Домашняя страница/Доступ к 4K фильмам в рамках подписки «Оптимум» ОККО
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Доступ к 4K фильмам в рамках подписки «Оптимум» ОККО

Бесплатная доставка
Okko
Поделился(-ась)
Kirilka

Подробнее о скидке

Странно, что до сих пор никто и слово про это не написал. Хотя бы в комментариях где-нибудь упомянули. Новость то достаточно полезная. Уж точно полезнее этой pepper.ru/dea…320 Сам только сегодня случайно наткнулся. Хотя новость базируется аж за 6 августа. Сама новость iguides.ru/mai…um/
Теперь по оптимальной подписке доступны 4K фильмы, которые до этого можно было посмотреть лишь по отдельно приобретенному пакету за 199р.
Часть 4K фильмов, которые сейчас стали доступны по оптимальной подписке:
Паразиты, Война миров, новая трилогия "Звездный путь", Трансформеры 1-5, Война миров Z, Призрак в доспехах, дилогия новых "Черепашки-ниндзя", Терминатор: Генезис, Миссия: невыполнима 1-5, Джек Ричер 1-2, Особое мнение и еще около 80 фильмов (без учета документалок).

P.S. Новинки и супер топовые 4K фильмы остались платными.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-110498
Написать комментарий..
Новичок
vlad_92
около 4 лет
HDrezka по-твоему профессионалы? Отвратительный микрофон, мерзкие голоса, зачастую всего два, никакой интонации, про ошибки в переводе я вообще молчу, ведь этим и официальные локализаторы страдают.
Лето 84 уже года 2 как доступно, весьма посредственное кинцо, паразитирующие на хайпе вокруг “Stranger things”. Фильм настолько плох, что даже не попал в наши кинотеатры.
«Охоту» даже комментировать не хочу, меня хватило минут на 15, подобные фильмы могу смотреть только в рамках обзоров Баженова.
По этому, никто бы ничего не потерял, даже если бы они так и не вышли.
Новичок
vlad_92
около 4 лет
Kirilka22/08/2020 09:09

Лично у меня и многих моих знакомых никаких проблем нет. 1080р в любое врем …Лично у меня и многих моих знакомых никаких проблем нет. 1080р в любое время суток и дня недели работает без каких-либо проблем. Да, пиратские 4K подтормаживают временами, но подобное иногда можно заметить и на легальных онлайн-кинотеатрах. Про Dolby vision и Dolby atmos не совсем в тему. Во-первых, я думал, что мы обсуждаем только наши онлайн-кинотеатры, где подобного (настоящего) звука и в помине нет. А во-вторых, весь этот супер-пупер звук большинству людей и нафиг не нужен. Для 95% зрителей важна хорошая картинка (не супер-пупер) и хороший звук (не супер-пупер). 4K везде условный (пережатый). Про "Спокойно обхожусь без русского дубляжа" тоже не совсем в тему. Так как изначально Вы об этом не упомянули. А многие плюсы пиратских онлайн-кинотеатров как раз таки и связаны с озвучками. Против Вас и легального контента я ничего не имею, но так слепо топить за то, что пиратство безнадежно устарело в 2020 году, и смотрят его только "сумасшедшие" люди, тоже неправильно.


Вот не соглашусь! Буквально недавно, пытались смотреть «Грейхаунд», всё дико тормозило, психанули и купили подписку на Apple TV, ради одного фильма, но благо она стоит копейки. Я стараюсь пользоваться всем, что доступно, хочу сказать, что на нетфликсе отличный 4K. Для меня звук очень важен, он сильно влияет на погружение, ты слышишь как вертолёт пролетает прямо над тобой. Контента с поддержкой Dolby atmos ещё не так много, но с конца прошлого года, все громкие новинки выходят с поддержкой этого формата.
Скаут
Kirilka
около 4 лет
vlad_9221/08/2020 10:32

Настолько хорошее железо, что по вечерам(особенно в выходные) все дико торм …Настолько хорошее железо, что по вечерам(особенно в выходные) все дико тормозит, до облавы на голландские сервера, ситуация была лучше. Даже у платного фильмикса те же проблемы. И я сомневаюсь, что Ваши пиратские ресурсы подерживают Dolby vision и Dolby atmos. На деле, 4K там условный. Спокойно обхожусь без русского дубляжа


Лично у меня и многих моих знакомых никаких проблем нет. 1080р в любое время суток и дня недели работает без каких-либо проблем. Да, пиратские 4K подтормаживают временами, но подобное иногда можно заметить и на легальных онлайн-кинотеатрах. Про Dolby vision и Dolby atmos не совсем в тему. Во-первых, я думал, что мы обсуждаем только наши онлайн-кинотеатры, где подобного (настоящего) звука и в помине нет. А во-вторых, весь этот супер-пупер звук большинству людей и нафиг не нужен. Для 95% зрителей важна хорошая картинка (не супер-пупер) и хороший звук (не супер-пупер). 4K везде условный (пережатый). Про "Спокойно обхожусь без русского дубляжа" тоже не совсем в тему. Так как изначально Вы об этом не упомянули. А многие плюсы пиратских онлайн-кинотеатров как раз таки и связаны с озвучками. Против Вас и легального контента я ничего не имею, но так слепо топить за то, что пиратство безнадежно устарело в 2020 году, и смотрят его только "сумасшедшие" люди, тоже неправильно.
Новичок
vlad_92
около 4 лет
EnerGO19/08/2020 13:27

Класс!!! Вот это я понимаю открыл глаза... Молодчина. Спасибо огромное.


На что глаза открыл???
Новичок
vlad_92
около 4 лет
Bit_Go21/08/2020 12:37

У меня в hdvideobox частенько написано, что в более лучшем качестве нужна к …У меня в hdvideobox частенько написано, что в более лучшем качестве нужна какая-то подписка filmix или что-то такое.


Заходишь к ним на сайт, покупаешь самую дешёвую подписку, вбиваешь логин и пароль в видеобокс и пользуешься даже после окончания подписки. Но честно говоря, оно того не стоит, качество такое же, как на других серверах и постоянные проблемы
Ученик
Dyaside
около 4 лет
Kirilka19/08/2020 12:29

Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных п …Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных пиратских онлайн-кинотеатров. Скажу так: железо у них лучше, нежели у легальных онлайн-кинотеатров. Например, во forkplayer есть отличный виджет Nserv в котором собраны все лучшие пиратские онлайн-кинотеатры. Большинство из этих кинотеатров поддерживают разрешение 1080р, которое по качеству картинки на 10-15% лучше любого легально онлайн-кинотеатра. Также есть 2-3 кинотеатра с огромной коллекцией 4K фильмов. Правда где-то 30-40% из этих 4k очень посредственного качества. Но даже если отбросить весь этот брак, то 4K фильмов все равно, как минимум, в раза два будет больше. Есть выбор в огромном количестве озвучек для каждого сериала и многих фильмов. Быстро выходят различные новинки в профессиональных озвучках. Например, неделю назад на КиноПоиске вышла целая партия новинок (Скуби-ду, Лето 84, Охота и т.д.), но только загвоздка в том, что все эти фильмы уже месяца два гуляют по просторам интернета в прекрасных профессиональных озвучках. Агрессивная реклама про которую многие любят упоминать действительно существует, но она вся либо в трешовых малобюджетных фильмах с любительской озвучкой, или же в парочке поганеньких онлайн-кинотеатров, которые просто сразу же отсекаются от дальнейшего использования. В остальных же случаях рекламы нет либо совсем, либо она звучит несколько секунд в начале и в конце фильма (серии). У всех старых фильмов и фильмов с официальной лицензией реклама всегда отсутствует. По сути пиратские онлайн-кинотеатры лучше практически во всем своих легальных братьев...У пиратов есть только один огромный минус, нет стабильности. Праздник безграничной халявы могут прикрыть в любой момент, как это случилось с культовым пиратским сервисом Moonwalk, который отключили около года назад.


Посоветуй плс приложуху какую нибудь на android TV чтобы можно было 4к фильмы смотреть. Пользуюсь HD VIDEO BOX и LAZY MEDIA DELUX, но там и там только на платной основе можно получить доступ к 4к контенту.
Скаут
Bit_Go
около 4 лет
Klshk19/08/2020 11:05

а чё Hdvideobox отменили чё ли?


У меня в hdvideobox частенько написано, что в более лучшем качестве нужна какая-то подписка filmix или что-то такое.
Новичок
vlad_92
около 4 лет
Kirilka19/08/2020 12:29

Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных п …Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных пиратских онлайн-кинотеатров. Скажу так: железо у них лучше, нежели у легальных онлайн-кинотеатров. Например, во forkplayer есть отличный виджет Nserv в котором собраны все лучшие пиратские онлайн-кинотеатры. Большинство из этих кинотеатров поддерживают разрешение 1080р, которое по качеству картинки на 10-15% лучше любого легально онлайн-кинотеатра. Также есть 2-3 кинотеатра с огромной коллекцией 4K фильмов. Правда где-то 30-40% из этих 4k очень посредственного качества. Но даже если отбросить весь этот брак, то 4K фильмов все равно, как минимум, в раза два будет больше. Есть выбор в огромном количестве озвучек для каждого сериала и многих фильмов. Быстро выходят различные новинки в профессиональных озвучках. Например, неделю назад на КиноПоиске вышла целая партия новинок (Скуби-ду, Лето 84, Охота и т.д.), но только загвоздка в том, что все эти фильмы уже месяца два гуляют по просторам интернета в прекрасных профессиональных озвучках. Агрессивная реклама про которую многие любят упоминать действительно существует, но она вся либо в трешовых малобюджетных фильмах с любительской озвучкой, или же в парочке поганеньких онлайн-кинотеатров, которые просто сразу же отсекаются от дальнейшего использования. В остальных же случаях рекламы нет либо совсем, либо она звучит несколько секунд в начале и в конце фильма (серии). У всех старых фильмов и фильмов с официальной лицензией реклама всегда отсутствует. По сути пиратские онлайн-кинотеатры лучше практически во всем своих легальных братьев...У пиратов есть только один огромный минус, нет стабильности. Праздник безграничной халявы могут прикрыть в любой момент, как это случилось с культовым пиратским сервисом Moonwalk, который отключили около года назад.


Настолько хорошее железо, что по вечерам(особенно в выходные) все дико тормозит, до облавы на голландские сервера, ситуация была лучше. Даже у платного фильмикса те же проблемы. И я сомневаюсь, что Ваши пиратские ресурсы подерживают Dolby vision и Dolby atmos. На деле
, 4K там условный. Спокойно обхожусь без русского дубляжа
Скаут
ГусьЛапчатый
около 4 лет
А я то думаю почему " Пятый элемент" запустился, до этого подписка 100 ₽ублев стоила.

Топчик
Новичок
Guffano
около 4 лет
Kirilka19/08/2020 12:29

Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных п …Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных пиратских онлайн-кинотеатров. Скажу так: железо у них лучше, нежели у легальных онлайн-кинотеатров. Например, во forkplayer есть отличный виджет Nserv в котором собраны все лучшие пиратские онлайн-кинотеатры. Большинство из этих кинотеатров поддерживают разрешение 1080р, которое по качеству картинки на 10-15% лучше любого легально онлайн-кинотеатра. Также есть 2-3 кинотеатра с огромной коллекцией 4K фильмов. Правда где-то 30-40% из этих 4k очень посредственного качества. Но даже если отбросить весь этот брак, то 4K фильмов все равно, как минимум, в раза два будет больше. Есть выбор в огромном количестве озвучек для каждого сериала и многих фильмов. Быстро выходят различные новинки в профессиональных озвучках. Например, неделю назад на КиноПоиске вышла целая партия новинок (Скуби-ду, Лето 84, Охота и т.д.), но только загвоздка в том, что все эти фильмы уже месяца два гуляют по просторам интернета в прекрасных профессиональных озвучках. Агрессивная реклама про которую многие любят упоминать действительно существует, но она вся либо в трешовых малобюджетных фильмах с любительской озвучкой, или же в парочке поганеньких онлайн-кинотеатров, которые просто сразу же отсекаются от дальнейшего использования. В остальных же случаях рекламы нет либо совсем, либо она звучит несколько секунд в начале и в конце фильма (серии). У всех старых фильмов и фильмов с официальной лицензией реклама всегда отсутствует. По сути пиратские онлайн-кинотеатры лучше практически во всем своих легальных братьев...У пиратов есть только один огромный минус, нет стабильности. Праздник безграничной халявы могут прикрыть в любой момент, как это случилось с культовым пиратским сервисом Moonwalk, который отключили около года назад.


Спасибо. Почерпнул из вашего комментария пару фильмов для просмотра
Наблюдатель
EnerGO
около 4 лет
Класс!!! Вот это я понимаю открыл глаза... Молодчина. Спасибо огромное.
Скаут
Kirilka
около 4 лет
vlad_9219/08/2020 11:26

Сейчас бы в 2020 году жатые-пережатые рипы смотреть)))


Надеюсь без обид, но вы видимо очень плохо осведомлены насчет современных пиратских онлайн-кинотеатров. Скажу так: железо у них лучше, нежели у легальных онлайн-кинотеатров. Например, во forkplayer есть отличный виджет Nserv в котором собраны все лучшие пиратские онлайн-кинотеатры. Большинство из этих кинотеатров поддерживают разрешение 1080р, которое по качеству картинки на 10-15% лучше любого легально онлайн-кинотеатра. Также есть 2-3 кинотеатра с огромной коллекцией 4K фильмов. Правда где-то 30-40% из этих 4k очень посредственного качества. Но даже если отбросить весь этот брак, то 4K фильмов все равно, как минимум, в раза два будет больше. Есть выбор в огромном количестве озвучек для каждого сериала и многих фильмов. Быстро выходят различные новинки в профессиональных озвучках. Например, неделю назад на КиноПоиске вышла целая партия новинок (Скуби-ду, Лето 84, Охота и т.д.), но только загвоздка в том, что все эти фильмы уже месяца два гуляют по просторам интернета в прекрасных профессиональных озвучках. Агрессивная реклама про которую многие любят упоминать действительно существует, но она вся либо в трешовых малобюджетных фильмах с любительской озвучкой, или же в парочке поганеньких онлайн-кинотеатров, которые просто сразу же отсекаются от дальнейшего использования. В остальных же случаях рекламы нет либо совсем, либо она звучит несколько секунд в начале и в конце фильма (серии). У всех старых фильмов и фильмов с официальной лицензией реклама всегда отсутствует. По сути пиратские онлайн-кинотеатры лучше практически во всем своих легальных братьев...У пиратов есть только один огромный минус, нет стабильности. Праздник безграничной халявы могут прикрыть в любой момент, как это случилось с культовым пиратским сервисом Moonwalk, который отключили около года назад.
Новичок
vlad_92
около 4 лет
Kirilka19/08/2020 11:22

Нет конечно! Я сам сегодня 70% фильмов смотрю через forkplayer. Но как бы м …Нет конечно! Я сам сегодня 70% фильмов смотрю через forkplayer. Но как бы мы не брыкались пиратству в ближайшем будущем все равно придет конец. И если нам сейчас дают возможность создать легальную коллекцию фильмов на халяву или за большие скидки, то почему бы этим не воспользоваться?


Сейчас бы в 2020 году жатые-пережатые рипы смотреть)))
Скаут
Kirilka
около 4 лет
Klshk19/08/2020 11:05

а чё Hdvideobox отменили чё ли?


Нет конечно! Я сам сегодня 70% фильмов смотрю через forkplayer. Но как бы мы не брыкались пиратству в ближайшем будущем все равно придет конец. И если нам сейчас дают возможность создать легальную коллекцию фильмов на халяву или за большие скидки, то почему бы этим не воспользоваться?
Скаут
Klshk
около 4 лет
а чё Hdvideobox отменили чё ли?
Скаут
Kirilka
около 4 лет
den-00719/08/2020 09:58

Что за ми?


Миссия: невыполнима / Mission: Impossible (MI)
Ученик
den-007
около 4 лет
Kirilka19/08/2020 07:03

Так никто про важность и не писал. Только про полезность. И в моем случае, …Так никто про важность и не писал. Только про полезность. И в моем случае, если бы подобный пост был опубликован в день публикации новости, то я не пересматривал бы MI в forkplayer (хотя там тоже качество норм), а включил бы сразу OKKO. Благо только три части успел посмотреть.


Что за ми?
Новичок
vlad_92
около 4 лет
melain19/08/2020 08:08

У ну конкурентов до сих пор звук в стерео (привет кинопоиск)


У нормальных конкурентов уже Dolby Atmos)))
Скаут
Kirilka
около 4 лет
PabLo.vlz19/08/2020 08:06

Извините, что не по теме, кто нибудь знает может как решить проблему отсутс …Извините, что не по теме, кто нибудь знает может как решить проблему отсутствия звука в ОККО в фильмах со звуком 5.1, трейлеры и старые фильмы с обычным стерео звуком воспроизводит норм.


Может ваш ТВ не поддерживает 5.1 звук, а может еще что... Если проблема проявляется только в OKKO, то спросите лучше техподдержку в официальной группе ВК vk.com/okk…ies (вверху справа "Написать сообщение").
Скаут
melain
около 4 лет
vlad_9219/08/2020 06:48

Давно пора, у конкурентов уже давно так! В 2020k считать 4K чем-то премиаль …Давно пора, у конкурентов уже давно так! В 2020k считать 4K чем-то премиальным, такое себе...


У ну конкурентов до сих пор звук в стерео (привет кинопоиск)
Скаут
PabLo.vlz
около 4 лет
Извините, что не по теме, кто нибудь знает может как решить проблему отсутствия звука в ОККО в фильмах со звуком 5.1, трейлеры и старые фильмы с обычным стерео звуком воспроизводит норм.
Скаут
Kirilka
около 4 лет
vlad_9219/08/2020 07:07

По этой причине смотрел 4K на ivi или Кинопоиске


По возможности тоже. А так сейчас в связке c OKKO, IVI и КиноПоиск получается достаточно жирная коллекция из халявных 4K фильмов. Да, эти 4K те еще пережатки и апскейл, но они все же лучше обычного FullHD (разумеется их же разлива). Жаль, что c IVI куда-то пропал "Побег из Шоушенка" в 4K.
Новичок
vlad_92
около 4 лет
Kirilka19/08/2020 07:03

Так никто про важность и не писал. Только про полезность. И в моем случае, …Так никто про важность и не писал. Только про полезность. И в моем случае, если бы подобный пост был опубликован в день публикации новости, то я не пересматривал бы MI в forkplayer (хотя там тоже качество норм), а включил бы сразу OKKO. Благо только три части успел посмотреть.


По этой причине смотрел 4K на ivi или Кинопоиске
Скаут
Kirilka
около 4 лет
Максим.Бадулин19/08/2020 06:43

Очень важная новость 👏


Так никто про важность и не писал. Только про полезность. И в моем случае, если бы подобный пост был опубликован в день публикации новости, то я не пересматривал бы MI в forkplayer (хотя там тоже качество норм), а включил бы сразу OKKO. Благо только три части успел посмотреть.
Новичок
vlad_92
около 4 лет
Давно пора, у конкурентов уже давно так! В 2020k считать 4K чем-то премиальным, такое себе...
Очень важная новость 👏
Скаут
Kirilka
около 4 лет
Black_Shark19/08/2020 06:20

Промокод будет ?


Нет, чисто информационный пост.
Скаут
Black_Shark
около 4 лет
Промокод будет ?
Скаут
удалено104390
около 4 лет
ясно
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Спасибо за информацию
default-user-110498
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.