Домашняя страница/Портативный мини-проектор Xiaomi Mijia версия 2 1080p
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Портативный мини-проектор Xiaomi Mijia версия 2 1080p

31 107₽
33 100₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено178304
6EKPHC3T5JPR

Подробнее о скидке

Нативное разрешение матрицы 1920х1080. Поддержка 4K видео, яркость 460 ANSI-люмен. Компактный размер, малый шум. В первой версии были проблемы с автофокусом, в этой версии проблема устранена162653.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-162653
Написать комментарий..
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено35460114/03/2021 00:42

Рулонная штора блэкаут 2 на 2.5 м, до 60к, фильмы, ютуб, ТВ-каналы.


Напиши в личку, расскажу как покупать H3 (производителем запрещена продажа китаек вне родного региона, а глобалок не существует)
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено34688113/03/2021 13:49

Xgmi делает дофина моделей, бюдет ,условия просмотра


Рулонная штора блэкаут 2 на 2.5 м, до 60к, фильмы, ютуб, ТВ-каналы.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено35460113/03/2021 10:39

Ну а мне XGIMI подойдет? А там уже приставки по вкусу набрасывать. Намного …Ну а мне XGIMI подойдет? А там уже приставки по вкусу набрасывать. Намного картинка будет хуже в сравнении со специальным экраном?


Xgmi делает дофина моделей, бюдет ,условия просмотра
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
Ну а мне XGIMI подойдет? А там уже приставки по вкусу набрасывать. Намного картинка будет хуже в сравнении со специальным экраном?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Кирилл_Плотников12/03/2021 17:57

Тоже нуб, хочу вместо телика себе проектор для просмотра фильмов, стримов и …Тоже нуб, хочу вместо телика себе проектор для просмотра фильмов, стримов и иногда геймплей игорей, но очень редко. Бюджет 30деревянных. Сяоми прям отстой в этом бюджете или для ознакомления пойдет? Просто хгми стоят 45+, а такими средствами не обладаю((


За 30к я бы взял 50 дюймовый телек с настоящим HDR (залогинься для просмотра цены) wildberries.ru/cat…=EX, для игр заметно лучше)
удалено34688112/03/2021 17:48

Я не вижу смысла связываться с новым ламповым если а) покупать новый б) пок …Я не вижу смысла связываться с новым ламповым если а) покупать новый б) покупать относительно недорогой XGMI -светодиодные, тихие и компактные. Светодиод менять не нужно в отличии от лампы. Повторюсь, это минимальный сетап именно для обычного любителя кино.Лучше - 4к светодиоды, еще лучше - 4к лазерники, например xiaomi (или лыжа которая дороже но лучше настроена). Лазерники 1080 стоят как 4к светодиоды и смысла не имеют.


Тоже нуб, хочу вместо телика себе проектор для просмотра фильмов, стримов и иногда геймплей игорей, но очень редко. Бюджет 30деревянных. Сяоми прям отстой в этом бюджете или для ознакомления пойдет? Просто хгми стоят 45+, а такими средствами не обладаю((
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено35460112/03/2021 17:43

Ламповыея все, я так понимаю? Ведь все равно ее потом менять или XGIMI в эт …Ламповыея все, я так понимаю? Ведь все равно ее потом менять или XGIMI в этом плане другие? Просто поймите, что в этом диалоге Вы имеете дело с нубом, который просто хочет проектор на блекаут штору с рулона и вау-эффект ему будет обеспечен даже чем-то попроще.


Я не вижу смысла связываться с новым ламповым если а) покупать новый б) покупать относительно недорогой
XGMI -светодиодные, тихие и компактные. Светодиод менять не нужно в отличии от лампы. Повторюсь, это минимальный сетап именно для обычного любителя кино.
Лучше - 4к светодиоды, еще лучше - 4к лазерники, например xiaomi (или лыжа которая дороже но лучше настроена). Лазерники 1080 стоят как 4к светодиоды и смысла не имеют.
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено34688112/03/2021 17:18

Сейчас не существует проекторов дороже 100 баксов "без смарта", как с телев …Сейчас не существует проекторов дороже 100 баксов "без смарта", как с телевизорами, вы за это не платите. Эпсон-ламповые, габаритные и шумные. Светодиодники грубо говоря тоже самое, но удобные.


Ламповыея все, я так понимаю? Ведь все равно ее потом менять или XGIMI в этом плане другие? Просто поймите, что в этом диалоге Вы имеете дело с нубом, который просто хочет проектор на блекаут штору с рулона и вау-эффект ему будет обеспечен даже чем-то попроще.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено35460112/03/2021 17:14

Я понимаю, просто не хочется переплачивать за то, что будет заменяемо (прис …Я понимаю, просто не хочется переплачивать за то, что будет заменяемо (приставка, встроенный звук). Epson, например, не советуете?



Сейчас не существует проекторов дороже 100 баксов "без смарта", как с телевизорами, вы за это не платите. Эпсон-ламповые, габаритные и шумные. Светодиодники грубо говоря тоже самое, но удобные.
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено34688112/03/2021 16:59

h2 и h3 грубо говоря одно и тоже, приставку можно к любому аппарату подключ …h2 и h3 грубо говоря одно и тоже, приставку можно к любому аппарату подключить, хоть с андроид,хоть без, он вам не мешает. Я в свое время рассматривал начальные 4к проекторы, особенно тот который для китайского рынка версия phillips, от главного конкурента HGMI) У них при том же цветовом охвате четкость повыше, а так- на что денег хватит, H2 или h3, последний конечно лучше.Тесты четкости где угодно, цифры намерянного окнтраста и яркости. Они не просто так существенно дешевле, эти минимки приличный вариант при ограниченном бюджете но полноценными проекторами я их назваать не могу, они явно хуже эпсолнов ламповых типа 5300какого-нибудь.


Я понимаю, просто не хочется переплачивать за то, что будет заменяемо (приставка, встроенный звук). Epson, например, не советуете?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено35460112/03/2021 12:08

Да- это насчет H3 или шторы с H2? Нативный FHD без пиксельшифта, можно моде …Да- это насчет H3 или шторы с H2? Нативный FHD без пиксельшифта, можно модель? Чтобы была по возможности без Андроид, приставочку хочется и звук через нее пускать.


h2 и h3 грубо говоря одно и тоже, приставку можно к любому аппарату подключить, хоть с андроид,хоть без, он вам не мешает. Я в свое время рассматривал начальные 4к проекторы, особенно тот который для китайского рынка версия phillips, от главного конкурента HGMI) У них при том же цветовом охвате четкость повыше, а так- на что денег хватит, H2 или h3, последний конечно лучше.
webcocon12/03/2021 07:10

Подскажите, где можно прочитать про огромную(колоссальную) разницу в качест …Подскажите, где можно прочитать про огромную(колоссальную) разницу в качестве изображения? Не совсем понял про пол-года.


Тесты четкости где угодно, цифры намерянного окнтраста и яркости. Они не просто так существенно дешевле, эти минимки приличный вариант при ограниченном бюджете но полноценными проекторами я их назваать не могу, они явно хуже эпсолнов ламповых типа 5300какого-нибудь.
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено34688112/03/2021 03:34

Да. При возможнрстивзять нативный фхд без пиксельшифта даже не думайте, ра …Да. При возможнрстивзять нативный фхд без пиксельшифта даже не думайте, разница если брать не на полгода колоссальная


Да- это насчет H3 или шторы с H2? Нативный FHD без пиксельшифта, можно модель? Чтобы была по возможности без Андроид, приставочку хочется и звук через нее пускать.
Ученик
webcocon
больше 3 лет
удалено34688112/03/2021 03:34

Да. При возможнрстивзять нативный фхд без пиксельшифта даже не думайте, ра …Да. При возможнрстивзять нативный фхд без пиксельшифта даже не думайте, разница если брать не на полгода колоссальная


Подскажите, где можно прочитать про огромную(колоссальную) разницу в качестве изображения? Не совсем понял про пол-года.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено35460110/03/2021 11:50

Просветите (проектором, ха!) будет ли достаточно белой рулонной шторы бл …Просветите (проектором, ха!) будет ли достаточно белой рулонной шторы блекаут (Омега) для подобного бюджетного проектора и скромных ожиданий? Или в принципе можно что-то подороже, вроде того же H3? Смотрел обзоры и там картинка в сравнении с экраном не так уж и плоха. Не хотелось бы брать оверкилл для не совсем подходящего материала.


Да. При возможнрстивзять нативный фхд без пиксельшифта даже не думайте, разница если брать не на полгода колоссальная
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
Просветите (проектором, ха!) будет ли достаточно белой рулонной шторы блекаут (Омега) для подобного бюджетного проектора и скромных ожиданий? Или в принципе можно что-то подороже, вроде того же H3? Смотрел обзоры и там картинка в сравнении с экраном не так уж и плоха. Не хотелось бы брать оверкилл для не совсем подходящего материала.
Арбитр
Tommy_M
больше 3 лет
M1llenium09/03/2021 22:22

Товарищ вы хотя бы немного разберитесь как работает оптика и прочее. На сай …Товарищ вы хотя бы немного разберитесь как работает оптика и прочее. На сайте изготовителя матрицы (Texas instruments, да и даже на 4pda) все расписано. Физическое разрешение проецированной картинки fhd. Вы посмотрите на размеры матриц зеркальных фотоаппаратов, у них матрицы также меньше чем физические разрешение на которые снимают аппараты. Вы смысл фразы то понимаете которую скинули? За раз, точнее за каждый кадр каждое зеркало отображает 2 пикселя, засчет этого разрешение достигается fhd. Так где тут обман что картинка не fhd? Друзья fhd разрешение это идёт от производителя матрицы. Сам производитель проектора ничего и нигде не придумал и не пытается кого-то обмануть.


Я как раз разобрался и понимаю как всё работает.
В момент времени разрешение 1368x768.
Никто об обмане не писал. Смысл в том, что такое FHD достигаемое смещением пикселей хуже честного FHD, что нужно учитывать при выборе проектора.
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
удалено10342709/03/2021 22:04

Спасибо, не знал, что контент реально естьПравда ценник на шлемы


как раз Квест 2 - всего 350 баксов с амазонщины или около 40 рублей с авиты. Там же фишка не только в фильмах, но и для фитнесса они очень даже неплохи.
Ученик
M1llenium
больше 3 лет
Tommy_M09/03/2021 18:22

Всё правильно написано.Тип дисплея DLP DMD 0.33". Открываешь Гугл, находишь …Всё правильно написано.Тип дисплея DLP DMD 0.33". Открываешь Гугл, находишь даташит, читаешь.Pixel array size is 1368 columns by 768 rows in a square grid pixel arrangement. The fast switching speed of the DMD micromirrors combined with advanced DLP image processing algorithms enables each micromirror to display two distinct pixels on the screen during every frame, resulting in a full 1920 x 1080 pixel image being displayed.Технология называется pixel shifting.


Просто не очень понятно зачем лезть в дебри, которые не известно как работают. Не важно как называется технология или как работает DMD матрица и какое у неё нативное разрешение зеркал. Сама суть фразы котирую вы вставили в ее окончании - что после всех манипуляций на чипе, ФИЗИЧЕКИЙ размер картинки которая будет отображена 1920Х1080 пикселей. Все на это можно закончить.
Ученик
M1llenium
больше 3 лет
Tommy_M09/03/2021 18:22

Всё правильно написано.Тип дисплея DLP DMD 0.33". Открываешь Гугл, находишь …Всё правильно написано.Тип дисплея DLP DMD 0.33". Открываешь Гугл, находишь даташит, читаешь.Pixel array size is 1368 columns by 768 rows in a square grid pixel arrangement. The fast switching speed of the DMD micromirrors combined with advanced DLP image processing algorithms enables each micromirror to display two distinct pixels on the screen during every frame, resulting in a full 1920 x 1080 pixel image being displayed.Технология называется pixel shifting.


Товарищ вы хотя бы немного разберитесь как работает оптика и прочее. На сайте изготовителя матрицы (Texas instruments, да и даже на 4pda) все расписано. Физическое разрешение проецированной картинки fhd. Вы посмотрите на размеры матриц зеркальных фотоаппаратов, у них матрицы также меньше чем физические разрешение на которые снимают аппараты. Вы смысл фразы то понимаете которую скинули? За раз, точнее за каждый кадр каждое зеркало отображает 2 пикселя, засчет этого разрешение достигается fhd. Так где тут обман что картинка не fhd? Друзья fhd разрешение это идёт от производителя матрицы. Сам производитель проектора ничего и нигде не придумал и не пытается кого-то обмануть.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Цирроз_печени09/03/2021 17:20

Шлем Окулус Квест 2. https://www.imdb.com/list/ls079585337/Gravity не совет …Шлем Окулус Квест 2. https://www.imdb.com/list/ls079585337/Gravity не советую - реально укачивает даже морских волков.


Спасибо, не знал, что контент реально есть
Правда ценник на шлемы
Арбитр
Tommy_M
больше 3 лет
M1llenium09/03/2021 15:14

Это 4к нет у него, точнее у первой версии китайки (тут судя по всему матриц …Это 4к нет у него, точнее у первой версии китайки (тут судя по всему матрица такая же). Зачем вы людей в заблуждение вводите? Чтобы в заблуждение не вводили таким как вы надо ридонли доступ давать, либо помечать иконкой что человек пишет ерунду, чтобы сразу было понятно.


Всё правильно написано.
Тип дисплея DLP DMD 0.33". Открываешь Гугл, находишь даташит, читаешь.
Pixel array size is 1368 columns by 768 rows in a square grid pixel arrangement. The fast switching speed of the DMD micromirrors combined with advanced DLP image processing algorithms enables each micromirror to display two distinct pixels on the screen during every frame, resulting in a full 1920 x 1080 pixel image being displayed.
Технология называется pixel shifting.
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
удалено10342709/03/2021 16:31

Кроме Аватара есть ещё фильмы? Буду признателен ссылке на список фильмов в …Кроме Аватара есть ещё фильмы? Буду признателен ссылке на список фильмов в VR. Что нужно для их просмотра? Шлем/очки?


Шлем Окулус Квест 2.
imdb.com/lis…37/
Gravity не советую - реально укачивает даже морских волков.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Цирроз_печени08/03/2021 21:39

Чтобы чтиво посмотреть в виар - его надо сперва снять в виар, обвиосли.Ават …Чтобы чтиво посмотреть в виар - его надо сперва снять в виар, обвиосли.Аватар много годков назад сняли во всех вообразимых режимах и он до сих пор смотрибелен, особенно в очках зачетно стать торук макто и полетать на красном леоноптериксе.


Кроме Аватара есть ещё фильмы? Буду признателен ссылке на список фильмов в VR. Что нужно для их просмотра? Шлем/очки?
Скаут
удалено173667
больше 3 лет
Dmitriy_ThO09/03/2021 05:57

нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до …нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до ФХД - читайте 4пда


где вы там такое вычитали?
3890327-hhywY.jpg
Ученик
M1llenium
больше 3 лет
Dmitriy_ThO09/03/2021 05:57

нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до …нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до ФХД - читайте 4пда


Это 4к нет у него, точнее у первой версии китайки (тут судя по всему матрица такая же). Зачем вы людей в заблуждение вводите? Чтобы в заблуждение не вводили таким как вы надо ридонли доступ давать, либо помечать иконкой что человек пишет ерунду, чтобы сразу было понятно.
Ученик
homeboy
больше 3 лет
Dmitriy_ThO09/03/2021 05:57

нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до …нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до ФХД - читайте 4пда


ссылку?
Скаут
удалено178318
больше 3 лет
А что можете сказать о таком проекторе? Норм?
ru.aliexpress.com/ite…tml
Скаут
Dmitriy_ThO
больше 3 лет
нет у него нативного ФХД - родное ХД у него и электроникой вытягивается до ФХД - читайте 4пда
Tommy_M08/03/2021 22:24

С возможностью корректировки всё отлично, для глобальной версии есть прога, …С возможностью корректировки всё отлично, для глобальной версии есть прога, через которую можно назначить автофокус на зажатие правой клавиши.


На кита тоже был мод, на 4пда можно найти
Арбитр
Tommy_M
больше 3 лет
удалено17366708/03/2021 21:47

Дело не в линзе, а в возможости корректировки


С возможностью корректировки всё отлично, для глобальной версии есть прога, через которую можно назначить автофокус на зажатие правой клавиши.
default-user-162653
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.