Домашняя страница/Смартфон Redmi k30 5g
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Redmi k30 5g

13 750₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Вит_Ок

Подробнее о скидке

Redmi k30 5g прекрасная альтернатива redmi note 9 pro
По сравнению с note, имеет дисплей в 120гц, более мощный проц snapdragon 765g и модуль камеры sony imx686
Цена опустилась до 13750 с купоном
Апдейт Обновлено : Gonkpelch Опубликовано больше 4 лет

nfc yep
irda yep

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

692 комментария
отсортированы по
default-user-96318
Написать комментарий..
Скаут
sergunek
больше 4 лет
ТипРубльТоп24/06/2020 21:15

Если не к спеху, то можно подождать отзывов владельцев, коих появится в ско …Если не к спеху, то можно подождать отзывов владельцев, коих появится в скором времени приличное количество. А так, Ноут 9 Про брать если только в том случае, если нужен чуть больший акб и глобальная прошивка, ну и бенд 20, особо больше преимуществ никаких не вижу. Сам этот телефон заказал, начитался про него, сначала хотел его сильно, потом желание падало, а потом как начинал узнавать что-то новое про него, так и желание опять появлялось, так что хз, как оно будет на самом деле)А, ну и про модуль камеры новый, говорят, что потенциал хороший есть у него, тем более его вроде как в более дорогие телефоны ставят. На 4пда есть примеры, но пока не так много


Это все верно, но к тому моменту он и до меня доберется. Сам лично пощупаю и решу для себя) Потенциал то может и есть, но очень много жалоб на по у сяоми в последнее время, на eu никогда не сидел, не знаю, как себя покажет...
Скаут
oompa7
больше 4 лет
sergunek24/06/2020 20:49

Может я туговат, но в моем видении местные баталии сводятся к тому, что апп …Может я туговат, но в моем видении местные баталии сводятся к тому, что аппарат этот так себе.


Не нужно обращать внимания, человек не держа телефон просто обосрал его приведя при этом сомнительные доводы. Мы и сами его не щупали, но на бумаге своих денег он стоит. Нужно всегда адекватно смотреть на вещи, те кто не боится связываться с прошивками заказал телефон, кому не нужны лишние заморочки получал совет брать редмик девятый или 8про, а может и релми какой. Лично у меня было несколько сяоми и китайских и глобальных, и прошивались они всегда на eu. Повторюсь тут никто никого не обманывает и не заставляет брать китай
Скаут
ТипРубльТоп
больше 4 лет
sergunek24/06/2020 21:09

А что по нот 9 про? Говорят про новый модуль сони, но как он будет работать …А что по нот 9 про? Говорят про новый модуль сони, но как он будет работать не понятно. Вчера вечером ради интереса сделал фото на стоковых камерах на свой 9t и galaxy s7 жены ( на снэпе) и что-то на самсунге мне больше фото понравилось вот и гадаю сейчас, нужен ли ей этот обмен.


Если не к спеху, то можно подождать отзывов владельцев, коих появится в скором времени приличное количество.
А так, Ноут 9 Про брать если только в том случае, если нужен чуть больший акб и глобальная прошивка, ну и бенд 20, особо больше преимуществ никаких не вижу.
Сам этот телефон заказал, начитался про него, сначала хотел его сильно, потом желание падало, а потом как начинал узнавать что-то новое про него, так и желание опять появлялось, так что хз, как оно будет на самом деле)
А, ну и про модуль камеры новый, говорят, что потенциал хороший есть у него, тем более его вроде как в более дорогие телефоны ставят. На 4пда есть примеры, но пока не так много
Скаут
sergunek
больше 4 лет
ТипРубльТоп24/06/2020 21:03

А ведь забава в том, что из тех людей, которые называют этот смартфон так с …А ведь забава в том, что из тех людей, которые называют этот смартфон так себе, ещё ни один из них не предложил и не нашёл ему альтернативы)


А что по нот 9 про? Говорят про новый модуль сони, но как он будет работать не понятно.
Вчера вечером ради интереса сделал фото на стоковых камерах на свой 9t и galaxy s7 жены ( на снэпе) и что-то на самсунге мне больше фото понравилось вот и гадаю сейчас, нужен ли ей этот обмен.
Скаут
ТипРубльТоп
больше 4 лет
sergunek24/06/2020 20:49

Может я туговат, но в моем видении местные баталии сводятся к тому, что апп …Может я туговат, но в моем видении местные баталии сводятся к тому, что аппарат этот так себе.


А ведь забава в том, что из тех людей, которые называют этот смартфон так себе, ещё ни один из них не предложил и не нашёл ему альтернативы)
Скаут
sergunek
больше 4 лет
oompa724/06/2020 20:34

Шо не так?


Может я туговат, но в моем видении местные баталии сводятся к тому, что аппарат этот так себе.
Скаут
удалено102441
больше 4 лет
Лично я заказал эту вагинку, зная что будет секс. Но после секса эта резвая сучка станет такой как я хочу. А если кто-то не умеет сексом заниматься или не хочет, то пусть ищет себе практичного друга
Скаут
oompa7
больше 4 лет
sergunek24/06/2020 20:17

Устроили тут не пойми что и теперь хз зря заказал или нет


Шо не так?
Скаут
sergunek
больше 4 лет
Устроили тут не пойми что и теперь хз зря заказал или нет
Ученик
Zlosus
больше 4 лет
Клэймэн24/06/2020 19:44

выходит, ты по мальчикам?


iPhone 11 и Radmin note 9 pro = Вообще как приговор(embarrassed)
Скаут
Клэймэн
больше 4 лет
Zlosus24/06/2020 19:04

Я понял, этот телефон это женская сущность линейки, а девятый ноте- Мужская …Я понял, этот телефон это женская сущность линейки, а девятый ноте- Мужская(cheeky) Ну тут и вагина камера, и большее обилие Качественного секса с К30


выходит, ты по мальчикам?
Ученик
Zlosus
больше 4 лет
Я понял, этот телефон это женская сущность линейки, а девятый ноте- Мужская(cheeky)
Ну тут и вагина камера, и большее обилие Качественного секса с К30
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
SÆXx23/06/2020 22:48

Процессор по мощности тот же 720/730G, альтернатив много, этот модуль от со …Процессор по мощности тот же 720/730G, альтернатив много, этот модуль от сони не уверен что сам по себе дает снимки значительно лучше, чем у того же самсунговского модуля, а если учесть кастом, который всегда криво работает, то и вовсе будет либо так же, либо хуже. Это же повторюсь касается всего остального - расхода батареи, стабильности работы процессора и интерфейса. Возможно это предложение и хорошее, но для закоренелых гиков, которым в кайф постоянно перепрошивать смартфон, чтобы пофиксить имеющиеся в старой прошивке баги. И по своему опыту скажу, что ни одна из них не работает лучше, чем глобалка.


Ну а какой у вас опыт то? На какие модели какие прошивки ставили?
В муи есть отличные локализированные прошивки которые работают ГОРАЗДО лучше стока. Сток засран всякими Фейсбук сервисами которые жрут батарею на слежение за пользователем, рекламой и прочим хламом.
Скаут
Вит_Ок
больше 4 лет
RENST24/06/2020 16:43

Востоновленный ?


Нет, новый
Новичок
RENST
больше 4 лет
Востоновленный ?
Ученик
Абрикос1
больше 4 лет
Все хорошо,а память?!64 гб...в K30 лоток гибридный,а тут две нано сим....
Скаут
oompa7
больше 4 лет
SÆXx24/06/2020 10:32

Посмотрите еще раз таблицу выше, там оба смартфона на 60 герцах работали. Д …Посмотрите еще раз таблицу выше, там оба смартфона на 60 герцах работали. Думал не придется это писать...


Я не вижу по таблице одинаковое время они работали или нет. Таблица нам дана для сравнения потребления 60 герц против 90 и 120. Про это и говорим. На 4пда пишут про 8:30 в экрана в 60 герцах, что является хорошим результатом.
Скаут
удалено244823
больше 4 лет
oompa724/06/2020 10:30

Точно одинаковая, пиксель тоже в 120? По яркости вот, что нашел [Изображен …Точно одинаковая, пиксель тоже в 120? По яркости вот, что нашел [Изображение] неплохо вроде бы, с учётом большой диагонали на максимуме жрать она будет прилично. Адрено 620 отрисовывая 120 герц мне кажется кушать должна поболее, чем адрено 640 с 90 герцами и это заметно в таблице. без напряга в 60 герцах и Ютубе показания не меняются, а при нагрузке разница уже есть. Следовательно сравнивать аппараты с разным железом и экранами смысла нет. На счёт того, что глобалка лучше работает в корне не согласен, eu основана на китайских прошивках с минимальными изменениями и улучшениями + удален весь хлам, присутствующий в глобале. Быстродействие и автономность на eu выше, проверено лично на трёх устройствах сяоми.


Посмотрите еще раз таблицу выше, там оба смартфона на 60 герцах работали. Думал не придется это писать...
Скаут
oompa7
больше 4 лет
SÆXx24/06/2020 09:16

Герцовка одинаковая. Диагональ у пикселя меньше на 0.37 дюйма, а все тесты …Герцовка одинаковая. Диагональ у пикселя меньше на 0.37 дюйма, а все тесты проводились без темных участков, то есть все светодиоды на амолед матрице работали в активном режиме. Сделаем скидку на эти 0.37 дюйма и получим +2 процента автономности максимум, что примерно сравняет показатели в таблице. Где остальные 700-800 мАч?


Точно одинаковая, пиксель тоже в 120? По яркости вот, что нашел
2105445-BK3Co.jpgнеплохо вроде бы, с учётом большой диагонали на максимуме жрать она будет прилично. Адрено 620 отрисовывая 120 герц мне кажется кушать должна поболее, чем адрено 640 с 90 герцами и это заметно в таблице. без напряга в 60 герцах и Ютубе показания не меняются, а при нагрузке разница уже есть. Следовательно сравнивать аппараты с разным железом и экранами смысла нет. На счёт того, что глобалка лучше работает в корне не согласен, eu основана на китайских прошивках с минимальными изменениями и улучшениями + удален весь хлам, присутствующий в глобале. Быстродействие и автономность на eu выше, проверено лично на трёх устройствах сяоми.
Скаут
удалено244823
больше 4 лет
oompa724/06/2020 06:59

Про большую герцовку, диагональ и амолед, конечно же умолчали.


Герцовка одинаковая. Диагональ у пикселя меньше на 0.37 дюйма, а все тесты проводились без темных участков, то есть все светодиоды на амолед матрице работали в активном режиме. Сделаем скидку на эти 0.37 дюйма и получим +2 процента автономности максимум, что примерно сравняет показатели в таблице. Где остальные 700-800 мАч?
Скаут
oompa7
больше 4 лет
SÆXx24/06/2020 01:08

Вот именно, почти вровень с пикселем, у которого 3700 мАч, в то время как у …Вот именно, почти вровень с пикселем, у которого 3700 мАч, в то время как у k30 - 4500 мАч. При этом у пикселя результат даже лучше


Про большую герцовку, диагональ и амолед, конечно же умолчали.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
удалено6067524/06/2020 00:44

Вот видос как раз почти про этот телефон и разряд батареи [Видео] Кратко ра …Вот видос как раз почти про этот телефон и разряд батареи [Видео] Кратко разница пару процентов[Изображение]


Кстати видео случайно включил , не думал что там этот ксяоми будет
Скаут
удалено244823
больше 4 лет
удалено6067524/06/2020 00:44

Вот видос как раз почти про этот телефон и разряд батареи [Видео] Кратко ра …Вот видос как раз почти про этот телефон и разряд батареи [Видео] Кратко разница пару процентов[Изображение]


Вот именно, почти вровень с пикселем, у которого 3700 мАч, в то время как у k30 - 4500 мАч. При этом у пикселя результат даже лучше
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
SÆXx23/06/2020 22:06

Дисплей ips - фу. 120 герц нафиг не нужны, т.к. использовать вы их не будет …Дисплей ips - фу. 120 герц нафиг не нужны, т.к. использовать вы их не будете по причине того, что кроме интерфейса нигде не поддерживаются + садят аккумулятор очень быстро + в играх производительности будет ужасная. Для чего вам эта развертка? 90 герц лучший вариант, не понимаю эти понты гнаться за циферками. Признайтесь самим себе, этот телефон не стоит того, чтобы ходить как с китайским обрубком, но с 120 герцами, которые вы поставите, более чем уверен, на 90.


Вот видос как раз почти про этот телефон и разряд батареи

Кратко разница пару процентов
2104439-eItra.jpg
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Кто-нибудь ми9т на этот менял? Как ощущения?
Скаут
удалено102441
больше 4 лет
AtsLA23/06/2020 22:58

Так все твои рассуждения гипотетически и имхо. Зачем распинаешься?


Дай поумничать человеку, нужно же где-то понтонуться своими познаниями в смартфонах))
Скаут
AtsLA
больше 4 лет
SÆXx23/06/2020 22:48

Процессор по мощности тот же 720/730G, альтернатив много, этот модуль от со …Процессор по мощности тот же 720/730G, альтернатив много, этот модуль от сони не уверен что сам по себе дает снимки значительно лучше, чем у того же самсунговского модуля, а если учесть кастом, который всегда криво работает, то и вовсе будет либо так же, либо хуже. Это же повторюсь касается всего остального - расхода батареи, стабильности работы процессора и интерфейса. Возможно это предложение и хорошее, но для закоренелых гиков, которым в кайф постоянно перепрошивать смартфон, чтобы пофиксить имеющиеся в старой прошивке баги. И по своему опыту скажу, что ни одна из них не работает лучше, чем глобалка.


Так все твои рассуждения гипотетически и имхо. Зачем распинаешься?
Скаут
удалено244823
больше 4 лет
DLL23/06/2020 22:25

Тут основные плюсы это проц + камера+ цена, а 120гц это приятное дополнени …Тут основные плюсы это проц + камера+ цена, а 120гц это приятное дополнение, есть альтернатива ?


Процессор по мощности тот же 720/730G, альтернатив много, этот модуль от сони не уверен что сам по себе дает снимки значительно лучше, чем у того же самсунговского модуля, а если учесть кастом, который всегда криво работает, то и вовсе будет либо так же, либо хуже. Это же повторюсь касается всего остального - расхода батареи, стабильности работы процессора и интерфейса.
Возможно это предложение и хорошее, но для закоренелых гиков, которым в кайф постоянно перепрошивать смартфон, чтобы пофиксить имеющиеся в старой прошивке баги. И по своему опыту скажу, что ни одна из них не работает лучше, чем глобалка.
Скаут
DLL
больше 4 лет
SÆXx23/06/2020 22:06

Дисплей ips - фу. 120 герц нафиг не нужны, т.к. использовать вы их не будет …Дисплей ips - фу. 120 герц нафиг не нужны, т.к. использовать вы их не будете по причине того, что кроме интерфейса нигде не поддерживаются + садят аккумулятор очень быстро + в играх производительности будет ужасная. Для чего вам эта развертка? 90 герц лучший вариант, не понимаю эти понты гнаться за циферками. Признайтесь самим себе, этот телефон не стоит того, чтобы ходить как с китайским обрубком, но с 120 герцами, которые вы поставите, более чем уверен, на 90.


Тут основные плюсы это проц + камера+ цена, а 120гц это приятное дополнение, есть альтернатива ?
Скаут
удалено244823
больше 4 лет
удалено6067523/06/2020 22:17

Ну так покажи за 13.500 90гц


Скоро будут. Это же теперь тренд. Но гнаться даже за 90 герцами по хорошей цене в ущерб ПО, на котором завязано буквально всё, я бы не стал.
default-user-96318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.