Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 2600 OEM новый с гарантией (доставка из РФ, Ситилинк на TMall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Ryzen 5 2600 OEM новый с гарантией (доставка из РФ, Ситилинк на TMall)

7 640₽
8 310₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Nagaibak
LINEYKA750

Подробнее о скидке

Новый процессор с гарантией 1 год, доставка из РФ!!! Ситилинк на ТМалл, доставка не во все регионы.
  • Серия Ryzen 5
  • Разъем (Socket) AMD AM4
  • Кол-во ядер 6 cores
  • Кол-во потоков 12 threads
  • Тактовая частота 3.4 ГГц
  • Частота TurboBoost TurboCore 3.9 ГГц
  • Техпроцесс 12 нм
  • Кодовое название Pinnacle Ridge (Zen+)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 август

Цена увеличилась с 7590₽ до 7640₽

206 комментариев
отсортированы по
default-user-105374
Написать комментарий..
Скаут
Sound_Hits
больше 4 лет
ZXC12324/07/2020 18:06

Согласен. 1660s хватает для full hd 144hz


580 хватает для доты 2 и танков в 4К
И стоит всего 6000р - зачем платить больше?
Скаут
ZXC123
больше 4 лет
Krokodil_1324/07/2020 17:20

А зачем брать за 10500 4 ядра 8 потоков, когда можно сэкономить на процессо …А зачем брать за 10500 4 ядра 8 потоков, когда можно сэкономить на процессоре и взять 1600af или 2600? И не брать 1070ti на авито за 15к, а взять 1660s за 20к, новую, с магазина, на новой архитектуре, свежая память GDDR6, 12 нм и меньше TDP? Зачем упарываться в проц, когда если ты хочешь играть нужна видюха?


Согласен. 1660s хватает для full hd 144hz
Скаут
Krokodil_13
больше 4 лет
Василий_ПоповOrk24/07/2020 12:01

Никто не заставляет брать бокс в ДНСе за 12500. Можно OEM в ОТ взять за 104 …Никто не заставляет брать бокс в ДНСе за 12500. Можно OEM в ОТ взять за 10400.А где 1070ti за 10к??? Какое-то турбо-псевдо-нереф? Я имел ввиду исключительно норм варианты, типа MSI Titanium. Такие от 15к на Авито. Про смысл я не понял вопроса. Это же очевидно - играть, в FHD, с ультра-графонием, незадорого. Насчёт не "раскрытия" очень нужны пруфы, у меня другое мнение сейчас.И да, любая покупка на Авито - это кот в мешке, если не шаришь как выбирать. Я много чего покупал там. Кот был только один раз - чистопородный прямоухий шотландец, потому, что именно такой и нужен был.



А зачем брать за 10500 4 ядра 8 потоков, когда можно сэкономить на процессоре и взять 1600af или 2600? И не брать 1070ti на авито за 15к, а взять 1660s за 20к, новую, с магазина, на новой архитектуре, свежая память GDDR6, 12 нм и меньше TDP? Зачем упарываться в проц, когда если ты хочешь играть нужна видюха?
Скаут
Sound_Hits
больше 4 лет
efrem91724/07/2020 16:36

Хз за эти же деньги взял 1600af box на озоне.


1600af - это тот же 2600 (Zen+)
Скаут
efrem917
больше 4 лет
Хз за эти же деньги взял 1600af box на озоне.
Ученик
AnatolyVlasov
больше 4 лет
Гламыч24/07/2020 15:50

Не скоро, а уже вышла.


это не то поколение, просто с новой встройкой. настоящее - осенью
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
AnatolyVlasov24/07/2020 01:13

за 6 было бы впечатлительно. а так, скоро уже 4000 серия , а до сих пор 2 т …за 6 было бы впечатлительно. а так, скоро уже 4000 серия , а до сих пор 2 толкают по такой себе цене(


Не скоро, а уже вышла.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Sound_Hits24/07/2020 14:34

3600 стоит 10,2600 стоит 8… стоит ли доплатить?https:// …3600 стоит 10,2600 стоит 8… стоит ли доплатить?https://www.pepper.ru/deals/amd-ryzen-5-3600-box-105317


Мое мнение однозначно да. Если есть деньги на 3600 лучше взять его. Он хорошо себя отрабатывает на частоте памяти в 3600 с таймингами cl15-16
Скаут
Sound_Hits
больше 4 лет
3600 стоит 10,
2600 стоит 8…
стоит ли доплатить?
pepper.ru/dea…317
Ученик
удалено272401
больше 4 лет
А смысл? Дешевле всего на 800 рублей, чем в Ситилинке, только не надо будет с почтой сексом заниматься случись что. Там и там год гарантия.
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Для сомневающихся: брать или не брать.

Вот отличная статья о преимуществах Ryzen 3600 над Ryzen 2600.

Смысл сводится к тому, что если вы собираете бюджетный комп для игр и домашнего chill'а, а ваш бюджет строго ограничен, то стоит отталкиваться от потенциала видеокарты. Если производительность выше Radeon RX580 (Geforce GTX1650S) , то берите Ryzen 3600, все что ниже по производительности вышеназванных GPU, то уже 2600.

Еще учитывайте, что в среднем Ryzen 3600 дороже на 55-60%, чем 2600, если подходить подобным образом ко всей сборке компа, то бюджет будет увеличиваться пропорционально в сторону более лучше комплектующих.

Если в планах на ближайшие 2 года существует также возможность апгрейда, то сэкономленные деньги можно будет пустить уже на Ryzen 4xxx и другие комплектующие.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
E5-2660_24/07/2020 12:36

Так а чем серверные отличаются? Они наоборот дешевле (сравни раньше цены на …Так а чем серверные отличаются? Они наоборот дешевле (сравни раньше цены на домашние камни Интел и их северные аналоги, когда камни в целом ещё не были такими мгогопоточными и люди экономили на этом, беря в магазинах зеонные аналоги, а сравнивать стоимость 100500 ядер и 8 это не справедливо), значит и качества в них меньше, а учитывая, что я сравниваю древние зеоны и современные райзены - то тут явно зеоны должны значительно проигрывать по числу брака. Тем более у серверных процов больше ядер и больше тдп - значит они должны быть менее надёжными, чем домашние камни.


При производстве серверных процов производится огромное количестве требований, при которых не подходящий по чем либо процессоры отсеиваются, например:
работа при более высоких температурах и высокой вычислительной нагрузки. Так как они должны быть рассчитаны, на работу в течение длительных периодов времени при 100% устойчивых нагрузок.
Надежность серверов обеспечивается не только хорошим ОТК, но и рядом программных и аппаратных специальных решений:

Повышенная стойкость памяти к сбоям, за счет интенсивного контроля за ошибками и коррекции ошибок (ECC), на всех уровнях памяти (кеш, ОЗУ)
Дублирование и резервирование критически важных устройств (блоков питания, жестких дисков, систем охлаждения)
Введение дополнительных датчиков контроля технических параметров (тахометры, датчики температуры)
Наличие сторожевого таймера, который перезагрузит процессор при зависании.

Серверные процы имеют изначальную стоимость за 2000+ долларов не только из-за этих все к ним требований, но и также того, что спрос на эти процессоры ниже, чем на декстопные решения.
Но вероятность того, что процессор выйдет из строя после предъявляемых ему особых требований при производстве, а также в следствие проведения стресстестов, чтобы отсеить неудачные чипы при эксплуатации думаю грубо говоря отсутствует.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 10:10

Зеоны неубиваемые процессоры в принципе. Не стоит сравнивать серверные реше …Зеоны неубиваемые процессоры в принципе. Не стоит сравнивать серверные решения и для домашних ПК. Домашние процессоры мало того,что не справятся в роли той нагрузки, что выполняют серверные так ещё и из строя могут выйти лет через 5 уже даже. Они не просто так стоят так дорого с прайсом за 2к зелени


Так а чем серверные отличаются? Они наоборот дешевле (сравни раньше цены на домашние камни Интел и их северные аналоги, когда камни в целом ещё не были такими мгогопоточными и люди экономили на этом, беря в магазинах зеонные аналоги, а сравнивать стоимость 100500 ядер и 8 это не справедливо), значит и качества в них меньше, а учитывая, что я сравниваю древние зеоны и современные райзены - то тут явно зеоны должны значительно проигрывать по числу брака. Тем более у серверных процов больше ядер и больше тдп - значит они должны быть менее надёжными, чем домашние камни.
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 4 лет
Krokodil_1324/07/2020 10:54

3300x с магазина за 12000 рублей и б/у видюху за 10к? А какой смысл? Лучше …3300x с магазина за 12000 рублей и б/у видюху за 10к? А какой смысл? Лучше уж сэкономить на процессоре и купить видеокарту подороже, а после проапгрейдить, нежели долбиться в дорогой проц, не раскрывающий полностью видеокарту.И да, 1070ti с Авито - это тот ещё кот в мешке.


Никто не заставляет брать бокс в ДНСе за 12500. Можно OEM в ОТ взять за 10400.
А где 1070ti за 10к??? Какое-то турбо-псевдо-нереф? Я имел ввиду исключительно норм варианты, типа MSI Titanium. Такие от 15к на Авито.
Про смысл я не понял вопроса. Это же очевидно - играть, в FHD, с ультра-графонием, незадорого. Насчёт не "раскрытия" очень нужны пруфы, у меня другое мнение сейчас.

И да, любая покупка на Авито - это кот в мешке, если не шаришь как выбирать. Я много чего покупал там. Кот был только один раз - чистопородный прямоухий шотландец, потому, что именно такой и нужен был.
Скаут
Silencer
больше 4 лет
Sa_Tro24/07/2020 11:00

ну вообще-то в пакетик должен быть завернут и скотчем обмотан))) ну у меня …ну вообще-то в пакетик должен быть завернут и скотчем обмотан))) ну у меня оперативка оем из онлайн трейд была так упакована


Походу это уже как магазин решит, у друга узнавал, ему райзен 5 так же продали. Главное что следов использования нет, надписи на крышке целые, царапин нет и остатков термопасты, ножки все ровные. Через неделю мать еще доедет и проверю) Как я понял пачка процессоров приходит в магазин в одном пластиковом кейсе, всем отдают без ничего, а последнюю штуку покупателю уже вместе с пластиком отдают)
Ученик
valalav
больше 4 лет
Ситилинк странная контора. В городе есть их представительство, на на tmall доставки нет.
Ученик
Sa_Tro
больше 4 лет
Silencer24/07/2020 09:53

Сегодня покупал в ДНС Ryzen 7 PRO 1700x OEM, вынесли его вообще без какой л …Сегодня покупал в ДНС Ryzen 7 PRO 1700x OEM, вынесли его вообще без какой либо упаковки, даже без пакетика, в ладошку положили и все, я даже не знал что они так продаются, раз в пять лет покупаю, это нормально ведь да?


ну вообще-то в пакетик должен быть завернут и скотчем обмотан))) ну у меня оперативка оем из онлайн трейд была так упакована
Скаут
Krokodil_13
больше 4 лет
Василий_ПоповOrk24/07/2020 09:41

Бери 3300X в магазине, а 1070ti на Авито и будет збс.


3300x с магазина за 12000 рублей и б/у видюху за 10к? А какой смысл?

Лучше уж сэкономить на процессоре и купить видеокарту подороже, а после проапгрейдить, нежели долбиться в дорогой проц, не раскрывающий полностью видеокарту.

И да, 1070ti с Авито - это тот ещё кот в мешке.
Ученик
Ashotik
больше 4 лет
Нафиг сейчас вообще нужны стационарные пк, мне кажется это все прошлый век, по крайней мере для обычных людей
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
E5-2660_24/07/2020 09:18

Брак процессоров очень редкий случай. Сколько я не заказывал допотопных зео …Брак процессоров очень редкий случай. Сколько я не заказывал допотопных зеонов десятилетней давности, которые китайцы раньше 24/7 в серверах под тяжёлыми нагрузками юзали и никаких проблем. Что тут говорить про современные камни, с ними брака гораздо меньше должно быть.Да и в поюзанных процах на Али у проверенного продавца, наверное, вообще невозможно встретить брак. Перед отправкой его должны проверить.


Зеоны неубиваемые процессоры в принципе. Не стоит сравнивать серверные решения и для домашних ПК. Домашние процессоры мало того,что не справятся в роли той нагрузки, что выполняют серверные так ещё и из строя могут выйти лет через 5 уже даже. Они не просто так стоят так дорого с прайсом за 2к зелени
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Цирроз_печени24/07/2020 09:19

Вы среднюю смотрите, а имеет смысл смотреть просадки. За счёт быстрых ядер …Вы среднюю смотрите, а имеет смысл смотреть просадки. За счёт быстрых ядер тащит именно 3600. Собственно, вы выбор уже сделали, сами протестируете дома.


Ну у 2600 в этом плане все куда хуже. Я к этому людей подвожу уж лучше 2700
Новичок
сергей_тру
больше 4 лет
Взял Рязань 3600 за 12800 в днс вчера, у них там есть гарантия лучшей цены,скинул им цену в онлаин трейде и они мне ещё скинули 500р, там все железо купил) Gigabyte b450m-h вообще за 3800 вышла)
Скаут
Silencer
больше 4 лет
Сегодня покупал в ДНС Ryzen 7 PRO 1700x OEM, вынесли его вообще без какой либо упаковки, даже без пакетика, в ладошку положили и все, я даже не знал что они так продаются, раз в пять лет покупаю, это нормально ведь да?
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 4 лет
effsee24/07/2020 03:37

Все комплектующие есть. Нужен только проц и видеокарта:)


Бери 3300X в магазине, а 1070ti на Авито и будет збс.
Скаут
Цирроз_печени
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:55

Не сказал бы, что заметно он слабее. В некоторых играх почти равны[Изображе …Не сказал бы, что заметно он слабее. В некоторых играх почти равны[Изображение]


Вы среднюю смотрите, а имеет смысл смотреть просадки. За счёт быстрых ядер тащит именно 3600. Собственно, вы выбор уже сделали, сами протестируете дома.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Sa_Tro24/07/2020 09:14

Нафиг надо из Китая проц заказывать тем более оем, я покупал в Городе у себ …Нафиг надо из Китая проц заказывать тем более оем, я покупал в Городе у себя оказался брак возврат пришлось делать, с Китаем был бы такой гемор


Брак процессоров очень редкий случай. Сколько я не заказывал допотопных зеонов десятилетней давности, которые китайцы раньше 24/7 в серверах под тяжёлыми нагрузками юзали и никаких проблем. Что тут говорить про современные камни, с ними брака гораздо меньше должно быть.
Да и в поюзанных процах на Али у проверенного продавца, наверное, вообще невозможно встретить брак. Перед отправкой его должны проверить.
Ученик
Sa_Tro
больше 4 лет
удалено8454324/07/2020 01:06

Я из Китая новый заказал за 11 тыс оем ну хз)Мне все таки фпс главнее. Разн …Я из Китая новый заказал за 11 тыс оем ну хз)Мне все таки фпс главнее. Разницы вот между 3600 и 3700 в играх почти нету, поэтому 3600 отличный вариант для игр в своем бюджете


Нафиг надо из Китая проц заказывать тем более оем, я покупал в Городе у себя оказался брак возврат пришлось делать, с Китаем был бы такой гемор
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Vladimir_Medvedev24/07/2020 09:02

А вроде же там оставили то же видеоядро Vega11? Тогда логично сравнивать с …А вроде же там оставили то же видеоядро Vega11? Тогда логично сравнивать с R5 3400 - по производительности видеоядра.


Vega 11 это видеоядро прошлого поколения Zen+, а в 4700G установлена Vega 8 микроархетектуры Zen2. Она намного мощнее и тягается уже с бюджетными игровыми видеокартами прошлого поколения.
Скаут
Vladimir_Medvedev
больше 4 лет
E5-2660_24/07/2020 04:03

Мля, так к чему ты мне 11 Вегу кидаешь? Я про новенький 4700G говорю, котор …Мля, так к чему ты мне 11 Вегу кидаешь? Я про новенький 4700G говорю, который скоро выйдет и намного мощнее этого офисного огрызка с претензией немного порубиться в танки.



А вроде же там оставили то же видеоядро Vega11?
Тогда логично сравнивать с R5 3400 - по производительности видеоядра.
Ученик
DimichSH
больше 4 лет
Взял я это проц на Али в Ситилинке. Выбрал курьерскую доставку, так как пунктов выдачи не было рядом с домом. И вот первый раз столкнулся с тем, что курьер не захотел менять адрес доставки с домашнего на рабочий, а я с 9 до 18 на работе, а не дома сижу посылочки принимаю. За доставку Ситилинку жирный минус.
default-user-105374
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.