Домашняя страница/Роутер Xiaomi Mi 4A White (DVB4230GL)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Роутер Xiaomi Mi 4A White (DVB4230GL)

990₽
1 239₽
(20%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Олег.Барсуков

Подробнее о скидке

+бесплатная доставка (по крайней мере в Туле)
первая публикация, сильно не бейте :]

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

86 комментариев
отсортированы по
default-user-249290
Написать комментарий..
Ученик
bicha
почти 3 года
geritch15/02/2022 20:25

ну в съемную квартиру может и пойдет, но можно добавить 800 руб и в том же …ну в съемную квартиру может и пойдет, но можно добавить 800 руб и в том же Мвидео взять нормальный роутер, а не вот это...


А причем здесь съёмная или нет?Да и при переезде на новую там могут быть другие стены и так далее, поэтому наоборот нужен роутер помощнее

CheShireBat15/02/2022 21:17

Я вот никак в толк не возьму:Он не может работать с интеренетом быстрее, че …Я вот никак в толк не возьму:Он не может работать с интеренетом быстрее, чем на 100 мбит. То есть если у меня дома 700-800 скорость, то он по проводу больше 100 принять не может. И отдать, естественно, тоже. Зачем ему все эти стандарты и диапазоны? Он даже в идеальных условиях не сможет выдать больше 100. И я даже уверен, что будет в лучшем случае 60, если встать вплотную к роутеру. Короче, мне не ясна причина отсутствия гигабитных портов, хотя бы на прием. Кто-то может объяснить мне логику изготовителя? Может я правда чего-то не понимаю.


Логика такая-чипы на 100мб/с дешевле, железо хуже и цена меньше. Есть провайдеры где больше сотки всё равно тарифов нет, или людям больше и не надо
Ученик
удалено323723
почти 3 года
ребят, посоветуйте норм роутер.

У меня уже есть сяоми а4 гига версия, фиговый какой-то

еле-еле 5g и 2.4g ловит.
5g даже стенку не пробивает, а скорость вай-фая, это нечто..
20 мбит\с (получение) и 15 мбит\с (отдача) - 2.4ггц, если вплотную к роутеру стоять, то 5 ггц ловит и выдает уже:
110 мбит\с (получение) и 80 мбит\с (отдача) - 5ггц, к самому роутеру подключена вся квартира практически, два смарт тв, 4 телефона, 1 планшет, 2 умные лампочки, пару устройств умного дома, а кабелем - 2 компьютера, скорости интернета с головой достаточно (1 гигабит \с, стабильный). Замеры производятся на холостом ходу, т.е все устройства выключены и не потребляют трафик (я специально наблюдал в mi home 2-3 минуты, не жрут ли устройства трафик).

Проблема наблюдается только в вай-фае, вот с локальной сети уже все отлично работает и по кабелю все отлично в инет перебрасывает, пингов нету.
Ученик
удалено438679
почти 3 года
BearDark16/02/2022 05:59

Да, это очень важно, но есть еще толщина. Если это стена (несущая), то толщ …Да, это очень важно, но есть еще толщина. Если это стена (несущая), то толщина 2-3 кирпича, а если перегородка, то половина кирпича. У вас видимо перегородки, а не стены.


1 несущая и 1 перегородка
Скаут
BearDark
почти 3 года
удалено43867916/02/2022 04:53

Уверен, лично сверлил. Кирпич! Дом у нас полностью кирпичный


Да, это очень важно, но есть еще толщина. Если это стена (несущая), то толщина 2-3 кирпича, а если перегородка, то половина кирпича. У вас видимо перегородки, а не стены.
Ученик
удалено438679
почти 3 года
BearDark15/02/2022 20:58

добавить 300р и взять гигабит на 2ух ядрах ?Вы уверены, что они кирпичные, …добавить 300р и взять гигабит на 2ух ядрах ?Вы уверены, что они кирпичные, может просто перегородка ? У меня уже через одну от 5ти две палки остается...


Уверен, лично сверлил. Кирпич! Дом у нас полностью кирпичный
Скаут
ЛупаЗаПупу
почти 3 года
Получил сегодня с али, под купон 1000/2000 за молнии.


6351096_1.jpg



Интернет у меня через теле2/Ростелеком


6351096_1.jpg



По спидтесту на древнем роутере тенда 2013г.в. было


6351096_1.jpg



После устаноновки 4а


6351096_1.jpg



Из мелких минусов - 2 Lan выхода вместо 4. Из минусов крупней - когда Xbox включён по проводу от роутера и показывает скорость 96-98, то wi-fi становится улиточней(но это и логично):


6351096_1.jpg
Ученик
Krotyara
почти 3 года
Щас бы роутеры покупать. Штук 5 дома лежит от провайдеров халявных
Ученик
CheShireBat
почти 3 года
BearDark15/02/2022 21:53

Локальный диск не по усб цепляется, а по тому же вайфаю. Зачем вам провода …Локальный диск не по усб цепляется, а по тому же вайфаю. Зачем вам провода в доме ?


Можете считать это чем-то религиозным). Но проводам я верю больше. У меня действительно сейчас около 700 мегабит(пока был Ростелек, было 800), а по квартире идет несколько гигабитных патч-корда. И когда нужна скорость, WiFi не рулит. А провода можно аккуратно кинуть. Да и надежность у WiFi ниже. Вкусовщина и предрассудки, короче)). А, ну и старый роутер перешитый, с торрентами и сетевым диском(уже без него) - было удобно).
Кумир
роман_петрович
почти 3 года
Брал за 500 деревянных в мвиде на замену туполинк841nd, при тарифе 100 Мбит - 90 Мбит на 5ке выдаёт.
Phantomherr15/02/2022 22:04

Про бракованный товар не подумали?У меня все отлично работает в частном дом …Про бракованный товар не подумали?У меня все отлично работает в частном доме уже с полгода.Есть нюанс, 2.4Ггц в Xiaomi 4a бьёт на меньшее расстояние чем та же частота в моем старом роутере Xiaomi 3C, но не критично.


У друга и ещё у 2 так же так что наврятли брак
Ученик
Phantomherr
почти 3 года
Александр_Деомидов15/02/2022 21:55

Роутер не советую брать постоянно пропадает сеть либо интернет либо не нахо …Роутер не советую брать постоянно пропадает сеть либо интернет либо не находит сам роутер в итоге взял tenda f3 вообще не пожалел

Про бракованный товар не подумали?
У меня все отлично работает в частном доме уже с полгода.
Есть нюанс, 2.4Ггц в Xiaomi 4a бьёт на меньшее расстояние чем та же частота в моем старом роутере Xiaomi 3C, но не критично.
Ученик
CheShireBat
почти 3 года
СберКуся15/02/2022 21:49

2.4 ГГЦ во многих многоквартирных домах забиты соседскими роутерами. Пользо …2.4 ГГЦ во многих многоквартирных домах забиты соседскими роутерами. Пользоваться без помех уже сложно. Вот у меня все каналы заняты. 5 ГГЦ посвободнее.


Вам везет). У меня смарт сейчас увидел 6 пятерок и 13 2.4))). И я же понимаю, что 2.4 дальше бьет. Он их потому и видит больше. Кошмар конспиролога, блин). Даже одного юмориста нашел, с открытой сетью: %secretclub%power.
Роутер не советую брать постоянно пропадает сеть либо интернет либо не находит сам роутер в итоге взял tenda f3 вообще не пожалел
Скаут
BearDark
почти 3 года
CheShireBat15/02/2022 21:44

С одной стороны я понимаю, что можно что-то кидать соседу по сети. Тут согл …С одной стороны я понимаю, что можно что-то кидать соседу по сети. Тут согласен - плюс. Но если соеду по сети понадобится доступ к интернету, а не к сетевому хранилищу, то весь смысл данной штуки теряется. Ну и мне кажется, что и 802.11n должно хватить для локалки(почти:-)). Я чего и не понимаю: смысл экономить на скрепках? Да и USB-порта там нет для локального диска.


Локальный диск не по усб цепляется, а по тому же вайфаю. Зачем вам провода в доме ?
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
CheShireBat15/02/2022 21:44

С одной стороны я понимаю, что можно что-то кидать соседу по сети. Тут согл …С одной стороны я понимаю, что можно что-то кидать соседу по сети. Тут согласен - плюс. Но если соеду по сети понадобится доступ к интернету, а не к сетевому хранилищу, то весь смысл данной штуки теряется. Ну и мне кажется, что и 802.11n должно хватить для локалки(почти:-)). Я чего и не понимаю: смысл экономить на скрепках? Да и USB-порта там нет для локального диска.


2.4 ГГЦ во многих многоквартирных домах забиты соседскими роутерами. Пользоваться без помех уже сложно. Вот у меня все каналы заняты. 5 ГГЦ посвободнее.
Скаут
Ivanyvitch
почти 3 года
Берите хотя бы гигабит.
Ученик
CheShireBat
почти 3 года
BearDark15/02/2022 21:32

Локалка - есть такое понятие. Через инет вы качаете фильм, можете качать хо …Локалка - есть такое понятие. Через инет вы качаете фильм, можете качать хоть весь день, так как скорость ограничена провайдером. И пока вы его качаете на буке через роутер у которого беспроводная сеть 100Мбит, все остальные устройства тупо висят ибо пропускной способности не хватает, а вот когда по вафле в локалке 866Мбит, то есть запас и у вас остальные устройства не будут висеть и даже будет с одного бука на другой копировать (воспроизводить) BD рипы параллельно.


С одной стороны я понимаю, что можно что-то кидать соседу по сети. Тут согласен - плюс. Но если соеду по сети понадобится доступ к интернету, а не к сетевому хранилищу, то весь смысл данной штуки теряется. Ну и мне кажется, что и 802.11n должно хватить для локалки(почти:-)). Я чего и не понимаю: смысл экономить на скрепках? Да и USB-порта там нет для локального диска.
Ученик
PetrovNN
почти 3 года
McTraher15/02/2022 20:31

Купил себе в квартиру такой. И пожалел. Постоянно пропадает сигнал. Даже в …Купил себе в квартиру такой. И пожалел. Постоянно пропадает сигнал. Даже в пару метрах от него.


Абсолютно согласен, тоже недавно взял в двушку, постоянно пропадает сигнал, нестабильное соединение, слабый сигнал, в 5 метрах уже пропадает интернет, в общем думаю вернуть, не стоит своих денег, до этого был роутер Ростелеком, он и то лучше сигнал держал, но уже отслужил своё
Скаут
BearDark
почти 3 года
CheShireBat15/02/2022 21:17

Я вот никак в толк не возьму:Он не может работать с интеренетом быстрее, че …Я вот никак в толк не возьму:Он не может работать с интеренетом быстрее, чем на 100 мбит. То есть если у меня дома 700-800 скорость, то он по проводу больше 100 принять не может. И отдать, естественно, тоже. Зачем ему все эти стандарты и диапазоны? Он даже в идеальных условиях не сможет выдать больше 100. И я даже уверен, что будет в лучшем случае 60, если встать вплотную к роутеру. Короче, мне не ясна причина отсутствия гигабитных портов, хотя бы на прием. Кто-то может объяснить мне логику изготовителя? Может я правда чего-то не понимаю.


Локалка - есть такое понятие. Через инет вы качаете фильм, можете качать хоть весь день, так как скорость ограничена провайдером. И пока вы его качаете на буке через роутер у которого беспроводная сеть 100Мбит, все остальные устройства тупо висят ибо пропускной способности не хватает, а вот когда по вафле в локалке 866Мбит, то есть запас и у вас остальные устройства не будут висеть и даже будет с одного бука на другой копировать (воспроизводить) BD рипы параллельно.
Ученик
CheShireBat
почти 3 года
AlexBolt15/02/2022 21:25

Тоже немного не понял про 4а, он вроде как принять может 1000,но отдать смо …Тоже немного не понял про 4а, он вроде как принять может 1000,но отдать сможет только не более 100,вот и вся разница с версией giga[Изображение]


Если я правильно понял спецификации: у него и на прием, и на отдачу - 100(. Поэтому и задал этот вопрос. Может там есть какие-то подводные камни, о которых я не в курсе. Или все цифры ради маркетинга)?
Ученик
Zusulianec
почти 3 года
AlexBolt15/02/2022 21:25

Тоже немного не понял про 4а, он вроде как принять может 1000,но отдать смо …Тоже немного не понял про 4а, он вроде как принять может 1000,но отдать сможет только не более 100,вот и вся разница с версией giga[Изображение]


У него все порты на стоке, по сравнению с гига
Скаут
AlexBolt
почти 3 года
CheShireBat15/02/2022 21:17

Я вот никак в толк не возьму:Он не может работать с интеренетом быстрее, че …Я вот никак в толк не возьму:Он не может работать с интеренетом быстрее, чем на 100 мбит. То есть если у меня дома 700-800 скорость, то он по проводу больше 100 принять не может. И отдать, естественно, тоже. Зачем ему все эти стандарты и диапазоны? Он даже в идеальных условиях не сможет выдать больше 100. И я даже уверен, что будет в лучшем случае 60, если встать вплотную к роутеру. Короче, мне не ясна причина отсутствия гигабитных портов, хотя бы на прием. Кто-то может объяснить мне логику изготовителя? Может я правда чего-то не понимаю.


Тоже немного не понял про 4а, он вроде как принять может 1000,но отдать сможет только не более 100,вот и вся разница с версией giga
6349694-c5EWe.jpg
Скаут
iBuilder
почти 3 года
Автор спасибо, что напомнил мне про обещанный племяннику роутер)) Заказал в МВидео с подаренными бонусами за 1390 гига-версию 🖖
Скаут
Debryansk32
почти 3 года
Zusulianec15/02/2022 21:17

Этот тоже двухдиапазонный


А на будущее еще может тв приставку подкуплю на телек
Ученик
Zusulianec
почти 3 года
Debryansk3215/02/2022 20:55

TP-LINK Archer A5 пойдет? только там по проводному не больше 100, а так 300 …TP-LINK Archer A5 пойдет? только там по проводному не больше 100, а так 300 и 800 по двум


Этот тоже двухдиапазонный
Михаил1315/02/2022 20:21

Кто знает? Как репитер работает? Проблемы с перегревом есть?


После тплинка сяоми просто божественный
Правда у меня версия гига
Ученик
CheShireBat
почти 3 года
Я вот никак в толк не возьму:
Он не может работать с интеренетом быстрее, чем на 100 мбит. То есть если у меня дома 700-800 скорость, то он по проводу больше 100 принять не может. И отдать, естественно, тоже. Зачем ему все эти стандарты и диапазоны? Он даже в идеальных условиях не сможет выдать больше 100. И я даже уверен, что будет в лучшем случае 60, если встать вплотную к роутеру. Короче, мне не ясна причина отсутствия гигабитных портов, хотя бы на прием. Кто-то может объяснить мне логику изготовителя? Может я правда чего-то не понимаю.
Новичок
Рустем_Пинч
почти 3 года
geritch15/02/2022 20:25

ну в съемную квартиру может и пойдет, но можно добавить 800 руб и в том же …ну в съемную квартиру может и пойдет, но можно добавить 800 руб и в том же Мвидео взять нормальный роутер, а не вот это...


А какой?
Ученик
Алекс_12
почти 3 года
у меня такой норм роутер скорость 450 выдает близко 250 по всей квартире. настраивается не сложно никаких проблем не вижу за эти деньги
Ученик
Zusulianec
почти 3 года
BearDark15/02/2022 20:58

добавить 300р и взять гигабит на 2ух ядрах ?Вы уверены, что они кирпичные, …добавить 300р и взять гигабит на 2ух ядрах ?Вы уверены, что они кирпичные, может просто перегородка ? У меня уже через одну от 5ти две палки остается...


У 5гц диапазон меньше, но мощность больше чем у 2.4гц, тоже думаю, что там стены пеноблок например
default-user-249290
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.