Домашняя страница/Планшет Xiaomi Pad 5 6/128 Гб CN зелёный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Планшет Xiaomi Pad 5 6/128 Гб CN зелёный

21 358₽
25 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Camerado
DARIM3000

Подробнее о скидке

Характеристики

Чистый китаец с заблокированным загрузчиком и без зарядного устройства. Для тех, кто знаком с разблокировкой (7 дней ожидания), cmd и батниками (перепрошивка в 4 простых действия).

Оформлять в приложении AliExpress New, так ещё будет кэшбэк до 1540 баллов (в зависимости от уровня аккаунта).

Цена с купоном продавца ₽157.
Пошлина ~₽607.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

175 комментариев
отсортированы по
default-user-245857
Написать комментарий..
Ученик
FrankieW
почти 3 года
YCAUKA04/02/2022 09:39

Включите мне пожалуйста сериал Локи , мандалорец , книгу бобы фетта , на ай …Включите мне пожалуйста сериал Локи , мандалорец , книгу бобы фетта , на айпэде в СНГ ???????????Вот у меня разделочная доска ( любой планшет ) , для кино . В СНГ кууууууууча ограничений у яблока в этом плане .А посмотреть сериалы НТВ , по подписке , Мухтаров всяких , можно и на телике .


Так по кинопабу все это без проблем. 170р в месяц такие неподъемные деньги?

Slut_of_hell_6904/02/2022 10:41

Ну у меня например на мобиле установлен и Вансед и Спотифай и Лайтрум преми …Ну у меня например на мобиле установлен и Вансед и Спотифай и Лайтрум премиум взломанные. Затраты времени - минут 5 чтобы все сделать. А так конечно каждый сам решает.Если средства позволяют,то можно и платить за все и не заморачиваться


Ключевое слово - взломанные. Есть много людей, которые переросли все эти костыли и хорошие приложения предпочтут купить, независимо от ОС. Там будут и обновления без проблем и на всех устройствах внутри ОС установка без костылей.
Скаут
Никита_72
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 22:04

Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.Вот скрин …Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.Вот скрин по работе часов как деблокиратора телефона[Изображение] Которая дороже на 12-15 штук


Разблокировать так же и Mi band может на Xiaomi, у меня раньше был, сейчас Huawei Watch. Я же говорю, я за мультибрендовость.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 22:09

Мне кажется даже на клаве за 2000 от Логитека без мыши будет это работать, …Мне кажется даже на клаве за 2000 от Логитека без мыши будет это работать, с кнопки перемотка, тут главное чтобы окно было активным или тапнуть на каком хотите это использовать, ведь можно поделить экран, а можно окно повесить летающее с видео


Чехол клава и отдельная клава - совсем разные вещи по удобству)

удалено32046404/02/2022 22:04

Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.Вот скрин …Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.Вот скрин по работе часов как деблокиратора телефона[Изображение] Которая дороже на 12-15 штук


Спасибо большое за ответы!
Скаут
Ton_Sokol
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 22:04

Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.Вот скрин …Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.Вот скрин по работе часов как деблокиратора телефона[Изображение] Которая дороже на 12-15 штук


И? Человек спросил, Я ответил. Может его это не волнует. Естественно она дороже стоит
Скаут
удалено320464
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 18:40

Замечательно) клава хуавея редко где может управлять видео.Я так понял, вы …Замечательно) клава хуавея редко где может управлять видео.Я так понял, вы про Мэджик кейборд. А стандартная смарт кейборд Фолио также умеет?Мэджик хороша, но она для работы. А для совместного работа+потребление контента Фолио удобнее. Удобнее тем, что можно быстро откинуть на спинку Айпада. Но нет подсветки.Везде нюансы)Спасибо!


Мне кажется даже на клаве за 2000 от Логитека без мыши будет это работать, с кнопки перемотка, тут главное чтобы окно было активным или тапнуть на каком хотите это использовать, ведь можно поделить экран, а можно окно повесить летающее с видео
Скаут
удалено320464
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 19:00

Благодарствую!)А когда идет звонок, на всех активных(не заблокированных/сон …Благодарствую!)А когда идет звонок, на всех активных(не заблокированных/сон) мак и Айпад появляется уведомление "принять вызов"?


Да, появляется окошко и музыка играет на девайсах. Даже на часах.
Вот скрин по работе часов как деблокиратора телефона

6265137_1.jpg

Ton_Sokol04/02/2022 21:35

Да, версия pro 5g


Которая дороже на 12-15 штук
Скаут
Ton_Sokol
почти 3 года
Commonman0504/02/2022 20:13

А есть с LTE?


Да, версия pro 5g
Ученик
Commonman05
почти 3 года
А есть с LTE?
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 18:48

Хз, программа watch стоит на телефоне и данная настройка в ней делается, мн …Хз, программа watch стоит на телефоне и данная настройка в ней делается, мне связь планшет-часы не нужна, один раз настраивается в телефоне в настройках и работаетВотсап и звонки городские с телефона идут чаще и потому часы спутник телефона или отдельный гаджет без всего на спортеА разблокировка и оплата на буке это удобство экосистемы


Благодарствую!)
А когда идет звонок, на всех активных(не заблокированных/сон) мак и Айпад появляется уведомление "принять вызов"?
Скаут
удалено320464
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 17:00

Подскажи, эппл ватч одновременно могут разблокировать и айфон, и айпад?У ме …Подскажи, эппл ватч одновременно могут разблокировать и айфон, и айпад?У меня сейчас хуавеи. Там часы разблокируют лишь то устройство, к которому привязаны.И как это происходит? Автоматически? Или надо манипуляции какие-нибудь делать?


Хз, программа watch стоит на телефоне и данная настройка в ней делается, мне связь планшет-часы не нужна, один раз настраивается в телефоне в настройках и работает
Вотсап и звонки городские с телефона идут чаще и потому часы спутник телефона или отдельный гаджет без всего на спорте
А разблокировка и оплата на буке это удобство экосистемы
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 18:30

Я просто тапаю по экрану столько раз сколько мне нужно, в него проще попаст …Я просто тапаю по экрану столько раз сколько мне нужно, в него проще попасть, чем в клавиатуру, 1 тап=стольким секундам,сколько настроите в прогеМожно тапать и на сенсорную зону клавиатуры, но и она меньше экрана, проверил клавиши-такой же принцип работы с нажатиямиДолгое нажатие перематывает быстрее роликиКакое окно активно, там и работает принцип


Замечательно) клава хуавея редко где может управлять видео.
Я так понял, вы про Мэджик кейборд. А стандартная смарт кейборд Фолио также умеет?
Мэджик хороша, но она для работы. А для совместного работа+потребление контента Фолио удобнее. Удобнее тем, что можно быстро откинуть на спинку Айпада. Но нет подсветки.
Везде нюансы)
Спасибо!
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 18:25

Да, автоматом, так как чип м1 мониторит откуда звук пойдёт, сюда же кидаем …Да, автоматом, так как чип м1 мониторит откуда звук пойдёт, сюда же кидаем ноутбук яблочный, он тоже в связке


Хорошо ибо привык к подобному на смарте+планше+ушах от хуавея)
Спасибо!
Скаут
удалено320464
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 17:25

Второй вопрос. А стрелки на чехлах-клавах к айпаду умеют управлять сторонни …Второй вопрос. А стрелки на чехлах-клавах к айпаду умеют управлять сторонними приложениями?Ютуб тот же. Перемотать вперед/назад. Пауза/плей.


Я просто тапаю по экрану столько раз сколько мне нужно, в него проще попасть, чем в клавиатуру, 1 тап=стольким секундам,сколько настроите в проге
Можно тапать и на сенсорную зону клавиатуры, но и она меньше экрана, проверил клавиши-такой же принцип работы с нажатиями
Долгое нажатие перематывает быстрее ролики
Какое окно активно, там и работает принцип
Скаут
удалено320464
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 17:54

А уши эппла автоматом переключаются между смартам и планшет при старте ауди …А уши эппла автоматом переключаются между смартам и планшет при старте аудио/видео?)


Да, автоматом, так как чип м1 мониторит откуда звук пойдёт, сюда же кидаем ноутбук яблочный, он тоже в связке
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Slut_of_hell_6904/02/2022 17:51

Клаву к планшету тоже не покупал))Мне удобнее на моем ноуте huawei d16 рабо …Клаву к планшету тоже не покупал))Мне удобнее на моем ноуте huawei d16 работать)


А уши эппла автоматом переключаются между смартам и планшет при старте аудио/видео?)
Ученик
Slut_of_hell_69
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 17:41

А по Клаве?


Клаву к планшету тоже не покупал))Мне удобнее на моем ноуте huawei d16 работать)
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Slut_of_hell_6904/02/2022 17:41

Не знаю ответ на ваш вопрос)) не люблю электронные часы, дело вкуса))


А по Клаве?
Ученик
Slut_of_hell_69
почти 3 года
удалено11402404/02/2022 17:38

Товарищ, помоги, ответь на мои вопросы выше) про часы и Клаву)Щас на распут …Товарищ, помоги, ответь на мои вопросы выше) про часы и Клаву)Щас на распутье)То ли прошку 12.9 на м1, то ли новую самсу 14"+, которая должна выйти.Хуавеи надоели, решил съехать в другую экосистему)


Не знаю ответ на ваш вопрос)) не люблю электронные часы, дело вкуса))
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Slut_of_hell_6904/02/2022 17:33

К чему эти пустые разговоры.Ясен пень если есть возможность человек при ден …К чему эти пустые разговоры.Ясен пень если есть возможность человек при деньгах возьмёт ipad pro 12.9 и будет наслаждаться. Кто стеснен в деньгах купит какой нибудь mipad 5 за 20 тыщ, кто совсем стеснен lenovo tab p11 за 10 тыщ)))))


Товарищ, помоги, ответь на мои вопросы выше) про часы и Клаву)
Щас на распутье)
То ли прошку 12.9 на м1, то ли новую самсу 14"+, которая должна выйти.
Хуавеи надоели, решил съехать в другую экосистему)
Ученик
Slut_of_hell_69
почти 3 года
К чему эти пустые разговоры.Ясен пень если есть возможность человек при деньгах возьмёт ipad pro 12.9 и будет наслаждаться. Кто стеснен в деньгах купит какой нибудь mipad 5 за 20 тыщ, кто совсем стеснен lenovo tab p11 за 10 тыщ)))))
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 17:07

Разница в цене есть, но только мой телефон/планшет мне приносит деньги и уд …Разница в цене есть, но только мой телефон/планшет мне приносит деньги и удобство, ваш не знаю.Я на планшете за 100 тысяч сделаю за вечер счёт в программе на 2 мульта и получу с него 2%, то есть 40 тысяч минус 13% , вот треть планшета уже отбил, так же и про цену телефона, собственно любой флагман стоит более 70 тысяч сейчас.Я свой телефон продам через год и потеряю 15% от цены нового, а вы половину точно, при этом бегаете с проводами днём, и контролируете заряд, разряда, и т.д.


Второй вопрос. А стрелки на чехлах-клавах к айпаду умеют управлять сторонними приложениями?
Ютуб тот же. Перемотать вперед/назад. Пауза/плей.
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Никита_7204/02/2022 16:35

А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демо …А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демократичной цене.Блокировка экрана у меня по отпечатку. Срабатывает быстро. Я вообще за мультибрендовость, планшеты у меня Ipad Pro 2017 + Xiaomi Mi pad 4 Plus. Раньше сидел на iphone 3g, iphone 5, но перешел на андроид lg g4 и далее xiaomi. Дискомфорта не вызывает.


Разница в цене есть, но только мой телефон/планшет мне приносит деньги и удобство, ваш не знаю.
Я на планшете за 100 тысяч сделаю за вечер счёт в программе на 2 мульта и получу с него 2%, то есть 40 тысяч минус 13% , вот треть планшета уже отбил, так же и про цену телефона, собственно любой флагман стоит более 70 тысяч сейчас.
Я свой телефон продам через год и потеряю 15% от цены нового, а вы половину точно, при этом бегаете с проводами днём, и контролируете заряд, разряда, и т.д.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 16:52

Вот, а зачем каждый раз вообще касаться датчика, если при подключённых часа …Вот, а зачем каждый раз вообще касаться датчика, если при подключённых часах можно не блокировать кодом экран?Зачем 20-50 раз в день касаться датчика даже?А как в ноутбуке или планшете платить без ввода данных по карте; опять же часами или взглядом элементарно, но пока так не умеет вовсеЧто такое более демократичная цена, для всех она разная.Вот у вас часы за сколько миллионов? У сына Кадырова за 40, у меня за 40 тысяч, а кому то и 10 дорого, всё относительно.Сколько стоит флагман ксиаоми? 100 тысяч в китае и 120 у нас, почему яблоки должны стоить дешевле китайца?


Подскажи, эппл ватч одновременно могут разблокировать и айфон, и айпад?
У меня сейчас хуавеи. Там часы разблокируют лишь то устройство, к которому привязаны.

И как это происходит? Автоматически? Или надо манипуляции какие-нибудь делать?
Скаут
удалено320464
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 16:52

Вот, а зачем каждый раз вообще касаться датчика, если при подключённых часа …Вот, а зачем каждый раз вообще касаться датчика, если при подключённых часах можно не блокировать кодом экран?Зачем 20-50 раз в день касаться датчика даже?А как в ноутбуке или планшете платить без ввода данных по карте; опять же часами или взглядом элементарно, но пока так не умеет вовсеЧто такое более демократичная цена, для всех она разная.Вот у вас часы за сколько миллионов? У сына Кадырова за 40, у меня за 40 тысяч, а кому то и 10 дорого, всё относительно.Сколько стоит флагман ксиаоми? 100 тысяч в китае и 120 у нас, почему яблоки должны стоить дешевле китайца?


Если поко сделает водозащиту, беспроводную зарядку, гарантию на 2 года, экран поставит аналогичный по качеству, софт и железо будет сам делать на Своей линии, то цена явно будет не 20 тысяч, ан нет, они даже датчик приближения не могут поставить в аппараты до 20 тысяч, и им проще 30 телефонов выпустить, чем 3 нормальный и доработанных
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Никита_7204/02/2022 16:35

А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демо …А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демократичной цене.Блокировка экрана у меня по отпечатку. Срабатывает быстро. Я вообще за мультибрендовость, планшеты у меня Ipad Pro 2017 + Xiaomi Mi pad 4 Plus. Раньше сидел на iphone 3g, iphone 5, но перешел на андроид lg g4 и далее xiaomi. Дискомфорта не вызывает.


Вот, а зачем каждый раз вообще касаться датчика, если при подключённых часах можно не блокировать кодом экран?
Зачем 20-50 раз в день касаться датчика даже?
А как в ноутбуке или планшете платить без ввода данных по карте; опять же часами или взглядом элементарно, но пока так не умеет вовсе

Никита_7204/02/2022 16:35

А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демо …А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демократичной цене.Блокировка экрана у меня по отпечатку. Срабатывает быстро. Я вообще за мультибрендовость, планшеты у меня Ipad Pro 2017 + Xiaomi Mi pad 4 Plus. Раньше сидел на iphone 3g, iphone 5, но перешел на андроид lg g4 и далее xiaomi. Дискомфорта не вызывает.


Что такое более демократичная цена, для всех она разная.
Вот у вас часы за сколько миллионов? У сына Кадырова за 40, у меня за 40 тысяч, а кому то и 10 дорого, всё относительно.
Сколько стоит флагман ксиаоми? 100 тысяч в китае и 120 у нас, почему яблоки должны стоить дешевле китайца?
Скаут
Никита_72
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 16:28

Зачем что-то соблюдать, и контролировать, если телефон это умеет, но не ваш …Зачем что-то соблюдать, и контролировать, если телефон это умеет, но не ваш конечно.Мой заряжается к нужному времени и как только звонит будильник - батарея полна, а до этого времени батарея на 80% висит на беспроводной зарядкеВот скрин настроек [Изображение] Даже наушники штатные эту функцию имеют и также заряжаются по воздуху[Изображение] Вот вам делать нечего в жизни, ставить программы для контроля уровня заряда, сторонние и днём перетыкать провода, вместо того, чтобы просто удобно пользоваться аппаратом без геморроя.Когда станете постарше поймёте, время самое дорогое, что есть, а баги пусть 20 летние побеждают и настраивают


А теперь разница в цене моего и вашего? Я не против apple, но по более демократичной цене.

удалено32046404/02/2022 16:19

Чтобы не таскать телефон в руках целый день, как вы и чтобы не заряжать его …Чтобы не таскать телефон в руках целый день, как вы и чтобы не заряжать его левыми магнитными проводами или вы и их тоже носите в руке и кармане днём?вообще бред днём заряжать телефон, имхо, если он ночью заряжается и на целый день хватает легко.Когда у меня звонит телефон я не тянусь за ним, я даже на ноуте могу ответить, это называется удобство.Аналогично, достаю наушник и через 1-2 секунды он уже принимает звонок, а телефон может хоть на дне налитой ванны лежать.Опять же, блокировку экрана используете с карточками?Если да, то значит каждый раз разблокируете аппарат?


Блокировка экрана у меня по отпечатку. Срабатывает быстро. Я вообще за мультибрендовость, планшеты у меня Ipad Pro 2017 + Xiaomi Mi pad 4 Plus. Раньше сидел на iphone 3g, iphone 5, но перешел на андроид lg g4 и далее xiaomi. Дискомфорта не вызывает.
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Никита_7204/02/2022 14:23

Зачем нужен переброс звонка на планшет? Бесполезная функция как по мне.Музы …Зачем нужен переброс звонка на планшет? Бесполезная функция как по мне.Музыку я пользую Яндекс, там своя экосистема.Я телефон никогда на ночь не ставлю на зарядку, так как соблюдаю разряд до 20%, заряд до 85% для увеличения ресурса батареи.


Зачем что-то соблюдать, и контролировать, если телефон это умеет, но не ваш конечно.
Мой заряжается к нужному времени и как только звонит будильник - батарея полна, а до этого времени батарея на 80% висит на беспроводной зарядке
Вот скрин настроек

6262243_1.jpg

Даже наушники штатные эту функцию имеют и также заряжаются по воздуху
6262243-rXesC.jpg
Вот вам делать нечего в жизни, ставить программы для контроля уровня заряда, сторонние и днём перетыкать провода, вместо того, чтобы просто удобно пользоваться аппаратом без геморроя.

Когда станете постарше поймёте, время самое дорогое, что есть, а баги пусть 20 летние побеждают и настраивают
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Никита_7204/02/2022 14:23

Зачем нужен переброс звонка на планшет? Бесполезная функция как по мне.Музы …Зачем нужен переброс звонка на планшет? Бесполезная функция как по мне.Музыку я пользую Яндекс, там своя экосистема.Я телефон никогда на ночь не ставлю на зарядку, так как соблюдаю разряд до 20%, заряд до 85% для увеличения ресурса батареи.


Чтобы не таскать телефон в руках целый день, как вы и чтобы не заряжать его левыми магнитными проводами или вы и их тоже носите в руке и кармане днём?вообще бред днём заряжать телефон, имхо, если он ночью заряжается и на целый день хватает легко.
Когда у меня звонит телефон я не тянусь за ним, я даже на ноуте могу ответить, это называется удобство.
Аналогично, достаю наушник и через 1-2 секунды он уже принимает звонок, а телефон может хоть на дне налитой ванны лежать.
Опять же, блокировку экрана используете с карточками?
Если да, то значит каждый раз разблокируете аппарат?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
Михаил_Новичков04/02/2022 05:27

Зачем обновления ожидать? Года 3 пользуюсь ванседом, как-то не сталкивался …Зачем обновления ожидать? Года 3 пользуюсь ванседом, как-то не сталкивался с проблемами. Анонизмом? если для тебя сложно установить апк, то я не представляю, что ты вообще можешь сделать, не запарившись. Яичницу пожарить можешь, или тоже, скажешь, анонизм, и купишь уже готовую?) А спонсорблок по подписке тоже идет?


Яичница - твой потолок?
Скажу тебе по секрету, но Андроид - не единственная ОС на рынке, что среди мобильных устройств, что среди ТВ.
Но тебе видимо забыли об этом сообщить, пока ты жарил яичницу.

Что касается обновлений, то ты видимо снова был занят яйцами.
YouTube постоянно обновляет алгоритмы, что требует регулярного обновления ванседа и его аналогов, например того же SmartTube.
Вот буквально недавно была волна батхерта, когда разработчик не сразу обновил вансед и полчища халявщиков полили ведра , требуя(!!!) обновить халявную программу, чтобы смотреть ютюбчик без рекламы.
Поразительный контингент, однако.
Скаут
удалено320464
почти 3 года
YCAUKA04/02/2022 15:17

Я конечно понимаю , что через подписи можно и торрентики смотреть .Но предс …Я конечно понимаю , что через подписи можно и торрентики смотреть .Но представьте себе , у меня планшет вместо компа ?И на табыче , проще видеобоксзонуещекакуюхрень поставить


Ты просил где и как посмотреть сериалы, я тебе написал гле и как, скриншоты приложил, что тебе 🐕‍🦺 ещё надо? Скачивать не обязательно, просто как плюс для сервиса, я смотрю онлайн, даже по lte тянет fhd

В видео бокс зоне помойка, а тут полная классификация, кучу языковых дорожек, можно и на телеке смотреть и в браузере, все современные и не очень сериалы, сервису уже лет 10, а как мы помним даже HD VideoBox закрыли 5 летний, и все его аналоги хуже и слабее.
Я вот смотрю Кинопоиск/ море тв/Кинопаб/ мыло для тебя и всё это стоит не более 200₽ в месяц на всех устройствай и платформах, но никто бесплатно так же удобно не покажет тебе всё это на всех платформах и осях.
default-user-245857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.