Домашняя страница/Саундбар JBL BAR 5.1 (JBLBAR51IMBLKEP)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Саундбар JBL BAR 5.1 (JBLBAR51IMBLKEP)

26 999₽
41 990₽
(36%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
formanenkobata
Prosto

Подробнее о скидке

Акустическая система
Система звучания
5.1
Мощность
Суммарная мощность
550 Вт
Настройка звука
Эквалайзер
Да
Сабвуфер
Активный сабвуфер
Да
Беспроводной сабвуфер
Да
Размер сабвуфера (В*Ш*Г)
44*30.5*30.5 см
Акустич. оформ. сабвуфера
фазоинвертор
Материал корпуса сабвуфера
MDF
Вес сабвуфера
10.62 кг
Фронтальные акустические системы
Беспроводные фронтальные колонки
Да
Размер фронт. АС (В*Ш*Г)
5.8*101.8*10 см
Мощность фронтальных АС
5 х 50 Вт
Частотный диапазон фронт. АС
35 Гц - 20 кГц
Вес фронтальных АС
2.85 кг
Крепление на стену фронтальных АС
Да
Материал корпуса фронт. АС
пластик
Акустич. оформ. фронт. АС
фазоинвертор
Internet
Интернет радио
Да
Передача данных
Поддержка Wi-Fi
встроенный
Функции
Воспроизведение медиафайлов с цифровых носителей
Да
Сопряжение устройств Multiroom
Да
Системы обработки изображения
Технология 4K разрешения
Да
Форматы воспроизведения
Формат аудио
MP3/ WAV
Декодер
Декодеры
Dolby Pro Logic II, Dolby Digital
Дистанционное управление
Пульт ДУ
Да
Тип батарей пульта ДУ
2 х AAA (LR03)
Батареи пульта ДУ
в комплекте
Интерфейсы
Вход HDMI
1 шт
Выход HDMI
1 шт
Версия HDMI
2.2
Порт USB 2.0 тип A
1 шт
Вход оптический (Toslink)
1 шт
LAN разъем (RJ45)
1 шт
Корпус
Материал корпуса
пластик
Крепление на стену
Да
Комплектация
Кабель для цифр.подкл. (HDMI)
в комплекте
Крепление для установки на стене
в комплекте
Тип кабеля в комплекте 1
HDMI/HDMI аудио/видео
Калибровочный микрофон
дополнительная опция
Габаритные размеры
Высота
5.8 см
Ширина
101.8 см
Глубина
10 см
Электропитание
Кабель питания 220 В
в комплекте
Мощность
550 Вт
Вес
Вес
7.83 кг
Цвет
Цвет
черный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-271247
Написать комментарий..
Наблюдатель
Litova_e
около 2 лет
Подскажите, какой можно взять саундбар, чтобы к нему можно было подключить микрофон и в телике включать караоке? Если знаете, можно написать конкретные модели
Ученик
Trandy
больше 2 лет
Подскажите пожалуйста. Для кино (качество веб в основном сейчас) и плойки, сабж не плохой вариант за эти деньги или есть что-то получше? Ну максимум хотелось бы уложиться в 30-35к.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
NJamisson_.14/06/2022 13:09

Для кино нужен проектор, а не телевизор. И никак не саундбар, а грамотно ус …Для кино нужен проектор, а не телевизор. И никак не саундбар, а грамотно установленная акустическая система.


Кому нужны? Все всегда в рамках бюджета. Речь шла о несбалансированности набора, а не о том что 65" лучше 43". И да, у меня дома есть проектор с экраном на 120" и система на 2000 ватт, но телек оно не заменяет, это дополнительно.
Ученик
NJamisson_.
больше 2 лет
VladimirDV12/06/2022 10:45

О том и речь. Это бессмысленный комплект. Все таки при просмотре кино карти …О том и речь. Это бессмысленный комплект. Все таки при просмотре кино картинка первична. При таком бюджете можно было телек нормальный и саунд бар ему взять.


Для кино нужен проектор, а не телевизор. И никак не саундбар, а грамотно установленная акустическая система.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
NJamisson_.12/06/2022 10:17

Что бы звук не соответствовал масштабу картинки, очевидно. Есть такой канал …Что бы звук не соответствовал масштабу картинки, очевидно. Есть такой канал на Ютуб, ведёт его Евгений Минин. Он ещё с 2000-х увлекался домашним кинотеатром на базе ресивера. И вот когда к нему пришел приятель и посмотрел как все это звучит и выглядит с ЭЛТ телевизором, он так и сказал: "Ты, конечно, не обижайся, но у тебя масштаб звука не соответствует маленькой картинке".А канал рекомендую - лучший в плане информации по ресиверам и акустическим системам для кино и музыки. Хоть автор и снимает буквально на коленке, но зато сама информация подаётся доходчиво и понятно.[Видео]


О том и речь. Это бессмысленный комплект. Все таки при просмотре кино картинка первична. При таком бюджете можно было телек нормальный и саунд бар ему взять.
Ученик
NJamisson_.
больше 2 лет
VladimirDV08/06/2022 21:26

А в чем прикол иметь телек за 15 и саундбар за 90?)


Что бы звук не соответствовал масштабу картинки, очевидно.
Есть такой канал на Ютуб, ведёт его Евгений Минин. Он ещё с 2000-х увлекался домашним кинотеатром на базе ресивера. И вот когда к нему пришел приятель и посмотрел как все это звучит и выглядит с ЭЛТ телевизором, он так и сказал: "Ты, конечно, не обижайся, но у тебя масштаб звука не соответствует маленькой картинке".
А канал рекомендую - лучший в плане информации по ресиверам и акустическим системам для кино и музыки. Хоть автор и снимает буквально на коленке, но зато сама информация подаётся доходчиво и понятно.
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Макс_Щукин09/06/2022 10:46

Так если меня устраивает мой телек, в чём здесь мазохизм?) Конечно в плана …Так если меня устраивает мой телек, в чём здесь мазохизм?) Конечно в планах есть его поменять, но на данный момент меня в нем всё более-менее устраивает (4к, качество картинки). Опять же повторюсь: если бы у меня была возможность у себя в городе купить саундбар подешевле до 30к, то я бы так и сделал. Меня бы это устроило на первое время


Представьте, что у вас дешёвый кнопочный телефон и крутой эксклюзивный чехол для него) или жигуль 83 года, но на нём литьё вы купили в 5 раз дороже самого жигуля. Ну и ТД. Устраивать может , что угодно , особенно если не с чем сравнить. Примеры выше , гипотетически тоже могут кого-то устроить) но если взять ваш бюджет совокупный, то это нелогичная связка фигового телевизора и дорогого саундбара. В прошлом году вы могли за эти деньги на Оледе 55 сидеть с неплохим саундбаром от того же лг. Но выбор конечно за вами.
Скаут
Макс_Щукин
больше 2 лет
VladimirDV08/06/2022 21:59

Да не про это речь. Сидеть с маленьким паршивым телевизором, но дорогим сау …Да не про это речь. Сидеть с маленьким паршивым телевизором, но дорогим саундбаром это какая-то форма мазохизма. Лучше телек за 100к и саундбар за 15 чем наоборот. Потеря в качестве картинки на дешевом ТВ несравнимо больше потери в звуке между саундбарами. Если в планах покупка хорошей 65" ки и телек за 15 это временно, тогда ок.


Так если меня устраивает мой телек, в чём здесь мазохизм?) Конечно в планах есть его поменять, но на данный момент меня в нем всё более-менее устраивает (4к, качество картинки). Опять же повторюсь: если бы у меня была возможность у себя в городе купить саундбар подешевле до 30к, то я бы так и сделал. Меня бы это устроило на первое время
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 21:48

От телика в данном моменте ничего не зависит. Саундбар будет подключен чере …От телика в данном моменте ничего не зависит. Саундбар будет подключен через консоль и потом уже к телевизору. Сам телевизор Samsung 7й серии и по качество мне подходит.С саундбаром все сложнее)


Да не про это речь. Сидеть с маленьким паршивым телевизором, но дорогим саундбаром это какая-то форма мазохизма. Лучше телек за 100к и саундбар за 15 чем наоборот. Потеря в качестве картинки на дешевом ТВ несравнимо больше потери в звуке между саундбарами. Если в планах покупка хорошей 65" ки и телек за 15 это временно, тогда ок.
Скаут
Макс_Щукин
больше 2 лет
VladimirDV08/06/2022 21:26

А в чем прикол иметь телек за 15 и саундбар за 90?)


От телика в данном моменте ничего не зависит. Саундбар будет подключен через консоль и потом уже к телевизору. Сам телевизор Samsung 7й серии и по качество мне подходит.
С саундбаром все сложнее)
Ученик
VladimirDV
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 20:59

Да, так тоже можно. Но в Питере появился один новый 950а и поэтому решил п …Да, так тоже можно. Но в Питере появился один новый 950а и поэтому решил попробовать... хотя цена конечно космос, у меня телик стоит 15)


А в чем прикол иметь телек за 15 и саундбар за 90?)
Скаут
Мой_Вектор
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 20:59

Да, так тоже можно. Но в Питере появился один новый 950а и поэтому решил п …Да, так тоже можно. Но в Питере появился один новый 950а и поэтому решил попробовать... хотя цена конечно космос, у меня телик стоит 15)


Поздравляю с покупкой!) Отличный выбор!
Скаут
Макс_Щукин
больше 2 лет
Мой_Вектор08/06/2022 20:46

Это да, но когда надо, тогда ищешь норм продавца и СДЭК и тп.


Да, так тоже можно. Но в Питере появился один новый 950а и поэтому решил попробовать... хотя цена конечно космос, у меня телик стоит 15)
Скаут
Мой_Вектор
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 20:44

На авито ограничение по доставке. Такие бары не проходят


Это да, но когда надо, тогда ищешь норм продавца и СДЭК и тп.
Скаут
Макс_Щукин
больше 2 лет
Мой_Вектор08/06/2022 20:31

На Авито есть и наборы и отдельно Q600AНе рекомендую jbl. Был sb-160 и 9.1 …На Авито есть и наборы и отдельно Q600AНе рекомендую jbl. Был sb-160 и 9.1 Если в цену 9.1 и смотреть, то конкурентов q950a нет, это лучший бар!


На авито ограничение по доставке. Такие бары не проходят
Скаут
Мой_Вектор
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 12:53

Думаю нужно было Вам поискать q600 на авито + тылы. Я бы тоже такой набор к …Думаю нужно было Вам поискать q600 на авито + тылы. Я бы тоже такой набор купил с учётом что уже купил тылы. Но у меня его в городе нету


На Авито есть и наборы и отдельно Q600A

Oldys08/06/2022 13:27

Наверное, но нигде нет. Я думаю если я уж втянусь в это, то продам lg м воз …Наверное, но нигде нет. Я думаю если я уж втянусь в это, то продам lg м возьму jbl 9.1 как минимум. А сейчас и так все хорошо))


Не рекомендую jbl. Был sb-160 и 9.1 Если в цену 9.1 и смотреть, то конкурентов q950a нет, это лучший бар!
Новичок
Oldys
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 12:53

Думаю нужно было Вам поискать q600 на авито + тылы. Я бы тоже такой набор к …Думаю нужно было Вам поискать q600 на авито + тылы. Я бы тоже такой набор купил с учётом что уже купил тылы. Но у меня его в городе нету


Наверное, но нигде нет. Я думаю если я уж втянусь в это, то продам lg м возьму jbl 9.1 как минимум. А сейчас и так все хорошо))
Скаут
Макс_Щукин
больше 2 лет
Oldys08/06/2022 10:59

Тоже хороший вариант, но мне достаточно)


Думаю нужно было Вам поискать q600 на авито + тылы. Я бы тоже такой набор купил с учётом что уже купил тылы. Но у меня его в городе нету
Новичок
Oldys
больше 2 лет
Макс_Щукин08/06/2022 10:43

Нужно идти было в ва-банк, как сделал это я[Изображение]

Тоже хороший вариант, но мне достаточно)
Скаут
Макс_Щукин
больше 2 лет
Oldys08/06/2022 08:33

Объехал 5 красных магазинов, везде витринные образцы. То пульта нет, то са … Объехал 5 красных магазинов, везде витринные образцы. То пульта нет, то саба, то проводов нет. Короче взял lg sn5r, который 4.1 (без центрального канала, но зато с тылами в комплекте). Блин, это огонь, особенно в играх!


Нужно идти было в ва-банк, как сделал это я

6984594_1.jpg
Новичок
Oldys
больше 2 лет
Мой_Вектор05/06/2022 05:50

Если бюджет есть q600a, а так оба


Объехал 5 красных магазинов, везде витринные образцы. То пульта нет, то саба, то проводов нет. Короче взял lg sn5r, который 4.1 (без центрального канала, но зато с тылами в комплекте). Блин, это огонь, особенно в играх!
Скаут
Мой_Вектор
больше 2 лет
Oldys04/06/2022 23:03

Согласен, только что послушал его, настроек нема, не понравился. Аналогично …Согласен, только что послушал его, настроек нема, не понравился. Аналогично скажу про jbl2.1 deep bass-звук как из бочки. Саб конечно бабахает, но толку не очень. Завтра пойду слушать a650 и q600, надеюсь там картина получше. Саундбар рассматриваю для для xbox series s, музыки и немного кино


Если бюджет есть q600a, а так оба
Новичок
Oldys
больше 2 лет
Женя_Андрушко02/06/2022 14:18

За скидку плюсанул,даже хотел оформить (но перед этим решил послушать)до эт …За скидку плюсанул,даже хотел оформить (но перед этим решил послушать)до этого разного рода были устройства,чудес не ждал ,нужно устройство с вменяемым звуком без проводов и скажу так,даже за 27 меня оно не впечатлило-настроек по сути дела кроме баса нет никаких,отсюда панель играет как будто отдельно от саба (он внушительный и отработает своё думаю на 100%)но панель совсем разочаровала,какая-то балалайка?


Согласен, только что послушал его, настроек нема, не понравился. Аналогично скажу про jbl2.1 deep bass-звук как из бочки. Саб конечно бабахает, но толку не очень. Завтра пойду слушать a650 и q600, надеюсь там картина получше.
Саундбар рассматриваю для для xbox series s, музыки и немного кино
Ученик
NJamisson_.
больше 2 лет
шОпОгОл-ИК03/06/2022 09:55

Даже самый бюджетный ресивер с простой многоканальной акустикой в разы лучш …Даже самый бюджетный ресивер с простой многоканальной акустикой в разы лучше топовых саундбаров, убедился в этом лично.


Саундбары в принципе озвучат кино и видеоигры, но вот комфортно послушать на них музыку уже не получится. И АС + саб + Рес озвучат и кино и игры лучше, чем саундбар. Просто потому что физику можно пытаться обмануть, но это только попытки и очень большой компромисс.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 2 лет
Mich91102/06/2022 12:09

Добрый день ,дайте совет его или lg sn7y ? Цены одинаковые [Изображение]


Лучше ресивер и акустику с авито за эту же цену. Но если все же нужен именно саундбар, то однозначно JBL, был в использовании и тот и другой. В лыжах вы платите за сертификации Atmos, DTS X и тд, (которые почти не дают никакого эффекта в саундбаре) но при этом получаете очень посредственный звук.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 2 лет
NJamisson_.02/06/2022 12:23

Кто про что, а я снова про Авито. Если не боитесь проводов, то за 15-20к мо …Кто про что, а я снова про Авито. Если не боитесь проводов, то за 15-20к можно взять систему с настоящим 5.1 и ресивером.А я не вижу причин их бояться, так как фронты, центр и саб - все провода за тумбой и их не видно, а на тылы кабель пущен по плинтусу по периметру комнаты и их тоже не видно.[Изображение] Вот где здесь провода?!А суслик есть. Просто не видно. Достаточно взять SA hp514t, саб 620w (или любой другой) и ресивер времён DVD (по оптике) или Blu-ray (HDMI). Все. Цена вопроса 15-20к и у вас настоящий домашний кинотеатр. Вот видео, записал как все это выглядит и звучит. [Видео] Ну, а кто боится проводов и Авито, то берите саундбар 5.1 JBL.


Самый полезный комментарий. Даже самый бюджетный ресивер с простой многоканальной акустикой в разы лучше топовых саундбаров, убедился в этом лично.
Ученик
Efgen
больше 2 лет
NJamisson_.02/06/2022 14:13

Вот ещё бинауральное аудио, где Фредди по сцене с микрофоном разгуливает. С …Вот ещё бинауральное аудио, где Фредди по сцене с микрофоном разгуливает. Слушать в наушниках конечно же. Если ещё глаза закрыть, то вообще улёт! Как Интурист пишет в комментариях: "Когда я закрываю глаза и слушаю этот трек, то представляю себя в барбершопе и Фредди делает стрижку, ходит вокруг меня и поет". [Видео]


По второй ссылке сразу арию Василисы сектора Газа вспомнил
Ученик
Женя_Андрушко
больше 2 лет
За скидку плюсанул,даже хотел оформить (но перед этим решил послушать)до этого разного рода были устройства,чудес не ждал ,нужно устройство с вменяемым звуком без проводов и скажу так,даже за 27 меня оно не впечатлило-настроек по сути дела кроме баса нет никаких,отсюда панель играет как будто отдельно от саба (он внушительный и отработает своё думаю на 100%)но панель совсем разочаровала,какая-то балалайка😩
Ученик
NJamisson_.
больше 2 лет
Вот ещё бинауральное аудио, где Фредди по сцене с микрофоном разгуливает. Слушать в наушниках конечно же. Если ещё глаза закрыть, то вообще улёт! Как Интурист пишет в комментариях: "Когда я закрываю глаза и слушаю этот трек, то представляю себя в барбершопе и Фредди делает стрижку, ходит вокруг меня и поет".

Ученик
NJamisson_.
больше 2 лет
Efgen02/06/2022 13:05

7.1 в наушниках, долби атмос в 5.1 системах, да тут сектанты собрались похл …7.1 в наушниках, долби атмос в 5.1 системах, да тут сектанты собрались похлеще сяомистов


Это всего лишь кодек. Почему нет? Звук на блюрей, записанный в Долби Атмос без проблем отыграет любой ресивер начала 2010-х. Хотя тогда никакого Атмоса и близко не было. Просто потому что Атмос - это тот же самый аудио кодек, только с дополнительными верхними каналами. Плюс там записана информация, по которой процессор раскидывает звук на имеющееся число каналов в системе, будь-то 5.1.2 или 9.2.4 или что угодно (там есть ограничение на количество каналов для домашнего использования).

И я это писал к тому, что для того что бы услышать звуковую дорожку в Долби Атмос не обязательно покупать саундбар с шилдиком DA. Они будут играть на любом ресивере с HD кодеками, только без верхних каналов.

Ну, а верующие проповедям маркетологов будут верить рекламе и дальше.
Потому как заходишь сюда и видишь, что люди ищут саундбар с долби Атмос который по факту без верхних каналов, а другие покупают 5.1 саундбар где все динамики физически находятся в одной пластмассовой колбасе, которая лежит перед телевизором, и длина колбасы обычно как раз не длиннее самого телевизора диагональю дюймов в 50-60.

И в наушниках бинауральное стерео вполне ощущается как объемный звук с позиционированием. Да, это не физические АС. Но понять, откуда противник стреляет или с какой стороны автомобиль обгоняет т - вполне работает. Но это только для наушников. Даже на Ютубе есть бинауральные записи улицы, которые сделаны на специальный микрофон в виде человеческой головы с ушами. И вот если эти записи с Ютуб включить на обычных наушниках, то вполне ощущается объем. И объем будет заметно лучше, чем обычный стереозвук в прогулках по городу с того же Ютуб.
default-user-271247
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.