Домашняя страница/Ретранслятор Wi-Fi сигнала Keenetic Buddy 4 (KN-3210) N300
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ретранслятор Wi-Fi сигнала Keenetic Buddy 4 (KN-3210) N300

1 999₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
warmike

Подробнее о скидке

Buddy может расширить зону покрытия Wi-Fi любого роутера в многокомнатной квартире, загородном доме или небольшом офисе — как усилитель, точка доступа или даже Wi-Fi-мост. Полная функциональность Buddy раскрывается, если подключить его в Wi-Fi-систему Keenetic по технологии Mesh Wi-Fi без прокладки кабелей или по Ethernet для максимальной производительности. Объединенные в Mesh Wi-Fi-систему устройства Keenetic образуют сеть с бесшовным роумингом по стандартам 802.11k/r/v и централизованным управлением с основного интернет-центра, через мобильное приложение или облачный сервис

Хватайте посоны кому баллы списать нуна до 31...озон 3 рубля

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-270000
Написать комментарий..
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Anapa28/05/2022 11:38

Раньше были моменто, когда сосунг по вифи четко ловил


Раньше и доллар стоил 30 копеек
Ученик
Anapa
больше 2 лет
удалено49188128/05/2022 10:56

Нажми на 2.4 кнопку, х мне 5ггц нужен)и да, шифрование на впа2 аес везде см …Нажми на 2.4 кнопку, х мне 5ггц нужен)и да, шифрование на впа2 аес везде смени


Раньше были моменто, когда сосунг по вифи четко ловил
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Anapa28/05/2022 07:40

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Нажми на 2.4 кнопку, х мне 5ггц нужен)и да, шифрование на впа2 аес везде смени
Скаут
warmike
больше 2 лет
Цену подняли до 2200 прикрывайте..
Ученик
Anapa
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 15:06

толкьо кабель, у тебя забитый wi-fi дома. А еще лучше купить приставку на а …толкьо кабель, у тебя забитый wi-fi дома. А еще лучше купить приставку на андроид и ее кабелем.


6908237_1.jpg6908237_1.jpg6908237_1.jpg6908237-oKwnI.jpg
Ученик
Hedge
больше 2 лет
Кто знает, что за фигня с этим мвидео. Есть 1000 баллов, на что не пытаюсь списать, заказ, даже оплаченный, отменяется через минуту без всяких причин.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Artem_Kutalov27/05/2022 21:16

К обычному tp link можно подключить, кроме подключения Ethernet?


если тплинк современный там есть свой меш, если старый, лучше купить современную пару в меш или хотя бы мощный роутер типа Redmi ax6s. любой ретранслятор люто ограничивает скорость сети.
Новичок
Artem_Kutalov
больше 2 лет
К обычному tp link можно подключить, кроме подключения Ethernet?
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
thereal__paco27/05/2022 20:55

Чем он лучше этого?mvideo.ru/products/50040047 Ретранслятор Wi-Fi сигнала T …Чем он лучше этого?mvideo.ru/products/50040047 Ретранслятор Wi-Fi сигнала TP-Link 300Mbps (TL-WA850RE)


Ничем, оба бесполезная трата денег
Новичок
thereal__paco
больше 2 лет
Чем он лучше этого?

mvideo.ru/products/50040047 Ретранслятор Wi-Fi сигнала TP-Link 300Mbps (TL-WA850RE)
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Strong_man27/05/2022 19:41

Я не соглашусь с формулировкой "Нельзя брать ретрансляторы в принципе." пот …Я не соглашусь с формулировкой "Нельзя брать ретрансляторы в принципе." потому что двухдиапазонные ретрансляторы отличнейше работают и выполняют свою задачу. Если говорить о тплинке, то это почти буквально следующая модель https://market.yandex.ru/product--wi-fi-usilitel-signala-repiter-tp-link-re450/13263838 оно может принимать сигнал в 2.4, а отдавать в 5Ггц(или наоборот), при этом полосы не мешают друг-другу и получаешь полноценное расширение но опять же не выше 300 мегабит. Хотя признаюсь, я протащил дома к основному компу, витуху гигабитную. Ноуты в зависимости от расположения на 2.4 или на 5 Ггц


Меш. Для этих целей придумали меш. Обычные ретрансляторы однозначно зло.
Ученик
Strong_man
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 19:11

https://www.pepper.ru/comments/permalink/6904467


Я не соглашусь с формулировкой "Нельзя брать ретрансляторы в принципе." потому что двухдиапазонные ретрансляторы отличнейше работают и выполняют свою задачу. Если говорить о тплинке, то это почти буквально следующая модель market.yandex.ru/pro…838 оно может принимать сигнал в 2.4, а отдавать в 5Ггц(или наоборот), при этом полосы не мешают друг-другу и получаешь полноценное расширение но опять же не выше 300 мегабит. Хотя признаюсь, я протащил дома к основному компу, витуху гигабитную. Ноуты в зависимости от расположения на 2.4 или на 5 Ггц
Скаут
TotalDrama
больше 2 лет
Татарин_УФА27/05/2022 19:28

Скинь мне тоже пожалуйста


Скинул, если кому ещё надо будет ботов с аккаунтами мвидео (с бонусами) - сразу в личку пишите.
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
TotalDrama27/05/2022 16:41

Скинул в личку


Скинь мне тоже пожалуйста
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Strong_man27/05/2022 19:03

Не понятно немного, судя по характеристикам, эта штука передает только тот …Не понятно немного, судя по характеристикам, эта штука передает только тот вайфай который n те. на деле хорошо если сотня. А современные AC он не может, в 5Ггц не может. Почему оно так дорого стоит? есть же сотня аналогов чуть не по 500 рублей, не говоря о том что это может любой практически роутер который в n умеет.Топовые их роутеры отлично справляются с одной из функций, нормально реализованных до них я встречал только у микротика. Они могут в двух провайдеров по эзернету и умеют их переключать автоматически, в случае если подохнет тот что работал, да так, что я не замечаю этого. Остальное все как у всех в общем-то. Ну и простота настройки по сравнению с всякими опенврт или микротиков.



pepper.ru/com…467
Ученик
Strong_man
больше 2 лет
Не понятно немного, судя по характеристикам, эта штука передает только тот вайфай который n те. на деле хорошо если сотня. А современные AC он не может, в 5Ггц не может. Почему оно так дорого стоит? есть же сотня аналогов чуть не по 500 рублей, не говоря о том что это может любой практически роутер который в n умеет.

удалено47103827/05/2022 14:57

проще купить роутер и в режим ретранслятора, хотя все их роутеры дохлое дни …проще купить роутер и в режим ретранслятора, хотя все их роутеры дохлое днище по сравнению с китайскими за те же деньги ну только что многообразием настроек могут похвастаться, которыми мало кто пользуется


Топовые их роутеры отлично справляются с одной из функций, нормально реализованных до них я встречал только у микротика. Они могут в двух провайдеров по эзернету и умеют их переключать автоматически, в случае если подохнет тот что работал, да так, что я не замечаю этого. Остальное все как у всех в общем-то. Ну и простота настройки по сравнению с всякими опенврт или микротиков.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Fraj27/05/2022 18:00

Я то умничка тут не поспоришь, а вот ты твердый


Молодец, себя не похвалишь, никто не похвалит! А теперь начинай учиться делить на 2 500(nerd), будешь умничкой не только у ребят на пеппере, но и в школе
Скаут
Fraj
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 17:58

Смотри палочка раз, палочка два, равно две палочки. У тебя канал 100, пропу …Смотри палочка раз, палочка два, равно две палочки. У тебя канал 100, пропускная способность 500, 500/2=250 отуда же взялись 70? Ой что-то не так да? Умнчика


Я то умничка тут не поспоришь, а вот ты твердый
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Fraj27/05/2022 17:56

Откуда возмуться 500, если макс 100, ну ты твердый пров …Откуда возмуться 500, если макс 100, ну ты твердый провода, а если провода нельзя тянуть? Вот ты трудный


Смотри палочка раз, палочка два, равно две палочки. У тебя канал 100, пропускная способность 500, 500/2=250 отуда же взялись 70? Ой что-то не так да? Умнчика
Скаут
Fraj
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 17:43

Вас таких на деревянном заводе делают? Естественно конкретные цифры зависят …Вас таких на деревянном заводе делают? Естественно конкретные цифры зависят от множества факторов, в варианте расширения сети другого производителя ровно делится пополам, а для тебя 30% просто так выкинуть от дохлых 100 мбит и мешать основной сети, норм? Я вижу да Объясняю в десятый наверное раз, вместо репитеров люди (не отставшие умственно, имей в виду) берут двухдиапзаонный меш, соединяя его по проводу, получая полнценный бесшовный роуминг без потери пропускной способности.PS: посмотрел 5 бадди как раз и есть двухдиапазонный класса ac1200 и он должен выдавать по своим характеристикам мегабит 500, а у тебя 70! так что пук в лужу засчитан.


Откуда возмуться 500, если макс 100, ну ты твердый провода, а если провода нельзя тянуть? Вот ты трудный
Ученик
All_All0
больше 2 лет
Vladimir_Sokolov27/05/2022 14:36

Есть богатые на 1000 бонусов? Может кому-то не нужны?


У меня есть
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Fraj27/05/2022 16:39

Еще че нельзя, о велики гуру? Такая же, но 5я модель при …Еще че нельзя, о велики гуру? Такая же, но 5я модель при 100мбит выдавала 70мбит на расстоянии, около репитера 80, половину считать умеешь?То есть лучше вообще без сети сидеть, чем с сетью с меньшей скоростью? Ну и бред


Вас таких на деревянном заводе делают? Естественно конкретные цифры зависят от множества факторов, в варианте расширения сети другого производителя ровно делится пополам, а для тебя 30% просто так выкинуть от дохлых 100 мбит и мешать основной сети, норм? Я вижу да
Объясняю в десятый наверное раз, вместо репитеров люди (не отставшие умственно, имей в виду) берут двухдиапзаонный меш, соединяя его по проводу, получая полнценный бесшовный роуминг без потери пропускной способности.

PS: посмотрел 5 бадди как раз и есть двухдиапазонный класса ac1200 и он должен выдавать по своим характеристикам мегабит 500, а у тебя 70! так что пук в лужу засчитан.
Скаут
TotalDrama
больше 2 лет
Neks_ion27/05/2022 15:49

Поделись каналом плиз


Скинул в личку
Ученик
huyklo
больше 2 лет
Есть такой двухдиапазонный, пишите в личку, договоримся по цене
Скаут
Fraj
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 15:02

Нельзя брать ретрансляторы в принципе. Они делят пополам скорость вайфая (а …Нельзя брать ретрансляторы в принципе. Они делят пополам скорость вайфая (а он и без того дохлый на этих устройствах позапрошлого поколения) и (в данном случае не кинетик) устройство- еще и вы поулчаете лютые проблемы с бесшовным роумингом, телефон будет цепляться куда попало вместо корректной передачи от ондого утсройства к другому


Еще че нельзя, о велики гуру?
Такая же, но 5я модель при 100мбит выдавала 70мбит на расстоянии, около репитера 80, половину считать умеешь?
То есть лучше вообще без сети сидеть, чем с сетью с меньшей скоростью? Ну и бред
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
youra_ha27/05/2022 16:11

Можно через него подключить ip-камеру без wi-fi, чтобы до роутера провода н …Можно через него подключить ip-камеру без wi-fi, чтобы до роутера провода не тянуть?


Да, если перевести в режим сетевого моста
Скаут
Fraj
больше 2 лет
удалено47103827/05/2022 14:57

проще купить роутер и в режим ретранслятора, хотя все их роутеры дохлое дни …проще купить роутер и в режим ретранслятора, хотя все их роутеры дохлое днище по сравнению с китайскими за те же деньги ну только что многообразием настроек могут похвастаться, которыми мало кто пользуется


Очень смешно, ну прям очень
Скаут
youra_ha
больше 2 лет
Можно через него подключить ip-камеру без wi-fi, чтобы до роутера провода не тянуть?
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
indixan27/05/2022 15:59

Выше же скриншот, осталось ровно столько, сколько выдаёт провайдер. Скорост …Выше же скриншот, осталось ровно столько, сколько выдаёт провайдер. Скорость практически не упала. Или вопрос не в этом?)При желании можно и 500 мегабит подключить, но для меня это уже избыточно, 250 с головой хватает


Обычно тарифы кратные 100-200-300-500-800-1000 Соглашусь, что 250-300 для немного искушённого пользователя достаточно, 150-200 для обычного, меньше уже кино в хорошем качестве не пролезает, да и странички нынче жирные.
Новичок
indixan
больше 2 лет
удалено49188127/05/2022 15:56

Был неправ, вы исключение) Большинство народу с такими аргументами к сожале …Был неправ, вы исключение) Большинство народу с такими аргументами к сожалению живет в описываемой мной концепции Но вопрос тут скорее не в том что в далььней комнате, а как много осталось от тарифа?


Выше же скриншот, осталось ровно столько, сколько выдаёт провайдер. Скорость практически не упала. Или вопрос не в этом?)
При желании можно и 500 мегабит подключить, но для меня это уже избыточно, 250 с головой хватает
default-user-270000
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.