Домашняя страница/Подборка велосипедов Stark (напр. Stark'19 Hunter 29.2 D)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Подборка велосипедов Stark (напр. Stark'19 Hunter 29.2 D)

18 474₽
23 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

На Вайлдберриз скидки на этого производителя.

Велосипед Stark Madness BMX 2 за 13.347₽
В крупных (Беру) от 16.310₽

88331-4R0pS.jpg
Stark'19 Hunter 29.2 D за 18.474
КАНТ и Техпорт – 22.990₽. На Goods и других известных за 24.990₽

88331-0gMVa.jpg
Stark'19 Router 27.3 HD за 24.567
На ЯМ (Мск) от 30.550₽

88331-9CJQu.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

220 комментариев
отсортированы по
default-user-88331
Написать комментарий..
Ученик
Саныч
больше 4 лет
купил себе Stark Indi в году 2014 ещё. служит до сих пор, но катаю не так часто. По качеству такой себе вел. Если бы тогда выбирал по тщательней, не взял бы его (но скидка тогда на него победила)
Скаут
SMOG
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb04/05/2020 11:44

ну... выше уже все написано, в общем то.24х выбор на "авито", как правило м …ну... выше уже все написано, в общем то.24х выбор на "авито", как правило меньше.из нового за 11300 лучше ничего точно не будет. да и за 15 тоже.просто пойми, что скорее всего это выброшенные деньги, потому что через пару лет (если он, вел, столько протянет), ты его либо выбросишь, либо попытаешься (доведя до ума за +- те же деньги) продать на авито (себе в минус)...вряд ли сын будет "бережно" относиться, а навеска там итак плохая, а при резком обращении вообще сразу повылетает.и получится, что вел вроде есть, но постоянно что-то сломано. удовольствие от катания мало.


Пересаживаю его с 20", 26" думаю великоват, ему 9 лет, понимаю, что лучше покупать не в сезон, себе так и покупал в триале, тут скорее временное решение, на подростковый возраст
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Sonicmine04/05/2020 11:40

Эти рамы не очень часто встречаются (если их ещё производят вообще). Смотре …Эти рамы не очень часто встречаются (если их ещё производят вообще). Смотрел в локальных магазах. Онлайн сходу, особенно на маркете их не много. Но факт в том что обычно они на альтусе сразу.


этта, тут по ссылкам народ ленится переходить, если нужны какие то доп действия для цены,
а ты "им" предлагаешь по оффлайну бегать. не будет никто, потому что выглядит "как велосипед". и колеса большие, и скоростей много... а нюансы турней-альтус-деор звучат как версии андройда для тех, кто не понимает.
мне то понятно, о чём ты пишешь, но эта скидка не для меня и не для тебя.
Новичок
mr.Sviter
больше 4 лет
SMOG04/05/2020 11:30

Друзья, вот такойhtt …Друзья, вот такойhttps://sportmaster.ru/product/10496821/?utm_source=android_appshare&utm_medium=soc&utm_campaign=socsharing_product_android&utm_content=10496821 заказал для сына за 11300, какие мысли, бу не хотелось покупать

Это подростковый велосипед, т.е. через 3-5 лет будет уже мал, зависит от того сколько сыну лет. А так не стал бы особо заморачиваться, может сменил бы переключатель задний и всё. Потом сын вырастет, тогда можно уже и взрослую нормальную раму брать на долгий срок.
Для бюджетного велика Старк нормальная тема, на даче кататься вообще норм) ему цена 20к чего вы вообще хотите за эти деньги?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
SMOG04/05/2020 11:30

Друзья, вот такойhtt …Друзья, вот такойhttps://sportmaster.ru/product/10496821/?utm_source=android_appshare&utm_medium=soc&utm_campaign=socsharing_product_android&utm_content=10496821 заказал для сына за 11300, какие мысли, бу не хотелось покупать


ну... выше уже все написано, в общем то.
24х выбор на "авито", как правило меньше.
из нового за 11300 лучше ничего точно не будет. да и за 15 тоже.
просто пойми, что скорее всего это выброшенные деньги, потому что через пару лет (если он, вел, столько протянет), ты его либо выбросишь, либо попытаешься (доведя до ума за +- те же деньги) продать на авито (себе в минус)...
вряд ли сын будет "бережно" относиться, а навеска там итак плохая, а при резком обращении вообще сразу повылетает.и получится, что вел вроде есть, но постоянно что-то сломано.
удовольствие от катания мало.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb04/05/2020 11:22

если есть ссылка на мериду за 20т - кидай! я бегло не нашёл на яндекс.марке …если есть ссылка на мериду за 20т - кидай! я бегло не нашёл на яндекс.маркет"тут" это для того, чтоб кто-то, кому нужно именно сейчас, смог выбрать между старком, стелсом, форвардом и ашанобайком. ездить по 3-5 км за раз, 10 раз за сезон.потому что на авито неразбирающийся человек (и не имеющих таких друзей) покупать побоится. а кому то "противно" брать б.у. велосипед (машину, телефон и тд).


Эти рамы не очень часто встречаются (если их ещё производят вообще). Смотрел в локальных магазах. Онлайн сходу, особенно на маркете их не много. Но факт в том что обычно они на альтусе сразу.

Сам в прошлом году в середине лета с рук взял за 7к, а недавно ходил смотреть сколько это щас стоит и что вообще есть для выбора.
Ученик
Ichigo
больше 4 лет
Что касается фирмы, у меня Stark Funriser 2012 D, вел живучий в плане рамы и вилки, остальное поменял на Alivio, мне хватает, в принципе советую смотреть комплектации начиная с Alivio)
Новичок
youlow
больше 4 лет
а вот тут он немного не дотягивает до полупрофессионального))))
Скаут
Krossich
больше 4 лет
P.s. на бюджетные велы советую ставить ригидную вилку, +100500 к накату
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
удалено17650204/05/2020 11:21

Рама в этом сегменте у всех одинаковая и она тоже унылая.


у старков рама вроде норм,
они именно на обвесе и сэкономили. одна трещотка вместо кассеты чего стоит.
да и остальной обвес на грани.
хотя тормоза ещё неплохие поставили, гидравлика даже
Скаут
SMOG
больше 4 лет
Друзья, вот такойsportmaster.ru/pro…821 заказал для сына за 11300, какие мысли, бу не хотелось покупать
Скаут
Krossich
больше 4 лет
Смотрите чтобы сзади был минимум altus/acera/alivio, это те переключатели которые хотя бы можно настроить. Двойные обода, чтобы после каждой встречи с препятствиями не править их. За маленький бюджет не стоит гнаться за дисковыми тормозами, особенно механическими. Рама должна быть алюминиевая, иначе не будет того удовольствия от катания. Многие пишут что у них ашанбайк и их все устраивает, но даже не пробовали кататься на нормальных великах.
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
удалено23483604/05/2020 10:01

Вел покупается не на один год. Самый крутой выбор по моделям в Триалспорте. …Вел покупается не на один год. Самый крутой выбор по моделям в Триалспорте. Покупать надо осенью, когда скидки максимальны. За лето определите 3-4 модели и мониторьте цену. Осенью покупайте. Особенно актуально для великов от 100 000) А по акции типа этой в сезон вы купите мусор , а не велосипед)


Поддерживаю, сам там брал NORCO CHARGER 7.2, в начале августа максимальная скидка уже была
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
andrew1104/05/2020 10:31

десант уже высадился . Начались коменты про велики за 100к и какие то обвес …десант уже высадился . Начались коменты про велики за 100к и какие то обвесы , я дума. они готовят переворот на пепере Велозадроты хуже владельцев хуавэй


Слушай, а ты на бухло сколько тратишь в год? Куришь? Пачку в день считал расходы? А может у тебя айфон в кредит за 80к? В любом случае у большинства тебя окружающих именно так, но вел на 10 лет за 1500 баксов это шиза))) систему ценностей пересмотри. А хороший вел на 12 кг от куска говна на 22 кг это как Жигули с Мерседесом сравнить, ощущения те же, только про стоимость Мерседесов ты вроде не кричишь )
Ученик
Ichigo
больше 4 лет
tomm04/05/2020 10:06

[Изображение] Не ну за 18к это же топ ваще (party)Тобишь что-то начиная с d …[Изображение] Не ну за 18к это же топ ваще (party)Тобишь что-то начиная с deore и выше должно стоять) надо бежать срочно брать


Там спрашивали про вел за 30к у них, и там стоит Altus, какой блин полупрофессиональный?
Скаут
Black_Shark
больше 4 лет
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Andrey_one04/05/2020 11:21

Если я хочу покататься этим сезоном на подобном велосипеде, то сколько % я …Если я хочу покататься этим сезоном на подобном велосипеде, то сколько % я переплачу относительно покупки в несезон?


за подобный немного, думаю меньше 30%.
скидка на эконом сегмент обычно незначительная, потому что и наценки не очень большие.
но в конце сезона в равные деньги ты сможешь взять более хорошие велосипеды, на которые скидки могут быть до 50%
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Sonicmine04/05/2020 11:14

Дак и зачем это тут тогда? Так то даже Мерида харди за 20к без всяких скидо …Дак и зачем это тут тогда? Так то даже Мерида харди за 20к без всяких скидок с переключателями альтус идёт в комплекте новая в магазах...


если есть ссылка на мериду за 20т - кидай! я бегло не нашёл на яндекс.маркет
"тут" это для того, чтоб кто-то, кому нужно именно сейчас, смог выбрать между старком, стелсом, форвардом и ашанобайком. ездить по 3-5 км за раз, 10 раз за сезон.
потому что на авито неразбирающийся человек (и не имеющих таких друзей) покупать побоится. а кому то "противно" брать б.у. велосипед (машину, телефон и тд).
Скаут
удалено176502
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb04/05/2020 11:10

самое важное, ценное в лисапеде - это рама.ну, для более "дорогих", еще вил …самое важное, ценное в лисапеде - это рама.ну, для более "дорогих", еще вилка.какой смысл сравнивать "унылый обвес"?


Рама в этом сегменте у всех одинаковая и она тоже унылая.
Скаут
Andrey_one
больше 4 лет
Если я хочу покататься этим сезоном на подобном велосипеде, то сколько % я переплачу относительно покупки в несезон?
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
Прошлым летом продал свой 15-летний старк. Не скажу, что я бережно с ним обращался, но лет на 15 его ещё точно хватит
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb04/05/2020 11:04

это да! и с первым и вторым утверждением полностью согласен.на авито за 20т …это да! и с первым и вторым утверждением полностью согласен.на авито за 20тыс можно урвать прям отличный вариант.


Дак и зачем это тут тогда? Так то даже Мерида харди за 20к без всяких скидок с переключателями альтус идёт в комплекте новая в магазах...
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
удалено17650204/05/2020 11:07

У нас в местных магазах 29е колесы можно вообще за 15к взять со стальной ра …У нас в местных магазах 29е колесы можно вообще за 15к взять со стальной рамой. Обвес такой же унылый. С алюминиевой рамой стоимость такая же. Так что не ясно где скидка, эти лисапеды так и стоят.https://velta-sport.ru/itemview.html?id=2663&ref=https://velta-sport.ru/itemview.html?id=2665&ref=


самое важное, ценное в лисапеде - это рама.
ну, для более "дорогих", еще вилка.
какой смысл сравнивать "унылый обвес"?
Скаут
удалено176502
больше 4 лет
У нас в местных магазах 29е колесы можно вообще за 15к взять со стальной рамой. Обвес такой же унылый. С алюминиевой рамой стоимость такая же. Так что не ясно где скидка, эти лисапеды так и стоят.


velta-sport.ru/ite…ef=


velta-sport.ru/ite…ef=
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Sonicmine04/05/2020 11:01

Так сейчас все предложения гaвно как и у автора сабжа. Выше писал почему. Е …Так сейчас все предложения гaвно как и у автора сабжа. Выше писал почему. Если надо "прям щас" то смотреть в сторону Авито.


это да! и с первым и вторым утверждением полностью согласен.
на авито за 20тыс можно урвать прям отличный вариант.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb04/05/2020 11:01

миллионы людей, которых вы назвали кретинами, вас прощают.сейчас (сегодня) …миллионы людей, которых вы назвали кретинами, вас прощают.сейчас (сегодня) есть предложение лучше этих старков? нет? отличная скидка, ставим плюсы.а в конце сезона оформите новую скидку, свою, лучше этой! все вам только спасибо скажут.


Так нахрена брать помойку сейчас и дороже, если можно взять что то получше, но бу и дешевле? А под конец сезона уже купить нормальный байк если желание останется.

А скидка эта дутая, как распродажи на Али.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
МихаилМих04/05/2020 10:56

Так кидали бы предложения, а не сотрясали воздух. Я тоже за 17 гидравлику Ш …Так кидали бы предложения, а не сотрясали воздух. Я тоже за 17 гидравлику Шимано + альтус/асера когда-то брал, ну и что дальше


Так сейчас все предложения гaвно как и у автора сабжа. Выше писал почему. Если надо "прям щас" то смотреть в сторону Авито.
Ученик
slpak
больше 4 лет
весной будет значительная переплата за покатушный спортинвентарь любой ценовой категории
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Sonicmine04/05/2020 10:56

Выше русским языком писали что надо быть последним кретином что бы покупать …Выше русским языком писали что надо быть последним кретином что бы покупать байк в начале сезона.


миллионы людей, которых вы назвали кретинами, вас прощают.
сейчас (сегодня) есть предложение лучше этих старков? нет? отличная скидка, ставим плюсы.
а в конце сезона оформите новую скидку, свою, лучше этой! все вам только спасибо скажут.
default-user-88331
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.