Домашняя страница/[Мск] Робот-пылесос Polaris pvcr 1015
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Мск] Робот-пылесос Polaris pvcr 1015

3 649₽
8 000₽
(54%)
Бесплатная доставка
Перекрёсток
Поделился(-ась)
Пояснительная_Бригада

Подробнее о скидке

Отзывы разные, но "на пробу" можно взять.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-115362
Написать комментарий..
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Георгиевич14/09/2020 18:54

G1 как маленький теленок тычится во все темное, карты рисует пост факту, зо …G1 как маленький теленок тычится во все темное, карты рисует пост факту, зоны как оказывается даже магнитной лентой не выделить.


Понятно. На счёт тычется, да, вы, по-моему, это говорили в другой теме; я также придерживаюсь ваших комментариев. Спасибо за уточнение.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
удалено26076014/09/2020 17:11

Можно упростить: чтобы мыл пол, так как если он моет пол (из перечисленных) …Можно упростить: чтобы мыл пол, так как если он моет пол (из перечисленных), то карты рисует в реальном времени (Е4 не подойдёт уже, так как карты только постфактум). На небольшую площадь и маленького аккумулятора хватит. Но с маленьким аккумулятором только G1 (если не ошибаюсь), но кто-то пишет про него, что он немного тупит. Остаётся интервал цен от 13 до 16 тыс.руб. за 1С или F9. Если «сбавить амбиции» по п. 1, то G1 за 10 тыс.руб.Я посты про эти модели делал. Можно почитать комментарии там и списком давал свойства каждой модели.


G1 как маленький теленок тычится во все темное, карты рисует пост факту, зоны как оказывается даже магнитной лентой не выделить.
Новичок
Tatiana15
около 4 лет
Ничего себе) Почти даром)
Скаут
РК_Сокол
около 4 лет
удалено26076014/09/2020 17:11

Можно упростить: чтобы мыл пол, так как если он моет пол (из перечисленных) …Можно упростить: чтобы мыл пол, так как если он моет пол (из перечисленных), то карты рисует в реальном времени (Е4 не подойдёт уже, так как карты только постфактум). На небольшую площадь и маленького аккумулятора хватит. Но с маленьким аккумулятором только G1 (если не ошибаюсь), но кто-то пишет про него, что он немного тупит. Остаётся интервал цен от 13 до 16 тыс.руб. за 1С или F9. Если «сбавить амбиции» по п. 1, то G1 за 10 тыс.руб.Я посты про эти модели делал. Можно почитать комментарии там и списком давал свойства каждой модели.


Спасибо, почитаю.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
РК_Сокол14/09/2020 16:53

Что из того что ты перечислил мне больше подойдёт, если: 1. нужно чтобы рис …Что из того что ты перечислил мне больше подойдёт, если: 1. нужно чтобы рисовал карты, и убирался, а не хаотично катался2. Высота не важна, т.к. нет мест, куда бы он мог заехать при любой высоте.3. Наверно лучше чтобы пылесосил и протирал за собой влажной тряпкой)4. Площадь небольшая, ~45м25. Чтобы была база 6. Можно было либо настроить время уборки, либо включить удалённо


Можно упростить: чтобы мыл пол, так как если он моет пол (из перечисленных), то карты рисует в реальном времени (Е4 не подойдёт уже, так как карты только постфактум). На небольшую площадь и маленького аккумулятора хватит. Но с маленьким аккумулятором только G1 (если не ошибаюсь), но кто-то пишет про него, что он немного тупит. Остаётся интервал цен от 13 до 16 тыс.руб. за 1С или F9. Если «сбавить амбиции» по п. 1, то G1 за 10 тыс.руб.
Я посты про эти модели делал. Можно почитать комментарии там и списком давал свойства каждой модели.
Скаут
РК_Сокол
около 4 лет
удалено26076014/09/2020 15:44

С лидаром или с камерой есть возможность выделять зоны уборки и строить вир …С лидаром или с камерой есть возможность выделять зоны уборки и строить виртуальные стены. С лидаром карты будут точнее, робот будет лучше ориентироваться, но он будет выше аналогов. Если это не нужно, то есть с оптическим сенсором, которые также хорошо справляются. К примеру последних - Roborock E4, но он 15 тыс.руб. сейчас стоит. К примеру с камерой - Xiaomi G1, Dreame F9, 10 и 16 тыс.руб., соответственно. К примеру с лидаром и камерой - Xiaomi 1S. У всех, кроме E4 (в 1S мойки нет), электронная регулировка подачи воды. Также лучше обращать внимание на высоту пылесоса, чтобы под кровать или диваны проходил.Карта-то нинужна никому, если вам зональная уборка не интересны. Да и лидар тоже. Средний ценовой сегмент 15-16 тыс.руб. впринципе удовлетворяет всем потребностям.


Что из того что ты перечислил мне больше подойдёт, если:
1. нужно чтобы рисовал карты, и убирался, а не хаотично катался
2. Высота не важна, т.к. нет мест, куда бы он мог заехать при любой высоте.
3. Наверно лучше чтобы пылесосил и протирал за собой влажной тряпкой)
4. Площадь небольшая, ~45м2
5. Чтобы была база
6. Можно было либо настроить время уборки, либо включить удалённо
Скаут
удалено260760
около 4 лет
РК_Сокол14/09/2020 15:35

Какой например? Я просто думал что если с лидаром, то хорошо ориентируется …Какой например? Я просто думал что если с лидаром, то хорошо ориентируется и отрисовывает карту, но видимо я не правильно это понимаю)


С лидаром или с камерой есть возможность выделять зоны уборки и строить виртуальные стены. С лидаром карты будут точнее, робот будет лучше ориентироваться, но он будет выше аналогов. Если это не нужно, то есть с оптическим сенсором, которые также хорошо справляются. К примеру последних - Roborock E4, но он 15 тыс.руб. сейчас стоит. К примеру с камерой - Xiaomi G1, Dreame F9, 10 и 16 тыс.руб., соответственно. К примеру с лидаром и камерой - Xiaomi 1S. У всех, кроме E4 (в 1S мойки нет), электронная регулировка подачи воды. Также лучше обращать внимание на высоту пылесоса, чтобы под кровать или диваны проходил.
Карта-то нинужна никому, если вам зональная уборка не интересны. Да и лидар тоже. Средний ценовой сегмент 15-16 тыс.руб. впринципе удовлетворяет всем потребностям.
Скаут
РК_Сокол
около 4 лет
удалено26076014/09/2020 14:38

Можно и без лидара. Лидар - это идеал. Хорошо убирается и с камерой или с о …Можно и без лидара. Лидар - это идеал. Хорошо убирается и с камерой или с оптическим датчиком. Нет необходимости переплачивать.


Какой например? Я просто думал что если с лидаром, то хорошо ориентируется и отрисовывает карту, но видимо я не правильно это понимаю)
Скаут
удалено260760
около 4 лет
РК_Сокол14/09/2020 14:30

Взял сабж, покатался он у меня, мне понравилось... Сдал его обратно, теперь …Взял сабж, покатался он у меня, мне понравилось... Сдал его обратно, теперь жду скидку на робота-пылесоса с лидаром.


Можно и без лидара. Лидар - это идеал. Хорошо убирается и с камерой или с оптическим датчиком. Нет необходимости переплачивать.
Скаут
РК_Сокол
около 4 лет
Взял сабж, покатался он у меня, мне понравилось... Сдал его обратно, теперь жду скидку на робота-пылесоса с лидаром.
Ученик
Коржик
около 4 лет
Георгиевич14/09/2020 09:37

19 990,00 руб. | Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum (EU, белый)https:// …19 990,00 руб. | Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum (EU, белый)https://ru.aliexpress.com/item/4001347105709.html вот например


Благодарю за информацию
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
19 990,00 руб. | Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum (EU, белый)
ru.aliexpress.com/ite…tml вот например
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
Коржик14/09/2020 00:35

Другая техника есть- это умный чайник и датчик температуры и влажности. Мих …Другая техника есть- это умный чайник и датчик температуры и влажности. Михоум есть, в основном используют чтобы установить температуру воды в чайнике. Михоум локализованный, с гуглплэя. Оф.гарантия желательна, но не обязательна.


- Xiaomi Mijia LDS Robot Vacuum Cleaner MOP STYJ02YM
- Xiaomi Mijia LDS Robot Vacuum Cleaner MOP STYTJ02YM
- Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop P
- Xiaomi Viomi V2 Pro
Ну вот эти модели с лидаром и влажной уборкой, с офф гарантией из них будет Mop P, но и стоить будет ~25. А так можно на Али поискать их за ~20
Ученик
Коржик
около 4 лет
Георгиевич13/09/2020 19:34

Тут много нюансов, я поклонник xiaomi в плане цена/качество. Если выбирать …Тут много нюансов, я поклонник xiaomi в плане цена/качество. Если выбирать из них то тут есть пару нюансов. Есть ли другая техника xiaomi (если есть mihome на каком регионе), нужна ли официальная гарантия?


Другая техника есть- это умный чайник и датчик температуры и влажности. Михоум есть, в основном используют чтобы установить температуру воды в чайнике. Михоум локализованный, с гуглплэя. Оф.гарантия желательна, но не обязательна.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
Коржик13/09/2020 13:26

Эксперты, подскажите, какой из Сяомишных девайсов лучше брать (пылесос, име …Эксперты, подскажите, какой из Сяомишных девайсов лучше брать (пылесос, имею ввиду)? Жена поставила задачу выбрать. А времени лопатить интернеты нет. Квартира однушка, палас только в комнате, в остальном везде линолеум. Имеется кот, периодически линяющий. Бюджет...ну ,скажем, 20к. Заранее спасибо за советы.


Тут много нюансов, я поклонник xiaomi в плане цена/качество. Если выбирать из них то тут есть пару нюансов. Есть ли другая техника xiaomi (если есть mihome на каком регионе), нужна ли официальная гарантия?
Ученик
Коржик
около 4 лет
удалено26076013/09/2020 17:55

Понял, но эти названные мной компании - суббренд Xiaomi. Если из непосредст …Понял, но эти названные мной компании - суббренд Xiaomi. Если из непосредственно Xiaomi, то Mijia 1S или Mop. В моих постах обсуждались роботы-пылесосы. Если будет время, можно прочитать комментарии.


Тогда прошу прощения за свою неосведомлённость. Буду смотреть, выбирать. Спасибо.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Коржик13/09/2020 17:49

Я спрашивал про девайсы от Сяоми:) Но за Ваш ответ тоже спасибо.


Понял, но эти названные мной компании - суббренд Xiaomi. Если из непосредственно Xiaomi, то Mijia 1S или Mop. В моих постах обсуждались роботы-пылесосы. Если будет время, можно прочитать комментарии.
Ученик
Коржик
около 4 лет
удалено26076013/09/2020 17:26

Dreame F9. Если добавите до 28 тыс.руб., то с лидаром возьмёте Roborock S5 …Dreame F9. Если добавите до 28 тыс.руб., то с лидаром возьмёте Roborock S5 Max. F9 без лидара, с камерой.


Я спрашивал про девайсы от Сяоми:) Но за Ваш ответ тоже спасибо.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Коржик13/09/2020 13:26

Эксперты, подскажите, какой из Сяомишных девайсов лучше брать (пылесос, име …Эксперты, подскажите, какой из Сяомишных девайсов лучше брать (пылесос, имею ввиду)? Жена поставила задачу выбрать. А времени лопатить интернеты нет. Квартира однушка, палас только в комнате, в остальном везде линолеум. Имеется кот, периодически линяющий. Бюджет...ну ,скажем, 20к. Заранее спасибо за советы.


Dreame F9. Если добавите до 28 тыс.руб., то с лидаром возьмёте Roborock S5 Max. F9 без лидара, с камерой.
Ученик
Коржик
около 4 лет
Эксперты, подскажите, какой из Сяомишных девайсов лучше брать (пылесос, имею ввиду)? Жена поставила задачу выбрать. А времени лопатить интернеты нет. Квартира однушка, палас только в комнате, в остальном везде линолеум. Имеется кот, периодически линяющий. Бюджет...ну ,скажем, 20к. Заранее спасибо за советы.
Ученик
удалено271512
около 4 лет
Пояснительная_Бригада11/09/2020 19:04

Включил - работает тихо, нигде ни разу не застрял... Дома жена пропылесосил …Включил - работает тихо, нигде ни разу не застрял... Дома жена пропылесосила, спустя пару часов купил этот пылесос и включил, ещё собрал "мусор". Тебе видимо не повезло с экземпляром.


У меня был дибот и сяоми, они оба убирают просто прекрасно, на столько прекрасно что я уже год пылесошу либо раз в месяц либо раз в 2.
Ученик
ArTStAR
около 4 лет
Пояснительная_Бригада11/09/2020 14:30

"Этот мусор конечно будет убирать...", а вот "битый жигуль без двигателя и …"Этот мусор конечно будет убирать...", а вот "битый жигуль без двигателя и колёс" точно никуда не поедет, так что как минимум некорректная аналогия. Ну куплю я Сяоми за ~15k, а мне по итогу не понравится вся эта затея с роботом пылесосом, и получится что я впоролся в пятнашку, а тут 3500 цена, год гарантии, да пусть катается. А уж если понравится эта затея, то куплю что-нибудь нормальное.


Хороший робот пылисос не может не понравиться.
удалено27151211/09/2020 19:01

а с чего вообще должно понравится ? Эта балалайка ездит как попало, ничего …а с чего вообще должно понравится ? Эта балалайка ездит как попало, ничего не убирает, орет, тупая ( за счет чего сожрет кабель и продолжит жрать пока не сдохнет мотор или кабель), орет как боинг, зарядки мало. Эта ерунда даже бесплатно не нужна, и стойко отобьет у вас желание покупать робота. А нормальный робот это реально спаситель, я со своим на лидаре даже не знаю где обычный пылесос.


Включил - работает тихо, нигде ни разу не застрял... Дома жена пропылесосила, спустя пару часов купил этот пылесос и включил, ещё собрал "мусор". Тебе видимо не повезло с экземпляром.
Ученик
удалено271512
около 4 лет
Пояснительная_Бригада11/09/2020 18:45

Если не понравится именно он, то просто отдам его тёще или отвезу на дачу, …Если не понравится именно он, то просто отдам его тёще или отвезу на дачу, а себе куплю нормальный. А если в целом не понравится робот-пылесос, то всё-равно отдам кому-нибудь.


а с чего вообще должно понравится ? Эта балалайка ездит как попало, ничего не убирает, орет, тупая ( за счет чего сожрет кабель и продолжит жрать пока не сдохнет мотор или кабель), орет как боинг, зарядки мало.
Эта ерунда даже бесплатно не нужна, и стойко отобьет у вас желание покупать робота.

А нормальный робот это реально спаситель, я со своим на лидаре даже не знаю где обычный пылесос.
удалено27151211/09/2020 18:11

Ну да ладно, тс, ты мое слово еще помянешь, но 14 дней уже пройдет и будешь …Ну да ладно, тс, ты мое слово еще помянешь, но 14 дней уже пройдет и будешь сидеть у своего разбитого полариса))


Если не понравится именно он, то просто отдам его тёще или отвезу на дачу, а себе куплю нормальный. А если в целом не понравится робот-пылесос, то всё-равно отдам кому-нибудь.
Наблюдатель
Ilya333
около 4 лет
Не плохо так
Ученик
удалено271512
около 4 лет
Ну да ладно, тс, ты мое слово еще помянешь, но 14 дней уже пройдет и будешь сидеть у своего разбитого полариса))
Ученик
удалено271512
около 4 лет
Пояснительная_Бригада11/09/2020 17:07

Ну это ты тут ворочаешь сделками на Авито, "за что купил, за то продал", а …Ну это ты тут ворочаешь сделками на Авито, "за что купил, за то продал", а у меня другой источник доходов.

У меня нет дохода на авито, это скорее канал сбыта того что покупаю ради интереса и поиграть.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
удалено26076011/09/2020 14:48

Да, я согласен, но, говорили, что Xiaomi G1 брали за 8 тыс.руб. Я делал на …Да, я согласен, но, говорили, что Xiaomi G1 брали за 8 тыс.руб. Я делал на него пост за 9,5 тыс.руб. Промокод АлиЭкспресс в 1000/10000 руб. был недавно, поэтому и пост сделал.


Брал G1 локализованный, и пост делал на него, офигенная штука, доволен безумно. Единственное глуповат но за 10300 с гарантией РФ пойдет. Минус роботов, надо все с пола убрать, особенно носки и провода. А так забыл, что такое пылесос. С двумя детьми особо времени на уборку нет, а тут перед выходом игрушки в кучу, провода повыше запустил и гуляй, пришел везде чисто ещё и тряпкой протирает
Смотрел (запускал собирать мусор в магазе) его в ленте, когда он за наклейки был со скидкой за +- эти же деньги. Не очень понравился, хлипковат. Сужу по ilife v50, на али его можно купить за 5-6 тыс, это наверное лучше из "тупых пыликов", за 2 года использования отлично себя показал, в однушке не вижу смысла даже брать с лидаром.
default-user-115362
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.