьшить количество синего - уменьшите его в настройках монитора. Вообще единственное, что вы можете сделать - это выставить более тёплую температуру в настройках, которая воспринимается глазами, как более комфортная. Всё остальное, про увеличение чёткости, про то, что мониторы излучают некий ультрафиолет, про то, что синий цвет вреден - всё это полнейший бред, рассчитанный на дурачков, которые в школе и вузе не учились, а занимались хрен пойми чем.
Ученик
No_Name1337
около 5 лет
Нет в наличии
Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
ALEXsey_01/10/2019 10:07

а энергосберегайки с ихним УФ тебя не напрягали?


Эти за лампы вообще не считаю. Только в сарае вешать, т.к желтят жутко недели через 2.
Хотел бы точечные лед лампы на 12v постоянного тока
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
SiriusBit_01/10/2019 09:32

Гоняю в таких мужских даже просто дома, т.к лампы светодиодные. Нормализует …Гоняю в таких мужских даже просто дома, т.к лампы светодиодные. Нормализуется режим сна. Но дужки на мою голову коротковаты


а энергосберегайки с ихним УФ тебя не напрягали?
Ученик
uFox
около 5 лет
удалено11732901/10/2019 04:54

Можно найти за меньшие деньги, с более вкусной скидкой, и с менее "бабушкин …Можно найти за меньшие деньги, с более вкусной скидкой, и с менее "бабушкиным" дизайном оправы...Вот к примеру:[Изображение] [Изображение] [Изображение] Себе взял вот такие в прошлом году, [Изображение] специально для гейминга, должен заметить что глаза реально меньше устают, но и картинка на мониторе становится менее насыщенной, всё в тусклых тонах как-бы, и тут встаёт выбор: либо усталость - либо насыщенная и радующая глаз яркая картинка, так что всё чаще играю без них все-таки...


Ничего что они дешевле?
Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
Гоняю в таких мужских даже просто дома, т.к лампы светодиодные. Нормализуется режим сна. Но дужки на мою голову коротковаты
Ученик
Xkk_Land
около 5 лет
Да, прикольная штука, пользуюсь тоже, только не такими, а в оптике покупал, для зрения, и у них линзы стеклянные. Как бонус-эффект к минусовым очкам - годно, а специально носить ради этого...
Новичок
Петр_Мохов
около 5 лет
Я такие мужские для компьютера покупал. Реально глаза за компьютером меньше устают и качество вполне хорошее. Так что советую к покупке
Скаут
Семен_Романов
около 5 лет
удалено11732901/10/2019 08:00

Ну ок, тоже мнение, в этом что-то есть... Но это только по повод …Ну ок, тоже мнение, в этом что-то есть... Но это только по поводу того что красота требует жертв, согласен... Ну а по поводу ожогов сетчатки, да даже среди моих друзей и знакомых найдётся энное количество человек которые носят тёмные очки даже в пасмурную погоду, я не говорю что в дождь, нет, ибо это уже клиника, а именно в пасмурную, когда на вашу сетчатку никто и не покушается как бы, и таких людей миллионы, им это просто нравится... По обще-принятому мнению тёмные очки всегда предают некую уверенность в себе, ты всех видишь, а они тебя нет (ну типа того, смысл понятен я думаю), а Вы утверждаете прямо противоположное...


Они ни чем не отличаются от дам предпочитающих шпильки, в плане мотивации выбора. Надевая темные очки они идут на жертву, жертвуют качеством обзора, в пасмурную погоду, ради того что бы лучше выглядеть и без стеснения смотреть на других людей. Не понимать как это противоречит моему первому высказыванию
Скаут
3043212
около 5 лет
Из таких брать только xiaomi или на заказ с линзами shamir или prevancia от essilor!разница есть и исследований о том что синий спектр вреден есть!
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Семен_Романов01/10/2019 07:43

Менее комфортно не равно иголки под ногти. Темные очки не для компьютера, … Менее комфортно не равно иголки под ногти. Темные очки не для компьютера, а от ожогов сетчатки. И да красота требует жертв, вы думаете шпильки комфортнее кроссовок? UPD, можете заменить менее комфортно на: у глаз появляется раздражитель. Надеюсь что раздражитель не будет восприниматься вами как что то сверх мешающее


Ну ок, тоже мнение, в этом что-то есть... Но это только по поводу того что красота требует жертв, согласен...
Ну а по поводу ожогов сетчатки, да даже среди моих друзей и знакомых найдётся энное количество человек которые носят тёмные очки даже в пасмурную погоду, я не говорю что в дождь, нет, ибо это уже клиника, а именно в пасмурную, когда на вашу сетчатку никто и не покушается как бы, и таких людей миллионы, им это просто нравится... По обще-принятому мнению тёмные очки всегда предают некую уверенность в себе, ты всех видишь, а они тебя нет (ну типа того, смысл понятен я думаю), а Вы утверждаете прямо противоположное...
Скаут
Семен_Романов
около 5 лет
удалено11732901/10/2019 07:40

Ага, ок... то есть, следуя Вашей логике, люди надевают тёмные очки даже в н …Ага, ок... то есть, следуя Вашей логике, люди надевают тёмные очки даже в не особо то и солнечный день, тоже для того чтобы чувствовать себя менее комфортно? И те, кто носит обычные светлые очки с простыми стёклами вместо линз, ради стиля так сказать, наверное тоже мазахисты и просто обожают чувствовать себя менее комфортно, да?...


Менее комфортно не равно иголки под ногти. Темные очки не для компьютера, а от ожогов сетчатки. И да красота требует жертв, вы думаете шпильки комфортнее кроссовок? UPD, можете заменить менее комфортно на: у глаз появляется раздражитель. Надеюсь что раздражитель не будет восприниматься вами как что то сверх мешающее
Скаут
Семен_Романов
около 5 лет
удалено1410801/10/2019 07:13

Л-логика, менее комфортно себя чувствуют глаза в очках со стеклом, поэтому …Л-логика, менее комфортно себя чувствуют глаза в очках со стеклом, поэтому моргать чаще приходится, а без стекол ничего не изменится, это не от оправы же создается неудобство глазам.


Тут не могу ничего ответить, основная мысль: нет смысла платить за фильтр. Может и стекла, а может и оправа которая вполне себе на переносице создаёт дискомфорт.
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Семен_Романов01/10/2019 06:56

Прикол в том, что нет исследований подтверждающих их пользу (не нашел доказ …Прикол в том, что нет исследований подтверждающих их пользу (не нашел доказательств вреда синего). Единственное исследование говорит что дело не в стеклах, а в том, что человек надевший очки чувствует себя менее комфортно, в результате чаще моргает, тем самым восстанавливает слизистую глаза. Так что берите очки без стекол и наслаждайтесь хорошей картинкой в играх.


Ага, ок... то есть, следуя Вашей логике, люди надевают тёмные очки даже в не особо то и солнечный день, тоже для того чтобы чувствовать себя менее комфортно? И те, кто носит обычные светлые очки с простыми стёклами вместо линз, ради стиля так сказать, наверное тоже мазахисты и просто обожают чувствовать себя менее комфортно, да?...
Скаут
удалено14108
около 5 лет
Семен_Романов01/10/2019 06:56

Прикол в том, что нет исследований подтверждающих их пользу (не нашел доказ …Прикол в том, что нет исследований подтверждающих их пользу (не нашел доказательств вреда синего). Единственное исследование говорит что дело не в стеклах, а в том, что человек надевший очки чувствует себя менее комфортно, в результате чаще моргает, тем самым восстанавливает слизистую глаза. Так что берите очки без стекол и наслаждайтесь хорошей картинкой в играх.


Л-логика, менее комфортно себя чувствуют глаза в очках со стеклом, поэтому моргать чаще приходится, а без стекол ничего не изменится, это не от оправы же создается неудобство глазам.
Скаут
Семен_Романов
около 5 лет
Прикол в том, что нет исследований подтверждающих их пользу (не нашел доказательств вреда синего). Единственное исследование говорит что дело не в стеклах, а в том, что человек надевший очки чувствует себя менее комфортно, в результате чаще моргает, тем самым восстанавливает слизистую глаза. Так что берите очки без стекол и наслаждайтесь хорошей картинкой в играх.
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Grigoriy01/10/2019 06:16

Мужские вроде ничего)


Мало эффективны, фильтрация синего света всего 35%..
К примеру, для сравнения, вот параметры тех что я покупал для гейминга:
692508-CwRI2.jpg
Ученик
Grigoriy
около 5 лет
удалено11732901/10/2019 06:03

Ну это конечно да, но не вижу смысла переплачивать всего лишь за букавки бр …Ну это конечно да, но не вижу смысла переплачивать всего лишь за букавки бренда, у таких очков как правило один и тот же принцип работы, сомниваюсь что "сяоми" изготавливает свои стёкла с какими-то своими эксклюзивными фишками, (удержусь от бональной шутки про NFC, ставшей на пеппере уже традицией) ну там просто нечего добавить своего, вот есть оправа и вот есть стекло, (даже не линза, а именно стекло, а зачастую они вообще из пластика) единственное что тут можно добавить от своего бренда - это форма и дизайн оправы, но в данных очках от "сяоми", которые находятся в шапке этой темы, дизайн оправы действительно - ну такое себе...


Мужские вроде ничего)
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Гламыч01/10/2019 05:46

Ну можно и на вайлдберис взять таких же ноунеймов, дело вкуса. - https://ww …Ну можно и на вайлдберис взять таких же ноунеймов, дело вкуса. - https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/ochki-i-futlyary/ochki-dlya-kompyutera


Ну это конечно да, но не вижу смысла переплачивать всего лишь за букавки бренда, у таких очков как правило один и тот же принцип работы, сомниваюсь что "сяоми" изготавливает свои стёкла с какими-то своими эксклюзивными фишками, (удержусь от бональной шутки про NFC, ставшей на пеппере уже традицией) ну там просто нечего добавить своего, вот есть оправа и вот есть стекло, (даже не линза, а именно стекло, а зачастую они вообще из пластика) единственное что тут можно добавить от своего бренда - это форма и дизайн оправы, но в данных очках от "сяоми", которые находятся в шапке этой темы, дизайн оправы действительно - ну такое себе...
Скаут
Гламыч
около 5 лет
удалено11732901/10/2019 04:54

Можно найти за меньшие деньги, с более вкусной скидкой, и с менее "бабушкин …Можно найти за меньшие деньги, с более вкусной скидкой, и с менее "бабушкиным" дизайном оправы...Вот к примеру:[Изображение] [Изображение] [Изображение] Себе взял вот такие в прошлом году, [Изображение] специально для гейминга, должен заметить что глаза реально меньше устают, но и картинка на мониторе становится менее насыщенной, всё в тусклых тонах как-бы, и тут встаёт выбор: либо усталость - либо насыщенная и радующая глаз яркая картинка, так что всё чаще играю без них все-таки...


Ну можно и на вайлдберис взять таких же ноунеймов, дело вкуса. - wildberries.ru/cat…era
Скаут
удалено117329
около 5 лет
Можно найти за меньшие деньги, с более вкусной скидкой, и с менее "бабушкиным" дизайном оправы...
Вот к примеру:
692464.jpg692464.jpg692464.jpgСебе взял вот такие в прошлом году,
692464.jpg специально для гейминга, должен заметить что глаза реально меньше устают, но и картинка на мониторе становится менее насыщенной, всё в тусклых тонах как-бы, и тут встаёт выбор: либо усталость - либо насыщенная и радующая глаз яркая картинка, так что всё чаще играю без них все-таки...
default-user-44069
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.