Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тогда поговорим только о проигрывателе без учета акустической системы, усилителя
Как я уже писал под каким-то Crosley, что вместо него лучше взять:
Какой-нибудь с автостопом, фонокорректором и Bluetooth. Или самые дешевые Pro-Ject или Audio Technica, но там надо смотреть, чтобы был хотя бы фонокорректор, чтобы подключить к любым колонкам, даже старым Genius. Некоторым полный автомат и тем более Bluetooth не нужен, потому что они не будут в беспроводных наушниках слушать винил.
Но если речь не об альтернативе Crosley, а о действительно проигрывателе винила, то стоит поднять планку вдвое.
Можно взять какой-нибудь audio-technica.com/en-…0wn. У него пассиковый привод, полностью ручное управление, прямой тонарм и угловой хедшелл. По порядку:
1. Пассиковый (ременной) привод считается аудиофильским, настоящим механизмом. Потому что "прямой привод гудит". У меня нет, но и моей вертушки в продаже не увидите. Однажды я услышал, как плавает звук на Sony HX500, и сразу захотел прямой привод. Для начального и среднего уровня этот момент вообще без разницы
2. Ручное управление. Изначально я искал полный автомат. Нажимаешь кнопку - сам встал, проиграл, отключился. Иногда и тонарм на место возвращает. Но в итоге взял полностью ручной. С одной стороны я полными автоматами не пользовался и не понимаю их удобство. Это как всю жизнь ездить на ручной коробке передач и не понимать удобства АКПП. А с другой стороны если между вами и проигрывателем будет хотя бы журнальный столик, то это вызовет некоторые неудобства. Но привыкнуть без дискомфорта можно
3. Тонарм (плечо со звукоснимателем на конце). Прямой тонарм считается не самым лучшим. Типа S-образный лучше. Тут есть целые книги, объясняющие, почему. Если при прочих равных разница в тонармах, то я бы выбрал S-образный, а если есть хоть какие-то малейшие различия в остальном, то смотрел бы на них.
4. Не прямой хедшелл (держатель головки на конце тонарма). Они не так распространены, как прямые. У аудиотехники есть много "угловых" вариаций по цене в несколько тысяч рублей. И это хорошо, ведь можно выбрать и полегче, и потяжелее. Вес имеет значение, когда будете менять звукосниматель. Я свой штатный через месяц заменил, потому что не хватала драйва и высоких частот. После этого успокоился. Но сменные головы часто идут только с прямыми родными хедшеллами. Это значит, что при замене вам надо будет или подбирать подходящую по весовым характеристикам голову звукоснимателя или докупать стороннюю от той же аудиотехники. Общее звучание головок звукоснимателей с родным и не родным хедшеллом может(!) различаться. Стоит ли заморачиваться? Не особо, выбор и решения все равно есть.
С точки зрения моего обывательского взгляда первую вертушку нужно выбирать по цвету, наличию не самого плохого фонокорректора и возможности установить альтернативную голову. Если ресивер/усилитель уже имеет фонокорректор, то выбор еще больше расширится. Обычно это ценник около 30 тыс, но есть нюанс:
Итого: сейчас я бы смотрел на фирмы примерно в таком порядке: Thorens, Dual, Audio-Technica AT-LP120 или AT-LP5 (или вообще AT-LPW40), Rega (Planar 1 он же RP1 и числа выше), Pro-Ject (здесь самые дешевые лучше не брать). И среди них искал бы что-то по кошельку и желанию получить Bluetooth и хотя бы автостоп. Потом сделал бы апгрейд иглы (15-20к) и купил бы внешний фонокорректор (15-25к).
А я продаю кстати audio technica lp120 usb
Отдельно проигрыватель, отдельно усилитель, отдельно фонокорректор и колонки отдельно. Итого 100к+
Посоветуйте годный
Тут часто всякий шлак кучу плюсов собирает,иногда сомневаешься,что это люди ставят а не боты
Не, я на pro-ject debut остановился
Пластинки портит любой проигрыватель - ресурс 100-150 прослушиваний. Винил - дно.
Повторю свой комментарий:
Устройство для декора. Возможно будет портить пластинки.
Посмотри в эту сторону
Кто-то подбирает, а кто-то продает потому что пылится и включался всего пару раз)
Жаль, я не ценитель.