Домашняя страница/Планшет Xiaomi Pad 5 6/128 Гб CN зелёный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Планшет Xiaomi Pad 5 6/128 Гб CN зелёный

21 358₽
25 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Camerado
DARIM3000

Подробнее о скидке

Характеристики

Чистый китаец с заблокированным загрузчиком и без зарядного устройства. Для тех, кто знаком с разблокировкой (7 дней ожидания), cmd и батниками (перепрошивка в 4 простых действия).

Оформлять в приложении AliExpress New, так ещё будет кэшбэк до 1540 баллов (в зависимости от уровня аккаунта).

Цена с купоном продавца ₽157.
Пошлина ~₽607.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

175 комментариев
отсортированы по
default-user-245857
Написать комментарий..
Скаут
Никита_72
почти 3 года
BiGdAdY04/02/2022 02:50

Базовый айпад 2021 9го поколения за 35т новый, нет там этого


Так Ipad про 2017 с авито за 30к в идеальном состоянии (как с магазина), все это имеет, в том числе 120 Гц экран и 4/256 гб, что мощнее этого xiaomi планшета
Скаут
BiGdAdY
почти 3 года
Никита_7204/02/2022 02:10

Ipad pro 2017


Базовый айпад 2021 9го поколения за 35т новый, нет там этого
Скаут
Никита_72
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 02:35

Пока это Дешман пластиковый, без нормального экрана, тонких рамок, металла, …Пока это Дешман пластиковый, без нормального экрана, тонких рамок, металла, нормального Проца на 800-1 млн попугаев в антуту, без нормальных камер, виброотклика, беспроводной зарядки, влагозащиты, экосистемы, если этого всего нет, то это звонилка, а нормальный телефон в 2020+ просто имеет весь это функционал, у любого бренда.Я по кабелю уже год не заряжаю телефоны, нафига?Покой флагман имеет флешку? И всё что имеет нормальный телефон?Вот возле кровати зарядки[Изображение] Стоит для чего?Будет ли карта такая же быстрая для контента как встроенная память, смогу ли я сделать её системной и грузить на неё игры и софт? В планшете у меня игры по 30 гигов стоят весом, ты на свою карту можешь поставить?


На поко перешел после керамического пред флагмана Xiaomi Mi Mix2. Дешевизна не бросилась в глаза. Экосистема у них кстати есть. Заметки удобны. Обновляются они сразу на всех устройствах xiaomi например.
Зарядки у меня тоже беспроводные магнитные по кабелю, поддерживают 33 Вт. Твои наверно максимум 20 Вт.

удалено32046404/02/2022 02:35

Пока это Дешман пластиковый, без нормального экрана, тонких рамок, металла, …Пока это Дешман пластиковый, без нормального экрана, тонких рамок, металла, нормального Проца на 800-1 млн попугаев в антуту, без нормальных камер, виброотклика, беспроводной зарядки, влагозащиты, экосистемы, если этого всего нет, то это звонилка, а нормальный телефон в 2020+ просто имеет весь это функционал, у любого бренда.Я по кабелю уже год не заряжаю телефоны, нафига?Покой флагман имеет флешку? И всё что имеет нормальный телефон?Вот возле кровати зарядки[Изображение] Стоит для чего?Будет ли карта такая же быстрая для контента как встроенная память, смогу ли я сделать её системной и грузить на неё игры и софт? В планшете у меня игры по 30 гигов стоят весом, ты на свою карту можешь поставить?


Стоит для скачивания медиаконтента. У меня в самом телефоне 256 гб. Даже не задавался этим вопросом
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Никита_7204/02/2022 02:16

Poco X3 Pro, у меня такая стоит и заметь далеко не флагман.


Пока это Дешман пластиковый, без нормального экрана, тонких рамок, металла, нормального Проца на 800-1 млн попугаев в антуту, без нормальных камер, виброотклика, беспроводной зарядки, влагозащиты, экосистемы, если этого всего нет, то это звонилка, а нормальный телефон в 2020+ просто имеет весь это функционал, у любого бренда.

Я по кабелю уже год не заряжаю телефоны, нафига?
Покой флагман имеет флешку? И всё что имеет нормальный телефон?
Вот возле кровати зарядки

6257818_1.jpg

Никита_7204/02/2022 02:16

Poco X3 Pro, у меня такая стоит и заметь далеко не флагман.


Стоит для чего?

Будет ли карта такая же быстрая для контента как встроенная память, смогу ли я сделать её системной и грузить на неё игры и софт? В планшете у меня игры по 30 гигов стоят весом, ты на свою карту можешь поставить?
Скаут
Дима_Романов
почти 3 года
Во первых, 6 гигов на планшете это как пять лет назад - 4. Сейчас этого мало и меньше 8 как то не серьезно. Впритык, это мягко сказано
Во вторых, жалко, что сяоми не сделали ми пад 5. Сижу на 4, аналогов нет не могу ждать большие планшеты,. Не моё. Но за скидку (это и предыдущую) лайк
Скаут
Никита_72
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 02:04

У меня карта на 512 лежит от Самсунг, в какой флагман ведра 2021 года её мо …У меня карта на 512 лежит от Самсунг, в какой флагман ведра 2021 года её можно поставить? Будет ли карта такая же быстрая для контента как встроенная память, смогу ли я сделать её системной и грузить на неё игры и софт?


Poco X3 Pro, у меня такая стоит и заметь далеко не флагман.
Ученик
eg01st
почти 3 года
удалено35151903/02/2022 23:27

Айпад бесполезная доска - даже ютуб с рекламой


В смысле "даже"? 200₽ премиум стоит, в чём сложность-то? Я не пользуюсь ни айфоном ни айпадом, но давно плачу и пользуюсь своим аккаунтом на всех устройствах: телефоне, пк, тв-приставке, консолях.
Скаут
Никита_72
почти 3 года
BiGdAdY04/02/2022 00:17

Где тогда в базовом айпаде 4 стерио динамика, как мультимедийное устройство …Где тогда в базовом айпаде 4 стерио динамика, как мультимедийное устройство ми пад 5 лучше базового 9го айпада


Ipad pro 2017
Скаут
Никита_72
почти 3 года
Retas31703/02/2022 23:19

Какой смысл от яблока? Здесь своя операционка и экран 120гц


В ipad pro 2017 тоже 120 Гц

Slut_of_hell_6903/02/2022 23:43

Я бы 50 добавил и взял Айпад про


Не добавляй, за 30 на авито есть

Ton_Sokol03/02/2022 23:59

Вроде тут на днях натыкался на видео, как там поддельный вансед ставят чере …Вроде тут на днях натыкался на видео, как там поддельный вансед ставят через большие костыли, по факту это фильтр рекламы так понял. Но вот сомневаюсь, что там есть удобные пиратские кинотеатры и можно также легко скачать торрент или посмотреть его онлайн.


Там можно установить любой .ipa файл при желании, также как на андроиде .apk
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Denis_Yakushkin04/02/2022 01:53

У гейпада память кончится и все, а под ведроид сд карта на 128 стоит 900р


У меня карта на 512 лежит от Самсунг, в какой флагман ведра 2021 года её можно поставить? Будет ли карта такая же быстрая для контента как встроенная память, смогу ли я сделать её системной и грузить на неё игры и софт?
Скаут
Никита_72
почти 3 года
firdaus2h03/02/2022 22:58

Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. …Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. Можно и 2020


Можно и 2017 про, все летает

Name70003/02/2022 23:12

Это который 2/32 и на древнем проце?Ибо айпад со скожими характеристиками с …Это который 2/32 и на древнем проце?Ибо айпад со скожими характеристиками стоит 70+


4/256 за 29к Ipad pro 2017
Скаут
Denis_Yakushkin
почти 3 года
firdaus2h03/02/2022 22:58

Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. …Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. Можно и 2020


У гейпада память кончится и все, а под ведроид сд карта на 128 стоит 900р
Скаут
Wladd
почти 3 года
ВасилийВикторович04/02/2022 01:47

На 4 пда нашел, проблем нет.


Да может и нет, просто зачем эти телодвижения лишние? Гугл и русский ставятся элементарно и на том же 4pda пишут, что обновления на глобалку прилетают намного позже. Сейчас он у меня в руках, придраться не к чему
Wladd04/02/2022 01:46

Зачем? И так всё прекрасно работает


На 4 пда нашел, проблем нет.
Скаут
Ton_Sokol
почти 3 года
удалено32046404/02/2022 01:12

В яблоке есть больше и меньше экран, память до 2 тб и скорость этой памяти …В яблоке есть больше и меньше экран, память до 2 тб и скорость этой памяти явно выше этой, оперативки 6-8-16 гб, цвета и углы обзора явно лучше, гарантия 1-2 года и супер гарантия за деньги, хоть кидай с 20 этажа-поменяют устройство за 100-150 тысяч всего то за 4 тысячи, разблокировка по лицу и её не обойти, залочку тоже не обойти, облачная полная синхронизация, ну а тут ничего этого нет…Ни памяти, ни оперативки, ни гарантии, ремонта, безопасности, короче разный уровень, как сравнить шаху и мерседес, куда кстати тоже с гаечным не влезешьТы не можешь себе позволить премиум за 90р в месяц аргентинский?Да я кофе каждый день пью дороже чем подписка на целый месяц!Это как же удобно смотреть на телефоне, планшете, телевизорах в доме за эти копейки без рекламы, что на Эппл тв, что на Гугл тв.Кто-то настолько беден, что 90р это гвоздь гробовой?


Все явно да явно. Сразу видно, что нормальных планшетов в руках не делали кроме яблока лет 5, а все только основано на уверенности, потому что это эпл и они лучшие. Ни одного реального довода.
И безопасность их прекрасно ломается, в Ютубе за последнее время стало не мало появляться сюжетов, где воруют яблоки и получают с них информацию, причем берут именно эпл, так как шут, что от людей с такой уверенностью будет не сложно всё вытащить по стандартной схеме.
Яблоки делают премиум потому что они так сказали и поставили высокую цену или всё-таки есть реальные обоснования этого?
Скаут
Wladd
почти 3 года
ВасилийВикторович04/02/2022 00:49

С прошивкой на глобал проблемы есть?


Зачем? И так всё прекрасно работает
Ученик
MisMix
почти 3 года
user_og03/02/2022 23:10

Пользуюсь только андроид смартфонами, но планшетов на андроиде для меня не …Пользуюсь только андроид смартфонами, но планшетов на андроиде для меня не существует, если айфон - устройство за 80 тысяч, вместо которого можно купить андроид смартфон в 4 раза дешевле и горя не знать, то вот Айпад - устройство, конкуренцию с которым не выдерживают андроид планшеты


Не согласен, эта эпловая помойка у меня валяется, и я не знаю что с ней делать, планшет использую только для потребления контента, так вот через 1-2 года на про планшете ничего не работает, зачем выбросил 400 баксов не понятно, потом взял 2 планшета детям от Google (asus делали), так они до сих пор работают.
Поэтому на счёт яблока, кому как. Мне не зашло. Хотя понимаю, что по производительности их нельзя сравнивать, но зачем он нужен, если им невозможно комфортно пользоваться.
Новичок
удалено458135
почти 3 года
Скаут
удалено130745
почти 3 года
удалено28445803/02/2022 23:04

знатоки, из китайца можно человека сделать или как? какие там будут минусы? …знатоки, из китайца можно человека сделать или как? какие там будут минусы? я слышал что там 7 дней нужно разблокировку ждать и тп.


Все так 7 дней ждать. Взял За 19к за озона. Прошил через 7 дней. Все идеально.
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Retas31703/02/2022 23:19

Какой смысл от яблока? Здесь своя операционка и экран 120гц


В яблоке есть больше и меньше экран, память до 2 тб и скорость этой памяти явно выше этой, оперативки 6-8-16 гб, цвета и углы обзора явно лучше, гарантия 1-2 года и супер гарантия за деньги, хоть кидай с 20 этажа-поменяют устройство за 100-150 тысяч всего то за 4 тысячи, разблокировка по лицу и её не обойти, залочку тоже не обойти, облачная полная синхронизация, ну а тут ничего этого нет…
Ни памяти, ни оперативки, ни гарантии, ремонта, безопасности, короче разный уровень, как сравнить шаху и мерседес, куда кстати тоже с гаечным не влезешь

удалено35151903/02/2022 23:27

Айпад бесполезная доска - даже ютуб с рекламой


Ты не можешь себе позволить премиум за 90р в месяц аргентинский?
Да я кофе каждый день пью дороже чем подписка на целый месяц!
Это как же удобно смотреть на телефоне, планшете, телевизорах в доме за эти копейки без рекламы, что на Эппл тв, что на Гугл тв.
Кто-то настолько беден, что 90р это гвоздь гробовой?
DGMaster04/02/2022 00:56

Глобалку нужно ещё как то прошивать ?


Эта цена за китайку, если не заметил.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 3 года
Так он в темноте максимально тусклый
Скаут
DGMaster
почти 3 года
comrade_rus03/02/2022 23:06

Говорят можно прошить глобалку. Но будут ли работать официально Netflix и К …Говорят можно прошить глобалку. Но будут ли работать официально Netflix и КиноПоиск?


Глобалку нужно ещё как то прошивать ?
С прошивкой на глобал проблемы есть?
Скаут
War_m
почти 3 года
Kirill_S03/02/2022 23:28

Если использовать iPad как рабочую машину - то да, андроиды и рядом не валя …Если использовать iPad как рабочую машину - то да, андроиды и рядом не валяются. В плане вычислительных мощностей, эксклюзивного профессионального софта и удобства работы в режиме многозадачности, т.е. создания контента. Конкуренцию могут навязать разве только топовые Самсунги, да и то с оговорками.Что же касается других сценариев (а большинству потенциальных покупателей нужны планшеты для потребления, а не для создания контента), то тут не всё так однозначно. Лично для меня при таком сценарии использования все плюсы однозначно за андроидом. Имхо, iPad'ы в этом плане - очень ограниченные и компромиссные устройства.


Я бы сделал оговорку и в плане работы - для дизайнеров и ряда иных специальностей может и да, а вот в режиме "работа в ворде, скачать файл, отредактировать, посмотреть ка будет выглядеть готовый документ, отравить чтобы не слетели шрифты у других, быстро скинуть файлы по шнуру на виндовый пк" и прочее айпад мне совсем не понравился, на вкус и цвет может. В целом полностью согласен))
Скаут
BiGdAdY
почти 3 года
user_og03/02/2022 23:10

Пользуюсь только андроид смартфонами, но планшетов на андроиде для меня не …Пользуюсь только андроид смартфонами, но планшетов на андроиде для меня не существует, если айфон - устройство за 80 тысяч, вместо которого можно купить андроид смартфон в 4 раза дешевле и горя не знать, то вот Айпад - устройство, конкуренцию с которым не выдерживают андроид планшеты


Где тогда в базовом айпаде 4 стерио динамика, как мультимедийное устройство ми пад 5 лучше базового 9го айпада
Скаут
BiGdAdY
почти 3 года
firdaus2h03/02/2022 22:58

Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. …Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. Можно и 2020


Айпад хрень по сравнению с ним в плане мультимедийного устройства, убедился лично в этом, в сравнении с 9м айпадом базовым
Скаут
SKIDONN
почти 3 года
firdaus2h03/02/2022 22:58

Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. …Лучше Айпад купить часто бывают 22-25к и не обязательно самый самый новый. Можно и 2020


Где? Когда?за 22 взял бы
Ученик
DiZeL_NeRo
почти 3 года
удалено32046403/02/2022 22:55

Зачем нужен 5 дюймовый планшет, когда телефоны 6-7?


Экран 11-дюймовый 2,5 K Экран 2560x1600p WQHD +
Скаут
Ton_Sokol
почти 3 года
удалено35151903/02/2022 23:27

Айпад бесполезная доска - даже ютуб с рекламой


Вроде тут на днях натыкался на видео, как там поддельный вансед ставят через большие костыли, по факту это фильтр рекламы так понял. Но вот сомневаюсь, что там есть удобные пиратские кинотеатры и можно также легко скачать торрент или посмотреть его онлайн.
default-user-245857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.