Домашняя страница/[РнД] Беспроводной звонок ЭРА Bionic Bright Wood
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[РнД] Беспроводной звонок ЭРА Bionic Bright Wood

299₽
995₽
(70%)
Бесплатная доставка
Ашан
Поделился(-ась)
leonidiuz

Подробнее о скидке

В Ашане продаются такие звонки.

Цены в других магазинах:
Валдбериз - 1339
Озон - 1500
ОнлайнТрейд - 950

Проверяйте наличие в своих городах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

25 комментариев
отсортированы по
default-user-99768
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Mitvold27/06/2020 22:00

У меня вопрос в другом, звонков этих перебрал много, все звонили спонтанно, …У меня вопрос в другом, звонков этих перебрал много, все звонили спонтанно, когда хотят. Привязывал к кнопке все, рано или поздно начинали глючить. В итоге живу без них. Есть домофон, а соседи в игноре. Вопрос, есть ли хоть один звонок, который реально не тупит?


Ищите с кодированием сигнала, например с упоминанием того самого протокола EV1527 что я писал, или аналогичных. Из дешёвых это чипы типа SYN115. Тогда 433Mhz источники не смогут "случайно" позвонить, в противном случае даже сигнал от внешнего датчика дешманской китайской метеостанции соседа вполне может до вас "достучаться".


p.s. не спрашивайте как выяснить что там внутри - продаван типа нашего выше или китайский вряд ли в курсе что продаёт, в лучшем случае найдёте обзор на муське и т.п. со вскрытием от толкового чела, но на русском я такого не видел - надо англо-язычные ресурсы видимо смотреть, тема слишком нишевая.
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
удалено21535327/06/2020 21:55

Дальше читать не стал... всё с тобой ясно, в суде ты так же сольёшься, и за …Дальше читать не стал... всё с тобой ясно, в суде ты так же сольёшься, и заплатишь по полной - без "занудства", люблю таких.


В суде?! Я валяюсь... Бедная твоя не только жена, но и соседи...
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
У меня вопрос в другом, звонков этих перебрал много, все звонили спонтанно, когда хотят. Привязывал к кнопке все, рано или поздно начинали глючить. В итоге живу без них. Есть домофон, а соседи в игноре. Вопрос, есть ли хоть один звонок, который реально не тупит?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 21:27

Какой ты занудный тип... Бедная твоя жена...


Дальше читать не стал... всё с тобой ясно, в суде ты так же сольёшься, и заплатишь по полной - без "занудства", люблю таких.
Новичок
Сергей_Шепилов
больше 4 лет
А в Мегамаге на левом берегу будет?) Или вот всех где есть такая скидка?)
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
удалено21535327/06/2020 20:58

Ну GP и дюрасел далеко не худшие выбранные примеры... ведь зачастую покупае …Ну GP и дюрасел далеко не худшие выбранные примеры... ведь зачастую покупается что-то за 7-15 рублей. Мой рассчёт сделан из реального номинала таблетки (~220mAh у 2032), если таблетка не соответствует - тут и говорить не о чем, конечно. А то так можно и за забагованное устройство заговорить, которое в простое батарейку за неделю сажает - был у меня такой лазерный дальномер - в нём просто нельзя было оставлять батарейки. Но это же не значит, что я не верно считаю? :)p.s. звонилку с базой на батарейках вовсе не защищаю - тоже согласен что это бред, там совсем другое потребление по понятным причинам, а вот нормальная кнопка на соответствующем RF чипе, отлично живёт годы на не левой батарейке, будь уверен - расчёт в режиме ожидания вылезает за пределы срока службы/хранения литиевой батарейки, ну пусть 10+- лет +-год, и половину срежем на сами звонки с хоть сколько-нибудь реальным потреблением уже, против режима ожидания. Даже ухудшим всё в 2 раза, всё-равно как не крути 2-3 года в кнопку можно будет не заглядывать - по-моему норм. Причём я считаю из расчёта на приличные трансмиттеры с протоколами типа EV1527, более простые, без шифрации, жрут ещё меньше. Кроме того, эти расчёты подтверждены реальным опытом.


Какой ты занудный тип... Бедная твоя жена... Ты первое мое сообщение посмотри.. Я сказал что 12 в батарейка по любому проживет больше, чем таблетка.. И я считаю что так и есть, потому что на тех же пультах от ворот или шлагбаумов при условном использовании два раза в день хватает на год полтора ,и похрен какая батарейка за 50 р или 200р..общаюсь с людьми и люди берут ту же GP за 50 р, говорят похрен пойдёт... Я к чему это, что даже если взять условные 220 ма как эталон, то в самой дешевой батарейке за 30 р будет ну 130 - 150 ма, т. Е разницы между дюраселом за 200 и каким нибудь видекс за 30 р, разницы в емкости максимум будет в два раза..а не в 7,как в цене. Себестоимость производства батареек копеечная, и как говорится примерно все у всех одинаковое... Дальшевключается маркетинг и тот же дюрасел или ЭНЕРДЖАЙЗ продаются дороже GP... Технологии производства у всех одинаковые, и главная фишка ,суметь продать дороже одинаковый с конкурентом товар..
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 20:48

Зачем мне считать? Я знаю что вот этой 12 вольтовой хватит на год, может дв …Зачем мне считать? Я знаю что вот этой 12 вольтовой хватит на год, может два,а 2032,которая в комплекте обычный Китай, поверь что та же GP за 50 р не особо отличается от дюрасел за 200р...так что может на пол года и хватит этой таблетки... В любом случае основной блок тоже на батарейках, и там их точно на месяц хватит, и только не говори про аккумуляторы....


Ну GP и дюрасел далеко не худшие выбранные примеры... ведь зачастую покупается что-то за 7-15 рублей. Мой рассчёт сделан из реального номинала таблетки (~220mAh у 2032), если таблетка не соответствует - тут и говорить не о чем, конечно. А то так можно и за забагованное устройство заговорить, которое в простое батарейку за неделю сажает - был у меня такой лазерный дальномер - в нём просто нельзя было оставлять батарейки. Но это же не значит, что я не верно считаю?

p.s. звонилку с базой на батарейках вовсе не защищаю - тоже согласен что это бред, там совсем другое потребление по понятным причинам, а вот нормальная кнопка на соответствующем RF чипе, отлично живёт годы на не левой батарейке, будь уверен - расчёт в режиме ожидания вылезает за пределы срока службы/хранения литиевой батарейки, ну пусть 10+- лет +-год, и половину срежем на сами звонки с хоть сколько-нибудь реальным потреблением уже, против режима ожидания. Даже ухудшим всё в 2 раза, всё-равно как не крути 2-3 года в кнопку можно будет не заглядывать - по-моему норм. Причём я считаю из расчёта на приличные трансмиттеры с протоколами типа EV1527, более простые, без шифрации, жрут ещё меньше. Кроме того, эти расчёты подтверждены реальным опытом.
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
удалено21535327/06/2020 20:39

Что тебя удивляет? Литий не щелочная (алкаиновая) хрень. Они ещё и легче. О …Что тебя удивляет? Литий не щелочная (алкаиновая) хрень. Они ещё и легче. Одни плюсы кроме цены. Садись и считай потребления. Впрочем если дешёвое г-но-имитацию покупать, то да, не выйдет - а на "рынках" обычно такое и продают.


Зачем мне считать? Я знаю что вот этой 12 вольтовой хватит на год, может два,а 2032,которая в комплекте обычный Китай, поверь что та же GP за 50 р не особо отличается от дюрасел за 200р...так что может на пол года и хватит этой таблетки... В любом случае основной блок тоже на батарейках, и там их точно на месяц хватит, и только не говори про аккумуляторы....
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 20:38

Да 20 лет говори уже.. Че там...


Что тебя удивляет? Литий не щелочная (алкаиновая) хрень. Они ещё и легче. Одни плюсы кроме цены. Садись и считай потребления. Впрочем если дешёвое г-но-имитацию покупать, то да, не выйдет - а на "рынках" обычно такое и продают.
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
удалено21535327/06/2020 19:41

Таблетка - литий, передача - как правило 433Mhz, только в момент нажатия, э …Таблетка - литий, передача - как правило 433Mhz, только в момент нажатия, это где-то 10mA на норм. плате. Проработает на одной таблетке вплоть до срока её годности (10 лет) - реально 5-10 лет, если всё сделано по феншую и батарейка норм. Исхожу из 8-10 звонков в сутки, можете пересчитать на свой юскейс.


Да 20 лет говори уже.. Че там...
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
удалено21535327/06/2020 19:50

А у тех, что в розетку втыкаются, там внутри AC-DC на сколько вольт блок, и …А у тех, что в розетку втыкаются, там внутри AC-DC на сколько вольт блок, и плата на скольки обычно соответственно работает, не в курсе случаем? Ну типа таких:[Изображение]


Не разбирал.. Незнаю
Скаут
leonidiuz
больше 4 лет
Взял себе такую, но за 1000 рублей брать бы не стал. Потому что на ощупь он очень дешевый, хоть и с дизайнерской точки зрения выглядит отлично
Еще в отзывах на онлайнтрейде писали, чтобы вставить батарейку для кнопки нужно здорово повозится с ее вскрытием. Так оно и было. Я думал, что ее сломаю, но все обошлось Кнопка реально имеет влагозащиту, ибо там стоит уплотнитель. Буду смотреть, сколько продержится кнопка на CR2032 батарейке (которая, кстати, идет в комплекте) и сколько продержится сам звонок.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено9602627/06/2020 19:56

Я за такие пишу


Я понял, меня интересует что там за AC-DC понижайка, сколько вольт, есть ли гальваническая развязка (понятно что вряд ли).
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
удалено21535327/06/2020 19:50

А у тех, что в розетку втыкаются, там внутри AC-DC на сколько вольт блок, и …А у тех, что в розетку втыкаются, там внутри AC-DC на сколько вольт блок, и плата на скольки обычно соответственно работает, не в курсе случаем? Ну типа таких:[Изображение]


Я за такие пишу
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 16:39

Торгую я этим барахлом.. Поэтому знаю... Я 350 продаю, есть по 300 ставят.. …Торгую я этим барахлом.. Поэтому знаю... Я 350 продаю, есть по 300 ставят.. В закупке 180-200 р


Именно замок, который в розетку от 220 работает и по радио частоте или почём он там работает от кнопки?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 16:39

Торгую я этим барахлом.. Поэтому знаю... Я 350 продаю, есть по 300 ставят.. …Торгую я этим барахлом.. Поэтому знаю... Я 350 продаю, есть по 300 ставят.. В закупке 180-200 р


А у тех, что в розетку втыкаются, там внутри AC-DC на сколько вольт блок, и плата на скольки обычно соответственно работает, не в курсе случаем? Ну типа таких:
2122896-MYMH8.jpg
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 14:48

Основной блок должен работать от сети, иначе на батарейках разоришься,2032 …Основной блок должен работать от сети, иначе на батарейках разоришься,2032 на кнопке тоже быстро будет сажаться.. На любом рынке есть дешевые звонки 300-350 р, питание блока от сети, встроенная вилка, просто в розетку блок втыкается, и на кнопке там 12 вольтовая батарейка стоит, явно подольше поработает чем таблетка... Посмотрел цену, за что 1300?! Обычный Китай, типа русский...


Таблетка - литий, передача - как правило 433Mhz, только в момент нажатия, это где-то 10mA на норм. плате. Проработает на одной таблетке вплоть до срока её годности (10 лет) - реально 5-10 лет, если всё сделано по феншую и батарейка норм. Исхожу из 8-10 звонков в сутки, можете пересчитать на свой юскейс.
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
удалено9602627/06/2020 15:50

На али подобно себе искал в среднем 600 рублей стоит, так что не знаю где в …На али подобно себе искал в среднем 600 рублей стоит, так что не знаю где вы у нас за 300 на рынках видили


Торгую я этим барахлом.. Поэтому знаю... Я 350 продаю, есть по 300 ставят.. В закупке 180-200 р
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
удалено21290727/06/2020 14:48

Основной блок должен работать от сети, иначе на батарейках разоришься,2032 …Основной блок должен работать от сети, иначе на батарейках разоришься,2032 на кнопке тоже быстро будет сажаться.. На любом рынке есть дешевые звонки 300-350 р, питание блока от сети, встроенная вилка, просто в розетку блок втыкается, и на кнопке там 12 вольтовая батарейка стоит, явно подольше поработает чем таблетка... Посмотрел цену, за что 1300?! Обычный Китай, типа русский...


На али подобно себе искал в среднем 600 рублей стоит, так что не знаю где вы у нас за 300 на рынках видили
Ученик
pensionerr
больше 4 лет
Санкт-Петербург

2121792-u7Yi6.jpg
Новичок
RZA_RZA
больше 4 лет
zhsv27/06/2020 14:25

а фотку можно нормальную?


Может его ещё вскрыть и специально для вас сфоткать
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
Основной блок должен работать от сети, иначе на батарейках разоришься,2032 на кнопке тоже быстро будет сажаться.. На любом рынке есть дешевые звонки 300-350 р, питание блока от сети, встроенная вилка, просто в розетку блок втыкается, и на кнопке там 12 вольтовая батарейка стоит, явно подольше поработает чем таблетка... Посмотрел цену, за что 1300?! Обычный Китай, типа русский...
zhsv27/06/2020 14:25

а фотку можно нормальную?


Чё тебе не так?
Скаут
leonidiuz
больше 4 лет
zhsv27/06/2020 14:25

а фотку можно нормальную?


А что вас не устраивает в фотографии?) Цена есть, товар есть.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
а фотку можно нормальную?
default-user-99768
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.