Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 2700 OEM (9300₽ с промокодом для новых)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 2700 OEM (9300₽ с промокодом для новых)

10 355₽
11 590₽
(11%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
русланчик_
Pikabu20

Подробнее о скидке

Юзаем промокод Pikabu20 на первый заказ и вуаля, скидка в кармане!
За промокод спасибо автору pepper.ru/cou…ral

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-75652
Написать комментарий..
Скаут
Андрей___
больше 4 лет
Цены давно нет такой. Закрывай
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Vitaliy_08/03/2020 14:38

Так я про память, а не проц. Вообще смысла разгона современных процессоров …Так я про память, а не проц. Вообще смысла разгона современных процессоров и видеокарт мало прирост редко превышает 5 процентов.


мать x370-pro память настроил, максимум пока не искал по таймингам.
но проц разочаровал, надеялся что 4100 будет не на максимуме
Новичок
Vitaliy_
больше 4 лет
zhsv08/03/2020 09:17

не удачный (ryzen 2600) проц папался, не берет частоту 4100(((максимум 4066 …не удачный (ryzen 2600) проц папался, не берет частоту 4100(((максимум 4066 при напряжении 1,35 ((


Так я про память, а не проц. Вообще смысла разгона современных процессоров и видеокарт мало прирост редко превышает 5 процентов.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Vitaliy_06/03/2020 23:09

Недостаточно просто воткнуть пташки памяти в материнку) нужно как минимум н …Недостаточно просто воткнуть пташки памяти в материнку) нужно как минимум настроить биос чтобы брал частоты и тайминги из xmp профиля, а как максимум подобрать оптимальные настройки с помощью калькулятора- поможет еще чуть увеличить производительность, но если не шаришь в компах на это уйдет прилично времени.


не удачный (ryzen 2600) проц папался, не берет частоту 4100(((
максимум 4066 при напряжении 1,35 ((
Новичок
Vitaliy_
больше 4 лет
zhsv06/03/2020 21:34

и вот не понял, стоял у меня i7-2600к DDR3-1333поставил ryzen 2600 DDR4-32 …и вот не понял, стоял у меня i7-2600к DDR3-1333поставил ryzen 2600 DDR4-3200 но по умолчанию 2400материнки не бюджетные и там и там.так вот скорость обмена на рейзене с памятью ниже, это как так может быть? на DDR4 частоту на два делить надо что ли?пожалел что серверный проц с материнкой не взял, из за того что частоты поддерживаемые не понравились, а оно вон как((


Недостаточно просто воткнуть пташки памяти в материнку) нужно как минимум настроить биос чтобы брал частоты и тайминги из xmp профиля, а как максимум подобрать оптимальные настройки с помощью калькулятора- поможет еще чуть увеличить производительность, но если не шаришь в компах на это уйдет прилично времени.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
zhsv06/03/2020 22:12

большое количество графиков и страниц на паре мониторов, скорость обмена с …большое количество графиков и страниц на паре мониторов, скорость обмена с памятью влияет как не странно.так да на рейзене немного удобнее стало, надо будет найти и настроить максимальные частоты которые возмет эта система. думаю тогда норм должно быть.


На оверах огромная тема , там все инструкции и драмкалькулчтор есть )))
Скаут
zhsv
больше 4 лет
удалено17348506/03/2020 21:50

Зачем вам эта скорость обмена ? Что вы от нее хотите ? Смотрите общую произ …Зачем вам эта скорость обмена ? Что вы от нее хотите ? Смотрите общую производительность . И да 2400 на райзене это просто смех , его производительность сейчас из за этого на дне


большое количество графиков и страниц на паре мониторов, скорость обмена с памятью влияет как не странно.
так да на рейзене немного удобнее стало, надо будет найти и настроить максимальные частоты которые возмет эта система. думаю тогда норм должно быть.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
zhsv06/03/2020 21:34

и вот не понял, стоял у меня i7-2600к DDR3-1333поставил ryzen 2600 DDR4-32 …и вот не понял, стоял у меня i7-2600к DDR3-1333поставил ryzen 2600 DDR4-3200 но по умолчанию 2400материнки не бюджетные и там и там.так вот скорость обмена на рейзене с памятью ниже, это как так может быть? на DDR4 частоту на два делить надо что ли?пожалел что серверный проц с материнкой не взял, из за того что частоты поддерживаемые не понравились, а оно вон как((


Зачем вам эта скорость обмена ? Что вы от нее хотите ? Смотрите общую производительность . И да 2400 на райзене это просто смех , его производительность сейчас из за этого на дне
Скаут
zhsv
больше 4 лет
и вот не понял, стоял у меня i7-2600к DDR3-1333
поставил ryzen 2600 DDR4-3200 но по умолчанию 2400
материнки не бюджетные и там и там.
так вот скорость обмена на рейзене с памятью ниже, это как так может быть? на DDR4 частоту на два делить надо что ли?
пожалел что серверный проц с материнкой не взял, из за того что частоты поддерживаемые не понравились, а оно вон как((
Скаут
zhsv
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 23:49

Ну если вы считаете что разница в играх с 2080ти между 9400ф и 9700к 2-5% …Ну если вы считаете что разница в играх с 2080ти между 9400ф и 9700к 2-5% то мне тогда не чего сказать ))


тестил свою 1080ти на более мощных и более слабых процах относительно моего 2600к , разницы в производительности видюхи особо нет.монитор с разрешением 2К.
к общей картине баллов добавляет мощность проца и как бы лучше общая картина, но видюха мощнее от этого не становится.
Скаут
удалено81166
больше 4 лет
удалено21535306/03/2020 17:20

Так это не у него 17", а у тебя Это удар ниже пояса - выше оспаривалось …Так это не у него 17", а у тебя Это удар ниже пояса - выше оспаривалось преимущество лишь в софте, скидочного 2700 и интеловского 9400F, а тут ты уже хочешь ротировать спор до 2600 vs 9600K, да ещё и с пруфами в играх - он же удавится.


Ну если разогнать до 5-5.1 гц и купить топ башню и топ мамку тогда это будет уровень 3600 местами 3-5 % больше кадров в секунду. Ну стоить такая сборка будет в 2.5 раза дороже так как нужна топ мать и сам проц. то есть 9600к будет 5.1 гц а райзен 4.1-4.2
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Dommer06/03/2020 12:32

я просто смотрю, ты совсем не шаришь в компьютерных железках. Если нужно об …я просто смотрю, ты совсем не шаришь в компьютерных железках. Если нужно обращайся, подскажу, научу, что не понятно!


доктор, помогите ему, я поддерживаю. человек проектор от тв отличить не в состоянии
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7308706/03/2020 11:54

Ты слишком стар значит. Вернись в свои 90ые.


Так это не у него 17", а у тебя

удалено8116606/03/2020 02:55

Киньте этому тупому животнососу тест адекватный чтобы не срал в комментария …Киньте этому тупому животнососу тест адекватный чтобы не срал в комментариях. [Видео]


Это удар ниже пояса - выше оспаривалось преимущество лишь в софте, скидочного 2700 и интеловского 9400F, а тут ты уже хочешь ротировать спор до 2600 vs 9600K, да ещё и с пруфами в играх - он же удавится.
Новичок
Dommer
больше 4 лет
удалено7308706/03/2020 14:13

А что ты такого по делу написал? Один флуд. Как старпер отсталый. Какие ты …А что ты такого по делу написал? Один флуд. Как старпер отсталый. Какие ты мне советы дашь по железу? Одна вода компот.


Для начала таблицу умножения выучи потом, будешь писать тут или у взрослых спрашивай!
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Dommer06/03/2020 12:32

я просто смотрю, ты совсем не шаришь в компьютерных железках. Если нужно об …я просто смотрю, ты совсем не шаришь в компьютерных железках. Если нужно обращайся, подскажу, научу, что не понятно!


А что ты такого по делу написал? Один флуд. Как старпер отсталый. Какие ты мне советы дашь по железу? Одна вода компот.
Новичок
Dommer
больше 4 лет
удалено7308706/03/2020 11:54

Ты слишком стар значит. Вернись в свои 90ые.


я просто смотрю, ты совсем не шаришь в компьютерных железках. Если нужно обращайся, подскажу, научу, что не понятно!
Новичок
Vitaliy_
больше 4 лет
У интела нет 16 потоков за 10 тыщ, по этому и нет аналога, так же нет аналогов для 3900,3950
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Dommer06/03/2020 11:47

Черт побери, что ты такое несешь? Безграмотность какая-то!


Ты слишком стар значит. Вернись в свои 90ые.
Новичок
Dommer
больше 4 лет
удалено7308704/03/2020 21:09

пишите сразу к этим рязаням на каком уровне работает от интела, а то не пон …пишите сразу к этим рязаням на каком уровне работает от интела, а то не понимаю ничерта приходится постоянно гуглить.с интелом всегда всё было просто, как и у нвидиа. а эти рязани да амд вечно с цифрами буквами путают.


Черт побери, что ты такое несешь? Безграмотность какая-то!
Скаут
удалено81166
больше 4 лет
Киньте этому тупому животнососу тест адекватный чтобы не срал в комментариях.
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
удалено21535306/03/2020 01:22

Сам себе придумал, сам себе повторяешь. Так для справки, есть ещё 4k проект …Сам себе придумал, сам себе повторяешь. Так для справки, есть ещё 4k проекторы, да и дюймы я округлил, реально прилично больше, не завидуй. Но для человека, у которого 17" - большой экран, а 2.5 кг - легко, при этом сдувающего с него пылинки и не готового выносить куда-то - решение идиотское достаточно - все кто его прошли, давно от такого отказались, и ты переболеешь, и "тебя вылечат" Когда созреешь - не будет у тебя ничего универсального - будет каждая вещь для своих целей.p.s. летать не обязательно только по работе зашоренный ты какой-то, узко мыслишь.


про большой экран писал ты и про ЛЕТИШЬ тоже
вот я и ответил тебе на твоем языке, и нахрена мне ноут куда то таскать. если я его брал заместо стационара.
иди определись у тебя проектор там или 100 дюймовый тв
сладких снов балаболкин
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7308706/03/2020 01:11

иди смотри свой 100 дюймовый 8к тв))))


Сам себе придумал, сам себе повторяешь. Так для справки, есть ещё 4k проекторы, да и дюймы я округлил, реально прилично больше, не завидуй. Но для человека, у которого 17" - большой экран, а 2.5 кг - легко, при этом сдувающего с него пылинки и не готового выносить куда-то - решение идиотское достаточно - все кто его прошли, давно от такого отказались, и ты переболеешь, и "тебя вылечат" Когда созреешь - не будет у тебя ничего универсального - будет каждая вещь для своих целей.

Что же касательно занимаемого места - у меня вон у родоков, чтоб место не занимать, года с 2014-го стоит комп в формфакторе, как тебе писали тут - Mini-ITX, за моником его даже не видно, можно VESA креплением вообще зацепить - есть такие адаптеры. Габариты можешь нагуглить - InWin IW-BM639, БП не внешний. По моще - ну для того времени ok, сразу воткнул туда Зион E3-1246V3 и 16Gb, им хватает до сих пор (несмотря на размеры, там есть место на low profile видяху, вполне можно воткнуть на твоём 2060, но им не надобно). Так что кто ищет - тот найдёт не бандуру


p.s. летать не обязательно только по работе зашоренный ты какой-то, узко мыслишь.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7308706/03/2020 01:07

да ясен пень системник подключенный к 100 дюймовому 8к телику будет круто. …да ясен пень системник подключенный к 100 дюймовому 8к телику будет круто. но имхо ты балабол. а пока довольствуемся тем что имеем, мне лично все устраивает. я играю на клаве и мышке и игры задумываются под ноутбуки и пк и под обычного потребителя, коих большинство, у которых нет 100 люймовых экранов и средний бюджет.фантазер прям, задумали авторы, ага. рассказывай))


Балабол и фантазёр ты, ибо средний потребитель сидит в сша, на клаве с мышкой не играет и т.д. Путаешь нищую русскую действительность вокруг тебя.
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
удалено21535306/03/2020 01:08

Бандура это всё же такой бук, и всё что больше кг. - полутора - и с собой н …Бандура это всё же такой бук, и всё что больше кг. - полутора - и с собой нормально не взять в месячную поездку, например, особенно если на лоукостере летишь с минимумом багажа, и с дальнейшими перемещениями, и дома/в офисе - недокомп.


дак если летишь по работе то берешь с собой что то типо макбука или ультрабука на 14 дюймов. какие игры у такого работяги кто в перелетах. хватит фантазировать. иди смотри свой 100 дюймовый 8к тв))))
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Vitaliy_06/03/2020 00:41

ПК под нагрузкой будет гораааздо тише, если конечно не ставить жужалку на п …ПК под нагрузкой будет гораааздо тише, если конечно не ставить жужалку на процессор за 500р) да, 17 мало после 32 qhd семнашка 1080 просто неудобна. Процессора то хватит надолго, а вот видяшка года через три будет слабовата, процы, особенно околотоповые сохраняют актуальность гораздо дольше видяшек и в системнике их поменять не проблема, в ноут же только памяти подкинуть можно. Насчет поездок я говорил не про игру в дороге, а про частые переезды аля вахта неделя здесь, две там, потом еще куда-нибудь тогда игровой ноутбук имеет смысл. Это блок питания от 9750h +2060, можешь посмотреть какие у 2080 =) я никого не отговариваю, нравится- пользуйся на здоровье, я просто делюсь своим опытом


да согласен со всем. но дешевле и лучше с игробуком. мне точно) и экран большой и мощный и легкий. года 3 если на ультра потянет, то все 5 на высоких. а мне с лихвой этого срова хватит. там и поменяю на условный 4060 карту)
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7308705/03/2020 20:50

Мой кстати весит 2.5кг. Возможно если бы не цена в 62500 я бы не купил. За …Мой кстати весит 2.5кг. Возможно если бы не цена в 62500 я бы не купил. За такую цену считаю лучше его чем собирать огромную бандуру - комп.


Бандура это всё же такой бук, и всё что больше кг. - полутора - и с собой нормально не взять в месячную поездку, например, особенно если на лоукостере летишь с минимумом багажа, и с дальнейшими перемещениями, и дома/в офисе - недокомп.
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
удалено21535306/03/2020 01:03

Я в такие вещи на 100" экране играю,с настоящим 5.1 звуком. Какой нафиг бук …Я в такие вещи на 100" экране играю,с настоящим 5.1 звуком. Какой нафиг бук, и сколько бы там fps не было - ты много теряешь от того, что задумали авторы. Бук - это компромисс - не поиграть нормально, не поработать. Для секретарш и манагеров - может и ok.


да ясен пень системник подключенный к 100 дюймовому 8к телику будет круто. но имхо ты балабол. а пока довольствуемся тем что имеем, мне лично все устраивает. я играю на клаве и мышке и игры задумываются под ноутбуки и пк и под обычного потребителя, коих большинство, у которых нет 100 люймовых экранов и средний бюджет.
фантазер прям, задумали авторы, ага. рассказывай))
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7308705/03/2020 20:10

У меня, к примеру, метро на ультрах выдает те же фпс, что и 2060 декстопная …У меня, к примеру, метро на ультрах выдает те же фпс, что и 2060 декстопная. И асасин Одиссея так же. Разница минимальна. Да и если у меня 80фпс или стабильные 60 зачем мне больше?))) хоть и экран 144hz в буке

Я в такие вещи на 100" экране играю,с настоящим 5.1 звуком. Какой нафиг бук, и сколько бы там fps не было - ты много теряешь от того, что задумали авторы. Бук - это компромисс - не поиграть нормально, не поработать. Для секретарш и манагеров - может и ok.
Новичок
Vitaliy_
больше 4 лет
удалено7308706/03/2020 00:22

17 дюймов это мало? С блоками никогда проблем не было. ПК тоже шумный. Прос …17 дюймов это мало? С блоками никогда проблем не было. ПК тоже шумный. Просто тут ты впритык сидишь) Апгрейд? Мне моих i7 9750H rtx 2060 6gb 16gb 1.5 tb m2 nvme ssd хватит надолго. Лет 5 точно. Обслуживание со изи. Не сложнее чем на ПК. Если ты рукожоп разницы нет и там напортачишь. Ну и не свинячу у ноута это ж техника не дешевая. Нужно уметь обращаться с ней. Насчет поездок это фантастика. Ни у одного игрового не хватит заряда больше чем на час два. А играть как в дороге будешь? Разница если ноут твой подключен к сети даже в дороге? У моего вес 2.5 И вот скинул фото как ты говоришь огромного блока. Да он меньше чем у прошлого моего ультрабука леново 14 диагональ. Больше похож на powerbankМеньше моего mi 9 se[Изображение]

ПК под нагрузкой будет гораааздо тише, если конечно не ставить жужалку на процессор за 500р) да, 17 мало после 32 qhd семнашка 1080 просто неудобна. Процессора то хватит надолго, а вот видяшка года через три будет слабовата, процы, особенно околотоповые сохраняют актуальность гораздо дольше видяшек и в системнике их поменять не проблема, в ноут же только памяти подкинуть можно. Насчет поездок я говорил не про игру в дороге, а про частые переезды аля вахта неделя здесь, две там, потом еще куда-нибудь тогда игровой ноутбук имеет смысл. Это блок питания от 9750h +2060, можешь посмотреть какие у 2080 =) я никого не отговариваю, нравится- пользуйся на здоровье, я просто делюсь своим опытом
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Vitaliy_05/03/2020 21:37

В игровых ноутах проблемы следующие: маленький экран, шумная система охлажд …В игровых ноутах проблемы следующие: маленький экран, шумная система охлаждения, отсутствие возможности апгрейда, здоровые блоки питания, иногда 2 шт, если пластиковый корпус то еще и хрупкий, петли дохнут часто, сложнее обслуживание СО. Дорогой ремонт. Залил чаем ноут - попал на деньги залил клавиатуру у пк- купил новую или просто почистил. Если важен размер то лучше собрать mini itx систему, имхо. Игровые ноуты они для тех кто постоянно в разъездах и любят играть.


17 дюймов это мало? С блоками никогда проблем не было. ПК тоже шумный. Просто тут ты впритык сидишь)
Апгрейд? Мне моих i7 9750H rtx 2060 6gb 16gb 1.5 tb m2 nvme ssd хватит надолго.
Лет 5 точно.
Обслуживание со изи. Не сложнее чем на ПК. Если ты рукожоп разницы нет и там напортачишь.
Ну и не свинячу у ноута это ж техника не дешевая. Нужно уметь обращаться с ней.
Насчет поездок это фантастика. Ни у одного игрового не хватит заряда больше чем на час два. А играть как в дороге будешь? Разница если ноут твой подключен к сети даже в дороге? У моего вес 2.5
И вот скинул фото как ты говоришь огромного блока. Да он меньше чем у прошлого моего ультрабука леново 14 диагональ.
Больше похож на powerbank
Меньше моего mi 9 se
1547371.jpg
default-user-75652
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.