Домашняя страница/Саундбар 5.1 DTS Sony HT-S700RF, черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Саундбар 5.1 DTS Sony HT-S700RF, черный

30 632₽
35 690₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Скидка по купону SONYXMAS
-7 658 ₽
До 25.12.2020

Скидка на товар
-6 700 ₽
До 31.12.2020

Общая скидка при покупке
-14 358 ₽


Sony HT-S700RF – система домашнего кинотеатра 5.1, которая поможет вам полностью погрузиться в происходящее на экране и не пропустить ни единого нюанса. Общая выходная мощность акустики – 1000 Вт, трёхканальный саундбар, дополнительные тыловые напольные колонки и сабвуфер обеспечат объёмный, охватывающий со всех сторон звук с детальной проработкой высоких и средних частот и глубокими басами. Вам покажется, что вы в настоящем кинозале! Встроенный модуль Bluetooth отвечает за беспроводную связь – никаких мешающихся и опутывающих комнату кабелей. Система может транслировать музыкальные композиции, хранящиеся на мобильных девайсах. Подключайте ваш смартфон или планшет, поддерживаются популярные форматы MP3, WMA и WAV.
Скачайте приложение Sony Music Center, доступное для ОС Android и iOS, и сделайте управление воспроизведением максимально простым: регулируйте громкость, настраивайте динамики, и всё это прямо с экрана телефона. Подсоединить Sony HT-S700RF к телевизору не составит труда. Благодаря поддержке стандарта HDMI ARC (Audio Return Channel) подключение к совместимым моделям производится при помощи всего одного кабеля. В комплект поставки входит дистанционный пульт.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-142835
Написать комментарий..
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе22/12/2020 11:45

Я и игры смотрю, всё работает как надо. Звук оч крутой. На баре пишет сурра …Я и игры смотрю, всё работает как надо. Звук оч крутой. На баре пишет сурраунд. В кинопоиске тоже отлично.


Surround не равно атмос. Атмос только в контенте с дорожкой атмос. В играх может, но фильмов тот так и нет на русском. Актуально только для игроманов на текущий момент. Ну и для тех, кто на иностранном в оригинале обладает
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight22/12/2020 11:28

Да игры то как бы при чем. Мы про фильмы на русском же говорили


Я и игры смотрю, всё работает как надо. Звук оч крутой. На баре пишет сурраунд. В кинопоиске тоже отлично.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе22/12/2020 11:27

Посмотри прохождения игр. Там есть.


Да игры то как бы при чем. Мы про фильмы на русском же говорили
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight22/12/2020 10:54

Так а атмос то при чем На кинопоиске даже не все в 5.1 дорожке

Посмотри прохождения игр. Там есть.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе22/12/2020 10:23

Кинопоиск просто смотрю по подписке и мне всё огонь.


Так а атмос то при чем

На кинопоиске даже не все в 5.1 дорожке
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight22/12/2020 00:09

Блин, вот пару фильмов хотя бы, сколько искал чтобы понять, что атмос пока …Блин, вот пару фильмов хотя бы, сколько искал чтобы понять, что атмос пока бесполезная вещь - ни одного нет на русском


Кинопоиск просто смотрю по подписке и мне всё огонь.
Ученик
webcocon
почти 4 года
Michael_Knight22/12/2020 00:15

Перестановка 1 раз от силы может произойти. Ради этой разовой акции, брать …Перестановка 1 раз от силы может произойти. Ради этой разовой акции, брать именно эту акустику, ну явно оно не повлияет в выборе. Уже все пережавано выше, каждый при своем, кому что проще. Кто хочет суетится, заряжать-пусть заряжает


Зарядку в счет не беру. Будут аккумы, пусть будут. Но беспроводные колонки и саб - это удобно. Я брал в днс лыжу, которую здесь выкладывали, в спальню. Уже оценил удобство беспроводного саба(менял он положение уже 3 раза). Так же есть дом. кинотеатр в зале, уже перекладывал 7 проводов, когда менял тв на проектор. Потом хотел бы еще немного поменять расположение, но вспомнил, как это было. Если будет беспроводные колонки 5.1 по вменяемой цене, буду брать уже их, в спальню, на замену лыже 2.1.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
webcocon21/12/2020 13:10

+1 И так же легко можешь поменять их места. Не перекладывая 7 проводов. Есл …+1 И так же легко можешь поменять их места. Не перекладывая 7 проводов. Если вдруг решил ресивер поставить к другой стенке.


Перестановка 1 раз от силы может произойти. Ради этой разовой акции, брать именно эту акустику, ну явно оно не повлияет в выборе. Уже все пережавано выше, каждый при своем, кому что проще. Кто хочет суетится, заряжать-пусть заряжает
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 12:54

Ваще не правда. Мож я какой не такой атмос смотрю - но очень круто.


Блин, вот пару фильмов хотя бы, сколько искал чтобы понять, что атмос пока бесполезная вещь - ни одного нет на русском
Скаут
Летоморе
почти 4 года
webcocon21/12/2020 13:10

+1 И так же легко можешь поменять их места. Не перекладывая 7 проводов. Есл …+1 И так же легко можешь поменять их места. Не перекладывая 7 проводов. Если вдруг решил ресивер поставить к другой стенке.


Там парень не понял смысла, и стандартными алгоритмами пришел к вопросу цены, зачем платить за аккумы если они по итогу не нужны)
Ученик
webcocon
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 11:08

С ног на голову не надо переворачивать, это доп функции, минусами никак не …С ног на голову не надо переворачивать, это доп функции, минусами никак не могут являться. И да, на тылах есть разъем зарядки, можешь их навечно установить где угодно.


+1 И так же легко можешь поменять их места. Не перекладывая 7 проводов. Если вдруг решил ресивер поставить к другой стенке.
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight21/12/2020 12:39

Атмос мне пока не надо, в русском ничего все равно нет


Ваще не правда. Мож я какой не такой атмос смотрю - но очень круто.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 12:32

Да поставь ты их на вечную зарядку господи и забудь. Ты сам не поймешь како …Да поставь ты их на вечную зарядку господи и забудь. Ты сам не поймешь какого компромисса ищешь. Концептуально не решил че те надо. А мне нужен был долби атмос, удобство и минимализм. Фирменный звук. Ты мучаешся и другого мучаешь.


Атмос мне пока не надо, в русском ничего все равно нет
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight21/12/2020 12:18

Я лучше charge 4 взял бы за 4к что на днях отдают в билайне, если мне куда …Я лучше charge 4 взял бы за 4к что на днях отдают в билайне, если мне куда то надо, хоть на кухню, хоть в соседний город Тылы от акустики стационарной по квартире таскать, ну такоеА что я хочу купить, я так и не решил. Все что не домашние кинотеатры, все сильно менее мощное, и сильно более дорогое. И даже за 50к ничего 5.1 не взять адекватного, край q70 бар и к нему тылы за 10к отдельно. Из современного до полтоса более ни во что не уложится. Или кинотеатры с беспроводными тылами 5.1/7.1/9.1 полноценные, но старые, за то в районе 5-20к спокойно можно взять на вторичке. Но старое и громоздкое. В оющем иделаьного варианта к сожалению нет. И джибиэль этот близко рассматривался. И он вообще ни разу не компромисс оказался. Браслет то раз в неделю заряжать надоедает, помимо смарта и наушников, а тут что должно быть стационарным, тоже заряжать, что уже перебор. Ну в общем тут все равно не будет единого мнения, каждому своеА что в данном посте неинтересно, провода вокруг комнаты явно мимо


Да поставь ты их на вечную зарядку господи и забудь. Ты сам не поймешь какого компромисса ищешь. Концептуально не решил че те надо. А мне нужен был долби атмос, удобство и минимализм. Фирменный звук. Ты мучаешся и другого мучаешь.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 12:06

Ты их послушай сперва а потом бери. Мне что больше понравилось то и взял. И …Ты их послушай сперва а потом бери. Мне что больше понравилось то и взял. И мне нахрен не вперлись колонки намертво занимающие место, хоть его и валом, мне эта концепция по душе, мне по душе что я взял и унес колонку в спальню и в ванную и у меня во всей хате звук, жена готовит, колонка на кухне, а я в зале с детьми и все мы танцуем. Чисто стационарное решение НИЧЕМ не лучше, только теоретически меньшей ценой. Рад за них. С таким успехом я мог отцовские с 90 юзать, гробы с огромным ресивером. А этот бар весит под теликом небольшой, колонки на место поставил и порядок. Это ты ресивер сфоткал? Да не хватало мне этого убожества. Это вчерашний день. Это не эстетично. Так считаю я и инженеры JBL. За то и плачу и кайфую. А ты бы купил что ты хочешь.


Я лучше charge 4 взял бы за 4к что на днях отдают в билайне, если мне куда то надо, хоть на кухню, хоть в соседний город
Тылы от акустики стационарной по квартире таскать, ну такое

А что я хочу купить, я так и не решил. Все что не домашние кинотеатры, все сильно менее мощное, и сильно более дорогое. И даже за 50к ничего 5.1 не взять адекватного, край q70 бар и к нему тылы за 10к отдельно. Из современного до полтоса более ни во что не уложится. Или кинотеатры с беспроводными тылами 5.1/7.1/9.1 полноценные, но старые, за то в районе 5-20к спокойно можно взять на вторичке. Но старое и громоздкое. В оющем иделаьного варианта к сожалению нет. И джибиэль этот близко рассматривался. И он вообще ни разу не компромисс оказался. Браслет то раз в неделю заряжать надоедает, помимо смарта и наушников, а тут что должно быть стационарным, тоже заряжать, что уже перебор. Ну в общем тут все равно не будет единого мнения, каждому свое

А что в данном посте неинтересно, провода вокруг комнаты явно мимо
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight21/12/2020 11:55

Так если изначально платить, за то что будешь держать всю дорогу нв провод …Так если изначально платить, за то что будешь держать всю дорогу нв проводе-зачем переплачивать то тогда. В этом же сутьЯ бы лучше условные q70 саундбар взял, и тылы беспроводные от такого же ресивераОщутимо дешевлеИ никаких переплат за аккумы, которые как выясняем, не нужны


Ты их послушай сперва а потом бери. Мне что больше понравилось то и взял. И мне нахрен не вперлись колонки намертво занимающие место, хоть его и валом, мне эта концепция по душе, мне по душе что я взял и унес колонку в спальню и в ванную и у меня во всей хате звук, жена готовит, колонка на кухне, а я в зале с детьми и все мы танцуем. Чисто стационарное решение НИЧЕМ не лучше, только теоретически меньшей ценой. Рад за них. С таким успехом я мог отцовские с 90 юзать, гробы с огромным ресивером. А этот бар весит под теликом небольшой, колонки на место поставил и порядок. Это ты ресивер сфоткал? Да не хватало мне этого убожества. Это вчерашний день. Это не эстетично. Так считаю я и инженеры JBL. За то и плачу и кайфую. А ты бы купил что ты хочешь.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 11:54

Да с чего ты взял. Лет 5 точно норм будет. Это раз. Беспровод это доп функц …Да с чего ты взял. Лет 5 точно норм будет. Это раз. Беспровод это доп функционал это два. Чтож такое. Тебя то что не устраивает? Гипотетическая потеря емкости аккумулятора с годами? Ну так будешь на проводе ПОТОМ держать.


Так если изначально платить, за то что будешь держать всю дорогу нв проводе-зачем переплачивать то тогда. В этом же суть

Я бы лучше условные q70 саундбар взял, и тылы беспроводные от такого же ресивера

Ощутимо дешевле
И никаких переплат за аккумы, которые как выясняем, не нужны
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе19/12/2020 16:22

Удобство мужик. Просто удобство. Какие столбы, ты че. Эти хоть мелкие колон …Удобство мужик. Просто удобство. Какие столбы, ты че. Эти хоть мелкие колонки и проводов нет.


Просто именно топилось за то что нет проводов

И оно протеворичит друг другу, эти высказывания
Вот и все

И либо бегаеш заряжаешь

Либо убиваешь аккум, держишь на проводе, и никакие тылы уже не беспроводные

Нужно среднячок, без крайностей, как у самсунга в барах, кинотеатрах, у сони в кинотеатрах
И по комнате проводов нет, и сами колонки не бегаешь не заряжаешь
Беспроводной ресивер хоть куда, к нему колонки, и все норм, и сильно дешевле при том
3279495-qSkij.jpg
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight21/12/2020 11:51

Так я и написал. Аккум превратится в тыкву спустя время, постоянно держать …Так я и написал. Аккум превратится в тыкву спустя время, постоянно держать его если на проводе, и его беспроводной функционал теряет получается смысл априори. Если оно устраивает, то конечно да, норм, можно брать


Да с чего ты взял. Лет 5 точно норм будет. Это раз. Беспровод это доп функционал это два. Чтож такое. Тебя то что не устраивает? Гипотетическая потеря емкости аккумулятора с годами? Ну так будешь на проводе ПОТОМ держать.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 11:48

Еще раз прочти мое сообщение. Там зарядка разьем есть на тылах, и крепеж ес …Еще раз прочти мое сообщение. Там зарядка разьем есть на тылах, и крепеж есть. Хочешь выделить место и протянуть провод - пожалуйста. Ну человек.


Так я и написал. Аккум превратится в тыкву спустя время, постоянно держать его если на проводе, и его беспроводной функционал теряет получается смысл априори. Если оно устраивает, то конечно да, норм, можно брать
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight21/12/2020 11:46

Что переворачивать то. Какие доп функции. Это или 5.1 акустика полноценная, …Что переворачивать то. Какие доп функции. Это или 5.1 акустика полноценная, или бар с какими то доп функциями, которыми геморойно пользоваться, опредлитесь уже. И если его расценивать как полноценный 5.1 кинотеатр, бар с тыламиТо это геморРаз в несколько дней, заряжать их, это бред. Кинотеатр это стационарная тема, ещк и их не заряжалиА ставить на зарядку постоянно, ну через какое то время аккуму станет плохо, на проводе все время держать, и станет это стационарным устройством, и тогда вдвойне что к чему вообще


Еще раз прочти мое сообщение. Там зарядка разьем есть на тылах, и крепеж есть. Хочешь выделить место и протянуть провод - пожалуйста. Ну человек.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе21/12/2020 11:08

С ног на голову не надо переворачивать, это доп функции, минусами никак не …С ног на голову не надо переворачивать, это доп функции, минусами никак не могут являться. И да, на тылах есть разъем зарядки, можешь их навечно установить где угодно.


Что переворачивать то. Какие доп функции. Это или 5.1 акустика полноценная, или бар с какими то доп функциями, которыми геморойно пользоваться, опредлитесь уже.
И если его расценивать как полноценный 5.1 кинотеатр, бар с тылами
То это гемор
Раз в несколько дней, заряжать их, это бред. Кинотеатр это стационарная тема, ещк и их не заряжали

А ставить на зарядку постоянно, ну через какое то время аккуму станет плохо, на проводе все время держать, и станет это стационарным устройством, и тогда вдвойне что к чему вообще
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Michael_Knight21/12/2020 03:17

Каждый раз заряжать тылы, туда сюда их втыкать, и куда то определять их, ес …Каждый раз заряжать тылы, туда сюда их втыкать, и куда то определять их, если не на что ставить, это ж ппцКроме отсутствия проводов, остальное жирный минус


С ног на голову не надо переворачивать, это доп функции, минусами никак не могут являться. И да, на тылах есть разъем зарядки, можешь их навечно установить где угодно.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Летоморе19/12/2020 16:22

Удобство мужик. Просто удобство. Какие столбы, ты че. Эти хоть мелкие колон …Удобство мужик. Просто удобство. Какие столбы, ты че. Эти хоть мелкие колонки и проводов нет.


Каждый раз заряжать тылы, туда сюда их втыкать, и куда то определять их, если не на что ставить, это ж ппц
Кроме отсутствия проводов, остальное жирный минус
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Escape19/12/2020 16:00

Ну в целом да, но и цена в два раза почти) и смущает долгосрочная перспекти …Ну в целом да, но и цена в два раза почти) и смущает долгосрочная перспектива ввиду отсутствия поддержки hdmi 2.1 vrr и всего такого. Для плойки 5 по большой части.


Удобство мужик. Просто удобство. Какие столбы, ты че. Эти хоть мелкие колонки и проводов нет.
Ученик
Escape
почти 4 года
Летоморе19/12/2020 15:30

Разные вещи. Я выбрал JBL, по звуку слушал разные системы, и звук фирменный …Разные вещи. Я выбрал JBL, по звуку слушал разные системы, и звук фирменный, такой как во всех jbl, кому то нравится кому то нет. Но, колонки отстегнул и поставил куда тебе надо и у тебя кинотеатр. Потом назад пристегнул. А эти столбы, кому это еще надо.


Ну в целом да, но и цена в два раза почти) и смущает долгосрочная перспектива ввиду отсутствия поддержки hdmi 2.1 vrr и всего такого. Для плойки 5 по большой части.
Скаут
Летоморе
почти 4 года
Escape17/12/2020 08:59

Jbl 9.1 сильно лучше? Хочу 5.1 систему с минимумом проводов, был опыт с hi- …Jbl 9.1 сильно лучше? Хочу 5.1 систему с минимумом проводов, был опыт с hi-fi, это все здорово, но слишком уж заморочно.


Разные вещи. Я выбрал JBL, по звуку слушал разные системы, и звук фирменный, такой как во всех jbl, кому то нравится кому то нет. Но, колонки отстегнул и поставил куда тебе надо и у тебя кинотеатр. Потом назад пристегнул. А эти столбы, кому это еще надо.
Халапеньо
Michael_Knight
почти 4 года
Kirill_Bur17/12/2020 18:02

Нет такой цены


За 26 нулёвые могу отправить
Скаут
Kirill_Bur
почти 4 года
Нет такой цены
Скаут
удалено127164
почти 4 года
удалено6631017/12/2020 14:45

иногда хорошо быть глухим)


Соглашусь, хоть это и не комплимент
default-user-142835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.