Домашняя страница/Распродажа до 70% + промокод на 44% в Myprotein (напр. 1 кг натуральной арахи...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Распродажа до 70% + промокод на 44% в Myprotein (напр. 1 кг натуральной арахисовой пасты за 330₽ или 1 кг протеина за 809₽)

330₽
790₽
(58%)
Бесплатная доставка
Myprotein
Поделился(-ась)
Focus
MEGAP

Подробнее о скидке

Привет всем спортсменам, ЗОЖникам, вегетарианцам и просто хорошим людям!

На сайте Myprotein стартовала распродажа: скидки до 70% на странице с акцией. Плюс промокод на 44% MEGAP.

Цены примерные сравнивал с iherb и по России с аналогичной продукцией. В сухом остатке реальная скидка поменьше, но выгода есть.
Бесплатная доставка от 3000₽.

🔗Страница акции - myprotein.ru/nut…ist

Важно! Скидка до 70% применяется при добавлении в корзину. Промокод применять тоже в корзине. Скидки не стыкуются вроде.

🍫Например, не смог пройти мимо 🔗пуговичек из органического какао (они в форме пуговичек) за 298₽. Неплохая замена шоколаду и вообще сладкому, плюс можно добавлять в выпечку. Прессованное какао по сути.

На iherb примерные аналоги (в форме порошка просто) от 500+₽ плюс доставка. В России цены еще выше.
67806.jpg
Еще есть 🔗пуговички и органического какао-масла - там как я понял 0% белка и сахара, и больше жиров (видимо для приверженцев кето-диет). Но и ценник повыше, 647₽ за 300г.


Из спортпита - 🔗1 кг сывороточного протеина за 986₽ с учетом промокода. Или 🔗500г креатина моногидрата за 376 рублей. На iherb популярный креатин от Jarrow Formulas стоит 570₽ за 325г без учета доставки. В несколько раз дороже в общем.
67806.jpg
Апдейт Обновлено : Алексей_Кулыгин Опубликовано почти 5 лет

2674.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 январь

Скидка по промокоду MEGAP увеличилась до 44%, будет действовать только до конца дня.
После этого скидка по промокоду будет снова 42%, промокод перестанет работать 31 января.

1274-Qz7Ix.jpg

Апдейт 2 27 январь

Скидка по промокоду MEGAP увеличилась до 43%

Категории :
220 комментариев
отсортированы по
default-user-67806
Написать комментарий..
Скаут
dkrkcf
почти 5 лет
Ох как непросты в поедании эти пуговички из органического какао...
Скаут
Elven_Kelevra
почти 5 лет
Гламыч31/01/2020 18:16

Разносторонне развитые халявщикеи, я бы сказал, от игровых задротов до билд …Разносторонне развитые халявщикеи, я бы сказал, от игровых задротов до билдеров и аудиофилов с киноманами.


Скидки любят все
Иначе их не создавали бы маркетологи во всех магазах
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Анатолий_Владимирович31/01/2020 12:25

Я из этой темы узнал, что пол пеппера - бодибилдеры.


Разносторонне развитые халявщики, я бы сказал, от игровых задротов до билдеров и аудиофилов с киноманами.
Я из этой темы узнал, что пол пеппера - бодибилдеры.
Ученик
Rawquert_
почти 5 лет
да в задницу сахар, как от хлеба отказаться?!
Новичок
Кирилл_П.
почти 5 лет
Focus23/01/2020 11:23

Сам пытаюсь от сахара отказаться) Не из-за веса, а просто. Там реально надо …Сам пытаюсь от сахара отказаться) Не из-за веса, а просто. Там реально надо вытерпеть какой-то период и потом ну прям очень редко захочется сладенького чего-нибудь.Лет 10 назад отказался от сахара в чае и кофе, теперь не представляю, как можно чай с сахаром пить вообще)


Сложно наверное первые 2 недели, через месяц вообще не думаешь о нем и не хочется даже смотря на батончики у кассы)
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
Гламыч31/01/2020 01:13

Любая привычка (не курить, не есть сладкое, не пить алкоголь по пятницам, з …Любая привычка (не курить, не есть сладкое, не пить алкоголь по пятницам, засыпать в одно время) вырабатывается в среднем за 3 недели, как говорят. Ну обычно так это и есть.


Немного другие выводы сделал, привычка вырабатывается у всех индивидуально и может даже год уйти. Да и все бесполезно, если не ответить себе "а зачем мне это надо?". Пока не ответил себе честно, ничего не получалось. А дальше никакие усилия и волю не применял, тупо мозг сам все делал, потому что знал зачем.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
DmitriiMi31/01/2020 01:10

Согласен. Резкий отказ от всего сладкого для меня это был план перезагрузки …Согласен. Резкий отказ от всего сладкого для меня это был план перезагрузки. Ну а потом во вкус вошел. Сейчас иногда бывает ем просто пару блинов на завтрак, там чуть чуть сахара кладу, но в целом просто надо нормально питаться и спать, тогда никакие вредные привычки не владеют телом.


Любая привычка (не курить, не есть сладкое, не пить алкоголь по пятницам, засыпать в одно время) вырабатывается в среднем за 3 недели, как говорят. Ну обычно так это и есть.
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
Гламыч31/01/2020 00:53

Не вижу смысла бросать есть абсолютно все сладкое, если периодически хочетс …Не вижу смысла бросать есть абсолютно все сладкое, если периодически хочется. Даже профессиональные спортсмены в межсезон как свинота выглядят заплывшими, а потом сушатся и воду сливают. Главное - регулярные занятия и соблюдение калоража, остальное вообще не важно для поддержания массы тела. Если есть реальная зависимость от сладкого - лучшей выход - замена сухофруктами, через них бросить есть сладкое проще всего. А насчет вейпов - я вообще бросил курить сперва перейдя на трубокурение, потом на вейп с никотином, в конце на безникотинках слез одним днем, что не мешает мне порой во время празднвоаний курить периодически раз в 3-4 месяца, тут вопрос силы воли.


Согласен. Резкий отказ от всего сладкого для меня это был план перезагрузки. Ну а потом во вкус вошел. Сейчас иногда бывает ем просто пару блинов на завтрак, там чуть чуть сахара кладу, но в целом просто надо нормально питаться и спать, тогда никакие вредные привычки не владеют телом.

P.S. Был жуткий сладкоежка, баунти, твиксы каждый день спокойно и даже не одну. 10к на это в месяц запросто уходило. Просто на сахарок.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
DmitriiMi31/01/2020 00:48

Колу перестал пить во времена сладкоежества, не нравится она мне, зеро тем …Колу перестал пить во времена сладкоежества, не нравится она мне, зеро тем более, да и все виды газировок (раньше литрами пил). Шоколад и какао тоже не люблю (вот такой вот я), ел только молочные, которые типа в твиксе, милки вей, баунти.Плюс мне не понятно зачем заменять сахар заменителями, это как бросать курить и начать вейпить/айкосить (может быть и без никотина) или пластыри всякие.Победить надо физиологическую и психологическую зависимость, а не порнографией заниматься, мое мнение. Но сначала надо четко ответить себе "а зачем это надо бросать".


Не вижу смысла бросать есть абсолютно все сладкое, если периодически хочется. Даже профессиональные спортсмены в межсезон как свинота выглядят заплывшими, а потом сушатся и воду сливают. Главное - регулярные занятия и соблюдение калоража, остальное вообще не важно для поддержания массы тела. Если есть реальная зависимость от сладкого - лучшей выход - замена сухофруктами, через них бросить есть сладкое проще всего. А насчет вейпов - я вообще бросил курить сперва перейдя на трубокурение, потом на вейп с никотином, в конце на безникотинках слез одним днем, что не мешает мне порой во время празднвоаний курить периодически раз в 3-4 месяца, тут вопрос силы воли.
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
Гламыч31/01/2020 00:29

Ну да, по факту турник - это занятия со своим весом, равно как и отжимания, …Ну да, по факту турник - это занятия со своим весом, равно как и отжимания, приседания. Но отжиманий на бицепс нет, разве что если ладони вывернуть, но это травмоопасная вещь для неподготовленных людей. На трицепс подойдут такие упражнения, ну или по классике жим из-за головы.Открою лайфхак - пей колу зеро, в ней реально нет сахара, обман для мозга действует идеально из-за близости по вкусу. Опять же не обломаешься, если периодически будешь есть горький шоколад (70-85% какао, 99% для особых ценителей, но уже вяжет). Опять же если, есть сладкое утром для выработки инсулина - ничего страшного, если же наедаться вечером после тренировки - будет падать эффективность соматотропина (гормона роста), который подавляет инсулин и отвечает за рост мышц. Это я развинчиваю миф об углеводных окнах и прочей хрени (белок, к слову, тоже имеет накопительный эффект, а не поступает напрямую, и поступление белка зависит от скорости его всасывания из определенных продуктов). Поэтому день лучше всего заканчивать приемом казеина (творог) за пару часов до сна (во сне как раз и проихсодит вся магия роста + отдых).


Колу перестал пить во времена сладкоежества, не нравится она мне, зеро тем более, да и все виды газировок (раньше литрами пил). Шоколад и какао тоже не люблю (вот такой вот я), ел только молочные, которые типа в твиксе, милки вей, баунти.

Плюс мне не понятно зачем заменять сахар заменителями, это как бросать курить и начать вейпить/айкосить (может быть и без никотина) или пластыри всякие.
Победить надо физиологическую и психологическую зависимость, а не порнографией заниматься, мое мнение. Но сначала надо четко ответить себе "а зачем это надо бросать".
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Rawquert_30/01/2020 21:22

ты же вроде сам задал вектор, что занимаешься дома со своим весом, вот и хо …ты же вроде сам задал вектор, что занимаешься дома со своим весом, вот и хотел поинтересоваться как это.


Ну да, по факту турник - это занятия со своим весом, равно как и отжимания, приседания. Но отжиманий на бицепс нет, разве что если ладони вывернуть, но это травмоопасная вещь для неподготовленных людей. На трицепс подойдут такие упражнения, ну или по классике жим из-за головы.

DmitriiMi30/01/2020 21:12

Да нифига, прошло 5 месяцев, а мне все равно хочется выпить что нибудь из с …Да нифига, прошло 5 месяцев, а мне все равно хочется выпить что нибудь из сладкого. Сначала летом перестал есть сладкое и перешел на фрукты, ел много, потом снижал и их в рационе. Пока не понял, что уже месяц вообще не было ничего с сахаром, сладкого, фруктов, ни-че-го. Крупы на воде, мясо, овощи, да и все. Но тяга появляется все равно. Нет, сладости я уже не ем, но вот выпить холодненького кваса, лимонада, мне хочется все равно.


Открою лайфхак - пей колу зеро, в ней реально нет сахара, обман для мозга действует идеально из-за близости по вкусу. Опять же не обломаешься, если периодически будешь есть горький шоколад (70-85% какао, 99% для особых ценителей, но уже вяжет). Опять же если, есть сладкое утром для выработки инсулина - ничего страшного, если же наедаться вечером после тренировки - будет падать эффективность соматотропина (гормона роста), который подавляет инсулин и отвечает за рост мышц. Это я развинчиваю миф об углеводных окнах и прочей хрени (белок, к слову, тоже имеет накопительный эффект, а не поступает напрямую, и поступление белка зависит от скорости его всасывания из определенных продуктов). Поэтому день лучше всего заканчивать приемом казеина (творог) за пару часов до сна (во сне как раз и проихсодит вся магия роста + отдых).
Ученик
Rawquert_
почти 5 лет
Гламыч30/01/2020 04:02

Я не знаю как ты его своим весом собрался качать, разве что бомж-набор с ба …Я не знаю как ты его своим весом собрался качать, разве что бомж-набор с баклахой воды, но это странность. Купи в декатлоне набор гантелей, там 20кг, вроде, для начала по 10 на руку сойдет вполне, потом докупишь еще наборчик, если в качата не метишь - 20 на руку за глаза, чтобы суставы не травмировать. Ну или турник возьми в спортмастере и нижним хватом подтягивайся. Если все совсем плохо - купи резинки и с них начни, или с негативных подтягиваний.Вот тебе лучшие упражнения на бицепс, которые обычно делаю.А вообще бицепс спецом мало кто качает, начинать лучше с базы (жим лежа, становая, и присед). Если просто хочешь V-образную фигуру к лету - только турник спасет, ибо спину дома кроме тяги гантелей в наклоне и подтягиваний широким хватом ты не раскачаешь, разве что блочным тренажером, но домой его брать глупо. Как универсальные тренажеры рекомендую гребной (сам использую), или элипсоид, они задействуют большинство мышц тела + ты получаешь убойное кардио.


ты же вроде сам задал вектор, что занимаешься дома со своим весом, вот и хотел поинтересоваться как это.
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
NickCage23/01/2020 11:29

Без глюкозы мозг перестает работать начинаешь такие тупняки ловить,я на суш …Без глюкозы мозг перестает работать начинаешь такие тупняки ловить,я на сушке выходил из квартиры пытался дверь закрыть потом вспомнил что ключи забыл заходил в квартиру и забыл зачем пришел,если работа связана с мыслительными процессами в большом объеме то возможно возникнут проблемы


Есть такое, но если нормально наладить питание минимум хотя бы 3 рада в день, то никаких больше проблем нету. Глюкоза спокойно восполняется из других элементов, такие дела.
Кушайте нормально, не пропускайте завтраки, спите ночью 7 часов минимум и все будет.
Ученик
DmitriiMi
почти 5 лет
Focus23/01/2020 11:23

Сам пытаюсь от сахара отказаться) Не из-за веса, а просто. Там реально надо …Сам пытаюсь от сахара отказаться) Не из-за веса, а просто. Там реально надо вытерпеть какой-то период и потом ну прям очень редко захочется сладенького чего-нибудь.Лет 10 назад отказался от сахара в чае и кофе, теперь не представляю, как можно чай с сахаром пить вообще)


Да нифига, прошло 5 месяцев, а мне все равно хочется выпить что нибудь из сладкого. Сначала летом перестал есть сладкое и перешел на фрукты, ел много, потом снижал и их в рационе. Пока не понял, что уже месяц вообще не было ничего с сахаром, сладкого, фруктов, ни-че-го. Крупы на воде, мясо, овощи, да и все. Но тяга появляется все равно. Нет, сладости я уже не ем, но вот выпить холодненького кваса, лимонада, мне хочется все равно.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Rawquert_29/01/2020 17:08

ребятки, а как вы дома качаете бицепс своим весом?


Я не знаю как ты его своим весом собрался качать, разве что бомж-набор с баклахой воды, но это странность. Купи в декатлоне набор гантелей, там 20кг, вроде, для начала по 10 на руку сойдет вполне, потом докупишь еще наборчик, если в качата не метишь - 20 на руку за глаза, чтобы суставы не травмировать. Ну или турник возьми в спортмастере и нижним хватом подтягивайся. Если все совсем плохо - купи резинки и с них начни, или с негативных подтягиваний.

Вот тебе лучшие упражнения на бицепс, которые обычно делаю.

А вообще бицепс спецом мало кто качает, начинать лучше с базы (жим лежа, становая, и присед). Если просто хочешь V-образную фигуру к лету - только турник спасет, ибо спину дома кроме тяги гантелей в наклоне и подтягиваний широким хватом ты не раскачаешь, разве что блочным тренажером, но домой его брать глупо. Как универсальные тренажеры рекомендую гребной (сам использую), или элипсоид, они задействуют большинство мышц тела + ты получаешь убойное кардио.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 5 лет
Не могу понять, почему при выполнении условий для бесплатной доставки (8кг и 8249р) с меня пытаются взять плату за доставку?
Кто может объяснить?
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
Цена обычная, почти всегда у них так
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
Fedor_Golub29/01/2020 16:09

Ребят, пробовал их гейнер - худшее, что я видел по составу, а по вкусу особ …Ребят, пробовал их гейнер - худшее, что я видел по составу, а по вкусу особенно, сладко настолько, что вылазят глаза. Офк всё дело вкуса, да и эксперты налетят касательно состава, спорить ни с кем не собираюсь, просто те, кто действительно трепетно относится к спорт.питу, чтобы он был действительно эффективный, обратите внимание на состав, например, на количество углеводов на 100 грамм, на калорийность, на соотношение быстрые/медленные, на необоснованно большое количество белка (обосрётесь).


Все их " сладкие " протеины и гейнеры только с молоком, с водой сладко чересчур.
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
Roman.Shi29/01/2020 15:42

Перехожу к оплате и цена резко меняется. Москва.[Изображение] [Изображение]


Бесплатная доставка от 3000
Скаут
Username33502349
почти 5 лет
Сабир_Алиев29/01/2020 20:55

Российский протеин?


Это креатин
Судья
Сабир_Алиев
почти 5 лет
Username3350234923/01/2020 11:19

Я вот такой заказал, вроде лучше чем обычный, пока старый допиваю [Изображе …Я вот такой заказал, вроде лучше чем обычный, пока старый допиваю [Изображение]



Username3350234923/01/2020 11:19

Я вот такой заказал, вроде лучше чем обычный, пока старый допиваю [Изображе …Я вот такой заказал, вроде лучше чем обычный, пока старый допиваю [Изображение]


Российский протеин?
Ученик
Pit_Crue
почти 5 лет
CoollerZZZ29/01/2020 19:20

попробуй syntrax nectar, твое представление о вкусе протеина в корне измени …попробуй syntrax nectar, твое представление о вкусе протеина в корне изменится)))


Пробовал как-то виноградный). Спору нет. Понравился очень)
Скаут
CoollerZZZ
почти 5 лет
Pit_Crue29/01/2020 19:11

Сывороточный "шоколадный брауни" мне хорошо зашёл. А вот в последний раз бр …Сывороточный "шоколадный брауни" мне хорошо зашёл. А вот в последний раз брал козеин. Он реально просто отвратный


попробуй syntrax nectar, твое представление о вкусе протеина в корне изменится)))
Ученик
Pit_Crue
почти 5 лет
А пасту я намазываю на хлеб и сверху медом(разнотравье или гречичный). На вкус как сникерс)
Ученик
Pit_Crue
почти 5 лет
Kot_Basilio29/01/2020 18:54

Заказал 2 килограмовых банки арахисовой пасты в Сакт-Петербург. Со стоимост …Заказал 2 килограмовых банки арахисовой пасты в Сакт-Петербург. Со стоимостью доставки получилось 1082руб (541 руб/ за банку).PS Сейчас пишут, что скидка на достаку 300руб (от 749руб).(Лукавят, наверное, со стоимостью: в обычное время доставка, как понимаю и так стоит 300-400р ?)Кто имел опыт с данным магазином, подскажите: сколько по времени занимает доставка и каким способом доставляют?


Доставка дней 10. Мне боксберри доставлял
Ученик
Pit_Crue
почти 5 лет
Kot_Basilio29/01/2020 18:54

Заказал 2 килограмовых банки арахисовой пасты в Сакт-Петербург. Со стоимост …Заказал 2 килограмовых банки арахисовой пасты в Сакт-Петербург. Со стоимостью доставки получилось 1082руб (541 руб/ за банку).PS Сейчас пишут, что скидка на достаку 300руб (от 749руб).(Лукавят, наверное, со стоимостью: в обычное время доставка, как понимаю и так стоит 300-400р ?)Кто имел опыт с данным магазином, подскажите: сколько по времени занимает доставка и каким способом доставляют?


Нет. Почти всегда доставка 750
Ученик
Pit_Crue
почти 5 лет
CoollerZZZ29/01/2020 19:08

прот ну такое себе, проще фасовку взять и с вареньем замешать, сам белок не …прот ну такое себе, проще фасовку взять и с вареньем замешать, сам белок неплохой, но технолог у них мудак, вкусы гавно


Сывороточный "шоколадный брауни" мне хорошо зашёл. А вот в последний раз брал козеин. Он реально просто отвратный
Скаут
CoollerZZZ
почти 5 лет
Pit_Crue29/01/2020 14:17

Там прот ещё хороший. 2.5 кг за 1848 выходит


прот ну такое себе, проще фасовку взять и с вареньем замешать, сам белок неплохой, но технолог у них мудак, вкусы гавно
Ученик
Kot_Basilio
почти 5 лет
Заказал 2 килограмовых банки арахисовой пасты в Сакт-Петербург.
Со стоимостью доставки получилось 1082руб (541 руб/ за банку).
PS Сейчас пишут, что скидка на достаку 300руб (от 749руб).
(Лукавят, наверное, со стоимостью: в обычное время доставка, как понимаю и так стоит 300-400р ?)

Кто имел опыт с данным магазином, подскажите:
сколько по времени занимает доставка и каким способом доставляют?
default-user-67806
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.