Домашняя страница/QLED телевизор TCL 65C815, 65", 10 бит, 120 герц матрица, саундбар
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

QLED телевизор TCL 65C815, 65", 10 бит, 120 герц матрица, саундбар

74 990₽
100 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено67001

Подробнее о скидке

Самый дешевый вариант среднебюджетного 65 дюймового телека, который можно смотреть без слез. В отличии от актуальных бюджетных Самсов и Лыж тут нормальная панель 120гц и 10 бит, что ставит ее на совершенно другой уровень. На больших диагоналях уплавняловка или (а лучше и и) 120 герцовка (важнее) панели обязательна, дефекты технологии жк и 24 кадров заметнее с ее ростом.
Яркость откровенно низкая, 400 кинделов на дюйм, но у конкурентов еще хуже.

Из плюсов, кроме панели-android tv, саундбар неплохой, нормальный input lag в игровом режиме, Dolby Vision. Ну и производитель в принципе нормальный, это не скаи, не говоря уж о каких-нибудь поларайнах или российских Сяоми.
Без 120гц в принципе нельзя говорить о равномерном выводе кадров, т.к только 120 ровно делятся на 24.

Из минусов - нельзя говорить о hdr с такой яркостью, уплавняловка так себе, о динамической подсветке молчу

Надо понимать, что с каждым годом Самсунги становятся все хуже по характеристикам, по сути опускаясь на ступень ниже по продуктовой линейке с каждым годом и какой-нибудь samsung TU до 9 серии намного хуже аналогичного NU, MU. У лыж раньше нормальной была только 8-9 серия, но и она с этого года заметно хуже аналогичной.

Главная проблема, что к нам не поставляют старшие модели китайцев с нормальным железом, Т.е даже эта восьмерка 65 и q7f до 55 дюймов - чудо чудное, но куда хуже телевизоров для американского рынка.



Он был по 75, потом надолго пропал и вот, восстал из пепла на озоне)

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:143459.jpg
Каждый раз приходится объяснять, что телевизоры некорректно сравнивать в магазине и на тем более на ютьюбе, в первом некорректные освещение (холодный свет) и почти всегда материал, они дают абсолютно нереалистичную картинку. Второе в принципе невозможно показать без профессиональной аппаратуры, команды съемки и цветокоррекции, даже небольшое изменение угла съемки полностью меняет картинку. не говоря уж о съеме в 30 фпс уплавняловки на 120 , короче нужно кино снимать.

И да, это при невозможной воображаемой ситуации, когда грамотно выставлены настройки на обоих тв, а обзорщик нейтрален

А чтобы корректно сравнивать самому надо как минимум сделать это:pepper.ru/com…462 если хоть одно из условий не выполнено- у вас неадекватная картинка, дома тв будет показывать иначе.

Attention:
dns-shop.ru/pro…yj/возможно в вашем городе есть здесь

Да и по поводу стабильности софта, прошивка по сети не обновляется, надо при получении обновить ее с флешки, все становится нормально, но я все равно рекомендую ко всем тв любого производителя покупать приставки (пишите в личку )для работы через HDMI CEC (управление с родного пульта тв, включая громкость).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 9 январь

Цена снизилась с 75.990 до 74.990 рублей

147 комментариев
отсортированы по
default-user-143459
Написать комментарий..
Jakhner_Review19/12/2020 03:28

От вашей токсичности мои тезисы не перестали быть релевантными)Теперь вы уш …От вашей токсичности мои тезисы не перестали быть релевантными)Теперь вы ушли в фильмы которые при 24гц, ведь других нет и нет других сценариев использования тв, теперь вы ограничили rgb на sex до 4.2.2 когда его пропускная способность равна 40гб что поддерживает субдискретизацию цветности 4.4.4 как и по слухам у сони в будущем.Привет вам передает фильм Хеппенинг в белом с 700 кадрами ) не считая трилогию Хоббит 48, Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча 120 и т п.В Qled я ошибся предполагая что там аксиомой является прямая подсветка, и выяснив, что я ошибся несколько постов назад вы все ровно пытаетесь в этом меня укорить...


Это бестолковый неуч.Даже не пытайся обьяснить. Просто забань
Ученик
Megavolltt
почти 4 года
MrRobot подскажи TCL 55C815 за 43тыс нормальная цена?
Скаут
SilverMan
почти 4 года
странно вроде бы на озоне и Ситилинке модели одинаковые,но на озоне хромированные ножки по краям ,а в Ситилинке поцентру черная подставка ,и цвет рамок там серый тут черный ,вроде такие отличия,но пульт и там и там один
Ученик
expertiza
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 18:43

Дурашка, я этот телек выкладывал самым первым) Загугли, что такое локальный …Дурашка, я этот телек выкладывал самым первым) Загугли, что такое локальный и подумай, почему люди стараются заказывать дорогую технику в федеральной рознице. Можешь еще посчитать стоимость доставки в какой-нибудь Екб, а тои Питер. Ты правда думаешь, что я минут 10 занимался оформлением скидки и не открыл яндекс маркет, только ты один догадался, как и никто из комментаторов? Кстати, с доставкой разница 1200р, если не считать бонусов озона.


Главное чтоб ты сам в это верил(y)
Скаут
Naik21
почти 4 года
3260210-qCoMQ.jpgЧерез тмалл в Ситилинке.
И 55 диагональ
3260210-3ooHj.jpg
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 03:08

Комментарий удален


От вашей токсичности мои тезисы не перестали быть релевантными)
Теперь вы ушли в фильмы которые при 24гц, ведь других нет и нет других сценариев использования тв, теперь вы ограничили rgb на sex до 4.2.2 когда его пропускная способность равна 40гб что поддерживает субдискретизацию цветности 4.4.4 как и по слухам у сони в будущем.
Привет вам передает фильм Хеппенинг в белом с 700 кадрами ) не считая трилогию Хоббит 48, Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча 120 и т п.
В Qled я ошибся предполагая что там аксиомой является прямая подсветка, и выяснив, что я ошибся несколько постов назад вы все ровно пытаетесь в этом меня укорить...
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 02:39

Комментарий удален


Почитай спецификации не позорься, поддержка 10 бит заявлена только с 2.1 как и 12 и 16. при 60гц.
Так как у вас там флешбеки по арифметике и 2му классу вот вам калькулятор а то поломаетесь считая пропускную способность.

extron.com/pro…spx
Напоминаю у 2,0 максимальная скорость на премиум 18 обычно ставят 10-13, не считая помех и т п, хотя зачем я такому уважаемому специалисту это рассказываю, думаю у вас hdmi валяется рядом с тв и другими проводами еще навернео и скручен для индукции )
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 02:27

Комментарий удален


Привет из 2020 где подавляющая часть контента идет в 12бит 4.2.0можете сколько угодно язвить.
по тезисам
hdmi 2.0 не способен пропустить 10бит даже 4.2.0
hdmi 2.0 не умеет в 4к 120гц даже 8бит
Никакого качественного изображения с боковой подсветкой быть не может как и с секторной где колличество светодиодов не превышает 2х на дюйм.
п.с сюрприз но в 2 классе только арифметика, подраздел математики.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 02:15

Каждый коммент все интереснее и интереснее. Понимаешь, у людей есть бюджет. …Каждый коммент все интереснее и интереснее. Понимаешь, у людей есть бюджет... Хорошо быть богатым и счастливым, плохо бедным и больным. Людьми живут в реальном мире,где им приходится идти на компромиссы. Конечно хорошо взять за 80к 65 телек со 120гц, 10 бит матрицейъ и зональной подсветкой, яркостью в 1000 нит и саундбаром хотя бы на уровне q70. Но такого нет. Если до сих пор не понимаешь, зачем нужно 120гц для 24fps контента, перечитай шапку. Если непонятно, что такое 10битный цвет, погугли. Найдешь альтернативу на qled в этой диагонали до 80к с 120гц 10 бит и зональной задней подсветкой - я тут же выложу, даже денег дам за старания. А пока ты не в курсе даже о самых базовых понятиях технологий дисплеев и тв, пожалуйста не позорься с хейтом того, о чем имеешь самое смутное представление.


Норм ты слился ) 10 бит на hdmi 2,0)) не говоря уже о 120гц, почитай хоть про пропускную способность hdmi2.0 специалист, то что я не знал что QLED теперь просто шильда как и псевдо 10bit в 90% самсах не говорит о том что я совсем не курю тему, это не говоря о том что вполне возможно в данном тв стоит HDMI с пропускной способностью 10,3, потому как о чудо это тоже версия 2,0 итого мы имеем в идеале пропускную способность на 4к 60гц 8бит RGB/YCbCr 4:4:4 а в худшем 4к 60гц 8бит 4:2:0, то что матрица способна показать 10 бит не значит, что ве элементы включая скалер процессор и порты способны принять и обработать такой сигнал.
Так же я не говорю плохой тв или хороший, я акцентирую внимание что его ттх это просто фентези.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Jakhner_Review19/12/2020 02:03

в чем смысл матрицы с боковой подсветкой, любой хлам сейчас имеет условные …в чем смысл матрицы с боковой подсветкой, любой хлам сейчас имеет условные 3 светодиода на дюйм, с боковой подсветкой нет никакого разговора о глубоком черном или насыщенности цвета, и диапазоне цветов так как банально физически идет рассеивание более грубое.Так же офигенные истории про 120гц с hdmi 2.0 с пропускной способностью в 18гб, которые даже 10бит 60гц 4.2.2 не вытянут


Каждый коммент все интереснее и интереснее.

Понимаешь, у людей есть бюджет... Хорошо быть богатым и счастливым, плохо бедным и больным. Людьми живут в реальном мире,где им приходится идти на компромиссы.
Конечно хорошо взять за 80к 65 телек со 120гц, 10 бит матрицейъ и зональной подсветкой, яркостью в 1000 нит и саундбаром хотя бы на уровне q70. Но такого нет. Если до сих пор не понимаешь, зачем нужно 120гц для 24fps контента, перечитай шапку. Если непонятно, что такое 10битный цвет, погугли.


Найдешь альтернативу на qled в этой диагонали до 80к с 120гц 10 бит и зональной задней подсветкой - я тут же выложу, даже денег дам за старания.

А пока ты не в курсе даже о самых базовых понятиях технологий дисплеев и тв, пожалуйста не позорься с хейтом того, о чем имеешь самое смутное представление.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 01:56

Ну да, некоторые фигню пишут типа того, что на директе не бывает засветов) …Ну да, некоторые фигню пишут типа того, что на директе не бывает засветов) Тут 10 битная матрица, 120гц qled с честным цветовыим охватом, а вот на подсветке китайцы сэкономили собственно ради матрицы мы его и берем


в чем смысл матрицы с боковой подсветкой, любой хлам сейчас имеет условные 3 светодиода на дюйм, с боковой подсветкой нет никакого разговора о глубоком черном или насыщенности цвета, и диапазоне цветов так как банально физически идет рассеивание более грубое.
Так же офигенные истории про 120гц с hdmi 2.0 с пропускной способностью в 18гб, которые даже 10бит 60гц 4.2.2 не вытянут
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Jakhner_Review19/12/2020 01:53

Мой косяк, я думал кулед бывает только с директ подстветкой а оказывается э …Мой косяк, я думал кулед бывает только с директ подстветкой а оказывается это просто шильда как и 10бит в описании при условной матрице 8+фрс.Покупать тв с засветами, и говорить о какой то матрице в 10 бит и hdr это клиника тогда )


Ну да, некоторые фигню пишут типа того, что на директе не бывает засветов)

Тут 10 битная матрица, 120гц qled с честным цветовыим охватом, спасибо Самсунгу. А вот на подсветке китайцы сэкономили, собственно ради матрицы мы его и берем
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 01:46

Qled, va, sva, mva, ips, pls, tn, microled, mini led и тп, это все le …Qled, va, sva, mva, ips, pls, tn, microled, mini led и тп, это все led) И это никак не связано с наличием или количеством засветов


Мой косяк, я думал кулед бывает только с директ подстветкой а оказывается это просто шильда как и 10бит в описании при условной матрице 8+фрс.
Покупать тв с засветами, и говорить о какой то матрице в 10 бит и hdr это клиника тогда )
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Александр_Г.77C19/12/2020 01:34

на сколько я знаю, тсл в свои тв ставят свои матрицы, или я ошибаюсь?


Aleksandr_Rudakov19/12/2020 01:45

Возможно Вы правы, матрицы свои, по самсунговским технологиям."в апреле 201 …Возможно Вы правы, матрицы свои, по самсунговским технологиям."в апреле 2017 года три крупных бренда (Samsung, TCL и Hisense) сформировали организацию QLED Alliance, в рамках которой другие бренды смогут воспользоваться технологией Samsung для создания QLED-дисплеев."



Все куда проще. Самсунг продала половину старого оборудования и права на производство на нем китайцам.. Хотели все, в итоге передумали
и сейчас самс вынужден покупать часть qled панелей, сделанных на их оборудовании по их технологиям)

PS: я уже не раз писал, что qled зарегестрированная торговая марка (а не название технологии) как и Амолед и никто без ведома самсунга не имеет права ее использовать
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Jakhner_Review19/12/2020 01:44

не знаю кого вы облизываете если перейти по ссылке написанно LED


Qled, va, sva, mva, ips, pls, tn, microled, mini led, nanocell и тп, это все led)
И это никак не связано с наличием или количеством засветов
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
Александр_Г.77C19/12/2020 01:34

на сколько я знаю, тсл в свои тв ставят свои матрицы, или я ошибаюсь?


Возможно Вы правы, матрицы свои, по самсунговским технологиям.
"в апреле 2017 года три крупных бренда (Samsung, TCL и Hisense) сформировали организацию QLED Alliance, в рамках которой другие бренды смогут воспользоваться технологией Samsung для создания QLED-дисплеев."
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov19/12/2020 00:25

Ну что ж, вот облизыватель сяоми нарисовался. Кулед это кулед. Обсуждали уж …Ну что ж, вот облизыватель сяоми нарисовался. Кулед это кулед. Обсуждали уже это. Матрица от САМСУНГ, об этом тоже писали. На коробке большими буквами написано Qled, белым по черному. [Изображение]


не знаю кого вы облизываете если перейти по ссылке написанно LED, в вашем же отзыве есть упоминание о засветах, какие пилять засветы на куледе, это физически не возможно!
Скаут
Александр_Г.77C
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov19/12/2020 00:25

Ну что ж, вот облизыватель сяоми нарисовался. Кулед, это кулед. Обсуждали у …Ну что ж, вот облизыватель сяоми нарисовался. Кулед, это кулед. Обсуждали уже это. Матрица от САМСУНГ, об этом тоже писали. На коробке большими буквами написано Qled, белым по черному. [Изображение]


на сколько я знаю, тсл в свои тв ставят свои матрицы, или я ошибаюсь?
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
Anton_Turkov18/12/2020 19:49

Пипец чего только не напишут один пиз...шь и флуд!!! Не одного реального от …Пипец чего только не напишут один пиз...шь и флуд!!! Не одного реального отзыва. И так в каждой теме.


m.market.yandex.ru/pro…983
Мой отзыв на ямаркете
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
Roilgo_18/12/2020 16:38

Позавчера только в лайт-мобайле по 69к ещё продавался, сам чуть не взял


Он недели две назад там вообще по 64к вроде был. Но покупал там пару гаджетов за 10 лет, побоялся брать такой большой гаджет и за столько денег именно у них, опыт. Взял на 9к дороже в ситилинк.
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
Jakhner_Review19/12/2020 00:16

Описание не верное тв не кулед


Ну что ж, вот облизыватель сяоми нарисовался. Кулед, это кулед. Обсуждали уже это. Матрица от САМСУНГ, об этом тоже писали. На коробке большими буквами написано Qled, белым по черному.
3259038.jpg
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Описание не верное тв не кулед
Скаут
tapi
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 22:57

Готово, видимо когда-то отключил, спасибо


А Вам спасибо за годноту что выкладываете и развернутое описание к ней!
Скаут
удалено67001
почти 4 года
tapi18/12/2020 22:55

Видимо разрешить в профиле своём подписываться. Иначе сейчас заходишь - а т …Видимо разрешить в профиле своём подписываться. Иначе сейчас заходишь - а там нет кнопки подписаться, а хотелось бы.


Готово, видимо когда-то отключил, спасибо
Скаут
tapi
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 22:52

А как так?


Видимо разрешить в профиле своём подписываться. Иначе сейчас заходишь - а там нет кнопки подписаться, а хотелось бы.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
tapi18/12/2020 22:29

Описание топ! Но почему нельзя подписаться на Вас, мил человек?


А как так?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Pivasovi418/12/2020 22:04

Или 65NANO806?


этот, 70т 65 если для в основном для игр, 816 в мусор
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Александр_Г.77C18/12/2020 22:31

В 65 там тоже 10 бит


Разные источники говорят разное, скорее всего там все таки 8+FRC. В любом случае на такой диагонали с 60 гц жопа)
Скаут
Александр_Г.77C
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 15:30

никак, 60гц 8 бит панель, на такой диагонали смерть и разрушение)


В 65 там тоже 10 бит
Скаут
tapi
почти 4 года
Описание топ! Но почему нельзя подписаться на Вас, мил человек?
default-user-143459
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.