Домашняя страница/Роликовые коньки Segway e-skates drift W1
Опубликовано больше 3 лет назад

Роликовые коньки Segway e-skates drift W1

5 978₽
6 999₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
ripley
YKXTNWAU

Подробнее о скидке

В ДНС на 1000 рублей дороже. А так средняя цена в нормальных магазинах от 17000р


189421.jpg



Продавец - Марвел (официальный импортёр)

Segway Drift W1 — это новый модный способ передвижения. Осваивать электронные роликовые коньки стильно и весело. Скольжение, вращение, танцы или выполнение трюков — возможности использования Segway Drift W1 безграничны. Стабильная технология балансировки позволяет легко двигаться в нужном направлении. Уникальные современные роликовые коньки Segway Drift W1 из высококачественных материалов облегчены и удобны для ношения в сумке или в руках.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-189421
Написать комментарий..
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679425/06/2021 11:15

Ммм… А выводы из пустоты, отсылки к психиатрии и советы насчет врача и табл …Ммм… А выводы из пустоты, отсылки к психиатрии и советы насчет врача и таблеточек это конечно же показатель крепкого и здорового ума. Это не я тут доказываю, с пеной у рта, незнакомым людям, что мне ~40-к лет, я миллионер, могу позволить себе «любую хотелку за 6к, хоть за 60к, хоть за 600к», а на пеппере сижу потому, что люблю халяву Помоему это тебе помощь нужна, у тебя явно психилогические проблемы и одна из них - ярковыраженый дефицит общения.


Я смотрю, ты доктор? Очень интересно послушать твоё "профессиональное" мнение)) очевидно, что оно стоит в том же ряду, что и "моргенштерн - мамба - прочая дичь"))
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator25/06/2021 11:01

Не проецируй свои проблемы на меня, чувак. Это показатель крайне скудного у …Не проецируй свои проблемы на меня, чувак. Это показатель крайне скудного умишка))


Ммм… А выводы из пустоты, отсылки к психиатрии и советы насчет врача и таблеточек это конечно же показатель крепкого и здорового ума.

Это не я тут доказываю, с пеной у рта, незнакомым людям, что мне ~40-к лет, я миллионер, могу позволить себе «любую хотелку за 6к, хоть за 60к, хоть за 600к», а на пеппере сижу потому, что люблю халяву

Помоему это тебе помощь нужна, у тебя явно психилогические проблемы и одна из них - ярковыраженый дефицит общения.
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679425/06/2021 11:00

Спасибо за совет, судя по тому, что ты всё распинаешься и распинаешься, ме …Спасибо за совет, судя по тому, что ты всё распинаешься и распинаешься, методика из твоего личного опыта) Тебе же не помогли не таблетки, не психиатрия, думаешь у мой случай легче твоего? Ещё есть шанс?


Не проецируй свои проблемы на меня, чувак. Это показатель крайне скудного умишка))
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator25/06/2021 06:37

Чувак, у тебя реально проблемы)) обратись к доктору, попей таблеточек, кара …Чувак, у тебя реально проблемы)) обратись к доктору, попей таблеточек, карательная психиатрия тебя спасёт))


Спасибо за совет, судя по тому, что ты всё распинаешься и распинаешься, методика из твоего личного опыта)

Тебе же не помогли не таблетки, не психиатрия, думаешь у мой случай легче твоего? Ещё есть шанс?
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 23:44

в твоих влажных снах)


Чувак, у тебя реально проблемы)) обратись к доктору, попей таблеточек, карательная психиатрия тебя спасёт))
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator24/06/2021 20:40

Обязательно, как раз будет 20 лет выпуску


в твоих влажных снах)
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 17:29

Ну уел! Вот это да! Теперь сможешь всем одноклассникам рассказать


Обязательно, как раз будет 20 лет выпуску
Скаут
Un2amED
больше 3 лет
RicoChico24/06/2021 18:06

Их хоть как нибудь можно закрепить?! Хоть резинки там какие нибудь. Как на …Их хоть как нибудь можно закрепить?! Хоть резинки там какие нибудь. Как на них переступать дыры в асфальте?!


Небольшие дыры можно переезжать, а бордюры и большие только в руках. Это не средство перкдвижения, скорее развлечение)) по ленте самый то гонять))
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
Un2amED24/06/2021 17:47

"бесполезная игрушка" "объективно не несущая никакой пользы" - думаю инжене …"бесполезная игрушка" "объективно не несущая никакой пользы" - думаю инженеры лидера области электротранспорта из сигвей не согласятся, хотя че уж там, понабрали дурачков по недобору, ерундой страдают, миллионы на рнд бесполезных продуктов тратят, но мы то знаем, благодаря вам, что объективно это бесполезная штуковина ))


Ну да, это же первый в историй случай разработки бесполезной игрушки с целью зарабатывания денег. Те же фитжет-спинеры и поп-ит хотя бы на ум приходят)
Никогда такого не было и вот опять.
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
RicoChico24/06/2021 18:06

Их хоть как нибудь можно закрепить?! Хоть резинки там какие нибудь. Как на …Их хоть как нибудь можно закрепить?! Хоть резинки там какие нибудь. Как на них переступать дыры в асфальте?!


Никак) либо по ровной поверхности, либо носи в руках)
Не ну можно приклеить к кроссовкам или привязать)
Скаут
RicoChico
больше 3 лет
Их хоть как нибудь можно закрепить?! Хоть резинки там какие нибудь. Как на них переступать дыры в асфальте?!
Скаут
Un2amED
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 16:20

Какое дело? Ало! Самопровозглашенный миллионер, ты сидишь на сайте, …Какое дело? Ало! Самопровозглашенный миллионер, ты сидишь на сайте, где люди выкладывают скидки на товары и рассказываешь о том какой ты финансово независимый, что потратил аж целых 6 тысяч рублей. Интернет хорош тем, что здесь ты можешь быть кем угодно) Вот и ты, ~40-ка летний миллионер, сидишь тут и распинаешься перед незнакомыми людьми На деле же, я на 90% уверен, что тебе до 20 лет, мамка купила игрушку и ты сидишь распинаешься, оперируя терминологией, что вызывает лишь кринж)Объясняю для тех, кто в танке:То что это игрушка не несущая никакой пользы - это объективное мнение. Это то о чем писал изначально я.То что конкретно тебе, понта ради захотелось её получить и ты считаешь её классной - это субъективное мнение. То о чем писал ты. Я конечно понимаю, что у тебя там всё в авшорах, бизнес запущен, битки за блокчейнами, а ты сидишь дома и просто пожинаешь сливки. Но есть одно «но»:Ты сидишь на пеппере

"бесполезная игрушка" "объективно не несущая никакой пользы" - думаю инженеры лидера области электротранспорта из сигвей не согласятся, хотя че уж там, понабрали дурачков по недобору, ерундой страдают, миллионы на рнд бесполезных продуктов тратят, но мы то знаем, благодаря вам, что объективно это бесполезная штуковина ))
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
Ну уел! Вот это да! Теперь сможешь всем одноклассникам рассказать
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 16:20

Какое дело? Ало! Самопровозглашенный миллионер, ты сидишь на сайте, …Какое дело? Ало! Самопровозглашенный миллионер, ты сидишь на сайте, где люди выкладывают скидки на товары и рассказываешь о том какой ты финансово независимый, что потратил аж целых 6 тысяч рублей. Интернет хорош тем, что здесь ты можешь быть кем угодно) Вот и ты, ~40-ка летний миллионер, сидишь тут и распинаешься перед незнакомыми людьми На деле же, я на 90% уверен, что тебе до 20 лет, мамка купила игрушку и ты сидишь распинаешься, оперируя терминологией, что вызывает лишь кринж)Объясняю для тех, кто в танке:То что это игрушка не несущая никакой пользы - это объективное мнение. Это то о чем писал изначально я.То что конкретно тебе, понта ради захотелось её получить и ты считаешь её классной - это субъективное мнение. То о чем писал ты. Я конечно понимаю, что у тебя там всё в авшорах, бизнес запущен, битки за блокчейнами, а ты сидишь дома и просто пожинаешь сливки. Но есть одно «но»:Ты сидишь на пеппере


Именно. Я люблю халяву и никогда этого не отрицал. А тебе, ~29-летний, пора бы уже свое архиважное мнение учиться держать при себе и не судить о людях исходя из твоего "бесценного" жизненного опыта и "мозгов на месте", хотя, судя по постам, на каком месте - непонятно))
Ты орёшь, что это хрень для дебилоидов и что покупка сабжа примерно то же, что выкинуть их в окно. Бога ради, считай так и дальше)) но так считаешь, скорее всего, только ты один. И мне тебя жаль, честно
На этом заканчиваю сей деструктивный монолог, ты мне надоел
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator24/06/2021 15:21

Ну да, есть такое дело дело не в миллионерности вовсе, но, гляжу, у теб … Ну да, есть такое дело дело не в миллионерности вовсе, но, гляжу, у тебя аргументы закончились. Впрочем, по твоей аналогии "ролики - моргенштерн - мамба - фасолина" с тобой все было изначально понятно


Какое дело?
Ало! Самопровозглашенный миллионер, ты сидишь на сайте, где люди выкладывают скидки на товары и рассказываешь о том какой ты финансово независимый, что потратил аж целых 6 тысяч рублей.

Интернет хорош тем, что здесь ты можешь быть кем угодно) Вот и ты, ~40-ка летний миллионер, сидишь тут и распинаешься перед незнакомыми людьми На деле же, я на 90% уверен, что тебе до 20 лет, мамка купила игрушку и ты сидишь распинаешься, оперируя терминологией, что вызывает лишь кринж)

Объясняю для тех, кто в танке:

То что это игрушка не несущая никакой пользы - это объективное мнение. Это то о чем писал изначально я.
То что конкретно тебе, понта ради захотелось её получить и ты считаешь её классной - это субъективное мнение. То о чем писал ты.

Я конечно понимаю, что у тебя там всё в авшорах, бизнес запущен, битки за блокчейнами, а ты сидишь дома и просто пожинаешь сливки. Но есть одно «но»:

Ты сидишь на пеппере
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
Un2amED24/06/2021 15:19

А как определить, что более стоящее ? ведь для разных людей это будет разно …А как определить, что более стоящее ? ведь для разных людей это будет разное, для кого-то духи за 6 к более крутые, чем ролики, для кого-то скейт, для кого то дорогая книга, а кто то вообще лучше в ресторан за 6к сходит. Поэтому и негатив, вы не пробовали, но осуждаете вкусы других, хотя штука прикольная и всего за 6к. Вот на старте эти ролики стоили 25, за 25 согласен, ерунда полная, а за 6 - да даже по квартире кататься, почему нет.


Дак, ради бога, я же не спорю. Если хочется - покупайте.
Некоторые люди и уринотерапией лечатся. Это выбор каждого. Я лишь констатировал тот факт, что это бесполезная игрушка. Я же не призываю людей не покупать, я призываю подумать, нужна ли вам бесполезная вещь или лучше потратить деньги на что то стоящее. А там каждый уже решает для себя.
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 15:19

Ох уж эти миллионеры с пеппера.


Ну да, есть такое дело дело не в миллионерности вовсе, но, гляжу, у тебя аргументы закончились. Впрочем, по твоей аналогии "ролики - моргенштерн - мамба - фасолина" с тобой все было изначально понятно
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator24/06/2021 15:14

Я окончил в 2001, в 2008 уже вовсю работал по специальности, так что деньга …Я окончил в 2001, в 2008 уже вовсю работал по специальности, так что деньгам счёт прекрасно знаю. И вполне могу себе позволить хотелку, за 6, 60 или 600к. Ну а то, что у тебя хватает мозгов - это, несомненно, достижение (жаль, не твоё), надо тебе памятник поставить за это. Из молибдена.Приведи мне контраргумент, из которого ясно будет понятно, что твоё личное мнение объективно для окружающих, будь добр)


Ох уж эти миллионеры с пеппера.
Скаут
Un2amED
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 14:47

Все ваши выводы склоняются к сплошному негативу... балтика девятка, машина …Все ваши выводы склоняются к сплошному негативу... балтика девятка, машина девятка, плохая музыка...А например потратить эти деньги на что то более стоящее нельзя? Если ваш кругозор заканчивается лишь на негативном, то вам в первую очередь нужно потратить деньги на своё развитие, а не на игрушки)


А как определить, что более стоящее ? ведь для разных людей это будет разное, для кого-то духи за 6 к более крутые, чем ролики, для кого-то скейт, для кого то дорогая книга, а кто то вообще лучше в ресторан за 6к сходит. Поэтому и негатив, вы не пробовали, но осуждаете вкусы других, хотя штука прикольная и всего за 6к. Вот на старте эти ролики стоили 25, за 25 согласен, ерунда полная, а за 6 - да даже по квартире кататься, почему нет.
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 14:56

Рад что смог поднять тебе настроение и ещё больше рад, что это взаимно.)Ну …Рад что смог поднять тебе настроение и ещё больше рад, что это взаимно.)Ну смотри, я окончил школу в 2008 году и обеды уже были платные. У меня хватает мозгов понять, что это бесполезная игрушка и то, что трата размером "АЖ ЦЕЛЫХ 6 ТЫЩ. Р." - это не показатель того, что у тебя много денег. Ибо 6000р. в наших реалиях это ничего и как я уже сказал, даже школьник может накопить на обедах. Тебе на это мозгов не хватает, итог - либо ты Сказочник, с большой буквы. Либо твоя школа была "для особо одаренных".) На счет субъективности и объективности я тебе бы посоветовал почитать побольше информации. Видимо в той школе, где воспитали такого "гения" знаний на этот счет было мало.)


Я окончил в 2001, в 2008 уже вовсю работал по специальности, так что деньгам счёт прекрасно знаю. И вполне могу себе позволить хотелку, за 6, 60 или 600к. Ну а то, что у тебя хватает мозгов - это, несомненно, достижение (жаль, не твоё), надо тебе памятник поставить за это. Из молибдена.
Приведи мне контраргумент, из которого ясно будет понятно, что твоё личное мнение объективно для окружающих, будь добр)
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator24/06/2021 14:04

Пожалуйста, продолжай, мне очень смешно и весело тебя читать)))Твоя личная …Пожалуйста, продолжай, мне очень смешно и весело тебя читать)))Твоя личная точка зрения никак не может быть объективной в силу её изначальной субъективности)) так что лучше бы ты погуглил, что это такое) ну и да, я учился в школе, когда обеды в ней были бесплатные))


Рад что смог поднять тебе настроение и ещё больше рад, что это взаимно.)

Ну смотри, я окончил школу в 2008 году и обеды уже были платные. У меня хватает мозгов понять, что это бесполезная игрушка и то, что трата размером "АЖ ЦЕЛЫХ 6 ТЫЩ. Р." - это не показатель того, что у тебя много денег. Ибо 6000р. в наших реалиях это ничего и как я уже сказал, даже школьник может накопить на обедах.
Тебе на это мозгов не хватает, итог - либо ты Сказочник, с большой буквы.
Либо твоя школа была "для особо одаренных".)

На счет субъективности и объективности я тебе бы посоветовал почитать побольше информации. Видимо в той школе, где воспитали такого "гения" знаний на этот счет было мало.)
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
Un2amED24/06/2021 14:40

Вы попробуйте, вдруг понравится, а то мнение - не пробовал, но осуждаю не …Вы попробуйте, вдруг понравится, а то мнение - не пробовал, но осуждаю не совсем верное. Очень жаль, что всё, что вы пробовали до этого, у вас сводилось к ощущению отсутствия мозга, наверное вкладывались в другую девятку, которая балтика?)А на этих роликах очень необычные ощущения от катания, да, чем то похоже на лыжи на поворотах, как кто то уже упоминал, очень прикольно вращаться, поворачивать, да и сам процесс езды необычный, даже не знаю с чем еще сравнить. Понятное дело что это игрушка, а не транспорт, на котором можно гонять на работу. Но проехаться до тц, а потом и внутри тц, если всё это в пешей доступности - без проблем. А на счет того что стоят 6к - не для всех это вложение, некоторые на такси за неделю больше тратят, так что почему бы и не попробовать.


Все ваши выводы склоняются к сплошному негативу... балтика девятка, машина девятка, плохая музыка...
А например потратить эти деньги на что то более стоящее нельзя? Если ваш кругозор заканчивается лишь на негативном, то вам в первую очередь нужно потратить деньги на своё развитие, а не на игрушки)
Скаут
Un2amED
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 13:56

Новые ощущения? В чем новизна ощущений? Тем что ощущаешь отсутствие у себя …Новые ощущения? В чем новизна ощущений? Тем что ощущаешь отсутствие у себя мозга? 45 минут катания по ровной поверхности со скоростью 12 км\ч... какие ощущения? Причем тут ЛГБШники? Почему ЛГБТшники-фрики? А кроме покупки убитой девятки и терроризированием населения своим плохим музыкальным вкусом, вложений больше нет?


Вы попробуйте, вдруг понравится, а то мнение - не пробовал, но осуждаю не совсем верное. Очень жаль, что всё, что вы пробовали до этого, у вас сводилось к ощущению отсутствия мозга, наверное вкладывались в другую девятку, которая балтика?)
А на этих роликах очень необычные ощущения от катания, да, чем то похоже на лыжи на поворотах, как кто то уже упоминал, очень прикольно вращаться, поворачивать, да и сам процесс езды необычный, даже не знаю с чем еще сравнить. Понятное дело что это игрушка, а не транспорт, на котором можно гонять на работу. Но проехаться до тц, а потом и внутри тц, если всё это в пешей доступности - без проблем. А на счет того что стоят 6к - не для всех это вложение, некоторые на такси за неделю больше тратят, так что почему бы и не попробовать.
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 14:00

Мальчик, ты гугли термины которыми оперируешь) Бомбить и выражать объективн …Мальчик, ты гугли термины которыми оперируешь) Бомбить и выражать объективную точку зрения - разные вещи. P.S. Можешь позволить? хД Ну даёшь, 6к со школьных обедов насобирал, вот это да! Будущий экономист прям) Ну ничего, скоро пойдешь работать на завод, там зарплата аж тыщ 25 будет, сможешь себе ещё и гироскутер позволить)


Пожалуйста, продолжай, мне очень смешно и весело тебя читать)))
Твоя личная точка зрения никак не может быть объективной в силу её изначальной субъективности)) так что лучше бы ты погуглил, что это такое) ну и да, я учился в школе, когда обеды в ней были бесплатные))
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
emergator24/06/2021 13:52

Эк у тебя подгорело-то, прямо бомбит, как погляжу.. Что, не досталось?ЗЫ. П …Эк у тебя подгорело-то, прямо бомбит, как погляжу.. Что, не досталось?ЗЫ. По теме - прикольная штука, не жалею, что купил. Возможно, потому, что могу себе позволить?))


Мальчик, ты гугли термины которыми оперируешь)

Бомбить и выражать объективную точку зрения - разные вещи.

P.S. Можешь позволить? хД Ну даёшь, 6к со школьных обедов насобирал, вот это да! Будущий экономист прям)
Ну ничего, скоро пойдешь работать на завод, там зарплата аж тыщ 25 будет, сможешь себе ещё и гироскутер позволить)
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
Un2amED24/06/2021 11:49

Ну так то да, лучше не пробовать ничего нового, зачем получать какие-то нов …Ну так то да, лучше не пробовать ничего нового, зачем получать какие-то новые ощущения от новых видов техники. Всё это выдумки лгбтешников и прочих фриков, толи дело, за эту цену 4 таких роликов купить убитую девятку и ездить народ пугать, еще колнки докупить погромче к ней, чтоб все вокруг шансон послушали, вот это норм пацанская тема, а не деньги на ветер.


Новые ощущения? В чем новизна ощущений? Тем что ощущаешь отсутствие у себя мозга?
45 минут катания по ровной поверхности со скоростью 12 км\ч... какие ощущения?
Причем тут ЛГБШники? Почему ЛГБТшники-фрики? А кроме покупки убитой девятки и терроризированием населения своим плохим музыкальным вкусом, вложений больше нет?
Скаут
emergator
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 10:13

Хотя в принципе о чем тут говорить, в первом же комменте на яндекс.маркете …Хотя в принципе о чем тут говорить, в первом же комменте на яндекс.маркете расхваливаливают их маневренность сравнивая с гироскутером. Гироскутером Карл! Собственно ориентировано на фанатов Влада бумаги а4, Моргенчлена и подобного мусора. Отличное вложение денег в будущее ребенка, вместо того, чтобы заниматься воспитанием, тратишь всего лишь 6к и можешь дальше сидеть в помойках типо ДругВокруг, Мамба и прочих, натирая "фасолину")


Эк у тебя подгорело-то, прямо бомбит, как погляжу.. Что, не досталось?
ЗЫ. По теме - прикольная штука, не жалею, что купил. Возможно, потому, что могу себе позволить?))
Скаут
Un2amED
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 10:02

Бесполезная срань. Вот реально попросту бесполезная. Из разряда спинеров, п …Бесполезная срань. Вот реально попросту бесполезная. Из разряда спинеров, поп итов и симплдимплов. Выше тип купил себе, чтобы кататься по дому... Тупее вложения 6к просто не придумаешь. Помоему проще выкинуть в окно 6к, чем это хрень будет ещё и валяться.


Ну так то да, лучше не пробовать ничего нового, зачем получать какие-то новые ощущения от новых видов техники. Всё это выдумки лгбтешников и прочих фриков, толи дело, за эту цену 4 таких роликов купить убитую девятку и ездить народ пугать, еще колнки докупить погромче к ней, чтоб все вокруг шансон послушали, вот это норм пацанская тема, а не деньги на ветер.
Скаут
удалено86794
больше 3 лет
Alexus8724/06/2021 10:26

Ещё грозит тем что ребенку шею переломать


Учитывая то, что потом вырастет из этого ребенка, возможно свернутая шея не такой уж и плохой вариант.
Ученик
Alexus87
больше 3 лет
удалено8679424/06/2021 10:13

Хотя в принципе о чем тут говорить, в первом же комменте на яндекс.маркете …Хотя в принципе о чем тут говорить, в первом же комменте на яндекс.маркете расхваливаливают их маневренность сравнивая с гироскутером. Гироскутером Карл! Собственно ориентировано на фанатов Влада бумаги а4, Моргенчлена и подобного мусора. Отличное вложение денег в будущее ребенка, вместо того, чтобы заниматься воспитанием, тратишь всего лишь 6к и можешь дальше сидеть в помойках типо ДругВокруг, Мамба и прочих, натирая "фасолину")


Ещё грозит тем что ребенку шею переломать
default-user-189421
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.