Домашняя страница/Растущее детское кресло Funny Amelia Green
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Растущее детское кресло Funny Amelia Green

4 360₽
8 990₽
(52%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сергей_Сазанов

Подробнее о скидке

Растущее детское кресло Funny Amelia Green для любого стола стандартной высоты или парты. Фиксирование колес позволит не волноваться, что малыш вместо уроков будет кататься по комнате.
Параметры:
Рисунок:
нет
Вес с упаковкой (кг):
14.3 кг
Вес без упаковки (кг):
12.3 кг
Высота предмета:
93 см
Ширина упаковки:
38 см
Высота упаковки:
55 см
Глубина упаковки:
59 см
Материал обивки:
Ткань
Материал корпуса мебели:
металл
Комплектация:
кресло
Страна производитель:
Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-147532
Написать комментарий..
Местный
Vofka
почти 4 года
Next9908/01/2021 12:15

а еще раньше 20 летние за мамонтами бегали, а в 30 отправлялись к прадедам


Раньше это в 2000, мне было 10 лет
Скаут
Next99
почти 4 года
Vofka08/01/2021 12:10

Дядь я сидел как обезьяна за партой и дома тоже, на чем придется, скалиоза …Дядь я сидел как обезьяна за партой и дома тоже, на чем придется, скалиоза нема, сейчас не дети растут, а растения из-за сверхзаботы, мало кто может подтянуться хотя бы 5 раз, они даже на ветку не могут залезть калеки какие то, а девчата в 13 лет так вообще ходят уже глазки строят, жесть, наши соседки в 13 лет ещё куклами играли и с нами бегали в футбол гоняли да в прятки и тд..


а еще раньше 20 летние за мамонтами бегали, а в 30 отправлялись к прадедам
Местный
Vofka
почти 4 года
Изя_Шниперсон03/01/2021 00:14

Хода газлифта для детей часто недостаточно, особенно в нижней точке, ноги в …Хода газлифта для детей часто недостаточно, особенно в нижней точке, ноги висят, а должны стоять на полу. Пододвиганий недостаточно, ребенок начнет сутулиться + легко отъедет назад.И главное - как вы собираетесь бороться с вращением ребенка на обычном офисном кресле, это базовая особенность газлифтов? А это сразу неправильная осанка, сутулость и сколиоз у ребенка.Вот здесь можете подробно ознакомиться с важностью выбора рабочего кресла для ребенка.


Дядь я сидел как обезьяна за партой и дома тоже, на чем придется, скалиоза нема, сейчас не дети растут, а растения из-за сверхзаботы, мало кто может подтянуться хотя бы 5 раз, они даже на ветку не могут залезть калеки какие то, а девчата в 13 лет так вообще ходят уже глазки строят, жесть, наши соседки в 13 лет ещё куклами играли и с нами бегали в футбол гоняли да в прятки и тд..
Скаут
Next99
почти 4 года
white.ig07/01/2021 16:29

Под нагрузкой блокирует.


да, точно, получилось. Нужно было понять в какую сторону
Ученик
white.ig
почти 4 года
Next9907/01/2021 11:28

Есть, но пока не разобрался в них. В обоих продолжениях кресло катается


Под нагрузкой блокирует.
Ученик
white.ig
почти 4 года
Что интересно внутри другое схоже кресло. Из различий барашек регулировки подушки вместо рычага.
3395714-uR3OD.jpg
Скаут
Next99
почти 4 года
Изя_Шниперсон07/01/2021 03:37

Стопоры на колесах есть?


Есть, но пока не разобрался в них. В обоих продолжениях кресло катается
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Next9906/01/2021 21:23

Получил. Вроде неплохое. В комплекте ещё съёмные чехлы. Спасибо за скидку[И …Получил. Вроде неплохое. В комплекте ещё съёмные чехлы. Спасибо за скидку[Изображение]


Стопоры на колесах есть?
Скаут
Next99
почти 4 года
Получил. Вроде неплохое. В комплекте ещё съёмные чехлы.
Спасибо за скидку
3391960-7uays.jpg
Скаут
Next99
почти 4 года
Кто то получил уже кресло? Какие впечатления?
Ученик
rubymax
почти 4 года
удалено6631003/01/2021 10:54

за такие слова в омэрике бы уже ноги целовал неграм-инвалидам


Ага, и их детям!
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
bolic03/01/2021 14:14

Да не парьтесь. Это называется жертва маркетинга. Ортопедический стул. Орто …Да не парьтесь. Это называется жертва маркетинга. Ортопедический стул. Ортопедический матрас. Это еще и школу нужно заставить такой же купить, а то ж все старания ортопедические к чертям собачим. Мвахвахва. Лично я вижу сильно смещенный к краю центр тяжести, что ничего хорошего не предвещает.


Ну а что поделать, если у человека и его детей проблемы со здоровьем, приходится пользоваться адаптированными для больных вещами.
Ученик
Helen88
почти 4 года
Блииин закончилось а так реально хорошее кресло
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Биба и Боба...
Встретились два одиночества, экономящие на своих детях, друг друга лайкают, поддерживают.
Сидят на табуретках, спят на полу...
Жертвы "жабы на шее".
Ученик
bolic
почти 4 года
Александр_Ч03/01/2021 13:42

Не смешон, а корнюшон вы хотели сказать. Ладно успокойтесь, успокойтесь. Чт …Не смешон, а корнюшон вы хотели сказать. Ладно успокойтесь, успокойтесь. Что бы вас так не подрывало придётся купить наверное купить это кресло. Боюсь только никакой нахрен разницы для моего ребёнка не будет, потому что он все равно будет сидеть буквой зю. Он также на коленом стуле так сидел, хотя считается что коленный стул не позволяет сидеть неправильно. По моему мнению правильную осанку орто стулом не выработаешь. А если есть сила воли и дисциплинированность, (и, как следствие, правильная осанка) то и на деревянной табуретке все прекрасно будет. Но вы конечно вольны иметь свое "единственноправильное" мнение.Всех благ


Да не парьтесь. Это называется жертва маркетинга. Ортопедический стул. Ортопедический матрас. Это еще и школу нужно заставить такой же купить, а то ж все старания ортопедические к чертям собачим. Мвахвахва. Лично я вижу сильно смещенный к краю центр тяжести, что ничего хорошего не предвещает.
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Изя_Шниперсон03/01/2021 13:24

Вы смешон. Прикрываясь маской жадности вы несёте полную чушь и пытаетесь вс …Вы смешон. Прикрываясь маской жадности вы несёте полную чушь и пытаетесь всем тут доказать, что это верно. Хотя можно просто прочитать пару статей, либо сходить на консультацию к ортопеду и понять все нюансы при выборе кресла маленькому ребенку.Больше мне нечего вам сказать.


Не смешон, а корнюшон вы хотели сказать. Ладно успокойтесь, успокойтесь. Что бы вас так не подрывало придётся купить наверное купить это кресло. Боюсь только никакой нахрен разницы для моего ребёнка не будет, потому что он все равно будет сидеть буквой зю. Он даже на коленом стуле так сидел, хотя считается что коленный стул не позволяет сидеть неправильно. По моему мнению правильную осанку орто стулом не выработаешь. А если есть сила воли и дисциплинированность, (и, как следствие, правильная осанка) то и на деревянной табуретке все прекрасно будет. Но вы конечно вольны иметь свое "единственноправильное" мнение.
Всех благ
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Александр_Ч03/01/2021 13:04

Эка у вас полыхнуло, продавцом орто стульев трудитесь небось . Ладно …Эка у вас полыхнуло, продавцом орто стульев трудитесь небось . Ладно не буду вам бизнес портить, впаривайте дальше идеи о том что правильные стулья не должны крутиться.


Вы смешон.
Прикрываясь маской жадности вы несёте полную чушь и пытаетесь всем тут доказать, что это верно. Хотя можно просто прочитать пару статей, либо сходить на консультацию к ортопеду и понять все нюансы при выборе кресла маленькому ребенку.
Больше мне нечего вам сказать.
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Изя_Шниперсон03/01/2021 12:51

А вам нужно, чтобы кресло пылесосило и ходило в магазин за пивком?Разговор …А вам нужно, чтобы кресло пылесосило и ходило в магазин за пивком?Разговор идёт об ортопедическом кресле для формирования осанки и скелета маленького ребенка. Уже хотя бы на основании того, что оно не крутится и не отъезжает, можно сделать выводы взрослому человеку. Но для вас разница остаётся "незначительной". Читайте статью и делайте выводы о ваших "фактах", которые являются домыслами и гаданием по кофейной гуще. Уверен, вы даже ни разу вживую не видели это кресло, но с умным видом тут мне пытаетесь доказать свои "хотелки" и рассказать, что все дураки, а вы самый умный, сэкономили на кресле ребенку.Я не собираюсь повторять по сто раз, тем более для тех, кто не хочет слышать. Покупайте Престиж за 2к и наслаждайтесь тем, как вы сможете его "настроить" под габариты вашего ребенка.


Эка у вас полыхнуло, продавцом орто стульев трудитесь небось . Ладно не буду вам бизнес портить, впаривайте дальше идеи о том что правильные стулья не должны крутиться.
Скаут
Dmitriy_ThO
почти 4 года
падают дети с таких стульев (с колесиками которые и крутящиеся) только в путь
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Александр_Ч03/01/2021 12:33

Я крайне внимательно прочитал ваш коммент. Домыслы у вас. У меня конкретные …Я крайне внимательно прочитал ваш коммент. Домыслы у вас. У меня конкретные факты: этот стул имеет такое же количество настроек как и обычное офисное кресло. Из явных отличий только то что он не так подвержен вращению. И, может быть, сиденье может опускаться чуть ниже что не явно, так как в характеристиках этот параметр не указан.


А вам нужно, чтобы кресло пылесосило и ходило в магазин за пивком?
Разговор идёт об ортопедическом кресле для формирования осанки и скелета маленького ребенка. Уже хотя бы на основании того, что оно не крутится и не отъезжает, можно сделать выводы взрослому человеку. Но для вас разница остаётся "незначительной".
Читайте статью и делайте выводы о ваших "фактах", которые являются домыслами и гаданием по кофейной гуще. Уверен, вы даже ни разу вживую не видели это кресло, но с умным видом тут мне пытаетесь доказать свои "хотелки" и рассказать, что все дураки, а вы самый умный, сэкономили на кресле ребенку.
Я не собираюсь повторять по сто раз, тем более для тех, кто не хочет слышать. Покупайте Престиж за 2к и наслаждайтесь тем, как вы сможете его "настроить" под габариты вашего ребенка.
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Изя_Шниперсон03/01/2021 12:13

Читайте внимательно то, что я писал выше.Не заставляйте меня повторяться.Вы …Читайте внимательно то, что я писал выше.Не заставляйте меня повторяться.Вы не правы в своих домыслах.


Я крайне внимательно прочитал ваш коммент. Домыслы у вас. У меня конкретные факты: этот стул имеет такое же количество настроек как и обычное офисное кресло. Из явных отличий только то что он не так подвержен вращению. И, может быть, сиденье может опускаться чуть ниже что не явно, так как в характеристиках этот параметр не указан.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Александр_Ч03/01/2021 11:44

Обычное офисное кресло имеет столько же степеней регулировки как и это. Тол …Обычное офисное кресло имеет столько же степеней регулировки как и это. Только вылет там регулируется движением спинки, а здесь движением сидения.Другое дело разницы в уровне качества такой регулировки.


Читайте внимательно то, что я писал выше.
Не заставляйте меня повторяться.
Вы не правы в своих домыслах.
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Изя_Шниперсон02/01/2021 23:39

Тем, что это "растущее" кресло.Регулировка во всех положениях и спинки и си …Тем, что это "растущее" кресло.Регулировка во всех положениях и спинки и сидушки, и по выносу сиденья и глубине посадки, для любого роста и комплекции ребенка.Судить о функциональной вещи только внешнему виду.... "такой себе" подход.


Обычное офисное кресло имеет столько же степеней регулировки как и это. Только вылет там регулируется движением спинки, а здесь движением сидения.
Другое дело разницы в уровне качества такой регулировки.
Скаут
Next99
почти 4 года
Артюк_Андрей03/01/2021 11:21

Странно что на странице товара нет надписи сколько раз его купили.


Возможно, появляется после получения товара покупателем
Скаут
Артюк_Андрей
почти 4 года
На серой модели кресла написано что его купили более 7 раз.
Скаут
Артюк_Андрей
почти 4 года
Странно что на странице товара нет надписи сколько раз его купили.
Скаут
Артюк_Андрей
почти 4 года
Закройте уже это объявление - кресла закончились
Искатель
удалено66310
почти 4 года
TTeTpyxa02/01/2021 23:18

Ужас какой-то. Смотрится как кресло инвалида. Есть и попроще и красивее за …Ужас какой-то. Смотрится как кресло инвалида. Есть и попроще и красивее за такие деньги.


за такие слова в омэрике бы уже ноги целовал неграм-инвалидам
Новичок
Михаил_Фролов
почти 4 года
rubymax03/01/2021 07:27

Господи прости, похоже на инвалидное кресло! Никогда своему ребёнку такое б …Господи прости, похоже на инвалидное кресло! Никогда своему ребёнку такое бы не купил!


Видимо не заботитесь о его здоровье. Действительно, табуретка будет лучше.
Ученик
rubymax
почти 4 года
Господи прости, похоже на инвалидное кресло! Никогда своему ребёнку такое бы не купил!
default-user-147532
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.