Домашняя страница/Системный блок на Intel G5400 3.7ГГц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Системный блок на Intel G5400 3.7ГГц

14 597₽
Бесплатная доставка
KNS
Поделился(-ась)
Vlad_Trendy

Подробнее о скидке

Классический Mini tower от Lenovo с достаточным для домашнего/офисного применения Pentium G5400 (14нм, архитектура такая же как у Core i3, только тут 2 физических ядра + Hyper Threading). Возможно, ширина корпуса = 14.5 см станет ограничением при установке дискретной видеокарты. Если не для гейминга, то остаётся добавить HDD для файлохранилища и получится годный стационарник для ваших родителей или школьника.
Нужны все характеристики - не вопрос, изучайте.

Приверженцы самосбора, не стесняйтесь делится опытом, что можно взять в данном бюджете из комплектующих.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-75102
Написать комментарий..
Ученик
BMX_lite
больше 4 лет
Паппер02/03/2020 23:15

Подскажите пожст, знатоки сборок, если увидите моё сообщение, с чего начать …Подскажите пожст, знатоки сборок, если увидите моё сообщение, с чего начать собирать компуктер на Рязани? Бюджет 30к без видеокарты(для начала будет самая бичевская для дотки в 2к), потом докуплю что-нибудь для 2k игр. Соответственно, нужно, чтоб видяха тянула 2~4к видео (1050, наверное, хватит?)


Сам не разбираюсь, но мне собрали такой:
technopoint.ru/con…e6/
Если убрать видяху и добавить ssd (у меня был свой), то наверное в районе 30 и выйдет. Может тут кто что подкорректирует для тебя.

П.с. кстати, кулер я тоже заменил по итогу, за 1к взял, без подсветки.
Скаут
Паппер
больше 4 лет
VitalySt.03/03/2020 16:41

Ты предлагаешь ему на ддр3 строить что ли? Вот уж совет так совет! С задело …Ты предлагаешь ему на ддр3 строить что ли? Вот уж совет так совет! С заделом на буду... то есть на прошлое.Да, точно, первая же фраза даёт понять что адекватности тут не встретишь, да.


Согласен, я слышал про новые амд, что интел бибу вроде как сосёт, в общем и целом, особенно по соотношению цена/качество и учитывая многопоток амд
Новичок
VitalySt.
больше 4 лет
удалено17508103/03/2020 00:21

Начни с отказа от амудовой блевоты. Купи мать на 1150 и с алика закажи i5 4 …Начни с отказа от амудовой блевоты. Купи мать на 1150 и с алика закажи i5 4-го поколения, там же память.


Ты предлагаешь ему на ддр3 строить что ли? Вот уж совет так совет! С заделом на буду... то есть на прошлое.
Да, точно, первая же фраза даёт понять что адекватности тут не встретишь, да.
Ученик
glazsam
больше 4 лет
Vlad_Trendy02/03/2020 14:50

последний мой системник за 6 лет использования устарел так, что не имело см …последний мой системник за 6 лет использования устарел так, что не имело смысла менять отдельно видеокарту или добавлять ОЗУ. Знакомый тоже сейчас играет на ПК, собранном в 2014-м - и с тех пор он его не обновлял, всё что ему интересно и так тянет, конечно не в 4K.


В этом решении даже видеокарту скорей всего не добавить. Блок питания на 180 ватт. И очень вероятно что бп тут специфичный 14pin. Сталкивался с леново представляю какую дичь они там под капотом делают.
Ученик
удалено175081
больше 4 лет
Паппер02/03/2020 23:15

Подскажите пожст, знатоки сборок, если увидите моё сообщение, с чего начать …Подскажите пожст, знатоки сборок, если увидите моё сообщение, с чего начать собирать компуктер на Рязани? Бюджет 30к без видеокарты(для начала будет самая бичевская для дотки в 2к), потом докуплю что-нибудь для 2k игр. Соответственно, нужно, чтоб видяха тянула 2~4к видео (1050, наверное, хватит?)


Начни с отказа от амудовой блевоты. Купи мать на 1150 и с алика закажи i5 4-го поколения, там же память.
Скаут
Паппер
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


Подскажите пожст, знатоки сборок, если увидите моё сообщение, с чего начать собирать компуктер на Рязани? Бюджет 30к без видеокарты(для начала будет самая бичевская для дотки в 2к), потом докуплю что-нибудь для 2k игр. Соответственно, нужно, чтоб видяха тянула 2~4к видео (1050, наверное, хватит?)
Скаут
Stapit
больше 4 лет
Мертворожденный, чисто офисник без задач
Ученик
удалено175081
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


Как показала практика брендовые системники очень живучие и блоки питания там ставят отличные. Да и кукурузен далеко не всем нравится. А при сборке всегда есть риск нарваться на брак.
Ученик
Commonman05
больше 4 лет
Загуглите. Будет видно
Ученик
DmitryPnz
больше 4 лет
Commonman0502/03/2020 16:35

Такое себе. У этого компа все оемное и мать и БП. Испортится мать нужно иск …Такое себе. У этого компа все оемное и мать и БП. Испортится мать нужно искать точь такую же, либо колхозить


зачем такую же? у этого корпуса уникальный форм-фактор под плату?
Ученик
Commonman05
больше 4 лет
Такое себе. У этого компа все оемное и мать и БП. Испортится мать нужно искать точь такую же, либо колхозить
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


Не, только если речь идёт не о амд. Нахрен. Я заколебался их собирать. Баг на баге. Теперь если знакомые просят собрать на амудэ, накидываю им сборку в ситилинке и отправляю собирать туда же. Пусть работники магазина мудохаются. Плюс гарантия будет на саму сборку, что в случае с амд жирный плюс.
Ученик
DmitryPnz
больше 4 лет
Корнелиус02/03/2020 15:48

Говорят камнями от АМД хорошо пяточки шлифовать ибо на более их не хватает.


Хватает. Если б не амд, до сих пор может тик-токали на четырех ядрах Интела за те же деньги. Я хоть и интеловец, а конкуренцию только поддерживаю.
Скаут
Корнелиус
больше 4 лет
ИванПетров02/03/2020 15:27

Проц вне ключа вставляешь... Прижимной планкой затягиваешь... Еба^&%нут …Проц вне ключа вставляешь... Прижимной планкой затягиваешь... Еба^&%нуться-ножки гнутся! Еще мать заломать можно, перетянув крепеж, кулер.


Говорят камнями от АМД хорошо пяточки шлифовать ибо на более их не хватает.
luna102/03/2020 14:59

А можно конфиг железа с нуля за 14 тысяч? Осенью собрал такой же другу, ну …А можно конфиг железа с нуля за 14 тысяч? Осенью собрал такой же другу, ну не вышло у меня 14 тысяч никак, ценник к 20 уполз... один блок питания новый потянул на пару рублей...


Процессор боксовая версия 4500р на Авито новый взял. Мать 3000р, корпус с блоком питания на 300Вт (достаточно) 2000р, ОЗУ 8гб 2000р - брал на Беру (с бонусами спасибо ещё ниже). ССД брал за 2000р на Goods. Да, сборка не под апгрейд, но для работы более чем + в танках на средних могу поиграть)
Ученик
Bas9i
больше 4 лет
1529901-zxzE5.jpgсборка по "никсу" да забыл кулер это еще рублей 400 и хард чуть меньше . но также там можно выбрать еще более дешевую память , дешевый корпус ,блок питания и материнку и ценник будет куда ниже притом что никс далеко не самый дешевый . Но только даже для офиса такой конфиг мало подходит .годик за ним поработают и тормозить начнет
Скаут
Pavel.F
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


"Собирать самому - минус" это конечно нонсенс.
Ученик
ИванПетров
больше 4 лет
Всеволод_Лобов02/03/2020 14:36

Так себе минус. Скорее тест на кретинизм, потому что ошибиться нынче может …Так себе минус. Скорее тест на кретинизм, потому что ошибиться нынче может только очень особенный


Проц вне ключа вставляешь... Прижимной планкой затягиваешь... Еба^&%нуться-ножки гнутся!
Еще мать заломать можно, перетянув крепеж, кулер.
Ученик
BMX_lite
больше 4 лет
Всеволод_Лобов02/03/2020 14:36

Так себе минус. Скорее тест на кретинизм, потому что ошибиться нынче может …Так себе минус. Скорее тест на кретинизм, потому что ошибиться нынче может только очень особенный


А не знаешь - не лезь, как я) благо есть друзья, кто шарит, неделю назад собрали мне хороший ПК.
Ученик
DmitryPnz
больше 4 лет
luna102/03/2020 14:59

А можно конфиг железа с нуля за 14 тысяч? Осенью собрал такой же другу, ну …А можно конфиг железа с нуля за 14 тысяч? Осенью собрал такой же другу, ну не вышло у меня 14 тысяч никак, ценник к 20 уполз... один блок питания новый потянул на пару рублей...


Бп (новый) - 2000
Мамуля - 3000
Проц с рук - 3000
Память 8Г ддр4 с рук - до 2000
Корпус - 1000
Винт терик или ссд 240 (новый) - 3000
Охлад - 500
Клавамышь - 500

15 вышло.
Ученик
DmitryPnz
больше 4 лет
для чисто офисных применений как раз лучше будет lenovo thinkcenter tiny, апгрейд тут ограничен (корпус и 180 Вт БП). Самосбором конечно дешевле будет, но это отдельная история
Ученик
luna1
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


А можно конфиг железа с нуля за 14 тысяч? Осенью собрал такой же другу, ну не вышло у меня 14 тысяч никак, ценник к 20 уполз... один блок питания новый потянул на пару рублей...
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


собирать самому минус? серьезно? вроде покупать готовые сборки это минус. а собрать самому всегда в топе было
Скаут
mars88
больше 4 лет
удалено913602/03/2020 14:35

Я бы такой не взял даже фильмы смотреть


Я бы никакой системник не брал для фильмов
Ученик
Optimister
больше 4 лет
Так, чисто для нетребовательных к железу программ сойдет.
Скаут
Vlad_Trendy
больше 4 лет
glazsam02/03/2020 14:37

Такой системник толком непроапгрейдить...


последний мой системник за 6 лет использования устарел так, что не имело смысла менять отдельно видеокарту или добавлять ОЗУ. Знакомый тоже сейчас играет на ПК, собранном в 2014-м - и с тех пор он его не обновлял, всё что ему интересно и так тянет, конечно не в 4K.
Ученик
DmitryPnz
больше 4 лет
glazsam02/03/2020 14:37

Такой системник толком непроапгрейдить. Скорей всего все детали внутри спец …Такой системник толком непроапгрейдить. Скорей всего все детали внутри специфичны что мат плата, что бп. Замучаетесь потом.


обычно да. oem-щики режут себестоимость максимально
Скаут
Илья93
больше 4 лет
шикарное предложение!
Ученик
glazsam
больше 4 лет
Такой системник толком непроапгрейдить. Скорей всего все детали внутри специфичны что мат плата, что бп. Замучаетесь потом.
Ученик
Всеволод_Лобов
больше 4 лет
Александр_Баталов02/03/2020 14:34

За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/2 …За 14000 без особого напряга собрал на работу комп на Ryzen 2200G/8Гб ОЗУ/240SSD, что считаю будет лучше данного предложения. Собирать самому - это конечно минус. Но это как Лего для взрослых - особый шарм)


Так себе минус. Скорее тест на кретинизм, потому что ошибиться нынче может только очень особенный
default-user-75102
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.