Домашняя страница/Память ddr-4 8 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 сентябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Память ddr-4 8 Гб

1 984₽
4 100₽
(52%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Kipitkov666

Подробнее о скидке

Описание с Алика:

Сильно ногами не пинайте))

1 046,73 руб. 75%СКИДКА | Оперативная память aeinno ddr4 4 ГБ 8 ГБ 16 ГБ 2400 МГц 1,2 в 288pin пожизненная гарантия высокая производительность высокая скорость оперативной памяти для настольных ПК Intel и AMD
2007 заказов
4,9 звезды в отзывах.
У магазина 98% хороших отзывов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
89 комментариев
отсортированы по
default-user-42363
Написать комментарий..
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Д_Осипов21/09/2019 12:32

Там 4 потока на новой архитектуре, так что вполне можно говорить о "4 ядрах …Там 4 потока на новой архитектуре, так что вполне можно говорить о "4 ядрах".


Ядра и потоки - разные вещи. Условно, проц с 1 ядром = двигатель с 1л рабочего объема, 2 ядра - 2 литра. А вот 2 потока на ядро просто позволяют более равномерно и полно нагрузить каждое ядро, в аналогии с авто это будет полный привод. И в итоге вычислительная мощность 2-ядерника с ГТ равна мощности 2-ядерника без оного, но ни как не равна мощности 4-ядерника. Но в реальном использовании ГТ дает прирост по сравнению с процом без оного, хотя и заметно меньший, чем дополнительные физические 2 ядра.

Д_Осипов21/09/2019 12:32

Шина памяти нагружается при обращении к данным. Не зависимо от того, скольк …Шина памяти нагружается при обращении к данным. Не зависимо от того, сколько вкладок открыто, а вот количество открытых вкладок забивает объем памяти.


Это всё хорошо, только вот браузер практически не производит никаких задач с фоновыми вкладками, так что данные просто висят в ОЗУ мертвым грузом, не более. Соответственно шина практически никак не нагружается. Про объем я как раз выше и писал, что скорее вся оперативка заполнится, и придется использовать своп/файл подкачки, чем ощутимо забьется шина.

Ну и про сборку итоговую я тоже писал в самом начале, что зеон бессмысленно брать хотя бы из-за отсутствия встройки и дорогих мп, из-за чего самая дешевая достаточная для инета локальная сборка на ам4 выйдет тупо дешевле. Вопрос был лишь в том, что зеон неактуален не из-за скорости памяти, которая по факту выше, чем на бюджетных ам4 сборках, а из-за финансовой нецелесообразности. Ну и да, ам4 локально купить и собрать человеку не сильно разбирающемуся проще, можно на крайний случай заказать сборку компа, это тоже плюс, хотя там ничего сильно сложного все равно нет.
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
vpopkov21/09/2019 12:13

Это как так вдруг уперлась пропускная способность? Сколько вкладок надо отк …Это как так вдруг уперлась пропускная способность? Сколько вкладок надо открыть и что на них делать, чтобы наглухо забить канал в 36000+ мбс? Тут скорее просто озу вся заполнится и начнется использование файла подкачки, что действительно ощутимо замедлит работу в некоторые моменты. Но то, что в бюджетном компе с 2-ядерным процом и медленным ссд при работе с браузером боттлнеком станет медленная озу - скорее фантазии.


Там 4 потока на новой архитектуре, так что вполне можно говорить о "4 ядрах".

Шина памяти нагружается при обращении к данным. Не зависимо от того, сколько вкладок открыто, а вот количество открытых вкладок забивает объем памяти.

Да и новое в любом случае будет лучше старого (разве что дешевле если). У меня уже половина материнок на 1155 сдохли или начали глючить (разных фирм и не бюджетные). Поэтому я считаю, что лучше новое. Да и сможет ли человек который спрашивает какие комплектующие ему нужны, найти подходящую материнку, подходящий серверный проц, найти кастомный Биос, прошить его и т.д...
ИМХО, ему проще новое собрать установить десятку с флешки за пару кликов и радоваться, чем это всё. Это нам интереснее в этом всём ковыряться.

+ хоть какая-то гарантия у человека будет
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Д_Осипов21/09/2019 12:07

Если открыто много вкладок в фоне, то вполне упёрлась


Это как так вдруг уперлась пропускная способность? Сколько вкладок надо открыть и что на них делать, чтобы наглухо забить канал в 36000+ мбс? Тут скорее просто озу вся заполнится и начнется использование файла подкачки, что действительно ощутимо замедлит работу в некоторые моменты. Но то, что в бюджетном компе с 2-ядерным процом и медленным ссд при работе с браузером боттлнеком станет медленная озу - скорее фантазии.
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
vpopkov21/09/2019 11:49

Которая тому же человеку вообще не уперлась при работе с браузером. И 2011 … Которая тому же человеку вообще не уперлась при работе с браузером. И 2011 в 4-канальном режиме выдает скорости на уровне хороших ддр4 модулей в 2-канальном режиме, около 50000 мбс на чтение. Но вот из-за того, что там нет встроенного видео и материнки дорогие, сборка получится как минимум не дешевле ам4.


Если открыто много вкладок в фоне, то вполне упёрлась
Скаут
als
около 5 лет
vpopkov21/09/2019 11:52

Кстати, а как вышло 18 потоков? Число ядер кратно 2, у зеонов 18-ядерника б …Кстати, а как вышло 18 потоков? Число ядер кратно 2, у зеонов 18-ядерника без HT нет) Где-то опечатка или 2-сокетная мать?


16 я накосячил 2650в2
Ученик
vpopkov
около 5 лет
als20/09/2019 05:39

у меня за 11 для рендера на зионе вышло 18 потоков 32гб памяти и мать, прав …у меня за 11 для рендера на зионе вышло 18 потоков 32гб памяти и мать, правда это если считать купоны и кэшбэк будущий по тыще


Кстати, а как вышло 18 потоков? Число ядер кратно 2, у зеонов 18-ядерника без HT нет) Где-то опечатка или 2-сокетная мать?
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Д_Осипов21/09/2019 09:30

Человеку для интернета нужно, поэтому я ориентировался не на скорость проце …Человеку для интернета нужно, поэтому я ориентировался не на скорость процессора (в зоне нет видеоядра, придётся видеозатычку брать ещё), а на скорость оперативки


Которая тому же человеку вообще не уперлась при работе с браузером. И 2011 в 4-канальном режиме выдает скорости на уровне хороших ддр4 модулей в 2-канальном режиме, около 50000 мбс на чтение. Но вот из-за того, что там нет встроенного видео и материнки дорогие, сборка получится как минимум не дешевле ам4.
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
als21/09/2019 09:28

уговорили, можете купить все что вам вздумается, хоть малинку хоть ддр2, я …уговорили, можете купить все что вам вздумается, хоть малинку хоть ддр2, я беру то что меня устраивает по цене и качеству


Человеку для интернета нужно, поэтому я ориентировался не на скорость процессора (в зоне нет видеоядра, придётся видеозатычку брать ещё), а на скорость оперативки
Скаут
als
около 5 лет
Д_Осипов21/09/2019 08:41

Можно ещё дешевле и медленней на ддр2 собрать, или малинку купить, она тоже …Можно ещё дешевле и медленней на ддр2 собрать, или малинку купить, она тоже в инет может и дешевле, но зачем?


уговорили, можете купить все что вам вздумается, хоть малинку хоть ддр2, я беру то что меня устраивает по цене и качеству
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
als21/09/2019 07:49

да, все верно, с 4канальным дешевым ддр3 и с возможностью поставить проц мо …да, все верно, с 4канальным дешевым ддр3 и с возможностью поставить проц мощнее


Можно ещё дешевле и медленней на ддр2 собрать, или малинку купить, она тоже в инет может и дешевле, но зачем?
Скаут
als
около 5 лет
Д_Осипов20/09/2019 11:51

Без возможности апгрейда и на ddr3?


да, все верно, с 4канальным дешевым ддр3 и с возможностью поставить проц мощнее
kunashak20/09/2019 09:37

[Изображение] Сборка за 11к. Не забудь прикрутить любой кулер. Для твоих за …[Изображение] Сборка за 11к. Не забудь прикрутить любой кулер. Для твоих задач будет летать. Только не знаю, что будет с БП через год.P.S.: Можно даже поиграть в Сталкера.


659586-JZe3u.jpgвот такое можно собрать,норма,часть ки с алиэкспресса
Скаут
Д_Осипов
около 5 лет
als20/09/2019 05:39

у меня за 11 для рендера на зионе вышло 18 потоков 32гб памяти и мать, прав …у меня за 11 для рендера на зионе вышло 18 потоков 32гб памяти и мать, правда это если считать купоны и кэшбэк будущий по тыще


Без возможности апгрейда и на ddr3?
Ученик
vpopkov
около 5 лет
als20/09/2019 08:31

я же апгрейдил, корпус ссд и карта у меня есть, материнка такая же, только …я же апгрейдил, корпус ссд и карта у меня есть, материнка такая же, только я ее с купоном за 4к купил


Просто вопрос был про комп целиком, а не мать+проц+озу
Дмитрий_Подболотов20/09/2019 10:16

Купил моник и клавиатуру - домой прихожу, подключаю маой 13" ноут и норм.Сб …Купил моник и клавиатуру - домой прихожу, подключаю маой 13" ноут и норм.Сборка, которую я предлагал гораздо производительней того что вам ниже кидали. Чтобы не навязали лишнего при покупке, лучше немного разобраться в теме


я по ам лучше соображаю,чем по пк
Александр_Ладыгин20/09/2019 09:42

слишком маленький экран


Купил моник и клавиатуру - домой прихожу, подключаю маой 13" ноут и норм.
Сборка, которую я предлагал гораздо производительней того что вам ниже кидали. Чтобы не навязали лишнего при покупке, лучше немного разобраться в теме
Ученик
vpopkov
около 5 лет
lucifer1635_20/09/2019 09:31

Как зачем? чтобы все остальные почувствовали какие они лохи, а он красавчик


Скорее чтобы неудачно поумничать, потому что скидка была тут.
SUser20/09/2019 09:45

Маленький - не приговор!


возможно,но щуриться я не готов
Скаут
SUser
около 5 лет
Александр_Ладыгин20/09/2019 09:42

слишком маленький экран


Маленький - не приговор!
АлександрХомяк20/09/2019 06:57

Инета, это чисто чтоб ВК запустить в браузере?


Яндекс и тд
SUser20/09/2019 06:29

Комп для интернета - это однозначно ноутбук


слишком маленький экран
Искатель
kunashak
около 5 лет
Александр_Ладыгин19/09/2019 21:38

а сколько сейчас стоит комп для инета без игр и Моника?


656341-ttEzb.jpg

Сборка за 11к. Не забудь прикрутить любой кулер. Для твоих задач будет летать. Только не знаю, что будет с БП через год.

P.S.: Можно даже поиграть в Сталкера.
Ученик
lucifer1635_
около 5 лет
als19/09/2019 21:36

ну и на фига ты это сейчас сообщаешь когда мог выложить скидку по факту сюд …ну и на фига ты это сейчас сообщаешь когда мог выложить скидку по факту сюда?


Как зачем? чтобы все остальные почувствовали какие они лохи, а он красавчик
Скаут
als
около 5 лет
vpopkov20/09/2019 06:54

Ага, и без БП, охлада, ссд, корпуса и видюхи. Но для инета можно взять и по …Ага, и без БП, охлада, ссд, корпуса и видюхи. Но для инета можно взять и попроще систему, типа 2640 за 1.5к https://s.click.aliexpress.com/e/LO9Uhhc8 , плекс 4.6к https://s.click.aliexpress.com/e/ofgE2eIc, 4*4 озу 1.8к https://s.click.aliexpress.com/e/LN0rwtWC и докинем снеговика, потому что проц всё-таки с горячим характером, ещё 1к https://s.click.aliexpress.com/e/K0LrTVq0Итого у нас 8.9к стоит вполне приличная сборка, правда нам надо ещё докупить к ней кучу говна на ту же сумму, так что проще взять как минимум проц с графикой, да и сокет выбрать не 2011, на котором половина из 9к ушла в мать, а ам4 со встройкой.


я же апгрейдил, корпус ссд и карта у меня есть, материнка такая же, только я ее с купоном за 4к купил
Скаут
beaend
около 5 лет
als19/09/2019 21:36

ну и на фига ты это сейчас сообщаешь когда мог выложить скидку по факту сюд …ну и на фига ты это сейчас сообщаешь когда мог выложить скидку по факту сюда?


Слушай, эта жалоба уже как бред сумасшедшего больше похожа... Ты хоть читай а не ко всему комменты такие кидай.
Ученик
gravelcore
около 5 лет
Ну да гудс хорошо. Главное чтобы Москва подешевле купила память и теликов в 4к. А остальные как нибудь сами. Денег нет, но вы держитесь.
Snatch19/09/2019 22:09

Пожизненная гарантия Алиэкспресс,звучит как - пожизненный срок XDИнтересно, …Пожизненная гарантия Алиэкспресс,звучит как - пожизненный срок XDИнтересно,кто будет отвечать за эту оперативу,если вдруг чипы отвалятся через год?Это же какой-то ноунэйм.Там максимум из гарантии это "мамой клянусь,будет работать" - читать с китайским акцентом.


Они просто уверены, что тебя это убьет скорее, чем сломается просто так
Александр_Ладыгин19/09/2019 21:57

спасибо огромное,ушли думать


Я бы сюда ещё кулеры по 100 р с Али заказал ,найти их не сложно
Александр_Ладыгин19/09/2019 21:38

а сколько сейчас стоит комп для инета без игр и Моника?


Инета, это чисто чтоб ВК запустить в браузере?
Ученик
vpopkov
около 5 лет
als20/09/2019 05:39

у меня за 11 для рендера на зионе вышло 18 потоков 32гб памяти и мать, прав …у меня за 11 для рендера на зионе вышло 18 потоков 32гб памяти и мать, правда это если считать купоны и кэшбэк будущий по тыще


Ага, и без БП, охлада, ссд, корпуса и видюхи. Но для инета можно взять и попроще систему, типа 2640 за 1.5к s.click.aliexpress.com/e/L…hc8 , плекс 4.6к s.click.aliexpress.com/e/o…eIc, 4*4 озу 1.8к s.click.aliexpress.com/e/L…tWC и докинем снеговика, потому что проц всё-таки с горячим характером, ещё 1к s.click.aliexpress.com/e/K…Vq0
Итого у нас 8.9к стоит вполне приличная сборка, правда нам надо ещё докупить к ней кучу говна на ту же сумму, так что проще взять как минимум проц с графикой, да и сокет выбрать не 2011, на котором половина из 9к ушла в мать, а ам4 со встройкой.
default-user-42363
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.