Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 2700 BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 2700 BOX

11 372₽
13 281₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено91289

Подробнее о скидке

Боксовая версия самого лучшего процессора от AMD! 8 ядер,16 потоков по цене OEM версии!Базовая частота 3,2 гигагерца,буст до 4,1,кэш третьего уровня 16 мегабайт.

Честно стырил описание у @ugeen75

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-66058
Написать комментарий..
Ученик
shuffleshu
почти 5 лет
urisun12/01/2020 15:04

Комментарий удален


Ну у тебя вижу опыт есть самому себе срать-то
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
SEREGA.12/01/2020 19:45

[Изображение] Если бы собирал комп, то выбрал бы 3600 чем 2700X, но сейчас …[Изображение] Если бы собирал комп, то выбрал бы 3600 чем 2700X, но сейчас не нужно, там латентность меньше, вы разбираетесь в этом? а то я не до конца понимаю всё это.[Изображение] У меня был ком на ryzen 1700( рад что избавился от него.


даже в вашем обзоре показано что 2700Х в играх равна)
при одинаковой цене, стратегическая ошибка лишится производительности 2700х при одинаковых сокетах то
Скаут
SEREGA.
почти 5 лет
удалено7451512/01/2020 19:13

только что специально посмотрел первый попавшийся тест между 3600 и 2700x , …только что специально посмотрел первый попавшийся тест между 3600 и 2700x , даже не 3500.разницы нет, а в многопоточных в тяжелых сценах 2700х болше показывает...откуда у 3500 больше фпс возьмется, если у него даже частоты ниже


Вот кстати отличный обзор на данную тему, 3600 топ а брать если для игр 2700х сейчас глупо, если только он в цене будет дешевле хотя бы на 30%.
Скаут
SEREGA.
почти 5 лет
удалено7451512/01/2020 19:13

только что специально посмотрел первый попавшийся тест между 3600 и 2700x , …только что специально посмотрел первый попавшийся тест между 3600 и 2700x , даже не 3500.разницы нет, а в многопоточных в тяжелых сценах 2700х болше показывает...откуда у 3500 больше фпс возьмется, если у него даже частоты ниже


1299687.jpgЕсли бы собирал комп, то выбрал бы 3600 чем 2700X, но сейчас не нужно, там латентность меньше, вы разбираетесь в этом? а то я не до конца понимаю всё это.
1299687-DYVu7.jpgУ меня был ком на ryzen 1700( рад что избавился от него.
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
SEREGA.12/01/2020 19:05

Обзоры в интернете есть, разница в fps большая, но у меня сейчас i7 9700, в …Обзоры в интернете есть, разница в fps большая, но у меня сейчас i7 9700, возможно в будущем поменяю на i9 9900, но мне пока его хватает с избытком.


только что специально посмотрел первый попавшийся тест между 3600 и 2700x , даже не 3500.
разницы нет, а в многопоточных в тяжелых сценах 2700х болше показывает...
откуда у 3500 больше фпс возьмется, если у него даже частоты ниже
Скаут
SEREGA.
почти 5 лет
удалено7451512/01/2020 19:00

на сколько? иногда на 3%. ради этого надо отказаться от комфорта что ничего …на сколько? иногда на 3%. ради этого надо отказаться от комфорта что ничего никогда не надо закрывать)


Обзоры в интернете есть, разница в fps большая, но у меня сейчас i7 9700, возможно в будущем поменяю на i9 9900, но мне пока его хватает с избытком.
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
SEREGA.12/01/2020 18:45

На 3500х в играх fps сейчас больше


на сколько? иногда на 3%. ради этого надо отказаться от комфорта что ничего никогда не надо закрывать)
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
InghibitoR12/01/2020 18:37

почему передумал?


наверное потому-что 2700x топ предыдущего поколения на 16 потоков за копейки. Я не вижу смысла сравнивать 3500 3600 с 2700х. Вот 3700 уже годная штука
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
InghibitoR12/01/2020 15:00

для игр 3500

а с какого перепугу оно лучше для игр?
Ученик
madzhirb
почти 5 лет
user_og12/01/2020 18:28

У меня готовый комп на am3+, только проц умер. Что можешь лучше посоветоват …У меня готовый комп на am3+, только проц умер. Что можешь лучше посоветовать на этот сокет?


Ставь fx-8320 , у меня такой же, не было игры чтобы не тянуло на 60 фпс и не горячие они нифига, 50 градусов в стресс тестах, в простое 35, кто говорит горячий наверное сидят на говнокулерах, у меня Залман кулер тишина и холод никаких проблем.
Скаут
SEREGA.
почти 5 лет
Владислав_Мудрый12/01/2020 14:54

Товарищи, я уверен, что среди вас имеются знатоки компьютерных дел. Подскаж …Товарищи, я уверен, что среди вас имеются знатоки компьютерных дел. Подскажите, что лучше rayzen 5 3500x или 7 2700x?


На 3500х в играх fps сейчас больше
Скаут
Solodov
почти 5 лет
InghibitoR12/01/2020 18:37

почему передумал?


Производительность в играх примерно одинаковая, в многозадачных процессах выигрывает,за счет большего количества ядер и потоков будет выигрывать в играх будущего .
Новичок
un1tpro
почти 5 лет
OEM версия 9700-10000, минус
Ученик
InghibitoR
почти 5 лет
Solodov12/01/2020 18:32

Согласен, в этом году планирую обновить свой комп, он у меня щас на 486 сок …Согласен, в этом году планирую обновить свой комп, он у меня щас на 486 сокете.Пришел к выводу брать 2700, все таки 8ядер 16потоков.Сначала хотел 3600.



почему передумал?
Скаут
Solodov
почти 5 лет
FridayJew12/01/2020 15:54

2700 однозначно лучше. 3500x это обрезок обрезка. Почти как i5 9400f


Согласен, в этом году планирую обновить свой комп, он у меня щас на 486 сокете.
Пришел к выводу брать 2700, все таки 8ядер 16потоков.Сначала хотел 3600.
Ученик
user_og
почти 5 лет
Илья_ДенисовLU012/01/2020 18:27

Да ну, прошлый век, горячий и не производительный


У меня готовый комп на am3+, только проц умер. Что можешь лучше посоветовать на этот сокет?
Скаут
Jelly
почти 5 лет
Думайте сами, на гудсе за 10897 без куллера, но и ещё 10% вернут
1299448-owLGt.jpg
user_og12/01/2020 18:23

Только вчера начал думать о том что покупать новый комп буду не скоро и над …Только вчера начал думать о том что покупать новый комп буду не скоро и надо свой старый на am3+ хоть как прокачать. И как раз всерьёз о покупке fx 8320 задумался


Да ну, прошлый век, горячий и не производительный
Ученик
user_og
почти 5 лет
Илья_ДенисовLU012/01/2020 18:17

Я на это ещё со времен fx 8320 надеюсь)))


Только вчера начал думать о том что покупать новый комп буду не скоро и надо свой старый на am3+ хоть как прокачать. И как раз всерьёз о покупке fx 8320 задумался
user_og12/01/2020 14:49

Только для современных игр. Но люди компьютер не только для игр покупают. Д …Только для современных игр. Но люди компьютер не только для игр покупают. Да и есть вероятность, что со временем новые игры начнут поддерживать использование большего количества ядер/потоков


Я на это ещё со времен fx 8320 надеюсь)))
Скаут
rafage
почти 5 лет
3500х с Китая будет поинтереснее. Мне вышел боксовый за 6000. Сборка вышла бюджетная, b450 mini itx aorus pro 7800, 3500x 6000, ram 3200 corsair vengeance 2666 разогнал до 3333, дальше не стал подбирать тайминги, rx580 8gb 9000. Корпус Silverstone raven 7000. Обошлось порядка 33000. Все естественно новое. Если собирать без навороченной платы и корпуса, то можно 8к ещё сэкономить.
1299365-uahUM.jpg1299365-3hxej.jpg
Скаут
удалено185325
почти 5 лет
1299333-1C2vi.jpg
Новичок
Memochi_Memo
почти 5 лет
3sobaki12/01/2020 17:23

Комментарий удален


Ну попробуй поработать на этом проце в нескольких порогах одновременно с обработкой информации или видео тогда и посмотрим.
Ученик
Nik-raM
почти 5 лет
на 300 руб дешевле чем в ситилинке.1299215-HUCEM.jpg
Ученик
InghibitoR
почти 5 лет
Цирроз_печени12/01/2020 17:21

Подожду скидку на 4600



его еще не выпустили, к чему сарказм не понятно
Скаут
Цирроз_печени
почти 5 лет
InghibitoR12/01/2020 12:46

подожду скидку на 3600 или 3600 х


Подожду скидку на 4600
Скаут
Макс_Котяткин
почти 5 лет
Я бы брал на х570 чисто из-за pci-4.0
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
удалено6887012/01/2020 16:12

Всем привет. Все время выкладывают скидки на процессоры ryzen, а вот про ма …Всем привет. Все время выкладывают скидки на процессоры ryzen, а вот про материнские платы молчок. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать с заделом на будущее? X470, X570 или B550? Столько чипов выпустили под AM4, что сразу и не понятно что лучше выбрать по соотношению цена/качество и чтоб запас был на будущее.


Обсуждения для чего
удалено6887012/01/2020 16:12

Всем привет. Все время выкладывают скидки на процессоры ryzen, а вот про ма …Всем привет. Все время выкладывают скидки на процессоры ryzen, а вот про материнские платы молчок. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать с заделом на будущее? X470, X570 или B550? Столько чипов выпустили под AM4, что сразу и не понятно что лучше выбрать по соотношению цена/качество и чтоб запас был на будущее.


Присоединяюсь к автору поста.друзья кто шарит напишите.
Новичок
удалено68870
почти 5 лет
Всем привет. Все время выкладывают скидки на процессоры ryzen, а вот про материнские платы молчок. Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать с заделом на будущее? X470, X570 или B550? Столько чипов выпустили под AM4, что сразу и не понятно что лучше выбрать по соотношению цена/качество и чтоб запас был на будущее.
default-user-66058
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.