Домашняя страница/Оперативная память Vaseky (DDR3, 8ГБ, 1600МГц) за 21.79$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Оперативная память Vaseky (DDR3, 8ГБ, 1600МГц) за 21.79$

1 397₽
2 500₽
(44%)
Бесплатная доставка
Pandao
Поделился(-ась)
Ouch

Подробнее о скидке

По отзывам неплохая оперативка, параметры соответствуют, быстрая доставка.
Также у продавца можно приобрести память объемом 4ГБ.

Основные характеристики:

  • Объем модуля: 8ГБ
  • Частота: 1600МГц
  • Форм-фактор: DIMM
  • Особенности: алюминиевый радиатор

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-21426
Написать комментарий..
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено534301/04/2019 14:31

Как круто, наверное, быть настолько тупым, никаких забот.И да, слив засчита …Как круто, наверное, быть настолько тупым, никаких забот.И да, слив засчитан.


Я уж и забыл про тебя а тут уведомления. До сих пор пукан бомбит ?
Сложно понять бред который ты пишешь, научись грамотно строить предложения.
Скаут
удалено5343
больше 5 лет
EXE101/04/2019 06:14

Да ты прав вывод очевиден - дурак ты. Свободен


Как круто, наверное, быть настолько тупым, никаких забот.
И да, слив засчитан.
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено534331/03/2019 23:41

>B150>Разгон памятиДа, шизофрения вещь такая, вещи, о которых знаешь ты не …>B150>Разгон памятиДа, шизофрения вещь такая, вещи, о которых знаешь ты не понять больше никому. Расписывать и не надо, все и так поняли кто здесь дурак, не так ли? 10 винда несет в себе целую гору оптимизаций для графики и файловой системы, и не знать о LTSC корча из себя великого знатока железа - это диагноз, интерфейс ему не нравится, ага, что-то с этого прям взвизгнул.И я увижу хоть один пруф, или так и будешь скатываться до личностей на ходу придумывая непойми что?Как я определяю? Ты на ходу фантазируешь.


Да ты прав вывод очевиден - дурак ты.
Свободен
Скаут
удалено5343
больше 5 лет
EXE131/03/2019 23:29

https://overclockers.ru/hardnews/show/70677/materinskie-platy-dlya-skylake-s-podderzhkoj-ddr3-i-ddr4-uzhe-mozhno-kupitТак для справки. По пунктам расписывать что ты дурак и не можешь понять о чем речь нет времени. Кратко суть изложил в первом посте. Так же добавлю что Винда 10 тоже унылое говно кроме поддержки новой версии директа , особенно дизайн и наслоение меню . И насчёт оправданности вложений и выпендрёжа - у меня свои задачи под мое железо и я покупал два титана х и это было оправданно сейчас стояли две 1080ти заменил на 2080 . И как мне интересно ты определяешь оправданны мои вложения или нет ?


>B150
>Разгон памяти
Да, шизофрения вещь такая, вещи, о которых знаешь ты не понять больше никому. Расписывать и не надо, все и так поняли кто здесь дурак, не так ли? 10 винда несет в себе целую гору оптимизаций для графики и файловой системы, и не знать о LTSC корча из себя великого знатока железа - это диагноз, интерфейс ему не нравится, ага, что-то с этого прям взвизгнул.

И я увижу хоть один пруф, или так и будешь скатываться до личностей на ходу придумывая непойми что?

Как я определяю? Ты на ходу фантазируешь.
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено534330/03/2019 20:49

Ты о чем вообще говоришь? Можешь по пунктам показать чем ты недоволен из то …Ты о чем вообще говоришь? Можешь по пунктам показать чем ты недоволен из того что я говорил, и почему это не так? Сам с собой говоришь будто, серьезно, опровергаешь то чего я не говорил.DDR4 стоит копейки, а плашки DDR3, которые возьмут 2300-2400 с адекватными таймингами вовсе будут дороже чем ддр4. Покупать новую ддр3 сейчас станет только умственно отсталый. Проведешь тест на скорость записи и чтения в аиде, потом поговорим о твоем "Чудо-разгоне" и его эффективности с конскими таймингами в твоем профиле. То что комп работает сколько-то там лет на такой частоте памяти не говорит вообще ни о чем, ни о производительности, ни о целесообразности подобного разгона.Взял, разница до 15%, если нормальные тесты поищешь там будет около 20%, в том числе и в проф приложениях, обтекай.Разница есть, и существенная, очень глупо защищать собственную позицию, которую вообще ничем не можешь подкрепить кроме "Я СКОЗАЛ", доказательств прироста производительности от прироста пропускной способности памяти полно в сети. И какая вообще разница какая видеокарта установлена, или это такая жалкая попытка выпендриться неоправданным вложением? И где это есть возможность сравнить ддр3 и ддр4 в одном компьютере с одним процессором?Всё как по нотам, хейтер амд, я давно заметил, есть две категории неадекватных людей, хейтеры амд, и фанаты амд, вести с ними хоть какой-то диалог невозможно.И представь себе, у меня интел, но если бы я собирал ПК сейчас, взял бы АМД даже не раздумывая.[Изображение]

overclockers.ru/har…pit

Так для справки.
По пунктам расписывать что ты дурак и не можешь понять о чем речь нет времени. Кратко суть изложил в первом посте. Так же добавлю что Винда 10 тоже унылое говно кроме поддержки новой версии директа , особенно дизайн и наслоение меню .
И насчёт оправданности вложений и выпендрёжа - у меня свои задачи под мое железо и я покупал два титана х и это было оправданно сейчас стояли две 1080ти заменил на 2080 . И как мне интересно ты определяешь оправданны мои вложения или нет ?
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено534330/03/2019 20:49

Ты о чем вообще говоришь? Можешь по пунктам показать чем ты недоволен из то …Ты о чем вообще говоришь? Можешь по пунктам показать чем ты недоволен из того что я говорил, и почему это не так? Сам с собой говоришь будто, серьезно, опровергаешь то чего я не говорил.DDR4 стоит копейки, а плашки DDR3, которые возьмут 2300-2400 с адекватными таймингами вовсе будут дороже чем ддр4. Покупать новую ддр3 сейчас станет только умственно отсталый. Проведешь тест на скорость записи и чтения в аиде, потом поговорим о твоем "Чудо-разгоне" и его эффективности с конскими таймингами в твоем профиле. То что комп работает сколько-то там лет на такой частоте памяти не говорит вообще ни о чем, ни о производительности, ни о целесообразности подобного разгона.Взял, разница до 15%, если нормальные тесты поищешь там будет около 20%, в том числе и в проф приложениях, обтекай.Разница есть, и существенная, очень глупо защищать собственную позицию, которую вообще ничем не можешь подкрепить кроме "Я СКОЗАЛ", доказательств прироста производительности от прироста пропускной способности памяти полно в сети. И какая вообще разница какая видеокарта установлена, или это такая жалкая попытка выпендриться неоправданным вложением? И где это есть возможность сравнить ддр3 и ддр4 в одном компьютере с одним процессором?Всё как по нотам, хейтер амд, я давно заметил, есть две категории неадекватных людей, хейтеры амд, и фанаты амд, вести с ними хоть какой-то диалог невозможно.И представь себе, у меня интел, но если бы я собирал ПК сейчас, взял бы АМД даже не раздумывая.[Изображение]


Ой бомбануло то как ... ты смотрю определил и хейтера во мне
На ксене комп в ларёк поиграть
Не кайф на дурака время тратить удачи
Скаут
удалено5343
больше 5 лет
EXE130/03/2019 19:12

Ещё раз повторю на частоте 2,3 где то ( точно сейчас не скажу тк комп не д …Ещё раз повторю на частоте 2,3 где то ( точно сейчас не скажу тк комп не дома, у меня он работает уже лет 7 частота по хмр профилю. Сейчас ддр три можно взять за копейки в то время как ддр4 довольно дорогая . Теперь возми калькулятор и подсчитай какова разница в твоём чудо тесте ) Пысы на 1080 ti разницы нет ддр 4 или ддр3 в компе. У вас наверное и проц амд ?)


Ты о чем вообще говоришь? Можешь по пунктам показать чем ты недоволен из того что я говорил, и почему это не так? Сам с собой говоришь будто, серьезно, опровергаешь то чего я не говорил.

DDR4 стоит копейки, а плашки DDR3, которые возьмут 2300-2400 с адекватными таймингами вовсе будут дороже чем ддр4. Покупать новую ддр3 сейчас станет только умственно отсталый. Проведешь тест на скорость записи и чтения в аиде, потом поговорим о твоем "Чудо-разгоне" и его эффективности с конскими таймингами в твоем профиле. То что комп работает сколько-то там лет на такой частоте памяти не говорит вообще ни о чем, ни о производительности, ни о целесообразности подобного разгона.

Взял, разница до 15%, если нормальные тесты поищешь там будет около 20%, в том числе и в проф приложениях, обтекай.
Разница есть, и существенная, очень глупо защищать собственную позицию, которую вообще ничем не можешь подкрепить кроме "Я СКОЗАЛ", доказательств прироста производительности от прироста пропускной способности памяти полно в сети.

И какая вообще разница какая видеокарта установлена, или это такая жалкая попытка выпендриться неоправданным вложением? И где это есть возможность сравнить ддр3 и ддр4 в одном компьютере с одним процессором?

Всё как по нотам, хейтер амд, я давно заметил, есть две категории неадекватных людей, хейтеры амд, и фанаты амд, вести с ними хоть какой-то диалог невозможно.

И представь себе, у меня интел, но если бы я собирал ПК сейчас, взял бы АМД даже не раздумывая.
275887-Mrs8b.jpg
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено534329/03/2019 00:54

Да ты что. Вот частоты DDR3 в разгоне до-усрачки, и DDR4 в умеренномЛарка.[ …Да ты что. Вот частоты DDR3 в разгоне до-усрачки, и DDR4 в умеренномЛарка.[Изображение] R6[Изображение]


Ещё раз повторю на частоте 2,3 где то ( точно сейчас не скажу тк комп не дома, у меня он работает уже лет 7 частота по хмр профилю. Сейчас ддр три можно взять за копейки в то время как ддр4 довольно дорогая . Теперь возми калькулятор и подсчитай какова разница в твоём чудо тесте )
Пысы на 1080 ti разницы нет ддр 4 или ддр3 в компе. У вас наверное и проц амд ?)
Скаут
Titov_Alexander
больше 5 лет
Акардион27. мар

На брингли можно чуть дороже 700 р взять, если балами оплачивать.


Мб ссылкой поделитесь? 8гб?
Скаут
удалено5343
больше 5 лет
EXE128/03/2019 23:52

Вы мат часть изучите, потом эксперта из себя корчите. На практике разница в …Вы мат часть изучите, потом эксперта из себя корчите. На практике разница в производительности между ddr3 и ddr4 порядка 1-2% Ps. У меня на одном из компов как то память на 2к+ стоит уже лет 6-7




Да ты что.
Вот частоты DDR3 в разгоне до-усрачки, и DDR4 в умеренном
Ларка.271691-2Rkt3.jpg
R6
271691-dIAuQ.jpg
Скаут
EXE1
больше 5 лет
pavel.sosin27. мар

Двухканал однозначно будет лучше. И попробуй разогнать ее. На ютьюбе куча " …Двухканал однозначно будет лучше. И попробуй разогнать ее. На ютьюбе куча "техноблогеров", что расскажут как, зачем и почему.


Человеку который не особо в этом шарит лучше разгоном не заниматся , имхо
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено534327/03/2019 20:56

Вообще, Win10 и вправду лучше Win7. Достаточно взглянуть на список изменени …Вообще, Win10 и вправду лучше Win7. Достаточно взглянуть на список изменений.Разница есть на любых процессорах, если используется встроенная графика так вообще, от скорости памяти зависит производительность графики. Нет не гонится, есть планки, которые ты хоть усрись, но не разгонишь, или надо будет ставить такие тайминги, что смысл разгона теряется, и это воображаемое умение упрется в собственную же некомпетентность. По стандартам максимальная частота для DDR3 2400, есть нестандартные планки на 2933, но это редкость. На ибее можно и 1866 купить, или 1600 самсунг, которые уже точно возьмут хорошую частоту на хороших таймингах с небольшой доплатой. Я лишь сказал что такая частота не подойдет тем кто играет или что-то вычисляет\кодирует\рендерит на компьютере, при чем тут вообще фантазии про мое желание.


Вы мат часть изучите, потом эксперта из себя корчите. На практике разница в производительности между ddr3 и ddr4 порядка 1-2%
Ps. У меня на одном из компов как то память на 2к+ стоит уже лет 6-7
Ученик
Акардион
больше 5 лет
Prosto_Zhenya18 ч, 30 м назад

Где вы такие цены нашли? Я кое как нашёл по низкой цене ОЗУ от hyperx ddr3 …Где вы такие цены нашли? Я кое как нашёл по низкой цене ОЗУ от hyperx ddr3 16гб за 8k+.


Тот же модуль памяти 1400 без балов. Но я запасливый, у меня ещё 2акка с 1000 балами
Ученик
stingernew
больше 5 лет
В январе, не отслеживалась, последнюю неделю начало отслеживать я, в течении недели довезли... Брал 4 шт по 8гб на упаковке стоимость 4$ всего написали
Ученик
ArmAn_AA
больше 5 лет
stingernew9 ч, 9 м назад

Пришла на днях


Когда заказывал? Отслеживалась?
Скаут
HarvesterOS
больше 5 лет
EvilSkidos4 ч, 11 м назад

меня как-то продавец ebay и сам ebay кинули. Заказал я товар на 1000рублей, …меня как-то продавец ebay и сам ebay кинули. Заказал я товар на 1000рублей, а вместо коробки 10x20X20 см пришел тоненький конверт-пупырка малюсенький желтый(все их уже видели) с картонкой-рекламой формата банковской карты-визитки. Короче продавец меня обманул. Оплачивал я киви-кошелькомПродавец не отвечал. Я сделал спор, написал, что продавец меня обманул, выслал картошку, да и еще в конверте заведомо в который не вместился бы мой товар. ebay написал, типа "вы должны пойти в полицию, и написать заявление о краже посылки на почте. Без корешка заявления мы не примем от вас спор."Я им пишу, мол на почте ничего не крали, это продавец заранее обманул. Писать заяву на почту идиотизм, а писать в полицию заявление "меня китаец из Китая обманул" тоже тупость.Ответ ebay: "ничего не знаем, у вас три дня на написание заявы о воровстве на почте."И тут получается так, что мне надо писать заявление на преступление, которого не было - это разЗаявление о краже на почте должен писать отправитель посылки, а он и есть обманщик тут и еще не отвечает На эти доводы ebay пишет "извините, но без заявы ничего делать не будем. У вас есть 2 дня, а потом закроем спор". Бегать в полицию и там писать заяву на эту тупость у меня не было времени. И ebay закрыли спор в пользу продавца.Потом мне удалось вернуть деньги через техподдержку QIWI, но это было долго.А ТП ebay козлы


только paypal. а вообще странная история от и до.
Ученик
EvilSkidos
больше 5 лет
kobets197227/03/2019 22:15

Да и лучше память покупать на ebay ........ и нет проблем с возвратами и пр …Да и лучше память покупать на ebay ........ и нет проблем с возвратами и пр. секасом


меня как-то продавец ebay и сам ebay кинули. Заказал я товар на 1000рублей, а вместо коробки 10x20X20 см пришел тоненький конверт-пупырка малюсенький желтый(все их уже видели) с картонкой-рекламой формата банковской карты-визитки. Короче продавец меня обманул.

Оплачивал я киви-кошельком
Продавец не отвечал. Я сделал спор, написал, что продавец меня обманул, выслал картошку, да и еще в конверте заведомо в который не вместился бы мой товар.

ebay написал, типа "вы должны пойти в полицию, и написать заявление о краже посылки на почте. Без корешка заявления мы не примем от вас спор."

Я им пишу, мол на почте ничего не крали, это продавец заранее обманул. Писать заяву на почту идиотизм, а писать в полицию заявление "меня китаец из Китая обманул" тоже тупость.

Ответ ebay: "ничего не знаем, у вас три дня на написание заявы о воровстве на почте."

И тут получается так, что мне надо писать заявление на преступление, которого не было - это раз
Заявление о краже на почте должен писать отправитель посылки, а он и есть обманщик тут и еще не отвечает

На эти доводы ebay пишет "извините, но без заявы ничего делать не будем. У вас есть 2 дня, а потом закроем спор".
Бегать в полицию и там писать заяву на эту тупость у меня не было времени. И ebay закрыли спор в пользу продавца.

Потом мне удалось вернуть деньги через техподдержку QIWI, но это было долго.
А ТП ebay козлы
Скаут
Цирроз_печени
больше 5 лет
Soul_X10 ч, 45 м назад

Имхо минимальный прирост будет от повышения частоты ОЗУ. Если вам удастся с …Имхо минимальный прирост будет от повышения частоты ОЗУ. Если вам удастся снизить тайминги не уменьшая частоту, мож и будет профит. А гнать или ставить с огромными частотами и огромными таймингами... шило на мыло короче) Лучше видюху разгоните или проц - больше толку будет.


Ещё лучше - каналов добавить до четырех например.
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено534327/03/2019 20:40

Ну как сказать, это мало, имеет смысл брать только тем у кого мат. плата не …Ну как сказать, это мало, имеет смысл брать только тем у кого мат. плата не держит больше, или тем кто использует компьютер как медиацентр.


Оперативки подразогнать можно, хотя я сомневаюсь что намного. Тут скорее всего китайские чипы, не самсунг
Ученик
stingernew
больше 5 лет
ArmAn_AA27/03/2019 20:50

Я сюда скидывал эту же оперативку. Заказывал 18 января , до сих пор не прие …Я сюда скидывал эту же оперативку. Заказывал 18 января , до сих пор не приехал и не отслеживается


Пришла на днях
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
ЧО ТАК ДОРОГО?!
Новичок
Dark_Falcon
больше 5 лет
Недавно пришла такая 3 планки по 8гб, заказывал правда с Брингли, завелись все три без проблем. Для старых плат самое то - дёшево и работает 😁 рекомендую
Ученик
James026
больше 5 лет
Что то я не замечаю разницы в частотах и версиях ddr, один комп на ddr4, второй с серверным процем и дешманскими оперативками ddr3 1600 4-х канальных. Ни в играх, ни в софте
Ученик
ArmAn_AA
больше 5 лет
удалено6128027/03/2019 23:16

С 18 января на Bringly? И Вы до сих пор ждёте? Пишите на возврат через форм …С 18 января на Bringly? И Вы до сих пор ждёте? Пишите на возврат через форму на сайте.


На пандао. Спор могу открыть только с 4 апреля. С брингли что заказывал все пришло
Ученик
удалено61280
больше 5 лет
ArmAn_AA27/03/2019 20:50

Я сюда скидывал эту же оперативку. Заказывал 18 января , до сих пор не прие …Я сюда скидывал эту же оперативку. Заказывал 18 января , до сих пор не приехал и не отслеживается


С 18 января на Bringly? И Вы до сих пор ждёте? Пишите на возврат через форму на сайте.
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
Имхо минимальный прирост будет от повышения частоты ОЗУ. Если вам удастся снизить тайминги не уменьшая частоту, мож и будет профит. А гнать или ставить с огромными частотами и огромными таймингами... шило на мыло короче) Лучше видюху разгоните или проц - больше толку будет.
Ученик
kobets1972
больше 5 лет
Да и лучше память покупать на ebay , к примеру: ebay.com/itm…649
1583р. и нет проблем с возвратами и пр. секасом
Ученик
kobets1972
больше 5 лет
Продавец пишет на пакете оценку за 8гб 51$/шт.
Скаут
Vivec
больше 5 лет
Акардион1 ч, 1 м назад

На брингли можно чуть дороже 700 р взять, если балами оплачивать.


Ссылку?
Ученик
Banan
больше 5 лет
Влад_Ягур57 м назад

Спасибо за ответ. Просто в стоке стояла одна планка 8гб 2666, хочу поставит …Спасибо за ответ. Просто в стоке стояла одна планка 8гб 2666, хочу поставить две планки по 8гб, но с частотой 2400мгц (достались на халяву). Думаю, стоит ли... Нивелирует ли двухканальный режим эту разницу ?!..


разница в частоте-можно сказать,что её нет.а вот 2канальный режим прилично бустанет
default-user-21426
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.