Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поэтому если кто берет масло для корейца с живым катализатором, и смотрит на допуски ACEA, то это выбор должен падать на C3, либо C5 - малозольники. ILSAC GF-5 золы чуть выше, чем у C3, т.е. где-то среднезольник. У GF-6 золы уже меньше, чем в C3, с C5 не сравнивал.
Разумеется с этими маслами нужно пользовать нормальный бензин, иначе оно у вас и 5 тысяч не отходит.
Я в Рио взял. По допускам полностью подходит
еще и для прямого впрыска малозольное не плохо должно быть
Менял. Продал машину, замены были от 5500 до 8000, в среднем раз в 6500
У меня G4FG, много где читал, что подходит отлично. Но раньше заливал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, то вообще идеально подходило, особенно учитывая цену в 1500-2000 за 4 литра. Сейчас оно 5-6 стоит
Подходит, лью такое
"Норма расхода на угар - Количество масла, убывающего вследствие угара, различается в зависимости от типа авто. Для легкового автомобиля нормальным показателем считают 0,005–0,025 % на 100 л горючего. Т. е. если машина расходует 10 литров топлива на 100 км пути, то после 1000 км пробега будет израсходовано 5–25 г смазочного материала. Если двигатель неновый или турбированный, эти цифры могут быть значительно больше – до 0,1 % на 100 литров (100 г на 1000 км) и более. Силовой агрегат грузового автомобиля расходует масло в объеме, составляющем 0,3–0,4 % от количества потребляемого топлива. Изношенный дизельный мотор может сжигать до 0,8 % смазочной жидкости на 100 л горючего (200 грамм на 1000 км). Важно помнить, что нормы расхода возрастают для двигателей после капремонта и агрегатов, эксплуатируемых в течение 5 и более лет."
а как часто меняете масло?
бл.. это во всем мире так или только у нас, масло в 4л таре, пиво в 0.450, кола в 0.9 и прочая маркетинго-барыжная хрень
Почему тогда, как перешел на 5в40 все пропало ? Расход масла исчез, из за густоты ?
Пару раз подливал масло за 1.5года.
И чем лучше? Полнозольное забивает катализатор, который у корейцев и так нежный.
Если кто-то не знает, зелёное, для японских автомобилей, красное Корея.
нет никакого выгорания масла - если у тебя кольца залегли из-за гениев инженеров движков, то это не масло плохое, а конструкторы хреновые. второй вариант - маслосьемные колпачки
Да, но можно лить и более дешевый простой лукойл синтетика 5в30, по допускам как раз подходит в наш тоетовский двигатель, что я и заливаю в машину супруги.
На Киа рио заливаю не первый год, отлично все!
так и делал. решил это попробовать , за 5-7 тыс пробега ничего не случится, а там посмотрю. хотя, возможно, и раньше сменю если не понравится.
Зря, лучше в корейцев лить с допусками А5/В5
Перед скачком успел купить на следующую замену масла.
То что надо
Всё масло +- одинаковое если... если менять его раз в 5-7 тыс км. Ну если не минеральная подделка вместо 0-20 там только.
Движок А16ХER три замены на нем катаю, интервал замены 5-6 тыс, выгорание по минимуму доливаю грамм 200,пробег 150. Цена на него сейчас конская правда 6000, до этого 2500 за 5л канистру
На моём примере сомнительное. Z16xer wolf 5w30 не скажу какое точно. 1 раз нормально зашло, второе уже выгорание масла было чудовищное, короче за поездку в 250 км Челны Казань, 3 раза подливал масло, бывало маслёнка загоралась когда на работу ездил. Проехав в таком режиме 1000-2000 забил и залил 5в40 мобил.
Да можно списать , на то что пробег 175к был, но первая замена масла прошла без происшествий.