Домашняя страница/Палатка ECOS Keeper
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Палатка ECOS Keeper

1 854₽
4 900₽
(62%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено129452

Подробнее о скидке

Не сезон на палатки. Но в сезон цены на палатки гнут. По характеристикам вроде не плохая за эти деньги. Самую дешовую цену, увидел в Эльдорадо 3000р
224768_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-224768
Написать комментарий..
Ученик
kettya33
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 16:50

Спасибо. Пробовали в этом году взяли бюджетный шатер, за ~2к. Попали под си …Спасибо. Пробовали в этом году взяли бюджетный шатер, за ~2к. Попали под сильный ветер и дождь. Ветер пропускает как будто этого шатра и нет. Зато сдувает его этим же ветром знатно. И привязывали его к кустам. И снизу камней ложили по периметру, и колышки с палатки на шатер поставили. Как то думали, думали как наш летний быть на отдыхе лучше сделать. Решили большую палатку взять. Шмотки перетащить не проблема для нас. На сборы у нас в среднем день уходит. Так что просушить тоже не проблема. Самая большая проблема для нас, это ветер не первый год с ним боремся. Ночью замерзаем из за него. Ладно спасибо прислушаюсь к вамОй мы с лета мониторим. Все выловить не можем


Такая же ерунда... Те года август, ноябрь говорят скидки были... С июля ежедневно мониторю, тишина
Ученик
Akm048
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 18:10

Ну холодно по ночам то что рядом с рекой. Ночью испарение влага большая. Вн …Ну холодно по ночам то что рядом с рекой. Ночью испарение влага большая. Внутри все сыро мокро и ещё ветер подувает. В 9:00 уже все просохнет и жара в палатке даже в открытой не возможно лежать


шатер за 2к в 2021 году уж сильно бюджетный понятно что такой не ветра не дождя не перенесет. Я просто поделился своим опытом, 10 лет с друзьями так ездим. мы свами соседи по региону (Пермь) также становимся на речках в основном, чусовая, койва, вильва, вишера, колва,кама,сылва и тп. шатер конечно большой его крепить нужно, при очень сильном ветре он не устоит если его хорошо растяжками не закрепить, в крайнем случае убираем 1 рус стоек и делаем его ниже вещи остаются внутри. как вариант поищите шатре меньшего размере 2,5*2,5 у него парусность меньше. что касается тепла платка у мен 2 слойная, предпочитаем спать на надувных матрасах, дл того чтобы гарантировано не замерзнуть купил себе 2 спальника (Спальный мешок "Снаряжение" Зима Комфорт XXL, ширина 1,8м, Тэкстр до -22град) если тепло их можно как одеяло раскладывать, если свежо просто не застегиваешь молнию, можно молнией соединить 2 спальника и будет 1 большой спальный мешок очень удобно с девушкой в таком ;))) , ну если холодно то просто застегиваешь молнию полностью и привет спал на не на балконе зимой при минус 10 норм. мы обычно еще берем походную баню (шатер 2х2 с металлической печкой). когда жарка очнь помогает такой спальник в виде одеяла накинуть на палатку в таком варианте можно на 30 градусной жаре не свариться внутри нее. спальник всегда вожу в машине как экстренный варант переночевать даже зимой. В практике ни разу не встречали чтобы животные приходили на стан и чего то таскали, тем более выкапывали, максимум мыши, хомяки.

Для справки. Спальный мешок Снаряжение Зима Комфорт XXL
Утеплитель: Синтетика
Вес (кг): 3.15
Тип: Одеяло (подголовник)
t° комфорт C°: -10°...+18°
t° экстрим C°: -22°
Размер: XXL
Длина (см): 180+45
Ширина (см): 100
Кол-во слоев (синт.): 3
Материал подкладки: Другой
Соединение в спарку: Да
Скаут
удалено129452
почти 3 года
tmr18/11/2021 17:39

Колышки шатер не удержат, тут или за растительность привязываться или я исп …Колышки шатер не удержат, тут или за растительность привязываться или я использую 350-400мм глухари из строймага - отлично выдерживают любой порывистый ветер (Карелии).Вам если в походной палатке ночью холодно, то в кемпинговой и подавно будет, там же кубатура сильно больше, такую "надышать" еще сложнее чем обычную.


Ну холодно по ночам то что рядом с рекой. Ночью испарение влага большая. Внутри все сыро мокро и ещё ветер подувает. В 9:00 уже все просохнет и жара в палатке даже в открытой не возможно лежать
Искатель
tmr
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 16:50

Спасибо. Пробовали в этом году взяли бюджетный шатер, за ~2к. Попали под си …Спасибо. Пробовали в этом году взяли бюджетный шатер, за ~2к. Попали под сильный ветер и дождь. Ветер пропускает как будто этого шатра и нет. Зато сдувает его этим же ветром знатно. И привязывали его к кустам. И снизу камней ложили по периметру, и колышки с палатки на шатер поставили. Как то думали, думали как наш летний быть на отдыхе лучше сделать. Решили большую палатку взять. Шмотки перетащить не проблема для нас. На сборы у нас в среднем день уходит. Так что просушить тоже не проблема. Самая большая проблема для нас, это ветер не первый год с ним боремся. Ночью замерзаем из за него. Ладно спасибо прислушаюсь к вамОй мы с лета мониторим. Все выловить не можем


Колышки шатер не удержат, тут или за растительность привязываться или я использую 350-400мм глухари из строймага - отлично выдерживают любой порывистый ветер (Карелии).

Вам если в походной палатке ночью холодно, то в кемпинговой и подавно будет, там же кубатура сильно больше, такую "надышать" еще сложнее чем обычную.
Скаут
удалено129452
почти 3 года
Akm04818/11/2021 09:16

не рекомендую брать твин скай 4 с точки зрения удобства эксплуатации. разло …не рекомендую брать твин скай 4 с точки зрения удобства эксплуатации. разложить ее это тот еще геморой, потом просушить сложить и тп. центральна часть все равно низка, как дл кемпинги длительного она все равно маленькая. вид из нее никакой. мы в таких случаях пользуемся 2 обычными палатками + берем шатер 3,2х3,2х2,4 (аналог Шатер- Палатка COOLWALK 320см-320см-245см но брал за 5тр) он с москитной сеткой на 4 стороны и полностью с 4 сторон закрывается защитным материалом. по приезду ее выставляем и все туда складируем, ставим столики стулья и тп. по цене шатер+2 палатки в те же 15к выйдут. в таком варианте удобнее лагерь разбить да и если кто храпит слышать не будешь с 2 метров как в одной большой. нести удобнее не одну тяжелую а 3 легких. пользоваться можно отдельно от своих друзей. если вам не принципиально но только летом когда тепло можно вообще только шатер брать и спать в нем.


Спасибо. Пробовали в этом году взяли бюджетный шатер, за ~2к. Попали под сильный ветер и дождь. Ветер пропускает как будто этого шатра и нет. Зато сдувает его этим же ветром знатно. И привязывали его к кустам. И снизу камней ложили по периметру, и колышки с палатки на шатер поставили. Как то думали, думали как наш летний быть на отдыхе лучше сделать. Решили большую палатку взять. Шмотки перетащить не проблема для нас. На сборы у нас в среднем день уходит. Так что просушить тоже не проблема. Самая большая проблема для нас, это ветер не первый год с ним боремся. Ночью замерзаем из за него. Ладно спасибо прислушаюсь к вам

kettya3318/11/2021 09:20

В спортмастере никто не знает, ждать скидок?


Ой мы с лета мониторим. Все выловить не можем
Скаут
удалено129452
почти 3 года
удалено42148818/11/2021 09:15

В 3 км от машины в Екб надо от людей прятать, а не от животных). Продукты у …В 3 км от машины в Екб надо от людей прятать, а не от животных). Продукты убираются в предбанник палатки, остальное барахло накрывается разрезанным рукавом пленки из ближайшего хозяйственного магазина - около 200-300 рублей.


В область уезжяем за 250км от екб. На реке Уфе чилим. Нашли там пару клеевых мест красивых без людных, но вблизи деревня как раз в 3-5км). Первый раз ездили, оставили все на улице на утро. Все везде разбросано. Птицы растащили. продукты типо скоропорт, второй раз пробовали закапывает. Какая то живность и их выкопала с пол метровой глубины. Сейчас купили сеть для рыбы кидаем туда и реку)
Ученик
kettya33
почти 3 года
В спортмастере никто не знает, ждать скидок?
Ученик
Akm048
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 01:18

А за twin sky 4 не подскажите? Которая в Спортмастере за 14к висит. Для ком …А за twin sky 4 не подскажите? Которая в Спортмастере за 14к висит. Для компании как раз нам подходит. По скидке вроде как можно выловить за 8к. Думаем брать или не брать. 4000м прлпускаемость. Летом ночевали, в подобных палатках которая в посте, попали под сильный ветер. И дождь палатка почти промокла внутри было сыро и холодно.


не рекомендую брать твин скай 4 с точки зрения удобства эксплуатации. разложить ее это тот еще геморой, потом просушить сложить и тп. центральна часть все равно низка, как дл кемпинги длительного она все равно маленькая. вид из нее никакой. мы в таких случаях пользуемся 2 обычными палатками + берем шатер 3,2х3,2х2,4 (аналог Шатер- Палатка COOLWALK 320см-320см-245см но брал за 5тр) он с москитной сеткой на 4 стороны и полностью с 4 сторон закрывается защитным материалом. по приезду ее выставляем и все туда складируем, ставим столики стулья и тп. по цене шатер+2 палатки в те же 15к выйдут. в таком варианте удобнее лагерь разбить да и если кто храпит слышать не будешь с 2 метров как в одной большой. нести удобнее не одну тяжелую а 3 легких. пользоваться можно отдельно от своих друзей. если вам не принципиально но только летом когда тепло можно вообще только шатер брать и спать в нем.
Ученик
удалено421488
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 01:48

Ну не обязательно в ней ночевать) мы компанией например, каждый год ездим в …Ну не обязательно в ней ночевать) мы компанией например, каждый год ездим в одно и тоже место, и собираемся спонтанно, заходим в первый попавшийся магазин берём палатку в районе 4-5к. На деле оказывается фуфлыжная одноразовая. На машине к нашему месту не подехать, приходится тащить все свои баулы за 3 км, от машины. И все эти баулы на ночь приходится прятать, от животных и прочей живности. Как раз на выручку приходят такие дешевые палатки. Заказал себе такую, для этих целей. Ну а ночевать в таких с вами согласен, решили купить одну большую хорошую.


В 3 км от машины в Екб надо от людей прятать, а не от животных).
Продукты убираются в предбанник палатки, остальное барахло накрывается разрезанным рукавом пленки из ближайшего хозяйственного магазина - около 200-300 рублей.
Новичок
Dan79
почти 3 года
sergeykatkov18/11/2021 00:29

Взял, + 10 процентов за оплату мастеркард, вообще нормально

Что-бы получить бонус от Mastercard нужно где-то регаться или достаточно просто оплатить?
Критик
ergil
почти 3 года
Однослойную палатку только под склад можно брать, ну либо детям поиграться без ночевки.
Скаут
D1mk
почти 3 года
Как то лет 12 назад брали палатку 4 местную. Блин так круто с ней время проводим, мы своими делами заняты, она 12 лет на шкафу валяется. Топ
Новичок
Mr.PiNes
почти 3 года
Эх не успел
Скаут
Chel174
почти 3 года
2163р
Скаут
Ping_Win
почти 3 года
У меня 2163р показывает, хотя я и не собираюсь брать)
Новичок
Nik_Lagunov
почти 3 года
naiki18/11/2021 01:01

3000 мм в.ст. норм или слабо, подскажете кто шарит?)


От 5000 лучше брать, но там цена 15к и выше
Скаут
удалено350195
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 01:48

Ну не обязательно в ней ночевать) мы компанией например, каждый год ездим в …Ну не обязательно в ней ночевать) мы компанией например, каждый год ездим в одно и тоже место, и собираемся спонтанно, заходим в первый попавшийся магазин берём палатку в районе 4-5к. На деле оказывается фуфлыжная одноразовая. На машине к нашему месту не подехать, приходится тащить все свои баулы за 3 км, от машины. И все эти баулы на ночь приходится прятать, от животных и прочей живности. Как раз на выручку приходят такие дешевые палатки. Заказал себе такую, для этих целей. Ну а ночевать в таких с вами согласен, решили купить одну большую хорошую.


Если таскать и для вещей , то есть в два раза дешевле например в триал спорт, не автомат но это больше плюс веса меньше.
Скаут
удалено129452
почти 3 года
удалено42148818/11/2021 01:36

Такую платку только врагу прикупить


Ну не обязательно в ней ночевать) мы компанией например, каждый год ездим в одно и тоже место, и собираемся спонтанно, заходим в первый попавшийся магазин берём палатку в районе 4-5к. На деле оказывается фуфлыжная одноразовая. На машине к нашему месту не подехать, приходится тащить все свои баулы за 3 км, от машины. И все эти баулы на ночь приходится прятать, от животных и прочей живности. Как раз на выручку приходят такие дешевые палатки. Заказал себе такую, для этих целей. Ну а ночевать в таких с вами согласен, решили купить одну большую хорошую.
Скаут
удалено129452
почти 3 года
tmr18/11/2021 01:32

Нормальная кемпинговая двухслойная палатка, только она о-очень большая, я т …Нормальная кемпинговая двухслойная палатка, только она о-очень большая, я такими не пользуюсь. Учтите, что для ее раскладки потребуется ровное пятно 5х2 метра. Где я палатки раскладываю (острова Ладоги) место под такую палатку заколебешся искать.


Спасибо. Ну нам как раз для 4 человек она подходит и на место куда ездим отдыхать, поляна рядом с берегом как раз такую можно разложить
Ученик
удалено421488
почти 3 года
Такую платку только врагу прикупить
Ученик
Kultur_multur
почти 3 года
это не палатка а недоразумение, судя по описанию.
Искатель
tmr
почти 3 года
удалено12945218/11/2021 01:18

А за twin sky 4 не подскажите? Которая в Спортмастере за 14к висит. Для ком …А за twin sky 4 не подскажите? Которая в Спортмастере за 14к висит. Для компании как раз нам подходит. По скидке вроде как можно выловить за 8к. Думаем брать или не брать. 4000м прлпускаемость. Летом ночевали, в подобных палатках которая в посте, попали под сильный ветер. И дождь палатка почти промокла внутри было сыро и холодно.


Нормальная кемпинговая двухслойная палатка, только она о-очень большая, я такими не пользуюсь. Учтите, что для ее раскладки потребуется ровное пятно 5х2 метра. Где я палатки раскладываю (острова Ладоги) место под такую палатку заколебешся искать.
Скаут
удалено129452
почти 3 года
tmr18/11/2021 01:11

мелкий, короткий дождь выдержит. Вообще это однослойка, если такую задраить …мелкий, короткий дождь выдержит. Вообще это однослойка, если такую задраить - внутри будет душно и мокро.


А за twin sky 4 не подскажите? Которая в Спортмастере за 14к висит. Для компании как раз нам подходит. По скидке вроде как можно выловить за 8к. Думаем брать или не брать. 4000м прлпускаемость. Летом ночевали, в подобных палатках которая в посте, попали под сильный ветер. И дождь палатка почти промокла внутри было сыро и холодно.
Пламя
naiki
почти 3 года
tmr18/11/2021 01:11

мелкий, короткий дождь выдержит. Вообще это однослойка, если такую задраить …мелкий, короткий дождь выдержит. Вообще это однослойка, если такую задраить - внутри будет душно и мокро.


Спасибо
Искатель
tmr
почти 3 года
naiki18/11/2021 01:01

3000 мм в.ст. норм или слабо, подскажете кто шарит?)


мелкий, короткий дождь выдержит. Вообще это однослойка, если такую задраить - внутри будет душно и мокро.
Пламя
naiki
почти 3 года
3000 мм в.ст. норм или слабо, подскажете кто шарит?)
Ученик
passar1
почти 3 года
Цена и правда очень дешёвая, но рюкзаки Екос рвутся в труху, доверия этой конторе нет совсем...
Искатель
tmr
почти 3 года
Яна_Хорошая18/11/2021 00:33

Высота 130, вы смеётесь, там дети головой будут биться


обычная высота походной палатки, выше - кемпинговые, но это другой вес и размер
Скаут
удалено129452
почти 3 года
Яна_Хорошая18/11/2021 00:33

Высота 130, вы смеётесь, там дети головой будут биться


Ну за такую цену, двух метровой высоты я не видел ещё
Ученик
Яна_Хорошая
почти 3 года
Высота 130, вы смеётесь, там дети головой будут биться
default-user-224768
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.