Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
+1
Скидка по коду - 10% из рассылки от 15 окт. 2018 г., 11:28 (23 ч. назад)
А судя по тому, что в наличии ВСЕ РАЗМЕРЫ - это не распродажа, а... *cencored*
Буду знать!) У озона отталкивает платная доставка правда
Не, вряд ли . Асос кладет чек в каждый пакет. У меня лежал один чек со всеми наименованиями в этом пакете , то есть либо забыли положить еще одну коробку, либо хз. Осадок очень неприятный
Пони сп***ли....
Точные числа не помню , Но впервые решил заказать с этого сайта в апреле 18 года. Заказ сделал на 12-14к, доставка экспрессом , бесплатно. В Москве должна быть через неделю.
Я весь такой довольный, рад , что заказал крутые вещи , ботинки.
Выхожу на работе на обед , звонят из пони.экспресс (через них экспресс доставка) , говорят, что сегодня привезут через часа полтора ко мне домой .
Ну я звоню маме , прошу получить посылку . Посылку получили, приехал с работы , раскрывают ее , а одной пары обуви нет.
Заказывал 2 пары обуви, но пришла одна , хотя в чеке, который они кладут в пакет , написано, что там , в этом пакете , есть 2 коробки.
Настроение дерьмовое стало , пошел писать в их поддержку.
Ответили мне быстро, буквально в течение 2 минут.
Попросили номер заказа и сказали , что в течение 2 дней сообщат результат.
Я уже начал думать "офигеть, вот это сайт крутой, еще вопрос решат , помогут , закажу у них еще".
Ответа так и не было. Захожу на сайт сам , ввожу данные для входа в личный кабинет - ваша учетная запись заблокирована.
Я такой "чегооо бл*ть". Пишу опять в поддержку , мне говорят, что так посчитали нужным отдел безопасности. Причем я им прикрепил фотки того , что посылка не полная (хоть и не вскрывалась).
Наотрез отказалась решать вопрос , послали в банк.
Звоню в банк , объясняю ситуацию . Дали адрес эл.почты , куда отправить фотки. Я еще видео туда залил , как вскрвааю посылку , от начала и до конца весь процесс. Отправил им. Сказали ждать от недели до 4.
Я такой "клаааасс". Ну, ничего не поделать, ждал.
Самое обидное , что не было пары самой дешевой, что-то в районе 5-6к. Я уже отчаялся В ожидании, когда поступает звонок из банка :
"Здравствуйте, мы получили ответ от иностранного банка . В течение часа пришлем вам документ с шаблоном. Если у вас все еще есть претензии , то напишите так , как в шаблоне , заранее подготовили и отправьте обратно нам".
От того магазина поступила фраза "...если клиент продолжает утверждать, что не получил товар..." отвратительно.
Написал по шаблону , отправил в банк. Сказали , что о результатах сообщат.
Я ждал еще месяц (в итоге 3) и мне вернули деньги за ту пару, которую я не получил.
Аккаунт мне так и не разблокировали, отвечать в чате отказались.
Купил в ноябре , а возврат получил в июле. Кайф.
Заказал там с другой учетки, что-то тоже в районе 12-16к , все пришло.
Опыт печальный , хоть шмотки и крутые, но осадок очень неприятный.
У меня последние две пары , если не три не совсем по ноге. Крайние были кросовки nb с пеппера, вроде по ноге, но в пальцах чуть узки, что не очень приятно при длительной носке, другие кожаные ботинки брал офлайн, размер больше показался ппосторным, взял на размер меньше, но потом всё-таки ощутил уже при носке, что они впритык, особенно для правой ноги узки в пальцах немного, что опять же не ок. А уж джинсы ни за что бы онлайн не заказвл, обычно трудно найти такие, чтобы сидели удобно и при этом выглядели нормально, не топорщились, только примерка. А ждать курьера, караулить, примерять.. ну такое.
ты явно не понял вопроса, но всё же курлыкнул не совсем по делу)
человек вопрошает, как можно покупать весч без примерки, на авось..
на выгоду онлайна относительно офлайна никто не гонит, всё логично как ясен х*й
Лол, ну и покупайте с наценкой в 2-3 раза. Я последние годы покупаю онлайн с американских сайтов, и затем отправляю мэйлфорвардом уже сюда в страну.
Я больше пяти лет обувь и одежду оффлайн не покупал, привык. Не вижу никаких трудностей выбрать по фото, тем более +- есть бренды, к которым становишься лоялен и уверен в их качестве.
Конкретно в этом случае - возврат будет бесплатный, если вам не подошел размер, либо просто не понравилось. Асос в этом плане гибок к покупателям.
Для меня единственный приемлемый вариант, этот пойти в оффлайн подобрать модель, померить ,узнать точный размер, а лучше номер или как там его, потом придти домой и заказать уже онлайн со скидкой! Но вот так покупать не глядя такие вещи это бред.