Домашняя страница/Продление Norton Internet Security 1 год (для тех у кого нет активной подписки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Продление Norton Internet Security 1 год (для тех у кого нет активной подписки)

9,99₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
cd8z

Подробнее о скидке

Продление на 1 год получаем в личном кабинете.
У кого есть личный кабинет точно высветиться, как будет при новом аккаунте не знаю.

P.s. кого устроил дефендр, рад за вас.

206272-DCNLH.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

99 комментариев
отсортированы по
default-user-206272
Написать комментарий..
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD11/09/2021 17:45

а какое это имеет отношение к тому, что виндеф для многих отличное решение …а какое это имеет отношение к тому, что виндеф для многих отличное решение и им не нужен платный антивирус, и у них нет кампании которая его(платный антивирь) оплачивает?


Наверное к тому, черно что описано выше не один десяток раз
n0mad11/09/2021 09:16

Комментарий удален


а какое это имеет отношение к тому, что виндеф для многих отличное решение и им не нужен платный антивирус, и у них нет кампании которая его(платный антивирь) оплачивает?
Скаут
n0mad
около 3 лет
TrySell11/09/2021 01:50

[Изображение] Про тех, кто ищет вирусы там, где их нет, про тех, кто называ …[Изображение] Про тех, кто ищет вирусы там, где их нет, про тех, кто называет себя опытным пользователем и "ищет инфу из разных источников" не разделяя их на сомнительные и надежные, про тех, кто смотрит порно по любой ссылке, а не на Порнхабе.


А как ты их разделишь?) Вот у тебя список из 40 ссылок … на глаз распознаешь, умник?(lol)
Так и скажи что денег нет на платные решения(y)
Скаут
TrySell
около 3 лет
DmitryPnz10/09/2021 23:49

Да, выбор это прекрасно.



5095714_1.jpgПро тех, кто ищет вирусы там, где их нет, про тех, кто называет себя опытным пользователем и "ищет инфу из разных источников" не разделяя их на сомнительные и надежные, про тех, кто смотрит порно по любой ссылке, а не на Порнхабе.

Ученик
DmitryPnz
около 3 лет
TrySell10/09/2021 23:22

А я долго Дефендер применял и тоже проблем не было))


Да, выбор это прекрасно.
Скаут
TrySell
около 3 лет
DmitryPnz10/09/2021 22:50

Да. Долго применял и проблем не было.


А я долго Дефендер применял и тоже проблем не было))
Ученик
DmitryPnz
около 3 лет
Влад_Дедеев10/09/2021 22:44

А вообще норм он ?


Да. Долго применял и проблем не было.
Новичок
Влад_Дедеев
около 3 лет
А вообще норм он ?
n0mad10/09/2021 21:10

Сам же ответил на свой вопрос … и даже не понял, на что ответил(lol) Сам же ответил на свой вопрос … и даже не понял, на что ответил(lol) Это наверное опять антивирус систему грузит в твоем кор 2 дуо?(lol)


какой-то рандомный набор фраз от 47й хромосомы начался, дауны такие дауны )
n0mad10/09/2021 21:06

Дак закончи) если у тебя комп чисто для «ну пивко попить под музыку из конт …Дак закончи) если у тебя комп чисто для «ну пивко попить под музыку из контактчика», то зачем клюв открывать? Ибо ты на «вы» с компом(y)


а вам наличие платного антивируса дает +20 к ачивке "с компом на ты?"
n0mad10/09/2021 21:05

Дядь, ну не все же такие как ты: у которых антивирь тормозит систему в 2к21 …Дядь, ну не все же такие как ты: у которых антивирь тормозит систему в 2к21 - м, и которые не могут сообразить, что информации много и она на разных источниках(lol)



не нужно повторяться, я уже понял, что с разных источников информация не читаетс без наличия платного антивируса )
n0mad10/09/2021 21:03

Тебе бы в палату обратно вернуться и погуглить определение «персональный ко …Тебе бы в палату обратно вернуться и погуглить определение «персональный компьютер»


мнение лишнехромосомных очень важно для меня, пишите еще )
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 18:09

ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из ваш …ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из вашей логики? , и то, и то мототехника же, а мототехника она и в Африке мототехника я удивлен вашей упоротости, когда обос###шись вы елозите в своей подливе, вместо того, чтобы закончить бесполезный спор )


Сам же ответил на свой вопрос … и даже не понял, на что ответил(lol)
Это наверное опять антивирус систему грузит в твоем кор 2 дуо?(lol)
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 18:09

ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из ваш …ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из вашей логики? , и то, и то мототехника же, а мототехника она и в Африке мототехника я удивлен вашей упоротости, когда обос###шись вы елозите в своей подливе, вместо того, чтобы закончить бесполезный спор )


Дак закончи) если у тебя комп чисто для «ну пивко попить под музыку из контактчика», то зачем клюв открывать? Ибо ты на «вы» с компом(y)
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 18:12

кому остальным? голосам в вашей голове? которые шепчут "открой эвридэй 1005 …кому остальным? голосам в вашей голове? которые шепчут "открой эвридэй 100500 сайтов во славу платных антивирусов, иначе успеха не видать"


Дядь, ну не все же такие как ты: у которых антивирь тормозит систему в 2к21 - м, и которые не могут сообразить, что информации много и она на разных источниках(lol)
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 18:09

ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из ваш …ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из вашей логики? , и то, и то мототехника же, а мототехника она и в Африке мототехника я удивлен вашей упоротости, когда обос###шись вы елозите в своей подливе, вместо того, чтобы закончить бесполезный спор )


Тебе бы в палату обратно вернуться и погуглить определение «персональный компьютер»
n0mad10/09/2021 15:52

Ну тебе может и не видать, если ты выходишь в инет только погодку глянуть, …Ну тебе может и не видать, если ты выходишь в инет только погодку глянуть, а остальным будет не лишним)


кому остальным? голосам в вашей голове? которые шепчут "открой эвридэй 100500 сайтов во славу платных антивирусов, иначе успеха не видать"
n0mad10/09/2021 15:51

При условии того, что компьютер и в Африке компьютер в общем значении устро …При условии того, что компьютер и в Африке компьютер в общем значении устройств, а не в подзначениях … я удивлён как вы вообще способны с калькулятором то управляться


ну если вы считаете что десктоп=ноутбук, то и спортбайк=мопед исходя из вашей логики? , и то, и то мототехника же, а мототехника она и в Африке мототехника я удивлен вашей упоротости, когда обос###шись вы елозите в своей подливе, вместо того, чтобы закончить бесполезный спор )
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 10:37

10% , что делают остальные 90% я написал выше ) и у этих 10% жизнь и карьер …10% , что делают остальные 90% я написал выше ) и у этих 10% жизнь и карьера дадут трещину, если не купят антивирус вместо бесплатного виндеф, виндеф это же продукт microsoft для технически неграмотных людей, для поиска инфы по стройке есть нод32, для поиска инфы по учебе нужен касперский, для программеров поставить Нортон сам бог велел, иначе успеха не видать


Ну тебе может и не видать, если ты выходишь в инет только погодку глянуть, а остальным будет не лишним)
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 10:26

человек который не в состоянии увидеть разницу между стационарным и мобильн …человек который не в состоянии увидеть разницу между стационарным и мобильным пк пишет мне про тех.грамотность, смешно )


При условии того, что компьютер и в Африке компьютер в общем значении устройств, а не в подзначениях … я удивлён как вы вообще способны с калькулятором то управляться
n0mad10/09/2021 09:51

Представьте: куча людей ищет в инете не только развлекательный контент и иг …Представьте: куча людей ищет в инете не только развлекательный контент и игры(которые искать не надо, ибо есть стим), но и рабочую и иную инфу разного рода(Учителя, студенты, программисты, туристы, строители и т.д и т.п)



10% , что делают остальные 90% я написал выше ) и у этих 10% жизнь и карьера дадут трещину, если не купят антивирус вместо бесплатного виндеф, виндеф это же продукт microsoft для технически неграмотных людей, для поиска инфы по стройке есть нод32, для поиска инфы по учебе нужен касперский, для программеров поставить Нортон сам бог велел, иначе успеха не видать
n0mad10/09/2021 09:50

А компьютер - это не ноутбук, да? Это микроволновка что ли?(lol)

человек который не в состоянии увидеть разницу между стационарным и мобильным пк пишет мне про тех.грамотность, смешно )
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 07:29

что за бред вы несете? я как и большинство пользователей пользую комп для п …что за бред вы несете? я как и большинство пользователей пользую комп для потребления контента и игр. И уровня моей грамотности хватает, чтобы не заражать его вирусами и винда работала как часы по 2-3 года без переустановок. Или вы всех по себе судите? Типа большинство на компе открывают 100500 вкладок в браузере с инфой про контейнеризацию доков и без стороннего антивируса сие действие обречено на провал? )


Представьте: куча людей ищет в инете не только развлекательный контент и игры(которые искать не надо, ибо есть стим), но и рабочую и иную инфу разного рода
(Учителя, студенты, программисты, туристы, строители и т.д и т.п)
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 07:32

не комп, а ноутбук, Бесполезный софт на комп не ставлю, для экспериментов е …не комп, а ноутбук, Бесполезный софт на комп не ставлю, для экспериментов есть ноутбук, да битдефендер создает проблемы, нет битдефендера нет проблем, пользуюсь дальше виндеф )


А компьютер - это не ноутбук, да? Это микроволновка что ли?(lol)
n0mad10/09/2021 07:19

Ага, сказал человек, который при вышеизложенном конфиге компа, «видит», как …Ага, сказал человек, который при вышеизложенном конфиге компа, «видит», как у него антивирь просаживает систему Чёт забыл снять штаны твой Михалыч, когда до нужника пошёл


не комп, а ноутбук, Бесполезный софт на комп не ставлю, для экспериментов есть ноутбук, да битдефендер создает проблемы, нет битдефендера нет проблем, пользуюсь дальше виндеф )
n0mad10/09/2021 07:19

Ага, сказал человек, который при вышеизложенном конфиге компа, «видит», как …Ага, сказал человек, который при вышеизложенном конфиге компа, «видит», как у него антивирь просаживает систему Чёт забыл снять штаны твой Михалыч, когда до нужника пошёл

n0mad10/09/2021 07:14

Описанные тобой «юзвери» - это либо дети, либо бабки, впервые комп увидавши …Описанные тобой «юзвери» - это либо дети, либо бабки, впервые комп увидавшие, кул стори(y) И да, заражены не все … но может хватить и одного из миллиона, чтобы пришлось из гита рекаверит проект )Опять же: не несите чушь. Если вы не заходите более чем на 2-3 проверенных ссылки в месяц, то «уровень» вашей комп грамотности практически нулевой(y) По минному полю тоже можно ходить … если переступать на одном месте с ноги на ногу(:I


что за бред вы несете? я как и большинство пользователей пользую комп для потребления контента и игр. И уровня моей грамотности хватает, чтобы не заражать его вирусами и винда работала как часы по 2-3 года без переустановок. Или вы всех по себе судите? Типа большинство на компе открывают 100500 вкладок в браузере с инфой про контейнеризацию доков и без стороннего антивируса сие действие обречено на провал? )
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 06:56

вон оно что Михалыч, точно, все сайты с специальной технической информацией …вон оно что Михалыч, точно, все сайты с специальной технической информацией поголовно фишинговые и/или заражены чем-то. Без антивируса тут конечно же никак, где еще как не на таких сайтах можно вирус поймать и плевать что 90% юзверей не пользуются такими сайтами,90% юзверей смотрят порнуху, пиратский контент и качают варез с торрентами, 50 % юзверей своими руками отключают smart screen, игнорируют предупреждения и по незнанию запускают вредоносный исполняемый файл, а потом рассказывают, что виндеф плохой антивирус, ну а кто-то вообще застрял в 2010 году и пользуется семеркой с Нортоном и ему норм


Ага, сказал человек, который при вышеизложенном конфиге компа, «видит», как у него антивирь просаживает систему
Чёт забыл снять штаны твой Михалыч, когда до нужника пошёл
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD10/09/2021 06:56

вон оно что Михалыч, точно, все сайты с специальной технической информацией …вон оно что Михалыч, точно, все сайты с специальной технической информацией поголовно фишинговые и/или заражены чем-то. Без антивируса тут конечно же никак, где еще как не на таких сайтах можно вирус поймать и плевать что 90% юзверей не пользуются такими сайтами,90% юзверей смотрят порнуху, пиратский контент и качают варез с торрентами, 50 % юзверей своими руками отключают smart screen, игнорируют предупреждения и по незнанию запускают вредоносный исполняемый файл, а потом рассказывают, что виндеф плохой антивирус, ну а кто-то вообще застрял в 2010 году и пользуется семеркой с Нортоном и ему норм


Описанные тобой «юзвери» - это либо дети, либо бабки, впервые комп увидавшие, кул стори(y)
И да, заражены не все … но может хватить и одного из миллиона, чтобы пришлось из гита рекаверит проект )

Опять же: не несите чушь. Если вы не заходите более чем на 2-3 проверенных ссылки в месяц, то «уровень» вашей комп грамотности практически нулевой(y)
По минному полю тоже можно ходить … если переступать на одном месте с ноги на ногу(:I
n0mad10/09/2021 06:24

Ты вообще без ума что ли?Вот мне недавно надо было в примерах увидеть настр …Ты вообще без ума что ли?Вот мне недавно надо было в примерах увидеть настройку контейнерезации докера, собрать тестовое окружение для для проведения нагрузки на вм … я половины инфы не знаю … что я делаю? Иду в Гугл, открываю множество статейЧитаю, сравниваю.Вопрос: как ты заранее знаешь какие ресурсы проверены? Какие нет? Где инфа лучше и понятнее?Да никак, дядь. Не неси чушьА если ты в будущее умеешь смотреть, иди лучше на ставках поиграй(y)

вон оно что Михалыч, точно, все сайты с специальной технической информацией поголовно фишинговые и/или заражены чем-то. Без антивируса тут конечно же никак, где еще как не на таких сайтах можно вирус поймать и плевать что 90% юзверей не пользуются такими сайтами,90% юзверей смотрят порнуху, пиратский контент и качают варез с торрентами, 50 % юзверей своими руками отключают smart screen, игнорируют предупреждения и по незнанию запускают вредоносный исполняемый файл, а потом рассказывают, что виндеф плохой антивирус, ну а кто-то вообще застрял в 2010 году и пользуется семеркой с Нортоном и ему норм
Скаут
n0mad
около 3 лет
Дмитрий_СоловьевjjD09/09/2021 23:16

а вы инфу всегда читаете на низкосортных сайтах или без антивируса надежные …а вы инфу всегда читаете на низкосортных сайтах или без антивируса надежные ресурсы не читаются?


Ах да, для вас же источники информации - это 2-3 статьи в инете, строго на одном - паре сайтов … да, я забыл, сочувствую
default-user-206272
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.