Домашняя страница/Orico backuper SATA до 2тб, 5 гбит/с, USB type-c (доставка 3 дня)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Orico backuper SATA до 2тб, 5 гбит/с, USB type-c (доставка 3 дня)

1 383₽
2 134₽
(35%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено137879
6XGHHQO2O8TX

Подробнее о скидке

Очень удобная вещь, вспоминаю прошлое и жалею, что не видел её раньше. И всë это делал через комп и блокнот. Цена неплохая, необходимо ввести промокод и взять купон.

Описание:
  • автоматическое копирование

165195.jpg
  • удаление в одно касание

165195.jpg
  • можно заряжать телефон

165195.jpg
  • совместимость

165195.jpg
  • автоматически выбирает незащищенные файлы
легкий и компактный
165195.jpg
  • есть автосон

165195.jpg
  • спецификации

165195.jpg
  • комплект поставки

165195.jpg
Отзывы отличные 4.9/5

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-165195
Написать комментарий..
Скаут
saman63
больше 3 лет
удалено7652920/03/2021 03:59

256бит шифр в рар под пароль и в облако


И как это можно сделать на телефоне со 128 Гб памяти, если из них 90 Гб уже занимают фото, еще 20 занимают система и различные программы? Это опять же нужно куда-то копировать данные, где есть свободное место. Как раз можно воспользоваться устройством, в теме которого мы с вами находимся.
Скаут
Cryomancer
больше 3 лет
saman6319/03/2021 14:18

А хранить нужную информацию где-то в облаке (которое на тех же hdd/ssd) у х …А хранить нужную информацию где-то в облаке (которое на тех же hdd/ssd) у хрен пойми какого дяди это надежно? Действительно важную информацию я предпочитаю хранить под боком в raid1, минуя посредников.По поводу шифрования на телефоне и облачных сервисов, если не затруднит, подскажи пожалуйста, т.к. я от этого далек и не изучал сей вопрос. Есть телефон (андроид без рута) на котором ~90 Гб фото и постоянно этот размер растет. Нужен ли для шифровальщика рут? Какое облако готово предоставить 150 Гб для зашифрованных файлов бесплатно или за минимальную плату не более 200 руб/месяц?


3964491.jpgТип шифрования зависит от твоих потребностей и паранойи. Пора уже высунуть свою голову из прошлого века. А по рэйдам десятый обычно настраиваю долго живет (или один ноль как вам удобней, raid10). Но опять же все зависит от потребностей.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
saman6319/03/2021 14:18

А хранить нужную информацию где-то в облаке (которое на тех же hdd/ssd) у х …А хранить нужную информацию где-то в облаке (которое на тех же hdd/ssd) у хрен пойми какого дяди это надежно? Действительно важную информацию я предпочитаю хранить под боком в raid1, минуя посредников.По поводу шифрования на телефоне и облачных сервисов, если не затруднит, подскажи пожалуйста, т.к. я от этого далек и не изучал сей вопрос. Есть телефон (андроид без рута) на котором ~90 Гб фото и постоянно этот размер растет. Нужен ли для шифровальщика рут? Какое облако готово предоставить 150 Гб для зашифрованных файлов бесплатно или за минимальную плату не более 200 руб/месяц?



извините,а что вы скрываете? как комрад выше написал писюн дергаете? или детпорно? Что у вас такого, что ппц так кипятком ссыте. 256бит шифр в рар под пароль и в облако. Остальное костыли которые вы сами себе придумали.
Скаут
saman63
больше 3 лет
Cryomancer19/03/2021 12:49

Для меня hdd и ssd расходники, любую нужную информацию хранить на ненадежно …Для меня hdd и ssd расходники, любую нужную информацию хранить на ненадежном носителе в одном экземпляре бестолку.


А хранить нужную информацию где-то в облаке (которое на тех же hdd/ssd) у хрен пойми какого дяди это надежно? Действительно важную информацию я предпочитаю хранить под боком в raid1, минуя посредников.

По поводу шифрования на телефоне и облачных сервисов, если не затруднит, подскажи пожалуйста, т.к. я от этого далек и не изучал сей вопрос. Есть телефон (андроид без рута) на котором ~90 Гб фото и постоянно этот размер растет. Нужен ли для шифровальщика рут? Какое облако готово предоставить 150 Гб для зашифрованных файлов бесплатно или за минимальную плату не более 200 руб/месяц?
Скаут
Cryomancer
больше 3 лет
saman6319/03/2021 10:18

Ты дома много hdd/ssd потерял? Или каждый день их у тебя из дома воруют? И …Ты дома много hdd/ssd потерял? Или каждый день их у тебя из дома воруют? И да, с жесткого информацию больше шансов восстановить, чем с ссд, так что не рекомендую ссд )


Для меня hdd и ssd расходники, любую нужную информацию хранить на ненадежном носителе в одном экземпляре бестолку. Как и бестолку покупать сие творение, купите кейс для hdd и втыкайте любой. А если вы боитесь что кто-то увидет как вы чей то писюн там дергаете, это уже ваши личные загоны, советую научиться шифровать информацию, хоть жить спокойне станет.
Скаут
saman63
больше 3 лет
Cryomancer19/03/2021 10:11

Жесткие, ссд то не умрет и наверно потерять его нельзя, укарасть наверно то …Жесткие, ссд то не умрет и наверно потерять его нельзя, укарасть наверно тоже не смогут.


Ты дома много hdd/ssd потерял? Или каждый день их у тебя из дома воруют? И да, с жесткого информацию больше шансов восстановить, чем с ссд, так что не рекомендую ссд )
Скаут
Cryomancer
больше 3 лет
Что мешает шифровать данные перед тем как в облако отправлять?
Скаут
Cryomancer
больше 3 лет
saman6319/03/2021 07:52

Вот тут все пишут про облака, яндекс диски и прочее. Жизнь видимо ничему не …Вот тут все пишут про облака, яндекс диски и прочее. Жизнь видимо ничему не учит. А потом появляются в интернете сливы Дзюб и ему подобных. Называйте меня параноиком, но хрен я добровольно загружу какие-либо личные фото/видео на облачные сервисы.


Жесткие, ссд то не умрет и наверно потерять его нельзя, укарасть наверно тоже не смогут.
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
иван_ивановQom19/03/2021 08:23

Да, блин это реклама продавца, стал бы человек так оформлять скидку, много …Да, блин это реклама продавца, стал бы человек так оформлять скидку, много картинок накидал, как в рекламном буклете. Мне кажется договорился с продавцом об рекламе и все.


pepper.ru/dea…-19
Реклама на Ашан
pepper.ru/dea…-19
Реклама ананаса
И таких постов много, у орико все висит в карточке товара, удобно. Сохранил и добавил, ничего не надо додумывать. А обычно на настроение ориентируюсь
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
mf_SD119/03/2021 08:40

Я так и не понял зачем эта балалайка нужна


Переносить данные с устройства на устройство
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
иван_ивановQom19/03/2021 08:23

Да, блин это реклама продавца, стал бы человек так оформлять скидку, много …Да, блин это реклама продавца, стал бы человек так оформлять скидку, много картинок накидал, как в рекламном буклете. Мне кажется договорился с продавцом об рекламе и все.

Посмотри мои другие скидки
Ученик
mf_SD1
больше 3 лет
Я так и не понял зачем эта балалайка нужна
Скаут
иван_ивановQom
больше 3 лет
Да, блин это реклама продавца, стал бы человек так оформлять скидку, много картинок накидал, как в рекламном буклете. Мне кажется договорился с продавцом об рекламе и все.
Скаут
иван_ивановQom
больше 3 лет
AlexeyPashchenko19/03/2021 05:21

А это разве не реф?


Нет, это реф, зайдите на страницу товара, в купонах этот промокод
Скаут
saman63
больше 3 лет
Вот тут все пишут про облака, яндекс диски и прочее. Жизнь видимо ничему не учит. А потом появляются в интернете сливы Дзюб и ему подобных. Называйте меня параноиком, но хрен я добровольно загружу какие-либо личные фото/видео на облачные сервисы.
Скаут
Слушай_сюда
больше 3 лет
Не понимаю хейта в адрес автора. Да, есть девайс, для узкой аудитории потребителей, да, фотки производителя прям неудачные. Но устройство норм, если кто-то параноит насчёт облаков или имеет коллекцию устройств на ios/android, то почему нет?
Другой вопрос правильно ли эта шайтан машина определяет данные и их изменение на телефоне

А так всё норм - копии важных данных нужно иметь на самом устройстве, на внешнем hdd и в зашифрованном виде на облаке, тогда все будет в порядке.

Лучше посоветуйте связки приложений для бекапа в облако и самих облаков, чтобы всё было надёжно синхронизировано и зашифровано. Есть такие кейсы?
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
Cryomancer19/03/2021 06:50

Флэшку не проще взять?


Нет, когда большой объем
Скаут
Cryomancer
больше 3 лет
Флэшку не проще взять?
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
Andrey_Mikhaylovich19/03/2021 03:49

Учитывая как уязвимы HDD к ударам и падениями, таскать с собой эту приблуду …Учитывая как уязвимы HDD к ударам и падениями, таскать с собой эту приблуду (+павербанк) не кажется хорошей идеей.


Таскать как на фото реально не советую, но дома хранить можно
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
Junkman19/03/2021 03:47

Кушай, не обляпа …Кушай, не обляпайся:https://www.pepper.ru/comments/permalink/3914554https://www.pepper.ru/comments/permalink/3914568https://www.pepper.ru/comments/permalink/3550620https://www.pepper.ru/comments/permalink/3537668https://www.pepper.ru/comments/permalink/3550620https://www.pepper.ru/comments/permalink/3537668https://www.pepper.ru/comments/permalink/3531601https://www.pepper.ru/comments/permalink/3521464Совершенно случайно автор большинства публикаций - SAZHAHN_10X8.


А так да действительно, я китаец, не знаю языка в России мой клон бегает по магазинам и постит скидки, как-то так агент 007, вы все угадали
Скаут
удалено137879
больше 3 лет
Junkman19/03/2021 03:47

Кушай, не обляпа …Кушай, не обляпайся:https://www.pepper.ru/comments/permalink/3914554https://www.pepper.ru/comments/permalink/3914568https://www.pepper.ru/comments/permalink/3550620https://www.pepper.ru/comments/permalink/3537668https://www.pepper.ru/comments/permalink/3550620https://www.pepper.ru/comments/permalink/3537668https://www.pepper.ru/comments/permalink/3531601https://www.pepper.ru/comments/permalink/3521464Совершенно случайно автор большинства публикаций - SAZHAHN_10X8.


Я уже писал про это, так как я не сильно много сижу на Али, я захожу только в этот магазин в основном, смотрю что нового и какие есть промики, если цена норм, то я выкладываю. Так что либо следите за всем, либо не устраивайте такую фигню.
Наблюдатель
AlexeyPashchenko
больше 3 лет
А это разве не реф?
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Junkman19/03/2021 03:47

Кушай, не обляпа …Кушай, не обляпайся:https://www.pepper.ru/comments/permalink/3914554https://www.pepper.ru/comments/permalink/3914568https://www.pepper.ru/comments/permalink/3550620https://www.pepper.ru/comments/permalink/3537668https://www.pepper.ru/comments/permalink/3550620https://www.pepper.ru/comments/permalink/3537668https://www.pepper.ru/comments/permalink/3531601https://www.pepper.ru/comments/permalink/3521464Совершенно случайно автор большинства публикаций - SAZHAHN_10X8.


Оо, пишу комменты под одним автором, оо, раскусил нас - двух братьев китайецев - амбассадоров Орико. Оо, шизофрения, понимаю.

Теперь по постам:
3 поста снизу - шутки
4 пост снизу - пытался помочь человеку
3 пост и 5 пост сверху, как и 4 пост и 6 сверху - одинаковые. Видимо вы торопились, чтобы я "не обляпался"
1 пост сверху - можешь притягивать за уши, "продаю тут Пепперу Орико" и бла-бла-бла
2 пост, как и 3 - шутка
Скаут
Andrey_Mikhaylovich
больше 3 лет
Учитывая как уязвимы HDD к ударам и падениями, таскать с собой эту приблуду (+павербанк) не кажется хорошей идеей.
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Junkman19/03/2021 03:40

Конечно, не поддерживаешь, вы ж в одной команде промоутеров китайских фекал …Конечно, не поддерживаешь, вы ж в одной команде промоутеров китайских фекалий. Язык бы подучил, узнал бы что такое НАС/сервер - специально побольше терминов употребить, не понимая их значения? Проблема этого чудоюдостройства в весе, высокой вероятности повреждения носителя при переноске, отсутствии техподдержки, неизвестном контроллере и последующих проблемах при его выходе из строя.


Я понимаю назначение NAS-серверов, но я сужу по себе - по человеку, который хочет иметь возможность быстрого бэкапа, но чтобы это не занимало много личного времени (поставить телефон на час на бэкап не проблема, всё же это не одно и тоже что сидеть за пк занимаясь только переносом данных тот же час).
С отсутствием техподдержки (хотя, зачем она, если ПО работает корректно - если оно работает корректно), неизвестном контроллере я согласен. Но, по своей сути, если считать это устройство за некий удобный переходник между HDD, с большим объёмом (если он, конечно, не способен каким-то образом убить хард), и телефоном, которое выполняет свои функции по категоризации идеально (это ещё стоит узнать из обзоров и отзывов), то цена в 1к вполне оправдана.
А переносить этот недо-нас-сервак и правда лучше никуда не надо
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
Миша_Кун19/03/2021 03:30

"Ты.. был замечен"Пруфы, Билли. Нам нужны пруфы



Кушай, не обляпайся:
pepper.ru/com…554
pepper.ru/com…568
pepper.ru/com…620
pepper.ru/com…668
pepper.ru/com…620
pepper.ru/com…668
pepper.ru/com…601
pepper.ru/com…464

Совершенно случайно автор большинства публикаций - SAZHAHN_10X8.
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
Миша_Кун19/03/2021 03:25

Не поддерживаю буллинг автора. Устройство не плохое, если оно умеет коррект …Не поддерживаю буллинг автора. Устройство не плохое, если оно умеет корректно определять какое из устройств сейчас подключено и сможет сверять имеющиеся файлы на HDD в конкретной папке устройства с новыми данными на телефоне/планшете для переноса.Уважаемые, в чём заключается проблема докупить к данному бекаперу (если он работает нормально и вообще вам это нужно) HDD на 3-4ТБ и быть всегда уверенным в том, что все ваши файлы остаются в целости и сохранности на жёстком диске? По сути, это уменьшенный NAS-сервер для одного HDD, на который можно делать бэкапы всего, без компьютера, в любой момент времени и в одно нажатие


Конечно, не поддерживаешь, вы ж в одной команде промоутеров китайских фекалий. Язык бы подучил, узнал бы что такое НАС/сервер - специально побольше терминов употребить, не понимая их значения?
Проблема этого чудоюдостройства в весе, высокой вероятности повреждения носителя при переноске, отсутствии техподдержки, неизвестном контроллере и последующих проблемах при его выходе из строя.
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Junkman19/03/2021 03:29

Комментарий удален


"Ты.. был замечен"
Пруфы, Билли. Нам нужны пруфы
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Junkman19/03/2021 03:25

О, секта Орико выползает.


А-агрументация
Я защищаю тип устройства, а не бренд
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
Миша_Кун19/03/2021 03:20

Флешка в пол терабайта будет стоить как нвме ссд на 1тб, не говорю что об о …Флешка в пол терабайта будет стоить как нвме ссд на 1тб, не говорю что об обычных хардах



О, секта Орико выползает.
default-user-165195
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.