Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 PRO 3700 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 7 PRO 3700 OEM

19 199₽
23 999₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BAZHIK

Подробнее о скидке

Описание Процессор AMD Ryzen 7 PRO 3700 OEM

Процессор AMD Ryzen 7 PRO 3700 оперирует 8 ядрами с поддержкой многопоточности, оснащён 32 МБ кэш-памяти L3 и работает на частотах от 3,6 до 4,4 ГГц. Процессор, способный удовлетворить запросы как обычного, так и требовательного пользователя. Создан на 7-нм техпроцессе, большой кэш L3 объемом 32 Мб, поддерживает два канала памяти формата DDR4, значение тепловыделения 65W. Он имеет хорошую производительность в однопоточных и многопоточных задачах, а его возможности позволяют справиться практически с любыми задачами - офисными, графическими, игровыми.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 18 декабрь

Скидка снова активна

250 комментариев
отсортированы по
default-user-136385
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
почти 4 года
ddragon21/12/2020 18:41

Не согласен, 2700 можно взять в пределах 10-11к, а я напомню что это 8 ядер …Не согласен, 2700 можно взять в пределах 10-11к, а я напомню что это 8 ядер 16 потоков. Взять и не париться ещё много лет, давно не было таких народных вариантов в многопоток. До этого 2600 был хорошим вариантом.А до 1600 райзена брать процы вобще смысла на перспективу не было, ибо начиная с 2 серии интел по сути топталась на месте 2600-3770-4770-6700-7700 по сути +5% с покаления и всё. Так что далеко не худший год имхо.


с учетом того, что 9 поколение консолей как раз и построены на рязани 8\16 - вы правы. под такую конфу и будут пилить игоры ближайшие 7 лет.
Скаут
ddragon
почти 4 года
ZapacanoV28/11/2020 14:49

Ну теперь случилось нечто странное. АМД стоит дороже интела. Китайцы просто …Ну теперь случилось нечто странное. АМД стоит дороже интела. Китайцы просто борзеть начинают уже, но как бы это для АМД плохо не кончилось, ведь предстоящие интелы очень хорошие процессоры и цены на них будут адекватные. Но пока интел не вышел АМД собирается "наживаться" на своих же фанатах помимо того, что как обычно они выпустили 5600х, а 5600 не выпустили и ждать его только лишь 1 кв 2021 года. Но 5600х брать не собираюсь, но цены конечно мрак.И частично на это повлиял ковид, а частично релиз консолей, который взял и берет на себя много ресурсов. Самый неудачный год для апргрейда это именно этот год. Даже в бум майнинга (хотя он и сейчас пошел опять) была лишь проблема с покупкой видеокарты по вменяемой цене, но чтобы с покупкой процессоров возникали такие проблемы это впервые такое.Хотя загадывать на 2021 год не стоит. Может 2020 это ещё и не самый плохой год))


Не согласен, 2700 можно взять в пределах 10-11к, а я напомню что это 8 ядер 16 потоков. Взять и не париться ещё много лет, давно не было таких народных вариантов в многопоток. До этого 2600 был хорошим вариантом.
А до 1600 райзена брать процы вобще смысла на перспективу не было, ибо начиная с 2 серии интел по сути топталась на месте 2600-3770-4770-6700-7700 по сути +5% с покаления и всё. Так что далеко не худший год имхо.
Скаут
Gumko
почти 4 года
С amd все в порядке по ценам это розница дубу дала, вы на тот же алиэкспресс зайдите, там цены -30% от нашей розницы. Р7 5800х 37к, рекомендованная 449$ ~ 33к, ну и плюс еще 20% ндса
Скаут
bogdan_original
почти 4 года
ZapacanoV28/11/2020 14:49

Ну теперь случилось нечто странное. АМД стоит дороже интела. Китайцы просто …Ну теперь случилось нечто странное. АМД стоит дороже интела. Китайцы просто борзеть начинают уже, но как бы это для АМД плохо не кончилось, ведь предстоящие интелы очень хорошие процессоры и цены на них будут адекватные. Но пока интел не вышел АМД собирается "наживаться" на своих же фанатах помимо того, что как обычно они выпустили 5600х, а 5600 не выпустили и ждать его только лишь 1 кв 2021 года. Но 5600х брать не собираюсь, но цены конечно мрак.И частично на это повлиял ковид, а частично релиз консолей, который взял и берет на себя много ресурсов. Самый неудачный год для апргрейда это именно этот год. Даже в бум майнинга (хотя он и сейчас пошел опять) была лишь проблема с покупкой видеокарты по вменяемой цене, но чтобы с покупкой процессоров возникали такие проблемы это впервые такое.Хотя загадывать на 2021 год не стоит. Может 2020 это ещё и не самый плохой год))


Ну в бум майнинга и память гораздо дороже стоила, как мне помнится)
Ученик
snorlax
почти 4 года
A_laptev18/12/2020 11:30

Для начала померить на сколько большой горб у основания теплосъемника кулер …Для начала померить на сколько большой горб у основания теплосъемника кулера, у Ноктуа обычно с этим проблемма. Ну а дальше либо забить, либо шлифовать. Хотя многие советуют для стока купить недорогой ID-Cooling SE-224-XT Basic и не переплачивать за охлад


О, как раз этот куллер, но я в нём сомневаюсь. Хотя бы в плане комфорта, ибо на скорости уже от 1500 - шум становится некомфортным. Завтра пойду забирать камень - посмотрю что будет по результатам.

Кстати, как думаете, на gigabyte b450 aurus m с 4 фазами, в летнюю жару врм не поплавится?
Новичок
Rubinfan
почти 4 года
Цирроз_печени18/12/2020 23:47

а видюха какая, по идее, этот проц и 2080 раскроет в некоторых играх


GTX1080 А процессор неплохой в разгоне, но мне просто столько в уши накапали про много ядер и быструю память, что я собрал комп на r7 2700.
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
Rubinfan18/12/2020 22:47

перешёл с и7-4770к.


а видюха какая, по идее, этот проц и 2080 раскроет в некоторых играх
Скаут
удалено2268
почти 4 года
Rusl000118/12/2020 21:33

Чудеса как обычно начнутся с распродажами в октябре. Еще не скоро. В те …Чудеса как обычно начнутся с распродажами в октябре. Еще не скоро. В течение года фиг знает, как оно будет. Еще бы доллар упал нахер опять до 63 хотя бы. Было бы вообще хорошо. Короче, задача ВСЕХ на новый год - загадывать желание: стабилизации рубля относительно доллара до ХОТЯ БЫ 63 руб.


надо загадывать решение проблемы, а не ее последствий
проблема - сидит в бункере
Новичок
Rubinfan
почти 4 года
Rusl000118/12/2020 21:31

а тебе только играть или еще работать? В играх +10-15Fps мелькает. При базо …а тебе только играть или еще работать? В играх +10-15Fps мелькает. При базовой 60-100fps. Не знаю... есть ли смысл в этом. Если еще и для чего-то кроме игр, то может быть. Тем более его хватит на подольше, чем 2700. Если вообще было в планах "подольше" сидеть. Может ты раз в пару лет меняешь железо. Но 19к очень даже не плохая цена за такой проц. Если тебе, конечно, это нужно.


Не, у меня только игрушки (но процессорозависимые - футбольный менеджер, сердца утюгов - 4). Ну и несколько браузеров с кучей вкладок одновременно. Так-то решил менять железо раз в 2-3 года, перешёл с и7-4770к. За 19, наверное, нет. Но если приблизится к 14-15 - стоит рассмотреть.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
AtliUlf18/12/2020 21:26

Буду ждать чуда в новом году, особенно с новыми видеокартами


Чудеса как обычно начнутся с распродажами в октябре. Еще не скоро. В течение года фиг знает, как оно будет.
Еще бы доллар упал нахер опять до 63 хотя бы. Было бы вообще хорошо.
Короче, задача ВСЕХ на новый год - загадывать желание: стабилизации рубля относительно доллара до ХОТЯ БЫ 63 руб.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Rubinfan18/12/2020 18:37

С Райзена 2700 есть смысл переходить? Достался за 10539 с Алика. Тут не дум …С Райзена 2700 есть смысл переходить? Достался за 10539 с Алика. Тут не думаю, что производительность хотя бы +50% при +90% по цене.


а тебе только играть или еще работать?
В играх +10-15Fps мелькает. При базовой 60-100fps. Не знаю... есть ли смысл в этом.
Если еще и для чего-то кроме игр, то может быть. Тем более его хватит на подольше, чем 2700.
Если вообще было в планах "подольше" сидеть. Может ты раз в пару лет меняешь железо.
Но 19к очень даже не плохая цена за такой проц. Если тебе, конечно, это нужно.
Ученик
AtliUlf
почти 4 года
Rusl000118/12/2020 21:09

или вообще не будет. Через 1,5 недели кончатся скидки предновогодние и всё. …или вообще не будет. Через 1,5 недели кончатся скидки предновогодние и всё.


Буду ждать чуда в новом году, особенно с новыми видеокартами
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Цирроз_печени18/12/2020 21:13

Ожидаю, что 5600, на который вам имеет смысл переходить, будет стартовать о …Ожидаю, что 5600, на который вам имеет смысл переходить, будет стартовать от 35 рублей. Вот и считайте - сейчас мощный 3700 взять за 19 или полная неизвестность по цене и наличию с новым поколением.


При этом разницы в мощи (кроме игр) и не будет. Особенно в многопоточности.
А переплачивать почти в 2 раза, за 20% мощи в некоторых моментах... ну кому хочется, почему бы и нет.
Ученик
AtliUlf
почти 4 года
Цирроз_печени18/12/2020 21:13

Ожидаю, что 5600, на который вам имеет смысл переходить, будет стартовать о …Ожидаю, что 5600, на который вам имеет смысл переходить, будет стартовать от 35 рублей. Вот и считайте - сейчас мощный 3700 взять за 19 или полная неизвестность по цене и наличию с новым поколением.

Мне пока что с головой и 2600 хватает, увидел в скидках дня 3700 решил посмотреть что за монстра предлагают. А про 5600 да, надежды были большие на него, пока цены не появились
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
AtliUlf18/12/2020 19:33

Да, я понимаю все, поэтому и зашёл комменты почитать по поводу 3700, думаю …Да, я понимаю все, поэтому и зашёл комменты почитать по поводу 3700, думаю на него менять, но ещё подожду, может поинтересней будет вариант


Ожидаю, что 5600, на который вам имеет смысл переходить, будет стартовать от 35 рублей. Вот и считайте - сейчас мощный 3700 взять за 19 или полная неизвестность по цене и наличию с новым поколением.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
AtliUlf18/12/2020 19:33

Да, я понимаю все, поэтому и зашёл комменты почитать по поводу 3700, думаю …Да, я понимаю все, поэтому и зашёл комменты почитать по поводу 3700, думаю на него менять, но ещё подожду, может поинтересней будет вариант


или вообще не будет. Через 1,5 недели кончатся скидки предновогодние и всё.
Ученик
AtliUlf
почти 4 года
удалено23426618/12/2020 19:24

Там в зависимости от цены. Чисто по тестам он сливает многим.


Да, я понимаю все, поэтому и зашёл комменты почитать по поводу 3700, думаю на него менять, но ещё подожду, может поинтересней будет вариант
Ученик
удалено234266
почти 4 года
AtliUlf18/12/2020 18:35

Ооо мой 2600 в топе, как неожиданно и приятно


Там в зависимости от цены. Чисто по тестам он сливает многим.
Новичок
Rubinfan
почти 4 года
С Райзена 2700 есть смысл переходить? Достался за 10539 с Алика. Тут не думаю, что производительность хотя бы +50% при +90% по цене.
Ученик
AtliUlf
почти 4 года
Цирроз_печени18/12/2020 16:50

для тех, кто не может определиться (это у него еще бенч занижен)в топе сред …для тех, кто не может определиться (это у него еще бенч занижен)в топе среди мощных камней[Изображение]


Ооо мой 2600 в топе, как неожиданно и приятно
Скаут
удалено2268
почти 4 года
dealhunter18/12/2020 17:53

Может кто объяснить в чем отличие от 3700х?


какието шифрования встроеный для проф применения. и мб тдп выше(тут ваще не уверен). были 1700 про летом по дешману - думаю тут также
простому человеку +\- тож самое.
Скаут
dealhunter
почти 4 года
Может кто объяснить в чем отличие от 3700х?
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
для тех, кто не может определиться (это у него еще бенч занижен)

в топе среди мощных камней

3254659-Hcx6U.jpg
Скаут
Sergtut
почти 4 года
Не, просто я покупал 3200g, был в упаковке, а больше не с чем сравнивать )
Скаут
удалено2268
почти 4 года
Sergtut18/12/2020 15:43

Это наедалово или у всех так выдают?[Изображение]


не буду шутить - в 99% так выдают оем
Скаут
Sergtut
почти 4 года
Это наедалово или у всех так выдают?
3254145-DickM.jpg
Новичок
indi256
почти 4 года
Fruct18/12/2020 13:19

Пойдет ли для msi rtx 3070 gaming x trio или надо брать что-то подороже ?


Как по маслу пойдет
Новичок
indi256
почти 4 года
Заказал, спасибо. На замену r3 3300х
Скаут
rafage
почти 4 года
Sweet_Pie18/12/2020 14:47

23к такая сборка да ещё и новое? Это кодга же покупали? Сейчас такой конфиг …23к такая сборка да ещё и новое? Это кодга же покупали? Сейчас такой конфиг стоит 37к


В прошлом году в декабре месяце. Могу чеки все показать)
Скаут
Sweet_Pie
почти 4 года
rafage18/12/2020 10:26

У меня бомж сборка: amd 3500х(взял 4.3 на 1.37v) на b450 aorus pro wifi min …У меня бомж сборка: amd 3500х(взял 4.3 на 1.37v) на b450 aorus pro wifi mini itx, gigabyte rx580 8gb, corsair ddr4 16gb вышла в 23к все естественно новое, а тут только проц 19к поэтому интересуюсь, нужна ли эта многопоточность. ПК у меня выходного дня, что бы поиграть в не требовательные игры, хотя эта сборка тянет и новые игры без проблем.


23к такая сборка да ещё и новое? Это кодга же покупали? Сейчас такой конфиг стоит 37к
default-user-136385
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.