Домашняя страница/ПК HP Pavilion TP01-2051ur AMD Ryzen 5 5600G, 6x3.9 ГГц, 8 ГБ DDR4, SSD 256 Г...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

ПК HP Pavilion TP01-2051ur AMD Ryzen 5 5600G, 6x3.9 ГГц, 8 ГБ DDR4, SSD 256 ГБ, без ОС

44 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Sebarus

Подробнее о скидке

Материнская плата
Сокет - AM4
Чипсет - AMD B550A
Общее количество слотов оперативной памяти - 2

Интернет/передача данных

Проводной интерфейс (Ethernet LAN) - LAN 1 Гбит/с
Беспроводной интерфейс - WI-FI 5 (802.11ac), Bluetooth 4.2

Дополнительная информация
Мощность блока питания - 180 Вт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-262794
Написать комментарий..
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 08:44

https://www.pepper.ru/deals/processor-ryzen-5-5600g-novyi-262671 16к проц с …https://www.pepper.ru/deals/processor-ryzen-5-5600g-novyi-262671 16к проц с кивиhttps://www.pepper.ru/deals/materinskaya-plata-msi-mpg-b550-gaming-plus-261260 10500 мать (можно и другую дешевле) https://www.pepper.ru/deals/operativnaya-pamyat-ddr4-8gb-patriot-2400-mhz-262669 16 гигабайт 2 модулями получатся за 4 446 руб.https://www.onlinetrade.ru/item1371569.html бп 400вт 3650 с 300 бонусами новорегаhttps://www.pepper.ru/deals/patriot-burst-elite-960gb-261709 - 8к ssd 1TBитого 42600 без корпуса (можно выбрать любой на вкус), НО с норм матерью и БП, с 16гигам ОЗУ , и с ссд 1 тб. И Это за 10 минут пеппера. Можно собрать и дешевле и лучше, если поискать дольшекулер забыл, тоже плюс 1,5-2к


Братан собери мне комп
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:26

Системник полностью не вырубался, мать работала дальше, тупо тух экран, леч …Системник полностью не вырубался, мать работала дальше, тупо тух экран, лечилось только ребутом, когда я скинул разгон камня и памяти всё прошло, я по этому начал грешить на бп, но с другой стороны если бы БП не выдерживал, разве системник не должен был тухнуть полностью?


6710838-LpygY.jpg
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:26

Системник полностью не вырубался, мать работала дальше, тупо тух экран, леч …Системник полностью не вырубался, мать работала дальше, тупо тух экран, лечилось только ребутом, когда я скинул разгон камня и памяти всё прошло, я по этому начал грешить на бп, но с другой стороны если бы БП не выдерживал, разве системник не должен был тухнуть полностью?


Ну если просадка только по одной линии, то нет, не должен, значит по 5 вольт и 3.3вольта просадки не было. Разгон просто выявил брак по блоку. Тем более сама материнка может в этом блоке питаться от своей линии 12 вольт, а карта от другой линии и просадка напряжения по одной из них всю систему в ребут не отправляет. Такое легко тестируется нагрузочным измерением просадок на блоке. На али бывают приблуды для измерения значения просадки под разными нагрузочными сопротивлениями
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 16:19

Тут две таких системы в 600вт поместится, был 2600, он даже под разгоном бо …Тут две таких системы в 600вт поместится, был 2600, он даже под разгоном больше 120вт не ел, а там было 4.2+. Это однозначно брак, блок питания нормальный выдерживает даже превышение мощности на краткосрок. Даже если посчитать 3060 как 200вт, а там явно меньше было, то 200+120+30опера+4*5вертушки+20все диски=390 и это в хорошем таком разгоне и бп даже не загружен под свой потолокПроц и память на смену карты никак не реагируют, а вот неудачный бракованный бп вполне мог тухнуть после превышения мощности выше чем он мог выдать по 12вольтовой линии


Системник полностью не вырубался, мать работала дальше, тупо тух экран, лечилось только ребутом, когда я скинул разгон камня и памяти всё прошло, я по этому начал грешить на бп, но с другой стороны если бы БП не выдерживал, разве системник не должен был тухнуть полностью?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:14

вот вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так …вот вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так делаю. А по конфигу там b450 aorus elite, р5 2600 гнал до 3,9-4,0, 3060ОС (заводской разго), 2 плашки по 8 гигов на 2933, гнал до 3200, 4 вертушки на обдув, 1 ссд m2 evo 970plus, 1 ccд sata3, 1 хард. вроде всё


Тут две таких системы в 600вт поместится, был 2600, он даже под разгоном больше 120вт не ел, а там было 4.2+. Это однозначно брак, блок питания нормальный выдерживает даже превышение мощности на краткосрок. Даже если посчитать 3060 как 200вт, а там явно меньше было, то 200+120+30опера+4*5вертушки+20все диски=390 и это в хорошем таком разгоне и бп даже не загружен под свой потолок

удалено12716425/04/2022 16:14

вот вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так …вот вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так делаю. А по конфигу там b450 aorus elite, р5 2600 гнал до 3,9-4,0, 3060ОС (заводской разго), 2 плашки по 8 гигов на 2933, гнал до 3200, 4 вертушки на обдув, 1 ссд m2 evo 970plus, 1 ccд sata3, 1 хард. вроде всёпроблема в том что до того как я поставил 3060 всё в разгоне работало стабильно без проблем, как только поставил 3060 всё было норм до запуска игр. Как только на карту шла нагрузка комп тупо тух, но не вырубался полностью, системник работал. Я вот думаю может надо было после того как карту поставил проц и память под другие настройки гнать?


Проц и память на смену карты никак не реагируют, а вот неудачный бракованный бп вполне мог тухнуть после превышения мощности выше чем он мог выдать по 12вольтовой линии
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
вот
Oliverwood25/04/2022 16:09

Ну это брак просто тогда, а не дефицит мощности) и у бп кпд максимальный ка …Ну это брак просто тогда, а не дефицит мощности) и у бп кпд максимальный как раз при загрузке под 80-90%, если ниже, то смысла в сертификате ровно ноль, поэтому запас это конечно хорошо, но только если он необходим


вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так делаю. А по конфигу там b450 aorus elite, р5 2600 гнал до 3,9-4,0, 3060ОС (заводской разго), 2 плашки по 8 гигов на 2933, гнал до 3200, 4 вертушки на обдув, 1 ссд m2 evo 970plus, 1 ccд sata3, 1 хард. вроде всё

удалено12716425/04/2022 16:14

вот вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так …вот вот что-то сомневаюсь что брак, мне больше кажется что я что-то не так делаю. А по конфигу там b450 aorus elite, р5 2600 гнал до 3,9-4,0, 3060ОС (заводской разго), 2 плашки по 8 гигов на 2933, гнал до 3200, 4 вертушки на обдув, 1 ссд m2 evo 970plus, 1 ccд sata3, 1 хард. вроде всё


проблема в том что до того как я поставил 3060 всё в разгоне работало стабильно без проблем, как только поставил 3060 всё было норм до запуска игр. Как только на карту шла нагрузка комп тупо тух, но не вырубался полностью, системник работал. Я вот думаю может надо было после того как карту поставил проц и память под другие настройки гнать?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:07

если бы я знал, исправил бы


Ну это брак просто тогда, а не дефицит мощности) и у бп кпд максимальный как раз при загрузке под 80-90%, если ниже, то смысла в сертификате ровно ноль, поэтому запас это конечно хорошо, но только если он необходим
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 16:04

И как он не выдержал? 3060 даже в разгоне ватт 220-240 ест в ультражоре на …И как он не выдержал? 3060 даже в разгоне ватт 220-240 ест в ультражоре на самых жирных версиях, проц и того меньше, ватт 130-140.


если бы я знал, исправил бы
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Роман1111125/04/2022 15:59

Да но брать впритык, ну хз.. Мож ты потом будешь меня проц или ещё что


Та ну какой впритык) достаточно посчитать сколько ест камень с картой, периферия больше 50вт не съест, да и то там будет куча вертушек и куча хардов, а по факту ну ещё оперативка ватт 30 в лютом стресс-тесте, там 400-450 с горкой. Ну а те кто гонят в щщи сразу знают сколько их система будет есть
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Кирилл_Ип25/04/2022 16:04

А что за мать? Посмотрел ваш БП, не знаю что там не выдержать..


B450 AORUS ELITE, я сам мягко говоря удивился, хз что там не должно было выдержать
Ученик
Кирилл_Ип
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:02

be quiet system power 9 600w


А что за мать? Посмотрел ваш БП, не знаю что там не выдержать..
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:02

be quiet system power 9 600w


Мм.. У меня на 650вт но у меня топ БП за 5к брал в своё время

6701940-JG2j9.jpg
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:00

не сказал бы. У меня 600вт. р5 2600 3060 ОС, и очень удивился когда бп не в …не сказал бы. У меня 600вт. р5 2600 3060 ОС, и очень удивился когда бп не выдерживал разгон камня и памяти, пришлось сбрасывать на дефолт


И как он не выдержал? 3060 даже в разгоне ватт 220-240 ест в ультражоре на самых жирных версиях, проц и того меньше, ватт 130-140.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Роман1111125/04/2022 16:01

А что за блок питания?



be quiet system power 9 600w
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 16:00

не сказал бы. У меня 600вт. р5 2600 3060 ОС, и очень удивился когда бп не в …не сказал бы. У меня 600вт. р5 2600 3060 ОС, и очень удивился когда бп не выдерживал разгон камня и памяти, пришлось сбрасывать на дефолт


А что за блок питания?
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 15:57

Для 3060 как раз 400вт за глаза


не сказал бы. У меня 600вт. р5 2600 3060 ОС, и очень удивился когда бп не выдерживал разгон камня и памяти, пришлось сбрасывать на дефолт
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 15:57

Для 3060 как раз 400вт за глаза


Да но брать впритык, ну хз..
Мож ты потом будешь меня проц или ещё что
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Роман1111125/04/2022 15:50

1е.за 24к согласен, но 3 года гарантия + новый и в комплекте кулер. 2е. Меж …1е.за 24к согласен, но 3 года гарантия + новый и в комплекте кулер. 2е. Между 400вт и 600вт разница 1500р что не так уж и существенно, за то на будущее норм будет, для той-же 3060


Для 3060 как раз 400вт за глаза
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 15:53

за 16к проц тоже новый, а эти 1,5к это как раз кулер купить. Если потом дис …за 16к проц тоже новый, а эти 1,5к это как раз кулер купить. Если потом дискретку добавить то да, я это и написал) Но и без этого 8к разница в камне. лучше эти 8к потратить на ссд, как по мне )


Да я сам за 15к с Али 5600G брал Вообще зачем ему кулер покупать когда родной справляется?
Тут как сказать.. Я бы наверное лучше взял с магазина за 24к мало-ли)) Скупой платит дважды)
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Роман1111125/04/2022 15:50

1е.за 24к согласен, но 3 года гарантия + новый и в комплекте кулер. 2е. Меж …1е.за 24к согласен, но 3 года гарантия + новый и в комплекте кулер. 2е. Между 400вт и 600вт разница 1500р что не так уж и существенно, за то на будущее норм будет, для той-же 3060


за 16к проц тоже новый, а эти 1,5к это как раз кулер купить. Если потом дискретку добавить то да, я это и написал)
Но и без этого 8к разница в камне. лучше эти 8к потратить на ссд, как по мне )
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 15:46

хороший комплект, только 24к дорого для 5600G , плюс если не брать дискретк …хороший комплект, только 24к дорого для 5600G , плюс если не брать дискретку, то 600вт многовато будет, 400 достаточно с большим запасом.


1е.за 24к согласен, но 3 года гарантия + новый и в комплекте кулер.
2е. Между 400вт и 600вт разница 1500р что не так уж и существенно, за то на будущее норм будет, для той-же 3060
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Роман1111125/04/2022 15:41

Ну я же сверху скинул готовый комплект


хороший комплект, только 24к дорого для 5600G , плюс если не брать дискретку, то 600вт многовато будет, 400 достаточно с большим запасом.
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 14:48

я же написал что наклепал всё за 10 минут особо не стараясь даже. Но даже с …я же написал что наклепал всё за 10 минут особо не стараясь даже. Но даже с этой памятью то что я собрал тут лучше сабжа. Конечно же тут нужен более тонкий подбор, и возможно по цене даже лучше выйдет


Ну я же сверху скинул готовый комплект
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Vladimir_Medvedev25/04/2022 14:45

Идея верная, но память... На 2400, серьезно? Для интегрированного видео нуж …Идея верная, но память... На 2400, серьезно? Для интегрированного видео нужна быстрая.


я же написал что наклепал всё за 10 минут особо не стараясь даже. Но даже с этой памятью то что я собрал тут лучше сабжа. Конечно же тут нужен более тонкий подбор, и возможно по цене даже лучше выйдет
Скаут
Vladimir_Medvedev
больше 2 лет
удалено12716425/04/2022 08:44

https://www.pepper.ru/deals/processor-ryzen-5-5600g-novyi-262671 16к проц с …https://www.pepper.ru/deals/processor-ryzen-5-5600g-novyi-262671 16к проц с кивиhttps://www.pepper.ru/deals/materinskaya-plata-msi-mpg-b550-gaming-plus-261260 10500 мать (можно и другую дешевле) https://www.pepper.ru/deals/operativnaya-pamyat-ddr4-8gb-patriot-2400-mhz-262669 16 гигабайт 2 модулями получатся за 4 446 руб.https://www.onlinetrade.ru/item1371569.html бп 400вт 3650 с 300 бонусами новорегаhttps://www.pepper.ru/deals/patriot-burst-elite-960gb-261709 - 8к ssd 1TBитого 42600 без корпуса (можно выбрать любой на вкус), НО с норм матерью и БП, с 16гигам ОЗУ , и с ссд 1 тб. И Это за 10 минут пеппера. Можно собрать и дешевле и лучше, если поискать дольшекулер забыл, тоже плюс 1,5-2к


Идея верная, но память... На 2400, серьезно? Для интегрированного видео нужна быстрая.
Скаут
MohGoroh
больше 2 лет
Кирилл_Ип25/04/2022 11:16

Так а А матери разве гонят память?


Кто бы знал. Я себе на древние стратежки, да на ютуб выбирал. А то мой ноутбук уже всем видом показывает, что жизнь ему не мила.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Valer_S25/04/2022 11:09

не вижу обещанных антенн wifi на фотках. как он в железном корпусе без внеш …не вижу обещанных антенн wifi на фотках. как он в железном корпусе без внешних антенн работает?


Они под пластиком морды спрятаны.
Ученик
Кирилл_Ип
больше 2 лет
MohGoroh25/04/2022 08:39

У меня в днсе сборка висит давно:[Изображение] [Изображение] 47к без копеек …У меня в днсе сборка висит давно:[Изображение] [Изображение] 47к без копеек. Но проц вчера кидали на али за 17к, то есть ещё дешевле взять можно. Либо на 5700g за эти же 47к (проц с али).Upd[Изображение]


Так а А матери разве гонят память?
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
не вижу обещанных антенн wifi на фотках. как он в железном корпусе без внешних антенн работает?
Скаут
ILock_
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский25/04/2022 10:02

для экономных, 5000 разница (добавить ОЗУ, SSD), в играх практически мало[И …для экономных, 5000 разница (добавить ОЗУ, SSD), в играх практически мало[Изображение] [Изображение] [Видео]


dns-shop.ru/pro…ea/
Сообщения по теме не читаем?
default-user-262794
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.