Домашняя страница/Оперативная память Transcend JetRam 8 ГБ DDR4 3200 МГц SODIMM CL22 JM3200HSB-8G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Оперативная память Transcend JetRam 8 ГБ DDR4 3200 МГц SODIMM CL22 JM3200HSB-8G

2 295₽
3 100₽
(26%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Just_Plague

Подробнее о скидке

Ноутбучники подъём. С кашей по мастеру 2к + сторонние каши

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-226769
Написать комментарий..
Ученик
Alex_S3px
почти 3 года
Ребят скажите кто понимает взял память под амд 5600г такая норм?5787648-y3QLO.jpg
Скаут
uran83
почти 3 года
3200
Искра
Петян
почти 3 года
РомаНовиков25/11/2021 12:54

При покупке K501ux в те времена, когда он стоил 80к, я был настолько уверен …При покупке K501ux в те времена, когда он стоил 80к, я был настолько уверен в непокобелимости бренда Asus, что не посмотрел даже разбора данного ноута на предмет охлаждения и оснастки. И тоже неприятно удивлён тому моменту, что на плате распаяно всё, что только может быть распаяно. А ещё меня очень сильно расстроил комбо-процессор, это когда хаб и проц в одном камне стоят, вот уж западло так западло. А после того, как я узнал о болезни линейки на отвал хаба, так вообще приуныл, но это было уже спустя год эксплуатации.Теперь стал умнее. Видимо стать умнее можно только на собственных рублях.


Согласен, тоже попал на впаянную память у асуса, брэнд которого был для меня номер один) Офигел от невозможности апгрейда, увидел у тех же асера и леновы, что они заботятся о покупателях и следующим купил леновку. Но Асус понял, что русский народ экономный и не любит менять ноуты каждые два года, он тоже сделал возможность замены/установки памяти. Но не везде - часто встречаю в дорогих и тонких ноутах впаяные жалкие 8 гиг, которых уже не хватает, если у вас райзен со встройкой. Вообще, асус расслабляется в то время, когда нужно бороться за сегодняшний рынок.
P.S. сейчас опять асус из-за цены)
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
Петян25/11/2021 10:44

Недавно брал ноут Асус на i7 и обратил внимание, что у одной линейки бывает …Недавно брал ноут Асус на i7 и обратил внимание, что у одной линейки бывает 8 гиг и 16. Но оказалось, что половина памяти распаяна. Хоть разница в цене была больше, чем если бы я к 8 гигам докупал ещё 8 дополнительно, - в итоге взял на 16.Я к тому, чтобы обращали внимание перед покупкой ноута на этот момент. С большим объемом памяти ноута на дольше хватит)


При покупке K501ux в те времена, когда он стоил 80к, я был настолько уверен в непокобелимости бренда Asus, что не посмотрел даже разбора данного ноута на предмет охлаждения и оснастки. И тоже неприятно удивлён тому моменту, что на плате распаяно всё, что только может быть распаяно. А ещё меня очень сильно расстроил комбо-процессор, это когда хаб и проц в одном камне стоят, вот уж западло так западло. А после того, как я узнал о болезни линейки на отвал хаба, так вообще приуныл, но это было уже спустя год эксплуатации.
Теперь стал умнее. Видимо стать умнее можно только на собственных рублях.
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
GMaximenko25/11/2021 12:36

Это уверенность у вас откуда? Из старообрядческих поверий? Даже одинаковые …Это уверенность у вас откуда? Из старообрядческих поверий? Даже одинаковые производители порой не грешат использовать чипы от разных брендов в разных партиях. Так что берем то что более менее совпадает по скорости, таймингу, латентности и в 99% все заводится и автоматически подстраивается. В 1% да возможны проблемы. Насчет взять 2 сразу и заменить 1 полностью согласен. Но это из другой оперы.


Уверенность эта не то чтобы из старообрядческих поверий, как вы остроумно заметили, а скорее из опыта сборки и ремонта компьютеров. Вы правы, даже одинаковые производители могут сунуть разные чипы в разные партии, но как правило такое случается крайне редко. Этим как правило грешат всякие ноунеймы. Я говорю про целесообразность использования схемы замены одной планки на две одинаковых, нежели о подборе по принципу "более или менее подходит", этот принцип имеет право на существование лишь в тех случаях если одна планка распаяна, либо если найти вторую такую же нет возможности и ограничен бюджет.
В рамках данного поста я несомненно ушёл слегка в оффтоп, но озвучил, что скидка данная хороша и заслуживает плюса. Ну и плюсанул разумеется, ОП подтвердит)))
Ученик
GMaximenko
почти 3 года
РомаНовиков25/11/2021 09:55

Опаньки. Уже дошли и до этой ручки. Не ожидал такого конечно, с другой сто … Опаньки. Уже дошли и до этой ручки. Не ожидал такого конечно, с другой стороны чему удивляться. А распаяно 8 гигов на каких чипах, есть инфа с аиды или хвинфо? Так, чисто праздный интерес.Если смотреть чисто на характеристики частоты, латентности и объёма - то да, подходит, но, как я уже говорил выше, лучше взять точно такую же планку, что стоит сейчас. Но это моё, субъективное мнение.


Это уверенность у вас откуда? Из старообрядческих поверий? Даже одинаковые производители порой не грешат использовать чипы от разных брендов в разных партиях. Так что берем то что более менее совпадает по скорости, таймингу, латентности и в 99% все заводится и автоматически подстраивается. В 1% да возможны проблемы. Насчет взять 2 сразу и заменить 1 полностью согласен. Но это из другой оперы.
Ученик
Валдис.ххх
почти 3 года
Чтото нет такой цены кажет 3100р или не для всех регионов?
Искра
Петян
почти 3 года
Недавно брал ноут Асус на i7 и обратил внимание, что у одной линейки бывает 8 гиг и 16. Но оказалось, что половина памяти распаяна. Хоть разница в цене была больше, чем если бы я к 8 гигам докупал ещё 8 дополнительно, - в итоге взял на 16.
Я к тому, чтобы обращали внимание перед покупкой ноута на этот момент. С большим объемом памяти ноута на дольше хватит)
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
panfiloff25/11/2021 08:39

РомаНовиков:Обычно такой объем на плате не распаивают. На моем старом K501u …РомаНовиков:Обычно такой объем на плате не распаивают. На моем старом K501ux 4Гб было на плате распаяно, а 2Гб планкой стояло. Но там и частоты другие совсем, гораздо ниже.Чей-то не распаивают? Acer Aspire 5: 8gb на 2666 распаяно + пустой слот. Добавил патриот на те же частоту и тайминги - норм работают в дуале. Тут ценник хороший, плюсаю, хоть и не надо


Опаньки. Уже дошли и до этой ручки. Не ожидал такого конечно, с другой стороны чему удивляться. А распаяно 8 гигов на каких чипах, есть инфа с аиды или хвинфо? Так, чисто праздный интерес.

Artem3455525/11/2021 07:46

Подойдет ли на ноут MSI GF75?по характеристикам сейчас стоит такая Samsung …Подойдет ли на ноут MSI GF75?по характеристикам сейчас стоит такая Samsung 8 ГБ DDR4 3200 МГц CL22


Если смотреть чисто на характеристики частоты, латентности и объёма - то да, подходит, но, как я уже говорил выше, лучше взять точно такую же планку, что стоит сейчас. Но это моё, субъективное мнение.
Скаут
panfiloff
почти 3 года
РомаНовиков:

Обычно такой объем на плате не распаивают. На моем старом K501ux 4Гб было на плате распаяно, а 2Гб планкой стояло. Но там и частоты другие совсем, гораздо ниже.

Чей-то не распаивают? Acer Aspire 5: 8gb на 2666 распаяно + пустой слот. Добавил патриот на те же частоту и тайминги - норм работают в дуале. Тут ценник хороший, плюсаю, хоть и не надо
Ученик
Artem34555
почти 3 года
Подойдет ли на ноут MSI GF75?
по характеристикам сейчас стоит такая Samsung 8 ГБ DDR4 3200 МГц CL22
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Gangsterrus24/11/2021 23:59

Хорошо что-то началась тенденция на снижение цены на память ддр 4


Что-то????

Ддр5
Скаут
Jef.Sky
почти 3 года
Это для офисников, да?
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
Abdicator25/11/2021 00:22

ценность двухканала на небыстрых ноутах сильно преувеличена. Объем памяти к …ценность двухканала на небыстрых ноутах сильно преувеличена. Объем памяти куда важнее, когда ее всего 4гб, а хром жрет как не в себя)


Тут соглашусь, в случае с браузерами (не только Хром такой прожорливый), каждый гигабайт оперативы важен и ценен. Но вот когда ты геймер, и так уж выходит, что иногда играешь на ноутбуке, то двухканал показывает хороший прирост. Вот сейчас мне 8 гигов не хватает на WoW, приходится гасить почти все процессы, кроме системных и тогда играть удаётся, иначе просто выкидывает из игры, посмотрим как себя покажут Баллистиксы, в субботу приедут ко мне, поставлю и дам рецензию, если интересно конечно кому-то тут.
Скаут
Abdicator
почти 3 года
РомаНовиков25/11/2021 00:17

Мешает желание заиметь не 12 гигов общей памяти с разными таймингами и чипа …Мешает желание заиметь не 12 гигов общей памяти с разными таймингами и чипами памяти, а в случае с моей старой Асустекой - 8 гигов в двухканале. Но в Нитре можно сделать 16 гигов в двухканале, но для этого нужно найти планку Микрон, а её никто не продаёт в моем городе. Поэтому я выбрал варик купить набор из двух планок одной фирмы.И кстати, в Асус я таки всунул ещё 8 гигов, но так и не ощутил вау-эффекта.


ценность двухканала на небыстрых ноутах сильно преувеличена. Объем памяти куда важнее, когда ее всего 4гб, а хром жрет как не в себя)
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
Abdicator25/11/2021 00:12

Ну а кто мешает к 4м ещё 8 докинуть?


Мешает желание заиметь не 12 гигов общей памяти с разными таймингами и чипами памяти, а в случае с моей старой Асустекой - 8 гигов в двухканале. Но в Нитре можно сделать 16 гигов в двухканале, но для этого нужно найти планку Микрон, а её никто не продаёт в моем городе. Поэтому я выбрал варик купить набор из двух планок одной фирмы.

Abdicator25/11/2021 00:12

Ну а кто мешает к 4м ещё 8 докинуть?


И кстати, в Асус я таки всунул ещё 8 гигов, но так и не ощутил вау-эффекта.
Скаут
Abdicator
почти 3 года
РомаНовиков25/11/2021 00:01

Обычно такой объем на плате не распаивают. На моем старом K501ux 4Гб было н …Обычно такой объем на плате не распаивают. На моем старом K501ux 4Гб было на плате распаяно, а 2Гб планкой стояло. Но там и частоты другие совсем, гораздо ниже.


Ну а кто мешает к 4м ещё 8 докинуть?
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
mirqaa24/11/2021 23:53

Подскажите, в ноут legion 5 15arh05 подойдёт для двухканала?


Посмотри Аидой или HWinfo, что у тебя за планка стоит и сразу станет понятно, подойдет или нет.
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
Abdicator24/11/2021 23:50

Во многих ноутах оно распаяно на плате.


Обычно такой объем на плате не распаивают. На моем старом K501ux 4Гб было на плате распаяно, а 2Гб планкой стояло. Но там и частоты другие совсем, гораздо ниже.
Скаут
igrok43
почти 3 года
Промик на 100р можно применить😁
Скаут
Gangsterrus
почти 3 года
Хорошо что-то началась тенденция на снижение цены на память ддр 4
Наблюдатель
mirqaa
почти 3 года
Подскажите, в ноут legion 5 15arh05 подойдёт для двухканала?
Скаут
Abdicator
почти 3 года
РомаНовиков24/11/2021 23:47

Да, но нет. Если уж и брать, то брать две одинаковых. Вот допустим у меня A …Да, но нет. Если уж и брать, то брать две одинаковых. Вот допустим у меня Acer Nitro 5, там идёт планка от Микрон, с латентностью 22, точно такую же планку мне не найти, поэтому я решил купить сразу комплектом два Балликса, а планку от Микрона продам владельцам Нитры. И себе хорошо сделал и человеку, которому такая планка пойдёт, тоже будет хорошо. Но да скидку плюс, очень хороший ценник.


Во многих ноутах оно распаяно на плате.
Ученик
РомаНовиков
почти 3 года
Да, но нет. Если уж и брать, то брать две одинаковых. Вот допустим у меня Acer Nitro 5, там идёт планка от Микрон, с латентностью 22, точно такую же планку мне не найти, поэтому я решил купить сразу комплектом два Балликса, а планку от Микрона продам владельцам Нитры. И себе хорошо сделал и человеку, которому такая планка пойдёт, тоже будет хорошо. Но да скидку плюс, очень хороший ценник.
Скаут
Abdicator
почти 3 года
Такая же цена в онлайнтрейд (вдруг кто бонусов таки хватанул)

5697270-CamxC.jpg
Скаут
Илья93
почти 3 года
Жир!
default-user-226769
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.