Домашняя страница/Галогенная лампа OSRAM Night Breaker Silver 64193NBS-HCB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Галогенная лампа OSRAM Night Breaker Silver 64193NBS-HCB

599₽
1 400₽
(57%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
afd

Подробнее о скидке

273243_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
81 комментарий
отсортированы по
default-user-273243
Написать комментарий..
Ученик
Ganesh
больше 2 лет
Эти светят сильно ярче обычных и лонглайф. Я бы даже сказал, что в осенний дрист прямо спасение для авто со слабым ближним (например, солярис). Но срок службы полгода-год (для осрам скорее год). Обычные или лонглайф хоть и не светят совсем, но служат 3-5 лет. Также юзал лампы повышенной яркости других брендов, осрам все же подольше живет, в 1.5-2 раза дольше филипса
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Артюк_Андрей11/06/2022 16:27

В Сочи нет в наличии


Смотри поштучные возможно будут
Наблюдатель
Sg_Gor
больше 2 лет
А н7 есть
Скаут
Артюк_Андрей
больше 2 лет
В Сочи нет в наличии
Новичок
Molser
больше 2 лет
Есть обзор на данные лампы Н ют канале тест лаб
Ученик
РоманЛенин
больше 2 лет
MaxWax10/06/2022 17:39

Аффтар - это серия ОБЫЧНЫХ лампочек!Не питай иллюзий...Они не дают никакого …Аффтар - это серия ОБЫЧНЫХ лампочек!Не питай иллюзий...Они не дают никакого прироста по сравнению с самыми обычными лампочками того же маяка, нарва и пр.


Дают. И сгорают быстрее. Можно тесты найти. Там насколько помню зона подсветки лучше чем на совсем дешёвых. Конечно люксов ограничено по евронормам и превысить они их не могут, сертификацию не пройдут. Но вот с формой подсветки и стабильность качества выше маяков. Визуально становится светлее в отличии от стоковых. Потом при возврате на стоковые кажется не светят. Сгорают они потому что нить накала делают тоньше за счёт этого она светится сильнее и срок службы меньше.
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Рустам.Тагиев11/06/2022 08:06

Ну на диод гарантия есть, далее есть же каско) И они явно будут жить больше …Ну на диод гарантия есть, далее есть же каско) И они явно будут жить больше 5 летГоняешь ночью как днём, дальний свет вообще не нуженИ это в РФ цена на них такая, по факту дорогих технологий там нетТоже самое с любым бампером и дверью на современный кроссовер, цены по 50к за элемент, так что тут не в фаре делоПонятное дело самый доступный вариант это простая машина, как раз сейчас такую выпустил автоваз, где из удобства есть ремни, фильтр салона и подсветка бардачка.675к ррц ?


Если это ОЕМ диоды то порой они светят так себе) юзаю биксеноновые птф и редкий диод способен забить их свет на дороге)
Скаут
Егор_Скрудж
больше 2 лет
Gabriel-10/06/2022 17:24

светят ровно также как и маяк за 100рублей, а то и перегорят ещё быстрее да …светят ровно также как и маяк за 100рублей, а то и перегорят ещё быстрее даже


Подтверждаю, Филипс Вижн тому доказательство. Больше полу года не работают. Давно перешел на обычные и доволен
Ученик
ALLiGaToR
больше 2 лет
karakums11/06/2022 08:41

Сами светодиоды недорогие, но автопроизводитель хочет за них непомерно мног …Сами светодиоды недорогие, но автопроизводитель хочет за них непомерно много денег. Это как парктроник, китайцы продают комплект с доставкой за 10$, а у дилера от 10 до 40к в зависимости от жадности бренда.


Всё к этому и идёт. Производитель хочет не только на машине заработать, но и на з/ч к нему. Скоро будет как в айфонах - запчасть нужно будет электронно прописывать и абы какие не подойдут
Скаут
karakums
больше 2 лет
ALLiGaToR11/06/2022 07:58

Не, я про то что именно светодиоды дорогие. Я как бы не их приверженец. Ког …Не, я про то что именно светодиоды дорогие. Я как бы не их приверженец. Когда именно необслуживаемые фары. Мало ли выгорел светодиод, треснуло стекло, авария по твоей вине и т.п. Да, ярче галогена, да красиво. Но цена.. Работаю в запчастях и 99% людей как узнают ценник на фары свои идут мониторить авито и искать дешёвый б/у вариант. Зачем мне этот геморрой? А ксенон так вообще шакалит. На любой тачке, но когда ночью тебе от него со встречки прилетает засвет - думаешь лишь о хорошем..


Сами светодиоды недорогие, но автопроизводитель хочет за них непомерно много денег. Это как парктроник, китайцы продают комплект с доставкой за 10$, а у дилера от 10 до 40к в зависимости от жадности бренда.
Ученик
ALLiGaToR
больше 2 лет
Рустам.Тагиев11/06/2022 08:06

Ну на диод гарантия есть, далее есть же каско) И они явно будут жить больше …Ну на диод гарантия есть, далее есть же каско) И они явно будут жить больше 5 летГоняешь ночью как днём, дальний свет вообще не нуженИ это в РФ цена на них такая, по факту дорогих технологий там нетТоже самое с любым бампером и дверью на современный кроссовер, цены по 50к за элемент, так что тут не в фаре делоПонятное дело самый доступный вариант это простая машина, как раз сейчас такую выпустил автоваз, где из удобства есть ремни, фильтр салона и подсветка бардачка.675к ррц ?


Ну к АвтоВАЗу у меня много претензий, но свет калины 2 и допустим рено логан или дастер - лучше, если и там и там галоген. Тупое стекло дастера нихера не светит, в отличие от к2 с более-менее нормальным рефлектором.
Новый дастер да, красивый лед, но цена? А надо мне за это переплачивать?
И это я обсуждаю простые авто. В ауди/лексусах/прадо одни фары как та же гранта новая ;)))
Скаут
DLL
больше 2 лет
Gabriel-10/06/2022 17:24

светят ровно также как и маяк за 100рублей, а то и перегорят ещё быстрее да …светят ровно также как и маяк за 100рублей, а то и перегорят ещё быстрее даже


Бред, на осраме/филипс у меня по 1.5-2 года ходят эти лампы, всякий китайский дешман в виде маяка ходят 3-6 месяцев, проверено уже не раз на личном опыте

Meg6pam10/06/2022 17:28

Да не, светят они в самом деле ярче. Когда первый раз поставил - был прям о …Да не, светят они в самом деле ярче. Когда первый раз поставил - был прям очень удивлён. Но перегорают... я проезжая 12тыс км в год менял их каждые пол года. Как замена масла. Надоело. Поставил тоже OSRAM, но какие-то типа LongLife и вообще забыл менять лампочки.


Опять же от машины зависит, у меня такие +130 долго ходят, особенно бош
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
ALLiGaToR11/06/2022 07:58

Не, я про то что именно светодиоды дорогие. Я как бы не их приверженец. Ког …Не, я про то что именно светодиоды дорогие. Я как бы не их приверженец. Когда именно необслуживаемые фары. Мало ли выгорел светодиод, треснуло стекло, авария по твоей вине и т.п. Да, ярче галогена, да красиво. Но цена.. Работаю в запчастях и 99% людей как узнают ценник на фары свои идут мониторить авито и искать дешёвый б/у вариант. Зачем мне этот геморрой? А ксенон так вообще шакалит. На любой тачке, но когда ночью тебе от него со встречки прилетает засвет - думаешь лишь о хорошем..


Ну на диод гарантия есть, далее есть же каско)
И они явно будут жить больше 5 лет
Гоняешь ночью как днём, дальний свет вообще не нужен
И это в РФ цена на них такая, по факту дорогих технологий там нет
Тоже самое с любым бампером и дверью на современный кроссовер, цены по 50к за элемент, так что тут не в фаре дело

Понятное дело самый доступный вариант это простая машина, как раз сейчас такую выпустил автоваз, где из удобства есть ремни, фильтр салона и подсветка бардачка.
675к ррц 🙃
Ученик
ALLiGaToR
больше 2 лет
Рустам.Тагиев11/06/2022 07:50

Да, щас на все новые тачки фары стоят одинаково 90-140к)))А с учётом нынешн …Да, щас на все новые тачки фары стоят одинаково 90-140к)))А с учётом нынешней обстановки сам знаешь


Не, я про то что именно светодиоды дорогие. Я как бы не их приверженец. Когда именно необслуживаемые фары. Мало ли выгорел светодиод, треснуло стекло, авария по твоей вине и т.п.
Да, ярче галогена, да красиво. Но цена..
Работаю в запчастях и 99% людей как узнают ценник на фары свои идут мониторить авито и искать дешёвый б/у вариант. Зачем мне этот геморрой?
А ксенон так вообще шакалит. На любой тачке, но когда ночью тебе от него со встречки прилетает засвет - думаешь лишь о хорошем..
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
ALLiGaToR11/06/2022 07:49

Ага. С лед фарами, чтобы потом кредиты брать на них На ниссан кашкай 201 …Ага. С лед фарами, чтобы потом кредиты брать на них На ниссан кашкай 2018 тут чел искал новые фары - по 130 тыс каждая


Да, щас на все новые тачки фары стоят одинаково 90-140к)))
А с учётом нынешней обстановки сам знаешь
Ученик
ALLiGaToR
больше 2 лет
Рустам.Тагиев11/06/2022 07:29

Пока нормальную машину не купишь света не будет, проверено лично


Ага. С лед фарами, чтобы потом кредиты брать на них
На ниссан кашкай 2018 тут чел искал новые фары - по 130 тыс каждая
Ученик
George_Vazilevsk
больше 2 лет
diman29048011/06/2022 07:20

У меня тоже рио, у отца сандеро 10 летняя, так у него фары раза в три ярче …У меня тоже рио, у отца сандеро 10 летняя, так у него фары раза в три ярче светят чем мои новые. Пока билед линзы не поставишь, света не будет. проверено лично.


Эх, билед ставить геморрой) а так да, у Рио проблемы со светом, в ночное время еду как будто в темноте(
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
diman29048011/06/2022 07:20

У меня тоже рио, у отца сандеро 10 летняя, так у него фары раза в три ярче …У меня тоже рио, у отца сандеро 10 летняя, так у него фары раза в три ярче светят чем мои новые. Пока билед линзы не поставишь, света не будет. проверено лично.


Пока нормальную машину не купишь света не будет, проверено лично
Ученик
diman290480
больше 2 лет
George_Vazilevsk10/06/2022 18:23

Кстати, и эти осрам в дождь фигово, по темной ехать. В Рио само по себе осв …Кстати, и эти осрам в дождь фигово, по темной ехать. В Рио само по себе освещение проблема большая, но тут, конечно, не ахти. Спасибо, попробую взять.


У меня тоже рио, у отца сандеро 10 летняя, так у него фары раза в три ярче светят чем мои новые. Пока билед линзы не поставишь, света не будет. проверено лично.
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
Уже года 3 стоят лонглайф от филипс, а остальное все фигня.
Ученик
igorstrel
больше 2 лет
Андрей_Ефименко10/06/2022 20:56

Найт брейкер опробованы лично, а не со слов. Вывод следующий: светят ярче, …Найт брейкер опробованы лично, а не со слов. Вывод следующий: светят ярче, однозначно, но живут короче! Единственный рабочий вариант с повышенной яркостью это които, светили два года, но прирост яркости незначительный. На них и продал тачку.


Ещё могу предложить с повышенной яркостью Fukurou F1, на озоне когда-то покупал в районе тысячи комплект, года полтора назад, вполне нравятся, да и отзывы на том же драйв2 положительные
Ученик
Alex_Luxor
больше 2 лет
Везучий10/06/2022 22:02

Они же жёлтые прежелтые. Конечно в снег и мокрый асфальт хорошо освещают, н …Они же жёлтые прежелтые. Конечно в снег и мокрый асфальт хорошо освещают, но в нормальную погоду как будто тусклые, свет рассеивается. Да и видон у машины как будто москвич вернулся.


Они не прям жёлтые. В сухую тоже норм.
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
martin.holbrook10/06/2022 21:34

Ну где эта скидка была 2 дня назад?!UPD. Нет в наличии, расслабляемся


Я там выше отписался. Смотри поштучные по 200 рэ за штуку есть в моей области
Скаут
Везучий
больше 2 лет
Alex_Luxor10/06/2022 18:21

Osram Allseason норм лампы и в дождь, и в сухую


Они же жёлтые прежелтые. Конечно в снег и мокрый асфальт хорошо освещают, но в нормальную погоду как будто тусклые, свет рассеивается. Да и видон у машины как будто москвич вернулся.
Скаут
martin.holbrook
больше 2 лет
Ну где эта скидка была 2 дня назад?!

UPD. Нет в наличии, расслабляемся
Ученик
Shooroop
больше 2 лет
karakums10/06/2022 17:33

Не только на тазах, все лампы с повышенными характеристиками сгорают быстро …Не только на тазах, все лампы с повышенными характеристиками сгорают быстро, а добавка света очень незначительна.


Стоят уже 3й год, ноу проблем.

MaxWax10/06/2022 17:39

Аффтар - это серия ОБЫЧНЫХ лампочек!Не питай иллюзий...Они не дают никакого …Аффтар - это серия ОБЫЧНЫХ лампочек!Не питай иллюзий...Они не дают никакого прироста по сравнению с самыми обычными лампочками того же маяка, нарва и пр.


Нет, дают, причём ощутимо. Проверено на личном опыте.
Скаут
_Freedom_
больше 2 лет
Совет тем у кого сгорают лампы: ставите плавный розжиг света, и будет вам счастье
karakums10/06/2022 17:45

Обычные у Осрама будут ориджинал или лонг лайф, а эти все же дают больше ос …Обычные у Осрама будут ориджинал или лонг лайф, а эти все же дают больше освещенность, да и куча независимых замеров есть. Недостатки перевешивают плюсы - живут мало, а стоят дорого. Но вполне легальный способ вытянуть хоть что-то из старых фар.


Ещё один способ это замена цоколя h7 на h18, посмотрите канал Тест-лаб. Буду себе допиливать на следующий сезон. На другие цоколи легальной замены не знаю.
MaxWax10/06/2022 17:39

Аффтар - это серия ОБЫЧНЫХ лампочек!Не питай иллюзий...Они не дают никакого …Аффтар - это серия ОБЫЧНЫХ лампочек!Не питай иллюзий...Они не дают никакого прироста по сравнению с самыми обычными лампочками того же маяка, нарва и пр.


Найт брейкер опробованы лично, а не со слов. Вывод следующий: светят ярче, однозначно, но живут короче! Единственный рабочий вариант с повышенной яркостью это които, светили два года, но прирост яркости незначительный. На них и продал тачку.
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Ivan_San10/06/2022 20:06

Несогласен. Добавка света значительная, не ксенон конечно, срок службы за э …Несогласен. Добавка света значительная, не ксенон конечно, срок службы за это меньше - да. А в тазах умирают быстро из-за более высокого напряжения борт сети, от этого и свет ещё ярче, и горят быстро


Он на глаз проверял и разницы нет
default-user-273243
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.