Домашняя страница/Телевизор Samsung QE50Q67AAU 50'' 4К Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Телевизор Samsung QE50Q67AAU 50'' 4К Smart TV

54 999₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Slimoff

Подробнее о скидке

50 дюймовый Кулед 21 года с хорошей контрастностью. 60Гц
215997_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-215997
Написать комментарий..
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Dimon.Zorg24/10/2021 06:11

Ничем. Там краевая подсветка, - отстой


Так это понятно, но люди упорно доказывают, что телек 6 летней давности может сравниться с современными аналогами) У меня Кулед 21 года, но мне реально не придет в голову через 6 лет говорить о том, что моя модель отличная, круче чем модели 2027 года)
Наблюдатель
Dimon.Zorg
около 3 лет
ARGO10423/10/2021 19:29

Чем изогнутый 15 года, со 100 Гц, лучше Куледов с 120 ? Я понимаю, что на т …Чем изогнутый 15 года, со 100 Гц, лучше Куледов с 120 ? Я понимаю, что на тот момент он хорошо выглядел, да и сейчас, если не иметь выбора, то нормально. Но, технологии идут вперед, про процессоры отдельная тема. Да и приведенная вами модель 9 хороша была тогда) Все меняется.


Ничем. Там краевая подсветка, - отстой
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 20:13

9-ой не было вроде как на 60 Гц, я об этом и писала цены вообще не трогал ) …9-ой не было вроде как на 60 Гц, я об этом и писала цены вообще не трогал )предлагаю закончить оффтоп


Согласен, останемся при своём мнении))
Скаут
aster-max
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 19:54

Так 7 серия сейчас Кулед есть 120Гц) как и 9я серия есть и Кулед 120гц, есл …Так 7 серия сейчас Кулед есть 120Гц) как и 9я серия есть и Кулед 120гц, если говорить "в отвязке от цены")


9-ой не было вроде как на 60 Гц, я об этом и писал
а цены вообще не трогал )
предлагаю закончить оффтоп
Скаут
ARGO104
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:32

гм, я уточнил, что теперь в 9-ой серии есть дно с 60 Гц. даже модель напсал …гм, я уточнил, что теперь в 9-ой серии есть дно с 60 Гц. даже модель напсал - Samsung UE55AU9000UXRUтак что интересно, чем лучше телик с 60Гц телика на 120Гц от 15-го года?


Я 60 гц, вообще не рассматриваю. Это так, немного ощутить прелести КУЛЕД.
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:52

так я изначально сравнивал серию, а не стоимость.написал лишь, что некотора …так я изначально сравнивал серию, а не стоимость.написал лишь, что некоторая часть современной 9-ой серия стала технически хуже древней 7-ой и вроде как в отвязке от цены так и есть?


Так 7 серия сейчас Кулед есть 120Гц) как и 9я серия есть и Кулед 120гц, если говорить "в отвязке от цены")
Скаут
aster-max
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 19:48

Ты просто сравниваешь телек который стоил около 120к(2015) с Телеком которы …Ты просто сравниваешь телек который стоил около 120к(2015) с Телеком который стоит около 70к(2021) почему бы не сравнить с Телеком(2021) в похожем бюджете не цепляясь за "серию")))


так я изначально сравнивал серию, а не стоимость.
написал лишь, что некоторая часть современной 9-ой серия стала технически хуже древней 7-ой и вроде как в отвязке от цены так и есть?
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:43

аудитория пеппер невнимательна как обычносравнивался конкретный телик 9-ой …аудитория пеппер невнимательна как обычносравнивался конкретный телик 9-ой серии на 60 Гц с дремучими теликами на 120 Гц от 15-го годасмысл сравнивать АНАЛОГИЧНЫЕ модели я не вижу


В 2015 году в бюджете этой новой 9ки были fhd 6 серии 60Гц. Не думаю, что если бы сейчас перед тобой был выбор 6 серии fhd 2015 года, и эта uhd 9ка au9000, 2021го ты бы выбрал fhd))
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:32

гм, я уточнил, что теперь в 9-ой серии есть дно с 60 Гц. даже модель напсал …гм, я уточнил, что теперь в 9-ой серии есть дно с 60 Гц. даже модель напсал - Samsung UE55AU9000UXRUтак что интересно, чем лучше телик с 60Гц телика на 120Гц от 15-го года?


Ты просто сравниваешь телек который стоил около 120к(2015) с Телеком который стоит около 70к(2021) почему бы не сравнить с Телеком(2021) в похожем бюджете не цепляясь за "серию")))
Скаут
aster-max
около 3 лет
IIII23/10/2021 19:40

Давай я скину фотки своего куледа 2021 года а ты своего супер куледа 2015 и …Давай я скину фотки своего куледа 2021 года а ты своего супер куледа 2015 и сравним картинку;)


сравнивать нужно с моделью 19-го года, будет хуже, т.к. он технически менее совершенен
Скаут
aster-max
около 3 лет
IIII23/10/2021 19:39

Старовер. Я ради интересна погуглил, телек тихий ужас. Просто ему хочется в …Старовер. Я ради интересна погуглил, телек тихий ужас. Просто ему хочется верить, что его телек самый топ, который он купил в 2015 за бешеные деньги. И менять на новый нет никакого смысла [Изображение]


аудитория пеппер невнимательна как обычно
сравнивался конкретный телик 9-ой серии на 60 Гц с дремучими теликами на 120 Гц от 15-го года
смысл сравнивать АНАЛОГИЧНЫЕ модели я не вижу
Скаут
IIII
около 3 лет
Скаут
IIII
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:39

а вы знаете, что максимальное число зон посдсветки у Самсунг было в 9-ке 20 …а вы знаете, что максимальное число зон посдсветки у Самсунг было в 9-ке 2019 года? Так что смешно сравнивать ТВ 20-21 года с тем ТВ 19-го года. Технологии идут вперед, но модели упрощаются.Так что если что-то досконально не знать то нельзя утверждать, что НОВОЕ лучше. Это очень часто не так.


Давай я скину фотки своего куледа 2021 года а ты своего супер куледа 2015 и сравним картинку;)
Скаут
IIII
около 3 лет
ARGO10423/10/2021 19:33

Ну, людям нравится вспоминать, что трава была зеленее, небо голубее, а круч …Ну, людям нравится вспоминать, что трава была зеленее, небо голубее, а круче лаптей обуви не придумали). Я понимаю, когда спорят о современных моделях, кому-то кажется что ярче, кому-то не важен функционал, но смешно сравнивать КУЛЕД модели 15 года с современными, даже по цветопередаче.


Старовер. Я ради интересна погуглил, телек тихий ужас. Просто ему хочется верить, что его телек самый топ, который он купил в 2015 за бешеные деньги. И менять на новый нет никакого смысла
5378149-7mXGD.jpg
Скаут
aster-max
около 3 лет
ARGO10423/10/2021 19:33

Ну, людям нравится вспоминать, что трава была зеленее, небо голубее, а круч …Ну, людям нравится вспоминать, что трава была зеленее, небо голубее, а круче лаптей обуви не придумали). Я понимаю, когда спорят о современных моделях, кому-то кажется что ярче, кому-то не важен функционал, но смешно сравнивать КУЛЕД модели 15 года с современными, даже по цветопередаче.


а вы знаете, что максимальное число зон посдсветки у Самсунг было в 9-ке 2019 года? Так что смешно сравнивать ТВ 20-21 года с тем ТВ 19-го года. Технологии идут вперед, но модели упрощаются.
Так что если что-то досконально не знать то нельзя утверждать, что НОВОЕ лучше. Это очень часто не так.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 19:22

Так эта 7ка стоила больше 120к, сейчас за те же деньги можно покруче вариан …Так эта 7ка стоила больше 120к, сейчас за те же деньги можно покруче вариант взять


Ну, людям нравится вспоминать, что трава была зеленее, небо голубее, а круче лаптей обуви не придумали). Я понимаю, когда спорят о современных моделях, кому-то кажется что ярче, кому-то не важен функционал, но смешно сравнивать КУЛЕД модели 15 года с современными, даже по цветопередаче.
Скаут
aster-max
около 3 лет
ARGO10423/10/2021 19:29

Чем изогнутый 15 года, со 100 Гц, лучше Куледов с 120 ? Я понимаю, что на т …Чем изогнутый 15 года, со 100 Гц, лучше Куледов с 120 ? Я понимаю, что на тот момент он хорошо выглядел, да и сейчас, если не иметь выбора, то нормально. Но, технологии идут вперед, про процессоры отдельная тема. Да и приведенная вами модель 9 хороша была тогда) Все меняется.


гм, я уточнил, что теперь в 9-ой серии есть дно с 60 Гц. даже модель напсал - Samsung UE55AU9000UXRU
так что интересно, чем лучше телик с 60Гц телика на 120Гц от 15-го года?
Скаут
ARGO104
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:14

9я-серия 15-го года: QLED Samsung UE55JS9000T 55" (2015)Если бы не просчет …9я-серия 15-го года: QLED Samsung UE55JS9000T 55" (2015)Если бы не просчет инженеров Самсунг с металлической рамкой (именно в 9-ой серии - то был бы топчик). А так вся эта серия до 7-ой включительно спускаясь вниз имеют 120 Гц и встроенный саб.7-я серия 15-го года: Samsung UE55JU7500U 55" (2015)


Чем изогнутый 15 года, со 100 Гц, лучше Куледов с 120 ? Я понимаю, что на тот момент он хорошо выглядел, да и сейчас, если не иметь выбора, то нормально. Но, технологии идут вперед, про процессоры отдельная тема. Да и приведенная вами модель 9 хороша была тогда) Все меняется.
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 19:14

9я-серия 15-го года: QLED Samsung UE55JS9000T 55" (2015)Если бы не просчет …9я-серия 15-го года: QLED Samsung UE55JS9000T 55" (2015)Если бы не просчет инженеров Самсунг с металлической рамкой (именно в 9-ой серии - то был бы топчик). А так вся эта серия до 7-ой включительно спускаясь вниз имеют 120 Гц и встроенный саб.7-я серия 15-го года: Samsung UE55JU7500U 55" (2015)


Так эта 7ка стоила больше 120к, сейчас за те же деньги можно покруче вариант взять
Скаут
aster-max
около 3 лет
ARGO10423/10/2021 18:48

Ну не знаю, приведите пожалуйста модель 15 года, которая лучше 9 серии? Как …Ну не знаю, приведите пожалуйста модель 15 года, которая лучше 9 серии? Как я понимаю, вы не про Куледы. Там-то вообще, не надо сравнивать)


9я-серия 15-го года: QLED Samsung UE55JS9000T 55" (2015)
Если бы не просчет инженеров Самсунг с металлической рамкой (именно в 9-ой серии - то был бы топчик). А так вся эта серия до 7-ой включительно спускаясь вниз имеют 120 Гц и встроенный саб.
7-я серия 15-го года: Samsung UE55JU7500U 55" (2015)
Скаут
ARGO104
около 3 лет
aster-max23/10/2021 18:21

в интернет-спорах иногда сложно разобраться кто про что ))в общем сейчас по …в интернет-спорах иногда сложно разобраться кто про что ))в общем сейчас покупатель 9-ой серии может оказаться с дешманским теликом в итоге, значительно худшим чем 7-я серия 15-го дремучего года. так что выбор осложнился, а покупатели в большинстве своем и так то не шарят )))


Ну не знаю, приведите пожалуйста модель 15 года, которая лучше 9 серии? Как я понимаю, вы не про Куледы. Там-то вообще, не надо сравнивать)
Скаут
aster-max
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 14:38

Я про 9ку Кулед. Ну и вообще сейчас просто появилось много бюджетных моделе …Я про 9ку Кулед. Ну и вообще сейчас просто появилось много бюджетных моделей. Раньше например 55ku6470 60Гц стоил 85к, сейчас можно за эти деньги купить 55q70a и яркость лучше и экран уже 120Гц и проц новее/шустрее. Это я к тому, что странно говорить, что "вот раньше 6я серия лучше была, чем сейчас 7я. - так она и стоила почти в 2 раза дороже")) Можно долго на эту тему рассуждать, мол раньше было лучше, раньше Бенз дешевле стоил и всё такое. А в современный реалиях, когда даже 7ка стоит под 50к, я думаю 55к за Кулед хоть и не самый топовый это не плохо, уж лучше чем обычная 7ка-8ка. Понятно, что есть телеки круче, но и ценник там будет круче


в интернет-спорах иногда сложно разобраться кто про что ))
в общем сейчас покупатель 9-ой серии может оказаться с дешманским теликом в итоге, значительно худшим чем 7-я серия 15-го дремучего года. так что выбор осложнился, а покупатели в большинстве своем и так то не шарят )))
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 14:00

тут речь про 50" ))) мнение например про 55" - Samsung UE55AU9000UXRU - это …тут речь про 50" ))) мнение например про 55" - Samsung UE55AU9000UXRU - это дно для бедных, а не 9-я серияи в 19-20 году таких бедняцких 9-ых серий не былопретензия не к тебе так то - а к покупателям, которые покупают дно за свои деньги, и не шарят что оно дно


Я про 9ку Кулед. Ну и вообще сейчас просто появилось много бюджетных моделей. Раньше например 55ku6470 60Гц стоил 85к, сейчас можно за эти деньги купить 55q70a и яркость лучше и экран уже 120Гц и проц новее/шустрее. Это я к тому, что странно говорить, что "вот раньше 6я серия лучше была, чем сейчас 7я. - так она и стоила почти в 2 раза дороже")) Можно долго на эту тему рассуждать, мол раньше было лучше, раньше Бенз дешевле стоил и всё такое. А в современный реалиях, когда даже 7ка стоит под 50к, я думаю 55к за Кулед хоть и не самый топовый это не плохо, уж лучше чем обычная 7ка-8ка. Понятно, что есть телеки круче, но и ценник там будет круче
Скаут
aster-max
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 00:49

8 серия 120Гц начиная с 55 диагонали. 9ка и в 50 диагонали 120Гц(qn90a). Да …8 серия 120Гц начиная с 55 диагонали. 9ка и в 50 диагонали 120Гц(qn90a). Давай "шарящий" поделись своим экспертным мнением, какая "не обычная модель" по твоему достойна этой цены, из того, что продаётся сейчас а не когда то в 19 или 20 году))) ну и выложи тут пост, с выгодной ценой, чтобы и другие сумели воспользоваться крутым предложением))


тут речь про 50" ))) мнение например про 55" - Samsung UE55AU9000UXRU - это дно для бедных, а не 9-я серия
и в 19-20 году таких бедняцких 9-ых серий не было
претензия не к тебе так то - а к покупателям, которые покупают дно за свои деньги, и не шарят что оно дно
Местный
Hammersv
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 01:11

Выгодно взял) сейчас скидка за комплект с саундбаром кончилась) и саундбар …Выгодно взял) сейчас скидка за комплект с саундбаром кончилась) и саундбар такой отдельно 40 почти стоит)


На тот момент когда брал - бар отдельно стоил 33 к , телевизор 64к , комплектом 74к , а в том же Эльдорадомвидео цена была 79900
Новичок
Slimoff
около 3 лет
Hammersv22/10/2021 19:20

Цена и так огонь 🔥🔥🔥, я брал 11 дней назад QE50Q60AAUXRU в днс за …Цена и так огонь 🔥🔥🔥, я брал 11 дней назад QE50Q60AAUXRU в днс за 74000 , но правда в комплекте с баром Q70T.P.s телевизор нравится , до этого был sony 6 серии .небо и земля .


Выгодно взял) сейчас скидка за комплект с саундбаром кончилась) и саундбар такой отдельно 40 почти стоит)
Местный
Hammersv
около 3 лет
Slimoff23/10/2021 00:56

Понятно, что не всем подходит, не всем нравится, ведь вкусы/потребности/бюд …Понятно, что не всем подходит, не всем нравится, ведь вкусы/потребности/бюджет у всех разный) Не понятно зачем навязывать своё мнение)) Нравится телек, цена - покупаешь)) Не нравится - не покупаешь))


Полностью согласен , не все же чпокают дочерей миллионеров
Новичок
Slimoff
около 3 лет
Понятно, что не всем подходит, не всем нравится, ведь вкусы/потребности/бюджет у всех разный) Не понятно зачем навязывать своё мнение)) Нравится телек, цена - покупаешь)) Не нравится - не покупаешь))
Новичок
Slimoff
около 3 лет
aster-max23/10/2021 00:23

21-го года даже 8-я и часть 9-ой серии лишились 120 Гц и саба - теперь это …21-го года даже 8-я и часть 9-ой серии лишились 120 Гц и саба - теперь это обычные телики для нешарящих.то чувство, когда модели 19-20 годов жестко рвут новинки ))))))))))))


8 серия 120Гц начиная с 55 диагонали. 9ка и в 50 диагонали 120Гц(qn90a). Давай "шарящий" поделись своим экспертным мнением, какая "не обычная модель" по твоему достойна этой цены, из того, что продаётся сейчас а не когда то в 19 или 20 году))) ну и выложи тут пост, с выгодной ценой, чтобы и другие сумели воспользоваться крутым предложением))
Новичок
Slimoff
около 3 лет
Сергей_Шучу23/10/2021 00:01

Фуфло !!! С боковой подсветкой матрицей, если и братьт то только 8 серии , …Фуфло !!! С боковой подсветкой матрицей, если и братьт то только 8 серии , что я и сделал


8 серия - бюджет другой
default-user-215997
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.