Домашняя страница/Оперативная память Crucial Ballistix 2х16GB, 3200 МГц, CL 16, 1.35v
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Оперативная память Crucial Ballistix 2х16GB, 3200 МГц, CL 16, 1.35v

11 473₽
16 300₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Хэндо

Подробнее о скидке

1. Идеально подходит для геймеров и любителей производительности
2. Разработано для новейших платформ AMD и Intel
3. Поддержка XMP 2,0 для автоматического разгона или запуска по умолчанию профиля JEDEC
4. Современный алюминиевый теплораспределитель доступен в нескольких цветах, чтобы соответствовать вашей системе или стилю

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-264194
Написать комментарий..
Ученик
pokupatel
больше 2 лет
удалено6343701/05/2022 14:36

&lt;Рукалицо&gt; А не судьба была купить на 4400 без плясок с бубном? Сколь …<Рукалицо> А не судьба была купить на 4400 без плясок с бубном? Сколько времни потратил? И вдогон вопрос - а на кой такому процессору такая мать? И на 3200 память ему на кой гнать?


ссылку, пжлста
Ученик
Wan
больше 2 лет
удалено6343701/05/2022 14:27

Да, добавь! Видимо, ты просто был не в курсе. Потому что "разгон" давно ник …Да, добавь! Видимо, ты просто был не в курсе. Потому что "разгон" давно никому не нужен - разгонщики просто сели в отцепленный вагон. Поезд давно ушел вперед, а у этих все еще за окном вокзал.Открываю тайну - разгонять это ОЧЕНЬ ДОРОГО - гораздо дороже, чем купить более мощный девайс. Чтоб нормально разогнать процессор - тебе нужна вода кастомная за 500 баксов. И мать еще за 300-400. Ну разве что 12600К ты кое-как на бытовых водянках разгонишь.Точно также память - гораздо дешевле переплатить 2000р и взять на 4400 и установить XMP, чем несколько дней или недель убить на эту мастурбацию и тесты стабильности.Это называется здравый смысол. Разумеется, домашнюю работу школьника "разогнал за 15 минут и сделал скриншот" мы за разгон не считаем.


Я думаю тысячи людей написавшие десятки тысяч страниц на профильных ресурсах с вами не согласятся. И я рад что во многом еще есть энтузиасты в этой сфере) Ну и не стоит с пеной у рта навязывать свое "единственно правильное мнение". Это мягко скажем не красит.
Скаут
alekseiL
больше 2 лет
Женя_Самойлов01/05/2022 14:32

у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнали …у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнались выше 3533/16/18/18/34/54 даже при напряжении 1.45v - не пойму, в чем дело, неужели камень ограничивает, ладно, буду ждать 13 поколение и пихать i9 в надежде, что с ним оперативка погонится лучше


проблема что на не-К процев очень сложно погнать память выше 3200.

разгон работает, не работает регулировка напряжение System Agent на не-K процессорах
без повышения напряжения больше чем 3600 в gear 1 можно не рассчитывать, а возможно даже меньше
techpowerup.com/for…82/
A few examples:
Sample 1: My 12400F locked at 0.95v can do 3600 G1 with better cooler
Sample 2: 12400F and 0.89v can't run 3200 G1.
Sample 3: 12100F stock cooler 3600G1, 3800G1 with AIO.
Sample 4: 12400F stock cooler 3500 max, 3600 with AIO.
Sample 5: 12700 cheap tower cooler 3400 max.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Женя_Самойлов01/05/2022 14:32

у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнали …у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнались выше 3533/16/18/18/34/54 даже при напряжении 1.45v - не пойму, в чем дело, неужели камень ограничивает, ладно, буду ждать 13 поколение и пихать i9 в надежде, что с ним оперативка погонится лучше


<Рукалицо> А не судьба была купить на 4400 без плясок с бубном? Сколько времни потратил? И вдогон вопрос - а на кой такому процессору такая мать? И на 3200 память ему на кой гнать?
Ученик
Женя_Самойлов
больше 2 лет
Oliverwood01/05/2022 14:06

Этот челик вчера весь вечер утверждал, что всем надо брать хмп 3600+, чем 3 …Этот челик вчера весь вечер утверждал, что всем надо брать хмп 3600+, чем 3200 баллики, ведь их надо, цитата «полгода тестировать». Забейте, он походу вообще не в теме и даже не в курсах, что температура влияет на тайминги и их стабильность


у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнались выше 3533/16/18/18/34/54 даже при напряжении 1.45v - не пойму, в чем дело, неужели камень ограничивает, ладно, буду ждать 13 поколение и пихать i9 в надежде, что с ним оперативка погонится лучше
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Wan01/05/2022 14:27

Гораздо дешевле купить более дорогое устройство? Это можно в золотой фонд ц …Гораздо дешевле купить более дорогое устройство? Это можно в золотой фонд цитат!


Да, добавь! Видимо, ты просто был не в курсе. Потому что "разгон" давно никому не нужен - разгонщики просто сели в отцепленный вагон. Поезд давно ушел вперед, а у этих все еще за окном вокзал.

Открываю тайну - разгонять это ОЧЕНЬ ДОРОГО - гораздо дороже, чем купить более мощный девайс. Чтоб нормально разогнать процессор - тебе нужна вода кастомная за 500 баксов. И мать еще за 300-400. Ну разве что 12600К ты кое-как на бытовых водянках разгонишь.

Точно также память - гораздо дешевле переплатить 2000р и взять на 4400 и установить XMP, чем несколько дней или недель убить на эту мастурбацию и тесты стабильности.

Это называется здравый смысол. Разумеется, домашнюю работу школьника "разогнал за 15 минут и сделал скриншот" мы за разгон не считаем.
Ученик
Wan
больше 2 лет
удалено6343701/05/2022 14:24

Я выше скинул цитату. В самых тяжелых нагрузках DDR4 не будет выше 50-60 гр …Я выше скинул цитату. В самых тяжелых нагрузках DDR4 не будет выше 50-60 градусов. Вы сели в отцепленный вагон. Устройства гнать уже никому не надо. Ну если только мамка больше не дает на компьюдахтер. Гораздо дешевле купить более дорогое устройство. Память на 4400 стоит гроши. Максимальный разгон разумный - бегунки Power limit в Afterburner'e подтянуть.[Изображение]


Гораздо дешевле купить более дорогое устройство? Это можно в золотой фонд цитат!
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Wan01/05/2022 13:42

Это ваша субъективная оценка, скорее всего даже не подкрепленная практикой …Это ваша субъективная оценка, скорее всего даже не подкрепленная практикой.


Я выше скинул цитату. В самых тяжелых нагрузках DDR4 не будет выше 50-60 градусов.
Oliverwood01/05/2022 14:06

Этот челик вчера весь вечер утверждал, что всем надо брать хмп 3600+, чем 3 …Этот челик вчера весь вечер утверждал, что всем надо брать хмп 3600+, чем 3200 баллики, ведь их надо, цитата «полгода тестировать». Забейте, он походу вообще не в теме и даже не в курсах, что температура влияет на тайминги и их стабильность


Вы сели в отцепленный вагон. Устройства гнать уже никому не надо. Ну если только мамка больше не дает на компьюдахтер. Гораздо дешевле купить более дорогое устройство. Память на 4400 стоит гроши. Максимальный разгон разумный - бегунки Power limit в Afterburner'e подтянуть.

6734967-Utp6X.jpg
Скаут
HalyavaMaN
больше 2 лет
Можно считать как повтор, минус
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
deLise01/05/2022 13:47

Радиаторы не украшение. Что эти балики на микрон e-die, что Samsung b-die т …Радиаторы не украшение. Что эти балики на микрон e-die, что Samsung b-die теряют стабильность при разгоне и нагреве до 50-55 градусов, что вполне достижимо при напряжении 1.45-1.55в, в случае глухой морды корпуса думаю и при 1.4в эти температуры вполне достижимы Скорее вы продвигает миф в данном случае о 80-90градусов. Я говорю основываясь на своем опыте и на опыте других оверклокеров


Этот челик вчера весь вечер утверждал, что всем надо брать хмп 3600+, чем 3200 баллики, ведь их надо, цитата «полгода тестировать». Забейте, он походу вообще не в теме и даже не в курсах, что температура влияет на тайминги и их стабильность
Скаут
Chupokabra
больше 2 лет
до 1,45 В можно ставить напругу совершенно спокойно. 1usmus про это писал.
Скаут
deLise
больше 2 лет
удалено6343701/05/2022 13:37

Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высоко …Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высокой температуры! Миф, активно продвигаемый различными маркетологами, чтобы продать вам те же самые плашки, но уже с радиаторами и несколько дороже. Во-первых, если у вас случаи как в пункте 5, то есть память работает на частотах и напряжениях, близких к спецификациям JEDEC (2133-2400 МГц и 1.2 В для DDR4), то радиаторы не нужны абсолютно: нагрев едва ли превысит 35-40 градусов даже под серьезной нагрузкой — именно поэтому ноутбучная память идет без радиаторов. Более того, даже если вы берете высокочастотную память, которая способна взять 4000+ МГц при 1.35-1.4 или даже 1.5 В (последнее значение уже считается экстремальным), то нагрев может стать ощутимым — вплоть до 50-60 градусов. Однако если посмотреть, при каких температурах могут работать чипы памяти, то всплывает интересная картина — зачастую цифры от различных производителей колеблются от 80 до 90 градусов, что банально недостижимо ни при каком мыслимом разгоне. Поэтому радиаторы в данном случае — просто украшение.


Радиаторы не украшение. Что эти балики на микрон e-die, что Samsung b-die теряют стабильность при разгоне и нагреве до 50-55 градусов, что вполне достижимо при напряжении 1.45-1.55в, в случае глухой морды корпуса думаю и при 1.4в эти температуры вполне достижимы

Скорее вы продвигает миф в данном случае о 80-90градусов. Я говорю основываясь на своем опыте и на опыте других оверклокеров
Ученик
Wan
больше 2 лет
удалено6343701/05/2022 13:37

Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высоко …Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высокой температуры! Миф, активно продвигаемый различными маркетологами, чтобы продать вам те же самые плашки, но уже с радиаторами и несколько дороже. Во-первых, если у вас случаи как в пункте 5, то есть память работает на частотах и напряжениях, близких к спецификациям JEDEC (2133-2400 МГц и 1.2 В для DDR4), то радиаторы не нужны абсолютно: нагрев едва ли превысит 35-40 градусов даже под серьезной нагрузкой — именно поэтому ноутбучная память идет без радиаторов. Более того, даже если вы берете высокочастотную память, которая способна взять 4000+ МГц при 1.35-1.4 или даже 1.5 В (последнее значение уже считается экстремальным), то нагрев может стать ощутимым — вплоть до 50-60 градусов. Однако если посмотреть, при каких температурах могут работать чипы памяти, то всплывает интересная картина — зачастую цифры от различных производителей колеблются от 80 до 90 градусов, что банально недостижимо ни при каком мыслимом разгоне. Поэтому радиаторы в данном случае — просто украшение.


Это ваша субъективная оценка, скорее всего даже не подкрепленная практикой.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Wan01/05/2022 13:32

Да.


Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высокой температуры!


Миф, активно продвигаемый различными маркетологами, чтобы продать вам те же самые плашки, но уже с радиаторами и несколько дороже. Во-первых, если у вас случаи как в пункте 5, то есть память работает на частотах и напряжениях, близких к спецификациям JEDEC (2133-2400 МГц и 1.2 В для DDR4), то радиаторы не нужны абсолютно: нагрев едва ли превысит 35-40 градусов даже под серьезной нагрузкой — именно поэтому ноутбучная память идет без радиаторов.


Более того, даже если вы берете высокочастотную память, которая способна взять 4000+ МГц при 1.35-1.4 или даже 1.5 В (последнее значение уже считается экстремальным), то нагрев может стать ощутимым — вплоть до 50-60 градусов. Однако если посмотреть, при каких температурах могут работать чипы памяти, то всплывает интересная картина — зачастую цифры от различных производителей колеблются от 80 до 90 градусов, что банально недостижимо ни при каком мыслимом разгоне. Поэтому радиаторы в данном случае — просто украшение.
Ученик
Wan
больше 2 лет
удалено6343701/05/2022 13:29

А зачем датчик температуры? Типа DDR4 может сгореть от перегрева? А зачем датчик температуры? Типа DDR4 может сгореть от перегрева?


Да.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Wan01/05/2022 13:23

А ргб есть по такой же привлекательной цене? (они с датчиком температуры)


А зачем датчик температуры? Типа DDR4 может сгореть от перегрева?
Ученик
Wan
больше 2 лет
А ргб есть по такой же привлекательной цене? (они с датчиком температуры)
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
минус автору не скидке
default-user-264194
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.