Домашняя страница/[PC] Resident Evil 3 Remake (цифровое издание) и другие игры
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[PC] Resident Evil 3 Remake (цифровое издание) и другие игры

999₽
1 999₽
(50%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Прокрастинатор

Подробнее о скидке

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

126516.jpg
В Steam цена такая же, но тут, если есть баллы эльдорадо, можно ещё скинуть 30/50% от стоимости.

Из интересного есть Red Dead Redemption 2 за 1674 (PC) (для тех, у кого нет купона в Epic games). Баллами так же можно скинуть 30\50%.

126516.jpg
Из того, что заинтересовало лично меня:

126516.jpgПремиум подписка на сервис облачного гейминга - Nvidia Geforce Now (для тех, кто не хочет ждать очередь в бесплатной версии):
на 1 месяц за 799 руб, на 6 месяцев за 3999 руб, и на 12 месяцев за 7999 руб.
На подписки GFN баллы эльдорадо списать увы нельзя.


Общая ссылка на все игры и подписки в эльдорадо к "золотой пятнице".

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-126516
Написать комментарий..
Скаут
Check_LoL
около 4 лет
Прокрастинатор05/11/2020 10:44

На странице товара не указано.Может быть кто-то из купивших подскажет


Там есть инструкция, и вроде как в ней речь идёт о версии для стим, но в то же время касаемо RE3 речь идёт о регистрации на стороннем сайте. Непонятно
Check_LoL05/11/2020 06:55

Подскажите, конкретно это издание в стиме активируется?



На странице товара не указано.
Может быть кто-то из купивших подскажет
Скаут
Check_LoL
около 4 лет
Подскажите, конкретно это издание в стиме активируется?
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan31/10/2020 00:07

ты серьезно не понял сути мысли? бедность не порок, а вот пиратство - да, а …ты серьезно не понял сути мысли? бедность не порок, а вот пиратство - да, а особенно если этим кичиться, бедность это лишь как атрибут пиратства, понятно донес тезис? или еще разжевать?


Я бы ещё с тобой пообщался, очень интересно чем это кончится
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
Иван00131/10/2020 00:54

Ты со своим пиратством надоел, я опять повторяюсь, что каждый человек имеет …Ты со своим пиратством надоел, я опять повторяюсь, что каждый человек имеет свою точку зрения, и каждый живёт так как хочет, и выбирает свой путь в своей жизни, а ты навязываешь свою точку зрения


И проще с ответом быть не может
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
Ты со своим пиратством надоел, я опять повторяюсь, что каждый человек имеет свою точку зрения, и каждый живёт так как хочет, и выбирает свой путь в своей жизни, а ты навязываешь свою точку зрения
Новичок
kostan
около 4 лет
Иван00130/10/2020 22:36

Долго думал как ответить?Ты опять меня не услышал, ты затронул финансовое п …Долго думал как ответить?Ты опять меня не услышал, ты затронул финансовое положение людей, я рад за тебя что ты живёшь в достатке, но есть те у кого с ними проблемы и приходится довольствоваться тем что есть и ты не в праве их осуждать


ты серьезно не понял сути мысли? бедность не порок, а вот пиратство - да, а особенно если этим кичиться, бедность это лишь как атрибут пиратства, понятно донес тезис? или еще разжевать?
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 21:46

не можешь уловить следственную связь, понимаю.. поясняю еще раз (последний) …не можешь уловить следственную связь, понимаю.. поясняю еще раз (последний): пиратство должно быть порицаемо - поэтому я и позволил себе такой словесный выпад к выскочке с "приветом", когда-нибудь люди начнут осознавать что пиратство это плохо, и не причина, а следствие, и это не страна у нас такая, а менталитет, но для тебя это видимо не очевидные вещи и ты решил заступиться за брата по ай кью, сразу перешел на личность, не аргументируя свои доводы ничем, но ничего страшного, я уже привык к такой пустой полемике в комментариях. зайди на трекер, спирать там что-нибудь и дальше утешай себя в том что ты все делаешь правильно, может полегчает


Долго думал как ответить?Ты опять меня не услышал, ты затронул финансовое положение людей, я рад за тебя что ты живёшь в достатке, но есть те у кого с ними проблемы и приходится довольствоваться тем что есть и ты не в праве их осуждать
Новичок
kostan
около 4 лет
Иван00130/10/2020 21:24

Ты вот тоже не прошёл мимо, тебе не известных людей



не можешь уловить следственную связь, понимаю.. поясняю еще раз (последний): пиратство должно быть порицаемо - поэтому я и позволил себе такой словесный выпад к выскочке с "приветом", когда-нибудь люди начнут осознавать что пиратство это плохо, и не причина, а следствие, и это не страна у нас такая, а менталитет, но для тебя это видимо не очевидные вещи и ты решил заступиться за брата по ай кью, сразу перешел на личность, не аргументируя свои доводы ничем, но ничего страшного, я уже привык к такой пустой полемике в комментариях. зайди на трекер, спирать там что-нибудь и дальше утешай себя в том что ты все делаешь правильно, может полегчает
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 21:15

не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти м …не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти мимо и начал незнакомого тебе человека уличать в финансовой несостоятельности, без нормальной аргументации) но моя бравада в сторону человека, который оправдывал торренты имеет место быть, и вот почему: очевидно что трекерами у нас (в странах СНГ) люди пользуются не из-за зажиточности, отнюдь, поэтому тезис о том что торренты для не богатых людей - вполне состоятелен, но даже если человек не богат, это не значит что нужно пиарить торренты и пиратство, ферштейн? как же я уже устал очевидные вещи объяснять, кароче бедность - не порок, торренты - хорошая технология, пиратство - плохо, больше отвечать не буду, скудоумие оппонентов быстро утомляет


Каждый понимает свою ответственность перед законом
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 21:15

не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти м …не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти мимо и начал незнакомого тебе человека уличать в финансовой несостоятельности, без нормальной аргументации) но моя бравада в сторону человека, который оправдывал торренты имеет место быть, и вот почему: очевидно что трекерами у нас (в странах СНГ) люди пользуются не из-за зажиточности, отнюдь, поэтому тезис о том что торренты для не богатых людей - вполне состоятелен, но даже если человек не богат, это не значит что нужно пиарить торренты и пиратство, ферштейн? как же я уже устал очевидные вещи объяснять, кароче бедность - не порок, торренты - хорошая технология, пиратство - плохо, больше отвечать не буду, скудоумие оппонентов быстро утомляет


Ну пользуются торрентами люди и чего сразу нищета?
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 21:15

не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти м …не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти мимо и начал незнакомого тебе человека уличать в финансовой несостоятельности, без нормальной аргументации) но моя бравада в сторону человека, который оправдывал торренты имеет место быть, и вот почему: очевидно что трекерами у нас (в странах СНГ) люди пользуются не из-за зажиточности, отнюдь, поэтому тезис о том что торренты для не богатых людей - вполне состоятелен, но даже если человек не богат, это не значит что нужно пиарить торренты и пиратство, ферштейн? как же я уже устал очевидные вещи объяснять, кароче бедность - не порок, торренты - хорошая технология, пиратство - плохо, больше отвечать не буду, скудоумие оппонентов быстро утомляет


Ты вот тоже не прошёл мимо, тебе не известных людей
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 21:15

не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти м …не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти мимо и начал незнакомого тебе человека уличать в финансовой несостоятельности, без нормальной аргументации) но моя бравада в сторону человека, который оправдывал торренты имеет место быть, и вот почему: очевидно что трекерами у нас (в странах СНГ) люди пользуются не из-за зажиточности, отнюдь, поэтому тезис о том что торренты для не богатых людей - вполне состоятелен, но даже если человек не богат, это не значит что нужно пиарить торренты и пиратство, ферштейн? как же я уже устал очевидные вещи объяснять, кароче бедность - не порок, торренты - хорошая технология, пиратство - плохо, больше отвечать не буду, скудоумие оппонентов быстро утомляет


Банальный отход
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 17:29

ты спросил труд ли это - я ответил что только тех, кто ломал, интеллектуаль …ты спросил труд ли это - я ответил что только тех, кто ломал, интеллектуальный, но все же труд, а те кто на торрентах жмет кнопочку "скачать" - никоим образом это не оправдывает, никто же не заставляет качать и поддерживать пиратство, правильно? так что не запутывай других и сам не запутывайся, пиратство - плохо и должно быть публично порицаемым в обществе, а не превозноситься, нашел чем гордиться) но если ты скачал только ознакомиться, а потом купил, если понравилось, то разрешаю игра то действительно стоящая


Это мне тоже понравилось, многие тогда качают ради ознакомления
Новичок
kostan
около 4 лет
Иван00130/10/2020 21:03

Слушай умник, хотя бы за один коммент мой предъяви мне, мол я типо поддерж …Слушай умник, хотя бы за один коммент мой предъяви мне, мол я типо поддерживаю пиратство, кто хочет тот пользуется изначально речь была об выскачках мамкиных


не знаю о чем там у тебя в голове речь шла, это ты не смог спокойно пойти мимо и начал незнакомого тебе человека уличать в финансовой несостоятельности, без нормальной аргументации) но моя бравада в сторону человека, который оправдывал торренты имеет место быть, и вот почему: очевидно что трекерами у нас (в странах СНГ) люди пользуются не из-за зажиточности, отнюдь, поэтому тезис о том что торренты для не богатых людей - вполне состоятелен, но даже если человек не богат, это не значит что нужно пиарить торренты и пиратство, ферштейн? как же я уже устал очевидные вещи объяснять, кароче бедность - не порок, торренты - хорошая технология, пиратство - плохо, больше отвечать не буду, скудоумие оппонентов быстро утомляет
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 20:46

тогда не удивляйся критике и помни, что пиратство - это уголовное преступле …тогда не удивляйся критике и помни, что пиратство - это уголовное преступление, а любое, даже мелкое, преступление не должно публично оправдываться, в цивилизованном обществе уж точно, если ты себя к нему относишь, конечно


Не ты начал поприкать тут деньгами
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 20:46

тогда не удивляйся критике и помни, что пиратство - это уголовное преступле …тогда не удивляйся критике и помни, что пиратство - это уголовное преступление, а любое, даже мелкое, преступление не должно публично оправдываться, в цивилизованном обществе уж точно, если ты себя к нему относишь, конечно



Слушай умник, хотя бы за один коммент мой предъяви мне, мол я типо поддерживаю пиратство, кто хочет тот пользуется изначально речь была об выскачках мамкиных
Новичок
kostan
около 4 лет
Иван00130/10/2020 20:25

А это уже моё право говорить об этом или нет


тогда не удивляйся критике и помни, что пиратство - это уголовное преступление, а любое, даже мелкое, преступление не должно публично оправдываться, в цивилизованном обществе уж точно, если ты себя к нему относишь, конечно
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 20:07

мне без разницы во что ты там веришь, пиратство - плохо, если пиратишь - де …мне без разницы во что ты там веришь, пиратство - плохо, если пиратишь - делай это тихо и не трезвонь, это моветон в современном обществе

А это уже моё право говорить об этом или нет
Новичок
kostan
около 4 лет
Иван00130/10/2020 20:03

А ты прям святой, ни разу не качал что либо с торрент, хрен поверю


мне без разницы во что ты там веришь, пиратство - плохо, если пиратишь - делай это тихо и не трезвонь, это моветон в современном обществе
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 19:27

снова пошел переход на личности, задело походу тебя речь про пуб …снова пошел переход на личности, задело походу тебя речь про публичное оправдание пиратства, еще один защитник торрентов нашелся походу уж если у тебя нет денег купить хорошую игру хотя бы на распродаже, то я бы на твоем месте пересмотрел свои жизненные приоритеты

А ты прям святой, ни разу не качал что либо с торрент, хрен поверю
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
да просто достали нахлебники мамкины писать, которые ещё не знают как деньги зарабатываются, сидят, пищат мол нищеброды, а сами по своей сути без мамы и папы просто никто
Новичок
kostan
около 4 лет
Иван00130/10/2020 19:18

А ты прям богатый опять мамка с папой заработали тебе на очередную твою …А ты прям богатый опять мамка с папой заработали тебе на очередную твою игру


снова пошел переход на личности, задело походу тебя речь про публичное оправдание пиратства, еще один защитник торрентов нашелся походу уж если у тебя нет денег купить хорошую игру хотя бы на распродаже, то я бы на твоем месте пересмотрел свои жизненные приоритеты
Наблюдатель
Иван001
около 4 лет
kostan30/10/2020 17:12

нищуки так китчатся что пиратят чужой труд, кек


А ты прям богатый опять мамка с папой заработали тебе на очередную твою игру
Новичок
kostan
около 4 лет
Baragoz30/10/2020 17:57

друг, нужно читать между строк, а не по диагонали. я чет даже сомневаюсь, ч …друг, нужно читать между строк, а не по диагонали. я чет даже сомневаюсь, что ты покупаешь игры. хотя, раз в пятилетку наверное можешь себе позволить ладно, давай уж остановимся, ибо уже флуд пошел.


это пошел переход на личности, не китчись пиратством публично и удачи на торрентах, может еще какую игру вам завезут)
Ученик
Kalter981
около 4 лет
Игра прикольная, прошёл!😄
Лайк не глядя!
Скаут
Baragoz
около 4 лет
kostan30/10/2020 17:54

найс, опять начинает оправдывать пиратство по твоей логике ее беспла …найс, опять начинает оправдывать пиратство по твоей логике ее бесплатно легально раздают?) ну давай создай пост со ссылкой на торрент, посмотрим сколько он продержится на плаву


друг, нужно читать между строк, а не по диагонали. я чет даже сомневаюсь, что ты покупаешь игры. хотя, раз в пятилетку наверное можешь себе позволить ладно, давай уж остановимся, ибо уже флуд пошел.
Новичок
kostan
около 4 лет
Baragoz30/10/2020 17:50

ну так не надо моралфага включать) тема про скидки и как получить дешевле, …ну так не надо моралфага включать) тема про скидки и как получить дешевле, вплоть до бесплатно.


найс, опять начинает оправдывать пиратство по твоей логике ее бесплатно легально раздают?) ну давай создай пост со ссылкой на торрент, посмотрим сколько он продержится на плаву
Ученик
стифф
около 4 лет
kostan30/10/2020 17:33

достаточно посмотреть на ютубе прохождение без комментов - 5ч, но это можно …достаточно посмотреть на ютубе прохождение без комментов - 5ч, но это можно сказать спидран, а так от 8 часов, если играть с чувством, с толком, с расстановкой, на головоломках тупить, умирать на боссах


Растягивал как мог 5:30 прошёл
Скаут
Baragoz
около 4 лет
kostan30/10/2020 17:47

пошли маняврировния)) мне в целом плевать покупаешь ты игры или нет, но зач …пошли маняврировния)) мне в целом плевать покупаешь ты игры или нет, но зачем пиарить торрент, если ты их таки действительно покупаешь и если есть "рефанд" - не есть понятно


ну так не надо моралфага включать) тема про скидки и как получить дешевле, вплоть до бесплатно.
default-user-126516
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.